FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#905
Отправлено 13.04.2010, 21:52:29
теперь там сломан всеь механирзм, после моего вмешательства... поэтому выход только новый...
Да уж.... Положение не радует... Думал на выходных разбором механизма ремня заняться. Читал на форуме будто проблемы с ремнем возникают после отстрела подушек. Неужели замена ничего не дала? Можешь описать процесс разборки механизма? (ну если не в тягость) Или нет все таки смысла ковырять...
#906
Отправлено 13.04.2010, 23:24:48
Посмотрев интернете масло ATF-Z1 продается в разных канистрах: белая пластиковая, серая пластиковая и синяя железная.
Какое отличие между ними.... какое лучше взять? И какая замена желательна полная или частичная, что бы потом не накрылась АКПП?
лучше берите в канистре железной, все-таки тяжелее на паленое нарваться.
Если все варианты оригинал, ничем не отличаются. Главное чтобы была оригинальная Хонда или Акура.
Замена лучше частичная, но несколько раз, 2-3. Выйдет по объему как полная, но не будет риска забить несъемный фильтр коробки.
#907
Отправлено 14.04.2010, 07:17:09
Посмотрев интернете масло ATF-Z1 продается в разных канистрах: белая пластиковая, серая пластиковая и синяя железная.
Какое отличие между ними.... какое лучше взять? И какая замена желательна полная или частичная, что бы потом не накрылась АКПП?
лучше берите в канистре железной, все-таки тяжелее на паленое нарваться.
Если все варианты оригинал, ничем не отличаются. Главное чтобы была оригинальная Хонда или Акура.
Замена лучше частичная, но несколько раз, 2-3. Выйдет по объему как полная, но не будет риска забить несъемный фильтр коробки.
Спасибо!
Может кто в курсе где в Астане все это можно купить и поменять качественно?!
#910
Отправлено 20.04.2010, 18:37:26
элементарно , Ватсон)):кто подскажет на срв 2004 года скинуть-обнулить комп, чтоб не моргало мейн рекьюд
"MAINT REQD, эта надпись присутствует в обязательном порядке на всех автомобилях американского рынка и означает, что автомобиль пора предоставить для техобслуживания в сервис.
Самостоятельная процедура сброса: нажимаем кнопку обнуления суточного пробега (при выключенном зажигании), включаем зажигание при нажатой кнопке и держим, пока индикатор не погаснет "
#915
Отправлено 16.05.2010, 22:15:21
[quote name='Back-in-USSR' post='4720966' date='28.12.2007, 06:59']
[quote name='torchok' post='4717587' date='27.12.2007, 15:56']
А вот зачем нужен автоэлектрик не понял?!!
Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?
[/quote]
Потому что -это ненормально, если аккумулятору года нет (при средней службе нормального заводского аккумулятора 2-3года), а он уже "садится". Значит или сама батарея "гамно" или что-то, например, с генератором, что не дает такой ток, чтобы батарея заряжалась нормально. Вот и думаю,что аккум.батарею то брал я фирменном салоне, т.е. должна быть "не левая", значит у меня цикл заряда нарушен?...
[/quote]
Ну почему же сразу электрика? Городской цикл, поездки на маленькое растояние, частые заводы автомобиля, в итоге постоянный недозаряд аккумулятора. Вот в итоге он и помер. Как пример, еду на работу с Ташкенской-Баумана до Фурманова-Гоголя, ноги постоянно мёрзнут, в салоне холодно и средняя скорость составляет не более 15 км/час. Сегодня в 9 вечера проехался по пустому городу, средняя скорость 55 км/час, печка так нагрела салон, что пришлось куртку снимать. Это к чему я? А к тому, что оборотов может не хватать для зарядки аккумулятору, так же как и печки греть салон.... Для себя установил как правило 1 раз в 1-2 недели делать автопробеги км так по 40-100. И ещё читал где-то что чем меньше аккумулятор тем меньше он живёт.
