Перейти к содержимому

Фотография

Новый УАЗ PatriotЧем примечателен?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

и задолбало уже когда все разглядывают
вроде все
что вспомню- выложу


Это точно! зато пока спокоен, что с ним ничего не случится! вокруг все внимание привлекает.
  • 0

#22
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений
вчера выезжали за грибами, катались по тем местам, где трактора раз в год проезжают! проходимость как у танка! идет одинаково хорошо как по сухой так и мокрой пашне, с валунами по полметра высотой! прикольно! мне понравилось!
:weep: а грибов мы так и не нашли!
  • 0

#23
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений
Сегодня узнал, что появились новые модефикации партиота с ABS
практически по той же цене.
  • 0

#24
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений
Прошел обкатку, сейчас на спидометре 3200 км. за все время нареканий не было.
езжу, будто всегда на нем ездил. Даже рефлекс торможения перед якой или бугром пропадает.
Чуть чуть его наворотил, поставил ксенон на ближний свет, затонировал, несколько переделал родную систему зажигания, перепрошил блок управлениясвоей программой, заменил термостат на другой с температурой открывания 87 градусов (родной был на 82). тделал полное ТО, не то, что на станции по гарантии делают, а реально полное! Так что радость от покупки продолжается!
  • 0

#25
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
ну 3200 все-таки маловато еще :shy: будем ждать что будет дальше.. хотя б к 10000
  • 0

#26
gek

gek
  • Гость
  • 13 сообщений
Всех с Новым Годом!
Есть кто-нибудь из Алматы, кто владеет патриотом?
Хотелось бы пообщаться.
  • 0

#27
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Mick_url
Давай рассказывай как там твой патриот ведет себя зимой? И чего наездил за 2 месяца?

Все таки не пропала у нашего народа вера в отечественного автопроизводителя. Сомневаюсь что сейчас может появиться какая-либо иномарка, способная привлечь внимание до "разглядывания в упор" (разве что лимузин хаммер... да и то, близко не подойдешь... СТРАШНО :D )
  • 0

#28
gek

gek
  • Гость
  • 13 сообщений
Насколько я понял мой вопрос в пустоту. Жаль.
В общем проехал 2800, вчера был на ТО-0. Отдал 29100 тенге!!!!! Это особый разговор. Что у нас, что в Росии видимо одинаково. Сервиса просто НЕТ! Ну да ладно, есть одна надежда, ято если вдруг что-то
сломается по крупному, вот тады... Придется мириться с сим фактом.
За время обкатки потекли оба целиндра сцепления. Главный поменяли на новый, в рабочем - манжету.
Кстати, кто знает от какого авто данный(рабочий) агрегат? Мне выяснить не удалось.
Из-за неисправного сапуна переднего моста, выдавило сальник хвостовика. Заменил сапуны(все) на газелевские. Неделю ничего не вытекало, но потом опять... Нашел контору которая закупила сальники, обещали позвонить дня через два, когда разберут товар. Стоит 175 тенге.
Открутился провод с датчика давления, поставил на место, вроде и все неисправности.
Температура 80-82 постоянно, нагревается быстро, заводится без проблем. В салоне очень тепло, езжу с печкой включенной на 1 и снимаю куртку.
Расход, в среднем, от 16-19 литров на сотню, учитывая зиму и факт, что я живу в горах и мотаюсь в день до 100 км.
Машина нравится все больше. Когда стою в пробках не успеваю окно закрывать. Вопрос один,- как машина? Сегодня ночью остановил ГАИшник и спрашивает:
- Уаз Патриот?
-Да
-Что, поддерживаем Российского производителя?
-Да
- Пили?
-Нет
- У вас все в порядке?
-Да
- Как машина?
-Отлично
- Ну тогда счастливого пути... :rolleyes:
А верхом оценки габаритов Патриота была фраза одного из знакомых впервые увидевшего машину. - Вот это танк, а я уж подумал, что какой-то "Браток" на "разборки" приехал ;)
Всем удачи на дорогах!

Патриот
Декабрь 2006
Снежная королева
Лимитед.
  • 0

#29
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
У меня праворукая помойка Land Cruiser Prado 94 года, за 10000 км пробега стал потеть сальник хвостовика кардана и то после приземления на раздатку в горах... все.. а тут новая машина: сцепление, сальник, замена сапунов, датчик давления при в три раза меньшем пробеге... делайте выводы...
gek, без обид, но не понимаю я людей покупающих российское авто за сумму уже предоставляющую свободу выбора...
  • 0

#30
gek

gek
  • Гость
  • 13 сообщений
Messershmitt, добрый день! Да нет никаких обид. А купил потому, что взял в кредит. Гарантия 50000 или 2 года.
Стоял перед выбором: Прадо с левым рулем 97-98 г.(24500 у.е.) или Патриот(18000)? Гарантия и цена победили. :smoke:
Спасибо за комментарий.
  • 0

