FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#1024
Отправлено 27.03.2011, 00:08:28
#1026
Отправлено 04.04.2011, 12:05:23
Имеется СРВ LX 2007 - американец. в холодное время года для 2.4 двигателя расход по городу 14.6 миль на галлон (где-то 16 литров на сотню?) нормален или много? на руле присутствует очень мелкая вибрация на холостых (ну очень мелкая) это нормально?
Мой двигатель К24 зимой кушает 13-14 литров на сотню км (18-20 на сотню миль). Сейчас бывает опускается до 11,5-12. Это по городу и + 32 км проезд по талгарке туда-обратно.
По поводу вибрации - думаю, приемлемо...
#1027
Отправлено 07.04.2011, 22:01:43
"Сейчас,пока еще не забыл, все доложу. Надеюся ,что это тебе поможет.
Сразу определимся - что это значит, если все индикаторы на приборной панели при зажигании, как положено, зажигаются и через и затем
гаснут (в т.ч. и VSA), но кнопка "VSA off"мертва. Это значит что модуль управления- модулятор VSA отключает систему VSA и ABS в момент зажигания
из-за каких-то сбоев или помех идущих по F- CAN - шине (ABS в нашем авто интегрирована в систему VSA и тоже в этом случае не должна работать).
Если-бы была неисправность серьезная, то постоянно бы горел индикатор VSA. Я так это понял.
Много раз делал компютерн диагностику универсальными приборами - показывало всякую хрень (на этом останавливаться не буду, это долго будет).
Я искал дилерский прибор HDS (honda diagnostic system). В нашем городе офиц дилерск центра нету, поэтому обратиться по этому поводу некуда. Прибор HDS удалось найти.
Теперь по порядку:
1. Сразу начинаешь грешить на саму кнопку,вдруг в ней неисправность. Но это ложный ход.
CR-V III это новые авто и неисправность кнопки ничтожно мала. Она легко прозванивается, но не нужно этим заниматься.
2.Подсоединили прибор HDS и стерли коды ошибок по TPMS (контроль накачки шин).
3.Проверили напряжение на аккумуляторе. Если напряж менее 11вольт - модуль управления - модулятор VSA отключает систему.Об этом написано в мануале по ремонту.
У меня было 14в.
4.Проверили плотность затяжки гаек на клеммах аккумулятора.Слабая была затяжка - затянули плотно. F- CAN - шина по которой идет обмен информацией очень чувствительна к скачкам
напряжения- и на модуль управл VSA могут передаваться помехи.
5. Визуально проверили состояние колесного датчика ABS на одном из колес. (на него тестер HDS давал ошибку).Там все оказалось в хорошем состоянии и сам
датчик и зазор между ним и вращающейся магнитной шайбой на подшипнике (допуск 0,5...1,5мм). Прозванивать его не стали.
6.Сняли модуль управления VSA,отсоединили 46-пиновый разъем. Контакты все спиртом протираем- затем феном сушим.Такой разъем многопиновый и если где не контакт то VSA и отключится.
7.Проверили затяжки болтов в местах,где эл. жгуты посажены на корпус.Затянули поплотнее. Это опять-же для того чтобы не передавались помехи по F- CAN - шине.
8.Соединили разъемы модуля управления VSA и установили его на место.
9.Все.Сажусь- включаю зажигание. Не верю своим глазам -лампочка TPMS которая у меня горела непрерывно всегда - не горит.
10.Нажимаю кнопку VSA off и держу. Звучит звуковой сигнал "бип" и на приборной панели загорается восклиц знак в треугольн. Я подпрыгиваю до потолка.Опять нажимаю- опять"бип"- знак гаснет - значит система включена.
11.На следующий день еду на тест-драйв в горы. Уклон 30 град и листва на мокром асфальте. Разгоняюсь и торможу. Чувствую срабатывание ABS. Отлично."
Сразу вопрос к знающим - не данный ли девайс использовал автор поста?
Еще две вводные - прежний хозяин заменил АКБ на 55 А вместо стоявшей родной 45 А. Плюс ко всему снял железные колеса (с концами), на которых были установлены датчики давления в шинах - соответственно у меня постоянно горит TPMS. Могут ли повлиять перечисленные 2 условия на неработу VSA? Ответьте камарады. Зело охота разобраться в пепелаце.
