FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
Автор ComeBack, 13.09.2006, 14:43
#281
Отправлено 06.04.2007, 13:09:38
[quote name='Elektra' date='06.04.2007, 14:01' post='3310267']
[quote name='Strict' date='06.04.2007, 12:53' post='3310209']
Доброго всем дня. Стал счастливым обладателем СR-V 95 япошка... Читал, читал.... думаю во попал!!!
ПРИВЕТ новый хондовод.... попал так попал...на бабки...это всегда так ...с Хондой...
лучше надо было брать тойоту
хотя...я вот свою уже полюбила даже....
[/quote]
Меня не испугать! Знал на что иду. До этого ездил на аккорде, денюшка кушать любит, но это АВТО с большой буквы!!!
[quote name='Strict' date='06.04.2007, 12:53' post='3310209']
Доброго всем дня. Стал счастливым обладателем СR-V 95 япошка... Читал, читал.... думаю во попал!!!
ПРИВЕТ новый хондовод.... попал так попал...на бабки...это всегда так ...с Хондой...
лучше надо было брать тойоту
хотя...я вот свою уже полюбила даже....
[/quote]
Меня не испугать! Знал на что иду. До этого ездил на аккорде, денюшка кушать любит, но это АВТО с большой буквы!!!
#282
Отправлено 06.04.2007, 14:23:24
Strict - Вэлкам в наши ряды. И сразу скажу - не так страшен черт как его малюют.
CR-V прекрасная машина для активной езды для города и иногда даже за пределы города.
Да еще за такие деньги (имею ввиду ПР).
А задние сайленты это не так страшно. Мне почти тоже самое надо делать - задние сайленты, передние сайленты (6 шт), тяги и наконечники рулевые, ну и серьги стабилизаторов.
На следующей недели думаю это все менять, если в понедельник ЗП дадут...
CR-V прекрасная машина для активной езды для города и иногда даже за пределы города.
Да еще за такие деньги (имею ввиду ПР).
А задние сайленты это не так страшно. Мне почти тоже самое надо делать - задние сайленты, передние сайленты (6 шт), тяги и наконечники рулевые, ну и серьги стабилизаторов.
На следующей недели думаю это все менять, если в понедельник ЗП дадут...
#283
Отправлено 06.04.2007, 14:28:38
#286
Отправлено 10.04.2007, 11:02:53
Да... Прикольное описалово.
Сколько не наводил справки про катализатор, могу сказать одно: из г.... конфетку не слепишь! Топливо чище то мож и станет, но вот на расход это никак не повлияет. Только если уменьшается подача топлива, но и мощь пропадает! Меньше подача, меньше расход
Сколько не наводил справки про катализатор, могу сказать одно: из г.... конфетку не слепишь! Топливо чище то мож и станет, но вот на расход это никак не повлияет. Только если уменьшается подача топлива, но и мощь пропадает! Меньше подача, меньше расход
#290
Отправлено 13.04.2007, 13:34:01
Пускай покажусь чайником, но.........
Подскажите знатоки CR-V, все по скоростям на КПП автомат. Я в этом чайник, так как всю жизнь ездил на механике.
1, 2, 3, 4, что это такое?
Говорят 4-ка ент городской режим, а 3-ка для чего? 1-ка - пониженная, а 2-ка для чего?!
И переключаться как мона? Говорят, типо можно спокойно на ходу, и типо на нетралки кататься ни есть гуд.....
Вообщем если мона дайте исчерпывающий ответ.
Подскажите знатоки CR-V, все по скоростям на КПП автомат. Я в этом чайник, так как всю жизнь ездил на механике.
1, 2, 3, 4, что это такое?
Говорят 4-ка ент городской режим, а 3-ка для чего? 1-ка - пониженная, а 2-ка для чего?!
И переключаться как мона? Говорят, типо можно спокойно на ходу, и типо на нетралки кататься ни есть гуд.....
Вообщем если мона дайте исчерпывающий ответ.
#291
Отправлено 13.04.2007, 14:08:15
4 как сказал твой кент это городской режим так же как и для трассы потому что там есть высшая передача.Пускай покажусь чайником, но.........
Подскажите знатоки CR-V, все по скоростям на КПП автомат. Я в этом чайник, так как всю жизнь ездил на механике.
1, 2, 3, 4, что это такое?
Говорят 4-ка ент городской режим, а 3-ка для чего? 1-ка - пониженная, а 2-ка для чего?!
И переключаться как мона? Говорят, типо можно спокойно на ходу, и типо на нетралки кататься ни есть гуд.....
Вообщем если мона дайте исчерпывающий ответ.
3 это если у тебя нет овердрайва, те высшая передача не включается (лучше разгон, динамика и т.д спуск и подъем на уклон небольшой но затяжной)на какой скорочти лучше по городу ездить до сих пор спорим. Поиском глян.
2 это у тебя работают только 2 передачи, с драйва можно переключить вниз на 1 вниз без нажатия кнопки и на небольшой скорости, не нажимая газ.
Остальные как понятно еще ниже включаются на стоячей машине
Вроде все написал, поправте меня если я ошибся, у меня так
#293
Отправлено 13.04.2007, 14:42:17
На нейтралке ездить не рекомендуется. Плохо это.
А кнопка это которая блокиратор, те она не даст тебе включить заднюю скорость или снять с парковки .
Если есть еще вопросы спрашивай, что знаю отвечу
Кстати посмотри на селекторе КПП у тебя сколько кнопок, и вообще какая машина, год???
А кнопка это которая блокиратор, те она не даст тебе включить заднюю скорость или снять с парковки .
Если есть еще вопросы спрашивай, что знаю отвечу
Кстати посмотри на селекторе КПП у тебя сколько кнопок, и вообще какая машина, год???
#295
Отправлено 13.04.2007, 15:43:39
У меня СРВ 96 г. На сколько помню Д4- нормальный режим. Д3 - Только 3 передачи, соответственно более растянутые пер. числа, рекомендуется при частых остановках и движении с горы\в гору. Д2 - зимний режим. позволяет трогаться со второй передачи. Д1- тока первая "R" - задний ход (шучу))) Во время движения можно (читал, что можно, сам не пробовал) переключаться с Д4 на Д3, типа тормозить двигателем...
#296
Отправлено 16.04.2007, 09:15:40
Kroleek-спасибо. Я пробовал переключатся с 4 на 3-ку. Пока тфу-тфу, работает нормально, да и при переключении вроде все как по маслу.
На каком сайте моно глянуть как разобрать панель приборов? Радио наше хочется. Мне заредили 2500, жалко, думаю лучше самому!
На каком сайте моно глянуть как разобрать панель приборов? Радио наше хочется. Мне заредили 2500, жалко, думаю лучше самому!
#298
Отправлено 16.04.2007, 12:44:15
VonDorn- спасибо... уазик, тику, галант, аккорд разбирал и собирал... Я думаю что CR-V тож ничего сложного, только вот всяки крепления пластмасовые боезно поломать.
Читал тут что фары регулировали... за денюфку. Стало интересно, ктонить сам себе делал? Я вот катаюсь вроде никого не слеплю, никто еще не фарил, А вот на тех осмотре докопаются? Как узнать правильно выставлены или нет?!
Читал тут что фары регулировали... за денюфку. Стало интересно, ктонить сам себе делал? Я вот катаюсь вроде никого не слеплю, никто еще не фарил, А вот на тех осмотре докопаются? Как узнать правильно выставлены или нет?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0