FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#721
Отправлено 24.02.2008, 14:01:15
авто СИ-АР-ВИ 96 г.в. объем 2л.
#723
Отправлено 26.02.2008, 10:12:32
очень нужна помощь
думаю поменять масло на Мотул 5в30 синтетика, было много раз прошлый хозяин лил мобил 10в40 полусинтетика
Но очень боюсь чтобы не полилось масло из под всяких сальников, то есть на замену резинок боюсь попасть
пробег 147 000 мож скрученный СТоит на синтетику 5в30 переходить какие мнения плиз срочно до Четверга а то уже пости заказал
#725
Отправлено 07.09.2008, 21:48:35
поэтому хочу купить здесь подешевле (сам когда жил здесь брал гораздо дешевле на ММС), но чтобы конечно были эффектив-и и не скрипели...и чтобы не пришлось ехать в Алматы для возврата...
где то находил что типа Jurido оч неплохие и гораздо дешевле...но сейчас не смог найти...просьба написать на емайл так как доступа на ЦТ наверно не будет. буду брать скорее всего на тулпаре. напишите плиз на etoya@nm.ru Спасибо заранее!
#726
Отправлено 09.09.2008, 17:18:00
Синтетику обычно не рекомендуют на изношенный двигатель. Да и особой необходимости лично я не вижу - Мотуль и так дорогое масло, отлично себя зарекомендовавшее, так что 10в40 довольно качественный продукт. А сами вы изменений никаких не почувствуете.
Я где-то тут уже писала, что заливала именно такое масло и оно у меня волшебным образом куда-то испарялось...причем все исправно работает и двигатель и все прокладки (поменяны) но...по состоянию щупа - масла все равно каждое утро было все меньше и меньше...после залива 5в40 все нормализовалось!
#727
Отправлено 13.10.2008, 09:52:21
читал пост с самого начала, но последние страницы все таки ниасилил
есть вопрос
у меня на црв 95, правый руль. проблема как мне кажется в глушителе. там в последней бочке перегорели или поломалися все перегородки. из-за этого там внутри все болтаецо. плюс к этому перегорела прокладка соединяющая трубу с последней бочкой. она там конусообразная, графитовая.
думаю из-за этого падает мощность, увеличиваецо расход бензы ну и ваще как то не очень, когда все трясется внутри бочки
вот думаю стоит ли менять только прокладку или бочку тоже. нашел на разборе на кар сити бочку за 8000
#730
Отправлено 14.10.2008, 11:56:21
Бочку не обязательно хондовскую. Любая подойдет. Смотреть по обьему двигателя и по форме, входное-выходное отверстие.вот знать бы истчо где мона найти новую и скока она стОит
Меняй на новую. Бочка ент расходный материал. И б.у. в сад!
Не рекомендую советские не выдерживают давления, рвутся по швам.
#732
Отправлено 20.10.2008, 19:38:03
Сальник, это резинка. Устанавливается для предотвращения утечки масла. Резина имеет свойство со временем "дубеть". Вот, у тебя задубел "лобовой" сальник, значит через него начало протекать масло... к чему приведет.... Катайся только за уровнем масла следи...Подскажите, что за Сальник Лобовой?
#733
Отправлено 20.10.2008, 23:12:08
Я покупал на барахолке серенькая книжка на ср-в и одисей, с фотографиями и схемами. Всё хорошо описано.
Неужели ни у кого нет мануала по Honda CR-V?
вот , наверное, та самая "серенькая " книжка http://depositfiles....files/mffu1oxjt
#734
Отправлено 21.10.2008, 00:40:39
Очень польщен что такой монстр в СРВ ответил мне.
В общем на Баян Ауле есть такой дядечка 5 ряд толи 26- толи 27 место, его сразу заметишь у него еще очень много всяких зеркал.
Есть у него такие нагревателоьные наклейки 3М называются по 1000 кзт стоят по крайней мере 2 ндели назад стоили.
По поводу подключения, нужно открыть порог водителя, (смотря с какой стороны руль) там есть толстые и тонкие провода, среди толстых проводов есть такой черно-синий этот провод и есть тот который идет к обогреву заднего стекла, туда и подключаем обогрев.
как снять зеркало, главное не боятся .
