![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#186
Отправлено 13.02.2007, 14:55:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что можно сделать? Все заднее крыло менять или можно залепить/заварить? Хочется ездить и дальше и радоваться хорошей машинке.
#187
Отправлено 13.02.2007, 15:11:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет СТО вряд ли, понимаешь где то делают хорошо одно, где то другое.
Обычно когда я делаю диагностику заезжаю на несколько а потом то что сходится меняю.
А про СТО в соседней теме посмотри она так и называется
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо. Так и сделаю
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#191
Отправлено 14.02.2007, 07:45:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На CRV имеется кенгурятник. Я так полагаю, в связи перепадами температур на хромированной поверхности этого самого кенгурятника появились небольшие трещинки. Впринципе, если не присматриваться особо их и не видно, однако этот факт очень сильно напрягает и возможно в будущем они увеличаться. Дайте совет, что можно с этим сделать.
#192
Отправлено 14.02.2007, 08:56:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые, дайте совет.
На CRV имеется кенгурятник. Я так полагаю, в связи перепадами температур на хромированной поверхности этого самого кенгурятника появились небольшие трещинки. Впринципе, если не присматриваться особо их и не видно, однако этот факт очень сильно напрягает и возможно в будущем они увеличаться. Дайте совет, что можно с этим сделать.
снять и выкинуть кенгурин
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#194
Отправлено 14.02.2007, 12:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже вы хорошо знаете этот процесс. Только я говорил про фильтр который находится в самой коробке автомате. Если знаете хорошо принцип работы по замене масла на Минусе пожалуйста расскажите.тогда заедьте туда же и посмотрите что фильтр через который идет замещение стоит на самом аппарате по смене маслаВ живую не видел только на чертеже.
Я считаю так, если давать избыточное давление с двух точек ( штатный насос + насос на установке) то, в виду отсутствия поддона, все продукты работы АКПП будут скапливается в фильтре АКПП. Если не так объясните.
Заранее благодарю
А если та же самая проблема только на решетке радиатора???
Уважаемые, дайте совет.
На CRV имеется кенгурятник. Я так полагаю, в связи перепадами температур на хромированной поверхности этого самого кенгурятника появились небольшие трещинки. Впринципе, если не присматриваться особо их и не видно, однако этот факт очень сильно напрягает и возможно в будущем они увеличаться. Дайте совет, что можно с этим сделать.
снять и выкинуть кенгурин
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#196
Отправлено 15.02.2007, 08:53:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если та же самая проблема только на решетке радиатора???
Уважаемые, дайте совет.
На CRV имеется кенгурятник. Я так полагаю, в связи перепадами температур на хромированной поверхности этого самого кенгурятника появились небольшие трещинки. Впринципе, если не присматриваться особо их и не видно, однако этот факт очень сильно напрягает и возможно в будущем они увеличаться. Дайте совет, что можно с этим сделать.
снять и выкинуть кенгурин
Забить и ездить дальше
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#198
Отправлено 15.02.2007, 12:04:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тож слышал такое мнение, сам не разбираюсь но много раз слышал что менять с помощью автомата нежелательно, типо менять надо системой слил-залил. Если кто знает поподробнее объясните плизЯ считаю так, если давать избыточное давление с двух точек ( штатный насос + насос на установке) то, в виду отсутствия поддона, все продукты работы АКПП будут скапливается в фильтре АКПП.
#199
Отправлено 15.02.2007, 15:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
CRV-98' не работают прикуриватели (на понели и в багажнике) и передний стеклоомыватель. Задний брызгает нормально. Когда задний брызгает под капотом жужжит. Передний включаешь - не жужжит нихр*на.
Подскажите это предохранители? Если да?! то где и какие? В карсити этих предохранителей море всяких!
#200
Отправлено 15.02.2007, 16:07:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть табличка. Скачал с инета. Еще не проверял.всем привет.
CRV-98' не работают прикуриватели (на понели и в багажнике) и передний стеклоомыватель. Задний брызгает нормально. Когда задний брызгает под капотом жужжит. Передний включаешь - не жужжит нихр*на.
Подскажите это предохранители? Если да?! то где и какие? В карсити этих предохранителей море всяких!
Задняя вспомогательная розетка: либо по горизонтали 5 предохранитель, шестое гнездо 10 А. Либо По вертикали третий столбец так же пятый с верху предохранитель.
Почему два варианта не знаю как эта таблица стоит в машине.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0