Приветствую всех форумчан.
Насчёт недозаряда аккумулятора в городском цикле пробега автомобиля полностью согласен. Читал книгу ( 1984 год выпуска) по эксплуатации автомобилей "Нива", ГАЗ-24 "Волга". Там написано что после запуска двигателя стартером происходит частичный разряд АКБ, который восполняется после 20-30 минут работы двигателя ( у "Нивы" АКБ ёмкостью 55АЧ, у "Волги" - 60АЧ, на обоих машинах генератор мощностью 600 Ватт при рабочем напряжении 13-15В.). Так что и выходит, что если часто ездить на маленькие расстояния, да ещё и зимой, при этом ещё и в пробках стоять и в тёмное время суток с включёнными фарами, габаритными огнями, печкой, и магнитолой и прочими потребителями энергии, то аккумулятор недозаряжается.
Возможно еще и по этой причине к автомобилю, водителем которого я являюсь ( а этот автомобиль Honda CR-V 2003 год выпуска "европеец") написано, что тяжёлыми условиями эксплуатации для этой машины являются разовые пробеги летом - менее 8км, зимой - менее 16км.
Для интереса для своего автомобиля я подсчитал мощность, потребляемую габаритными огнями и фарами, когда они светят "ближним светом", не помню точно сколько у меня вышло, но получилась мощность, которую генератору, по моему мнению, невозможно или очень сложно выдать при оборотах холостого хода
#917
Отправлено 08.06.2010, 18:22:12
#918
Отправлено 08.06.2010, 18:44:44
переходной кузов это второе поколение в смысле? какое масло интересует? моторное, АКПП? Амортизатор почему менять хочешь?Всем привет, пересел на срв 2002года переходн кузов, необходимо поменять передний амортик если кто знает телефоны могли бы подсказать, можно б.у. в хорошем состоянии и новы для сравнения, а так же необходимо поменять масло , какое в хонду заливают, только хондовское или можно аналог, заранее спс!!!!
#919
Отправлено 08.06.2010, 21:36:04
теперь там сломан всеь механирзм, после моего вмешательства... поэтому выход только новый...
Да уж.... Положение не радует... Думал на выходных разбором механизма ремня заняться. Читал на форуме будто проблемы с ремнем возникают после отстрела подушек. Неужели замена ничего не дала? Можешь описать процесс разборки механизма? (ну если не в тягость) Или нет все таки смысла ковырять...
разобрался. ремонтируется этот механизм. (касается CR-V II поколения, проблема не единичная) когда разобрался в пружинном механизме, нашел что внешний конец пружины слетел с крепления. в результате этого ремень сматывался только на полхода. закрепил, настроил ход пружины для нормальной скрутки ремня. Всё работает
#920
Отправлено 10.06.2010, 15:46:02
Всем привет, пересел на срв 2002года переходн кузов, необходимо поменять передний амортик если кто знает телефоны могли бы подсказать, можно б.у. в хорошем состоянии и новы для сравнения, а так же необходимо поменять масло , какое в хонду заливают, только хондовское или можно аналог, заранее спс!!!!
Поменять передний амортизатор несложно. Многие советуют СТО "АдреналиН", в списке сто есть. А я менял своими ручками.
Сколько б\у стоит не выяснял. А вот новый попадался от 14 000 до 37 000. Купил оригиналы пару по 34 000 на Рыскулова.
При установке самое главное обратить внимание на правильное положение верхней опоры пружины. Там кажется бывает два положения - в зависимости от модельки амортизатора.
Еще если менять, то лучше сразу пару. А если один - может лучше попытаться отреставрировать?
По маслу: в двигатель - по усмотрению владельца, можно и фирменное от Хонды. А в КПП и задний мост - лучше соответствующее Хондовское.
Кстати, может кто лил не Хондовские масла в трансмиссию?
Какие результаты, поделитесь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0