#31
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
а как дела с сервисом? как они к очередным поломкам относятся? меняют з/ч без проблем? или уговаривать приходится? и где находится сервис?
  • 0

#32
gek

gek
  • Гость
  • 13 сообщений
Меняют без проблем, то что нельзя отремонтировать. Сервис в Талгаре. Машину брал в "БИПЭК АВТО" у них с этим СТО договор на гарантийное ТО. Что можно, покупают сразу, а чего нет заказывают на заводе. Электрик на другом СТО в Алма-Ате. При ТО-0 я стоял над душой и контролировал, что и как. Кстати, на иномарочном сервисе проблемы такие же.
  • 0

#33
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
погоди, эт если он сломается его в талгар буксировать?
в городе нет сервиса? я правильно понял?
а над душой всегда надо стоять иначе могут случайно забыть поменять масло :rolleyes:
  • 0

#34
gek

gek
  • Гость
  • 13 сообщений
Правильно. Если бы купил в Алма Ладе, то у них в городе сервис. Но в Алма Ладе не было комплектации Лимитед. А системы, как в Росии у нас нет. У них сервис выбирать можно по желанию у любого дилера.
  • 0

#35
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
во блин, спасибо что сказал, а то загорелся один товарисчь новым уазиком, подскажу хоть
  • 0

#36
gek

gek
  • Гость
  • 13 сообщений
Создается впечатление, что я один в Алма-Ате езжу на Патриоте :rolleyes:
  • 0

#37
DISEL_MEN

DISEL_MEN
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
А что ты удивляешся!? За такие бабки можно взять телегу и по лучше, что по комфорту то и по эксплуатации и качеству. У меня саффарь 96 года, проблем не знаю где только не был. А ты попробуй на своем выше чембулака подняться, если движка не закипит - это будет удивительно.
А как рассуждали выше (на новой машине лучше чем на б/у) за эти бабки возьми не новую, а на остаток суммы поменяй всё (хотя в этом нет необходимости), и по цене будет почьти также и аппарат новый только в техпаспорте другой год.
  • 0

#38
Paparazzio

Paparazzio
  • Постоялец
  • 464 сообщений
http://www.paparazzi...riot/index.html - тест драйв уаз патриот
  • 0

#39
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Создается впечатление, что я один в Алма-Ате езжу на Патриоте :dandy:


Да решиться на покупку Патриота ! это что - то!
За 18 штук, тем более.

Вот я купил Прадо 78, 94 года за 9 штук, укомплектовал его по самое нихочу - весь лифт подвески ARB, разрезные тяги панара, сдвоенные амортизаторы на каждой оси сзади, лебедка 5000 кг T-Max - 2 штуки (перед изад), силовые бампера (перед, зад), оптика головная и люстра Hella, компрессор ARB + задний и передний пневмодифлоки ARB, багажник TJM, расширители коллеи 2.5 см, колеса 35" с дисками ЕТ 40 + доп. топливный бак на 70 литров. И за все это выложил прим. не более 10 штук (включая мелочи типа Хай джек, ручной разбортовшик колес, якорь, тросы), машина теперь можно и одному ехать когда хочется и куда хочеться. Теперь всего она обошлась в 19 тысяч, но это другая машина с другими возможностями.

Все таки иножип и россия я бы так разграничил, опыт такой - собираемся на охоту далеко 500 км. в один конец, один мужик на уазе, обсуждаем когда и как и во сколько, так он говорит я на уазе не ездил 3 недели надо то сделать это проверить, чуть ли не движок перебрать и все такое, что говорить о нас - машина один раз простояла в гараже 3 месяца, надо было поехать пришел завел и вперед и без задних всяких что может быть что то не так или опасаться за что - то.
  • 0

#40
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Вот я купил Прадо 78, 94 года за 9 штук, укомплектовал его по самое нихочу - весь лифт подвески ARB, разрезные тяги панара, сдвоенные амортизаторы на каждой оси сзади, лебедка 5000 кг T-Max - 2 штуки (перед изад), силовые бампера (перед, зад), оптика головная и люстра Hella, компрессор ARB + задний и передний пневмодифлоки ARB, багажник TJM, расширители коллеи 2.5 см, колеса 35" с дисками ЕТ 40 +



Раскажи как ты в 2" лифт 35 тапки вставил ? интерестнно очень :D

Раскажи как ты в 2" лифт 35 тапки вставил ? интерестнно очень ;)
И как весь этот навес встал в 10 тонн ? тут только две лебедки с блокировками в 8 тонн вылазиют !!! про лифт и тапочки промолчю !!!

Сообщение отредактировал якут: 03.02.2007, 08:36:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.