Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#721
starchild1984

starchild1984
  • Гость
  • 28 сообщений
добрый день ,народ! хотел спросить у знающих людей- поменял ремень ГРМ, ролик, ремни ГУРа,генератора , заменил подшипник в ролике кондея и ремень кондея. на сто все заменили поставили обратно - завел двиг работает неровно- говорят что крышку клапанов снимали ,чего-то проворачивали ,типа прогреется и все будет ок. прогрелась нифига лучше не стало- обороты плавают, потом вообще заглохла, завожу- обороты поднимаються на 200 и глохнет. подкрутили под капотом хол.ход- убрали вообще провис. сказали что наверное при снятии аккумулятора комп обнулился и теперь надо покататься так ,чтобы установились новые настройки. полдня прокатался нифига не помогло, обороты плавают -двиг работает неровно!! при смене ремня ГРМ сказали что не могли ошибиться с зубьями, т.к. там какие-то окошки и чего то они туда вставляли (вроде в распредвалах). что делать???
авто СИ-АР-ВИ 96 г.в. объем 2л.
  • 0

#722
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
скорее всего ремень ГРМ. Надо проверять, механикам особой веры в принципе нет
  • 0

#723
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Привет всем
очень нужна помощь
думаю поменять масло на Мотул 5в30 синтетика, было много раз прошлый хозяин лил мобил 10в40 полусинтетика
Но очень боюсь чтобы не полилось масло из под всяких сальников, то есть на замену резинок боюсь попасть
пробег 147 000 мож скрученный СТоит на синтетику 5в30 переходить какие мнения плиз срочно до Четверга а то уже пости заказал
  • 0

#724
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Синтетику обычно не рекомендуют на изношенный двигатель. Да и особой необходимости лично я не вижу - Мотуль и так дорогое масло, отлично себя зарекомендовавшее, так что 10в40 довольно качественный продукт. А сами вы изменений никаких не почувствуете.
  • 0

#725
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
сорри что повторюсь здесь... юзал поиск но что то не нашел. посоветуйте пожалуйста тормозные колодки на СRV 2002 года американец (движок 2.4)...нахожусь в Алматы, но мвшина в Астане, поэтому здесь хочу купить наверняка ( в Астане оч малый выбор, турецкие минимум 6500 , типа японские 100 баксов и еще какие то типа английские, оч дорого, вот и все)

поэтому хочу купить здесь подешевле (сам когда жил здесь брал гораздо дешевле на ММС), но чтобы конечно были эффектив-и и не скрипели...и чтобы не пришлось ехать в Алматы для возврата...


где то находил что типа Jurido оч неплохие и гораздо дешевле...но сейчас не смог найти...просьба написать на емайл так как доступа на ЦТ наверно не будет. буду брать скорее всего на тулпаре. напишите плиз на etoya@nm.ru Спасибо заранее!
  • 0

#726
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Синтетику обычно не рекомендуют на изношенный двигатель. Да и особой необходимости лично я не вижу - Мотуль и так дорогое масло, отлично себя зарекомендовавшее, так что 10в40 довольно качественный продукт. А сами вы изменений никаких не почувствуете.


Я где-то тут уже писала, что заливала именно такое масло и оно у меня волшебным образом куда-то испарялось...причем все исправно работает и двигатель и все прокладки (поменяны) но...по состоянию щупа - масла все равно каждое утро было все меньше и меньше...после залива 5в40 все нормализовалось!
  • 0

#727
Агашка

Агашка
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
превед фсем хондаводам
читал пост с самого начала, но последние страницы все таки ниасилил
есть вопрос
у меня на црв 95, правый руль. проблема как мне кажется в глушителе. там в последней бочке перегорели или поломалися все перегородки. из-за этого там внутри все болтаецо. плюс к этому перегорела прокладка соединяющая трубу с последней бочкой. она там конусообразная, графитовая.
думаю из-за этого падает мощность, увеличиваецо расход бензы ну и ваще как то не очень, когда все трясется внутри бочки
вот думаю стоит ли менять только прокладку или бочку тоже. нашел на разборе на кар сити бочку за 8000
  • 0

#728
Strict

Strict
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Меняй на новую. Бочка ент расходный материал. И б.у. в сад!
  • 0

#729
Агашка

Агашка
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Меняй на новую. Бочка ент расходный материал. И б.у. в сад!

вот знать бы истчо где мона найти новую и скока она стОит
  • 0

#730
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Меняй на новую. Бочка ент расходный материал. И б.у. в сад!

вот знать бы истчо где мона найти новую и скока она стОит

Бочку не обязательно хондовскую. Любая подойдет. Смотреть по обьему двигателя и по форме, входное-выходное отверстие.
Не рекомендую советские не выдерживают давления, рвутся по швам.
  • 0

#731
•••Lex•••

•••Lex•••
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
У меня CR-V 96г. Правая.
Подскажите, что за Сальник Лобовой?
Где он, для чего? Что будет, если его вовремя не поменять?
Хотелось бы узнать побольше.
  • 0

#732
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Подскажите, что за Сальник Лобовой?

Сальник, это резинка. Устанавливается для предотвращения утечки масла. Резина имеет свойство со временем "дубеть". Вот, у тебя задубел "лобовой" сальник, значит через него начало протекать масло... к чему приведет.... Катайся только за уровнем масла следи...
  • 0

#733
natkared

natkared
  • Гость
  • 34 сообщений


Неужели ни у кого нет мануала по Honda CR-V?

Я покупал на барахолке серенькая книжка на ср-в и одисей, с фотографиями и схемами. Всё хорошо описано.