Лучше всего снять его полностью вместе с держателем, занести домой чтобы отогрелось. Так как придется его полность разбирать, там ничего страшного нет, нужно сначала все болты открутить , а посередине зеркала под типа изолентой есть один бол , он держит площадку зеркала его откручиваешь, и там становиться понятно, как вытащить само зеркало, но на всякий случая говорю, открываем сначала низ плавно, там липучка, потом тянем на себя и вниз.
Для меня была задача как вытащить само зеркало из площадки, одно я разбил , типа оригинал продается у того же дяденьки. В общем зеркало нужно либо в кастрюлю я кипящей вдой либо в духовку затолкать пока пластмасска размягчится. Зеркало вытаскивается наружу, а не во внутрь как я думал.
Все вытаскиваешь его и вставляешь елемент и все собираешь, провод протянул через штатные отверстия.
Затем как я читал по разным форумам основная задача была пропустить провод из двери в кузов, решилось просто снял дверь там ключ хороший нужен на 12, и все сами жгуты с проводами крепятся через защелки сверху надовил они и открылись, просовываешь провод, я егона проволоку стальную обмотал, вытаскиваешь где надо и все. Любой провод от обогревателя подсоеденяешь к креплению зеркала второй к плюсу обогрева заднего стекла. Понадабятся еще длинные провода , желательно тонкие , такая красота получилась.
Мне советами на российских форумах еще помогали, а наверное читали такого динаномитрия я ему тоже на мейл писал и он мне тоже ответил
Скоро буду мутить посветку дверных ручек и стеклоподъемников
если что не понятно спрашивайте
Спасибо огромное, очень помог описанием всего процесса! Прошел год, и я наконец-то установил и себе обогрев. Вот только париться не стал, провода просто кинул наружку, думаю после переделаю.
Есть вопрос… Как теперь себя ведут предохранители, и релюшка?! Просто зеркала греются не на шутку, я переживаю как бы чтонить не перегорело!
Если кому нужно, могу выложить иль, скинуть фото всего процесса!
#735
Отправлено 21.10.2008, 00:47:05
Даже скажу что он стоит на движке И масло в двигателе проверяй, а не в коробке...Сальник, это резинка. Устанавливается для предотвращения утечки масла. Резина имеет свойство со временем "дубеть". Вот, у тебя задубел "лобовой" сальник, значит через него начало протекать масло... к чему приведет.... Катайся только за уровнем масла следи...
Подскажите, что за Сальник Лобовой?
В основном если он бежит, то от замены до замены мона кататься... Но лучше поменять, я люблю когда двигатель сухой. Замена стоит не дорого, но… Китай лучше не ставить, так как резина не маслостойкая, и в скором времени он даст о себе знать!
#736
Отправлено 21.10.2008, 08:42:45
Хотелось бы поправить. Когда масло утекает через лобовой сальник (их вообще три), масло попадает на ремень ГРМ. А ремень ГРМ НЕмаслостойкий. Что будет с НЕмаслостойким ремнем в масле я думаю обьяснять не нужно.Даже скажу что он стоит на движке И масло в двигателе проверяй, а не в коробке...
Сальник, это резинка. Устанавливается для предотвращения утечки масла. Резина имеет свойство со временем "дубеть". Вот, у тебя задубел "лобовой" сальник, значит через него начало протекать масло... к чему приведет.... Катайся только за уровнем масла следи...
Подскажите, что за Сальник Лобовой?
В основном если он бежит, то от замены до замены мона кататься... Но лучше поменять, я люблю когда двигатель сухой. Замена стоит не дорого, но… Китай лучше не ставить, так как резина не маслостойкая, и в скором времени он даст о себе знать!
#739
Отправлено 22.10.2008, 09:15:13
Вообще-то, увидеть состояние ремня ГРМ без снятия защитного кожуха невозможно, сними глянь (у меня 4 болтика на 10) а вдруг подтеки есть?Хых, а если у мя весь поддон на Прелюде в масле, масляные потёки из-под трамблёра, но на ремень ГРМ масла не бросало - можно не сцацо, а просто доливать масло?
У меня тоже сальник трамблера "плачет", но от этого весь поддон не в масле... (Аккорд ЭФ20А4)...
#740
Отправлено 22.10.2008, 11:37:52
в расширителе не было антифриза, какой цвет был не помню
купил красный. залил где-то 500-600 грамм, потом всплыл пузырек, оказалось, что там зеленый eek.gif
чем это грозит?
знакомые говорят что поллитра - это ничего страшного
как вы думаете хондоводы???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)