Насколько я понял мой вопрос в пустоту. Жаль.
В общем проехал 2800, вчера был на ТО-0. Отдал 29100 тенге!!!!! Это особый разговор. Что у нас, что в Росии видимо одинаково. Сервиса просто НЕТ! Ну да ладно, есть одна надежда, ято если вдруг что-то
сломается по крупному, вот тады... Придется мириться с сим фактом.
За время обкатки потекли оба целиндра сцепления. Главный поменяли на новый, в рабочем - манжету.
Кстати, кто знает от какого авто данный(рабочий) агрегат? Мне выяснить не удалось.
Из-за неисправного сапуна переднего моста, выдавило сальник хвостовика. Заменил сапуны(все) на газелевские. Неделю ничего не вытекало, но потом опять... Нашел контору которая закупила сальники, обещали позвонить дня через два, когда разберут товар. Стоит 175 тенге.
Открутился провод с датчика давления, поставил на место, вроде и все неисправности.
Температура 80-82 постоянно, нагревается быстро, заводится без проблем. В салоне очень тепло, езжу с печкой включенной на 1 и снимаю куртку.
Расход, в среднем, от 16-19 литров на сотню, учитывая зиму и факт, что я живу в горах и мотаюсь в день до 100 км.
Машина нравится все больше. Когда стою в пробках не успеваю окно закрывать. Вопрос один,- как машина? Сегодня ночью остановил ГАИшник и спрашивает:
- Уаз Патриот?
-Да
-Что, поддерживаем Российского производителя?
-Да
- Пили?
-Нет
- У вас все в порядке?
-Да
- Как машина?
-Отлично
- Ну тогда счастливого пути...
А верхом оценки габаритов Патриота была фраза одного из знакомых впервые увидевшего машину. - Вот это танк, а я уж подумал, что какой-то "Браток" на "разборки" приехал
Всем удачи на дорогах!
Патриот
Декабрь 2006
Снежная королева
Лимитед.