Сообщение отредактировал EJIK_VJIK: 07.04.2011, 23:52:46
#1028
Отправлено 08.04.2011, 09:50:28
це не дилерский сканер, а обычный OBD2 в необычном оформлении. У меня есть что то подобное., свою тестировал. А что касается аккумулятора, то это даже лучше, поскольку штатный аккум уж очень дохлый, лишь на пару зим хватает.Сразу вопрос к знающим - не данный ли девайс использовал автор поста?
Еще две вводные - прежний хозяин заменил АКБ на 55 А вместо стоявшей родной 45 А. Плюс ко всему снял железные колеса (с концами), на которых были установлены датчики давления в шинах - соответственно у меня постоянно горит TPMS. Могут ли повлиять перечисленные 2 условия на неработу VSA? Ответьте камарады. Зело охота разобраться в пепелаце.
#1029
Отправлено 11.04.2011, 14:06:21
Доброго времени суток!
Такая проблемка у мну.
Сегодня открыл капот и с прискорбием заметил, что рулевая рейка, а точнее то место куда входит рулевое управление в рейку стало влажным и масляным. Что это может быть? Чем лечится? Где лечится? Сколько стоит лечение?
#1030
Отправлено 13.04.2011, 11:10:34
По поводу VSA - нашел тут в сети.
"Сейчас,пока еще не забыл, все доложу. Надеюся ,что это тебе поможет.
...
Я искал дилерский прибор HDS (honda diagnostic system). В нашем городе офиц дилерск центра нету, поэтому обратиться по этому поводу некуда. Прибор HDS удалось найти...
Добрый день! Поделись пожалуйста знаниями и опытом - где нашел Прибор HDS, куда можно обратиться, контакты? Какое СТО или мастеров по свежим Хондам посоветуешь? Можно в ЛС.
#1033
Отправлено 29.04.2011, 14:55:19
Насколько помню, когда снимаешь магнитолу - надо и часы снимать... Скорее всего, нарушились контакты в самих часах. Часто слышал, что часы умирают... У меня тоже так случилось. Пробовал исправить - не вышло. А магнитола сама по себе не причем.Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!?
#1035
Отправлено 30.04.2011, 09:18:19
#1036
Отправлено 30.04.2011, 09:37:14
Отвечу сам на свой же вопрос вчера проверил предохранители в под капотом пространстве предохранитель #47 отвечающий за магнитолу выгорел(магнитола при этом работала а часы нет) заменил предохранитель на 7.5а и часы заработали)))Имеется автомобиль Honda cr-v 2001г.в (Американец) после замены сдандартной 2х диновой магнитолы на новую,перестали работать часы на панели,питания замерял есть а часы 0 эмоций,что может быть!?
Всем спасибо за внимание и участие)
#1038
Отправлено 16.05.2011, 22:04:01
#1039
Отправлено 16.05.2011, 22:33:12
Одну марку с другой лучше не смешивать.подскажите. поменяли масло в двигателе Хонда Ультра 10w30 в банке было 4л и фильтр (вытекло достаточно черной дряни) залили новое , завели, посмотрели щуп - масло на минимуме. а должно быть посередине. вопрос могу ли я докупить подобное но др марки в упаковке 1л? так как покупать то же изза 200мл жаба давит, а жел банка 4л стоит 11200... у меня срв 2008.
Производители масел говорят при добавке чего-нибуть другого будь то присадка или масло гарантий никаких.
Так что теоретически конечно ничего не случится, но практиктически хз, слишком дорогое удовольствие проверять это на практике )
Лично мое мнение в хонде на масло скупится не стоит.
зы. Не понял а фильтр не меняли получается?
Сообщение отредактировал asr: 16.05.2011, 22:36:07
#1040
Отправлено 16.05.2011, 22:36:14
хотя изза 200мл думаю нечего страшного не будет ))
я не любитель дорогих масел. но беру всегда 5 литров. по мануалу смотрю сколько надо и уже от этой суммы пляшу.
беру всегда с 1л в добавок на всяк случай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0