вот , наверное, та самая "серенькая " книжка http://depositfiles....files/mffu1oxjt
  • 0

#734
Strict

Strict
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Очень польщен что такой монстр в СРВ ответил мне.

В общем на Баян Ауле есть такой дядечка 5 ряд толи 26- толи 27 место, его сразу заметишь у него еще очень много всяких зеркал.
Есть у него такие нагревателоьные наклейки 3М называются по 1000 кзт стоят по крайней мере 2 ндели назад стоили.
По поводу подключения, нужно открыть порог водителя, (смотря с какой стороны руль) там есть толстые и тонкие провода, среди толстых проводов есть такой черно-синий этот провод и есть тот который идет к обогреву заднего стекла, туда и подключаем обогрев.

как снять зеркало, главное не боятся .
Лучше всего снять его полностью вместе с держателем, занести домой чтобы отогрелось. Так как придется его полность разбирать, там ничего страшного нет, нужно сначала все болты открутить , а посередине зеркала под типа изолентой есть один бол , он держит площадку зеркала его откручиваешь, и там становиться понятно, как вытащить само зеркало, но на всякий случая говорю, открываем сначала низ плавно, там липучка, потом тянем на себя и вниз.
Для меня была задача как вытащить само зеркало из площадки, одно я разбил , типа оригинал продается у того же дяденьки. В общем зеркало нужно либо в кастрюлю я кипящей вдой либо в духовку затолкать пока пластмасска размягчится. Зеркало вытаскивается наружу, а не во внутрь как я думал.
Все вытаскиваешь его и вставляешь елемент и все собираешь, провод протянул через штатные отверстия.
Затем как я читал по разным форумам основная задача была пропустить провод из двери в кузов, решилось просто снял дверь там ключ хороший нужен на 12, и все сами жгуты с проводами крепятся через защелки сверху надовил они и открылись, просовываешь провод, я егона проволоку стальную обмотал, вытаскиваешь где надо и все. Любой провод от обогревателя подсоеденяешь к креплению зеркала второй к плюсу обогрева заднего стекла. Понадабятся еще длинные провода , желательно тонкие , такая красота получилась.
Мне советами на российских форумах еще помогали, а наверное читали такого динаномитрия я ему тоже на мейл писал и он мне тоже ответил

Скоро буду мутить посветку дверных ручек и стеклоподъемников

если что не понятно спрашивайте


Спасибо огромное, очень помог описанием всего процесса! Прошел год, и я наконец-то установил и себе обогрев. Вот только париться не стал, провода просто кинул наружку, думаю после переделаю.
Есть вопрос… Как теперь себя ведут предохранители, и релюшка?! Просто зеркала греются не на шутку, я переживаю как бы чтонить не перегорело!
Если кому нужно, могу выложить иль, скинуть фото всего процесса!
  • 0

#735
Strict

Strict
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Подскажите, что за Сальник Лобовой?

Сальник, это резинка. Устанавливается для предотвращения утечки масла. Резина имеет свойство со временем "дубеть". Вот, у тебя задубел "лобовой" сальник, значит через него начало протекать масло... к чему приведет.... Катайся только за уровнем масла следи...

Даже скажу что он стоит на движке ;) И масло в двигателе проверяй, а не в коробке...
В основном если он бежит, то от замены до замены мона кататься... Но лучше поменять, я люблю когда двигатель сухой. Замена стоит не дорого, но… Китай лучше не ставить, так как резина не маслостойкая, и в скором времени он даст о себе знать!
  • 0

#736
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



Подскажите, что за Сальник Лобовой?

Сальник, это резинка. Устанавливается для предотвращения утечки масла. Резина имеет свойство со временем "дубеть". Вот, у тебя задубел "лобовой" сальник, значит через него начало протекать масло... к чему приведет.... Катайся только за уровнем масла следи...

Даже скажу что он стоит на движке ;) И масло в двигателе проверяй, а не в коробке...
В основном если он бежит, то от замены до замены мона кататься... Но лучше поменять, я люблю когда двигатель сухой. Замена стоит не дорого, но… Китай лучше не ставить, так как резина не маслостойкая, и в скором времени он даст о себе знать!

Хотелось бы поправить. Когда масло утекает через лобовой сальник (их вообще три), масло попадает на ремень ГРМ. А ремень ГРМ НЕмаслостойкий. Что будет с НЕмаслостойким ремнем в масле я думаю обьяснять не нужно.
  • 0

#737
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений
Хых, а если у мя весь поддон на Прелюде в масле, масляные потёки из-под трамблёра, но на ремень ГРМ масла не бросало - можно не сцацо, а просто доливать масло?
  • 0

#738
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Хых, а если у мя весь поддон на Прелюде в масле, масляные потёки из-под трамблёра, но на ремень ГРМ масла не бросало - можно не сцацо, а просто доливать масло?

Траблер с другой стороны двигателя от лобовых сальников.
  • 0

#739
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Хых, а если у мя весь поддон на Прелюде в масле, масляные потёки из-под трамблёра, но на ремень ГРМ масла не бросало - можно не сцацо, а просто доливать масло?

Вообще-то, увидеть состояние ремня ГРМ без снятия защитного кожуха невозможно, сними глянь (у меня 4 болтика на 10) а вдруг подтеки есть?
У меня тоже сальник трамблера "плачет", но от этого весь поддон не в масле... (Аккорд ЭФ20А4)...
  • 0

#740
Агашка

Агашка
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
народ нужен совет

в расширителе не было антифриза, какой цвет был не помню
купил красный. залил где-то 500-600 грамм, потом всплыл пузырек, оказалось, что там зеленый eek.gif
чем это грозит?
знакомые говорят что поллитра - это ничего страшного
как вы думаете хондоводы???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.