Не менее рад тому, что вы так легко принимаете на веру все, что вам говорят "мудрые-американские токари". США признанный мировой лидер в небрежном отношении к техническому обслуживанию автомобилей. Если бы вы сказали что проточку рекомендовала BMW или на худой конец Audi то я бы счел этот аргумент весомым, но к счастью Европейские фирмы производители берегут своих клиентов.
Я лишь предупредил о возможности заклинивания проточенных дисков исходя из собственного опыта (9 лет вождения).
Здесь многие разы упоминали о некоей величине "минимальной толщины" диска и НИКТО НИ РАЗУ ее не назвал! Почему? (хотябы в процентном соотношении?)
Все дело в том что диск сточеный колодками до такой толщены что его сильно ведет - это сильно изношанный диск. И дотачивать его еще больше не менее рискованно чем ездить с гнутым.
Вот я и говорю. что если сомнения есть то не надо говорить однозначно, а на счет предупредить, то это другое дело.
Второе про токарей я говорил вовсе не америкотовских, да и на будущее, я практик, что говорю то испытал.
Ну и третье, у меня к примеру в мануале четко написано максимальная толщина 24,0 минимальная 22,5, меньше замена диска. Диск ведет как вы заметили от попадания на него воды, то есть нагрев и резкое охлаждение, и по сути его толщина при этом может быть любой.
Про то как у вас заклинило диск, можно в личку? подробности, а так понимаю супорт просто тупо не вернулся?
Я говорю о том, что если есть возможность поменять диск, то это правильно, если нет возможности, но его еще можно проточить, то значит точить. Ничего в этом смертельного нет, ну а если толщина диска маленькая то вот тут ваше предупреждение кстати!