Перейти к содержимому

Фотография

SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#581
kosbo

kosbo
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Всем привет,на Санг Юнг Корандо,стало греться сцепление,пока холодный- все ок,потом все,педаль провалилась,палка не работает,пока не остыла,может кто столкнулся с этим,прошу совета,жидкость поменял сразу,жидкость начинала кипеть


Сообщение отредактировал kosbo: 29.07.2015, 15:55:16

  • 0

#582
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

Всем привет,на Санг Юнг Корандо,стало греться сцепление,пока холодный- все ок,потом все,педаль провалилась,палка не работает,пока не остыла,может кто столкнулся с этим,прошу совета,жидкость поменял сразу,жидкость начинала кипеть

Здесь так и не нашлось спеца, чтоб сразу ответили, сорри. Починили, что там было?


  • 0

#583
kosbo

kosbo
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Привет,ответа,пока нет


  • 0

#584
Московкина

Московкина
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Добрый день всем! Срочно ищу задний мост в сборе на SsangYong Rexton 1 помогите найти прошу вас!!!Пишите в личку!


  • 0

#585
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Всем привет,на Санг Юнг Корандо,стало греться сцепление,пока холодный- все ок,потом все,педаль провалилась,палка не работает,пока не остыла,может кто столкнулся с этим,прошу совета,жидкость поменял сразу,жидкость начинала кипеть

Трудно что-то сказать, если самому не "пощупать" автомобиль. Но в любом случае проблема кроется в проскальзывании между ведущим и ведомым диском - имеет место ненужное трение феродо, по причине которого происходит нагрев деталей и соответственно кипение жидкости. 

Причин видится две - либо ведомый диск не отжимается до конца, либо он не прижимается полностью. 

В первом случае возможно виноват выжимной цилиндр привода сцепления. В связи с его неисправностью не хватает усилия отжать до конца ведомый диск сцепления и происходит ненужное проскальзывание.

Во втором случае сцепление настолько изношено, что проскальзывание между накладками происходит при повышении нагрузки.  Это легко проверить - при трогании в гору или с полной загрузкой по мере отпускания сцепления и при достаточно высоких оборотах двигателя автомобиль как-бы нехотя начинает трогаться с места.

Как-то так.


  • 0

#586
kosbo

kosbo
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Спасибо,буду смотреть


  • 0

#587
kosbo

kosbo
  • Частый гость
  • 91 сообщений

 

Всем привет,на Санг Юнг Корандо,стало греться сцепление,пока холодный- все ок,потом все,педаль провалилась,палка не работает,пока не остыла,может кто столкнулся с этим,прошу совета,жидкость поменял сразу,жидкость начинала кипеть

Трудно что-то сказать, если самому не "пощупать" автомобиль. Но в любом случае проблема кроется в проскальзывании между ведущим и ведомым диском - имеет место ненужное трение феродо, по причине которого происходит нагрев деталей и соответственно кипение жидкости. 

Причин видится две - либо ведомый диск не отжимается до конца, либо он не прижимается полностью. 

В первом случае возможно виноват выжимной цилиндр привода сцепления. В связи с его неисправностью не хватает усилия отжать до конца ведомый диск сцепления и происходит ненужное проскальзывание.

Во втором случае сцепление настолько изношено, что проскальзывание между накладками происходит при повышении нагрузки.  Это легко проверить - при трогании в гору или с полной загрузкой по мере отпускания сцепления и при достаточно высоких оборотах двигателя автомобиль как-бы нехотя начинает трогаться с места.

Как-то так.

 

Заменили рабочий цилиндр,все ок,спасибо


  • 0

#588
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Очень рад, что смог помочь.  :hi:


  • 1

#589
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Начались проблемы. Авто Kyron 2.3 бензин АКПП 2012г. На холодную после запуска двигун не держит обороты, дергается и троит в течении 40-60 секунд, может даже заглохнуть, вообщем колбасит его нещадно. По мере прогрева все стабилизируется. Периодически выскакивает "чек енжин" с ошибкой 0171 слишком богатая смесь, сбрасывается с помощью ELM и приложения Torque. Появилась вибрация во время остановки и удержания машины тормозом в режиме "D" на нейтральной передачи никакой вибрации нет. Динамика авто и расход топлива существенно не изменились (поправка на холодную погоду). На данный момент заменил первый лямбда-зонд и свечи, форсы промывал в начале года, промыл дроссельную заслонку со снятием, заправку менял. Эти меры эффекта не дали.

Может у кого аналогичные проблемы вылазили.


  • 1

#590
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

Авто Kyron 2.3 бензин АКПП 2012г.
 

Какой пробег у машины?

Вибрация в режиме D во время остановки, наверное, имеет механическую природу... Обороты плавают в момент остановки?


  • 0

#591
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Пробег 77 тыс. км. По вибрации есть один нюанс, если стоять на передаче "D" долго более 2 мин, они постепенно сходят на нет. Обороты плавают с утра во время прогрева после длительной стоянки.


  • 1

#592
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Начались проблемы. Авто Kyron 2.3 бензин АКПП 2012г. На холодную после запуска двигун не держит обороты, дергается и троит в течении 40-60 секунд, может даже заглохнуть, вообщем колбасит его нещадно. По мере прогрева все стабилизируется. 

Похоже, что надо проверить работу ДМРВ:  из-за его неправильной работы может поступать переобогощенная смесь.

Да и промывка дроссельной заслонки может не дать эффекта по причине изношенности дорожки на датчике её положения. 

А в целом самодеятельностью в этом вопросе заниматься бессмысленно - прямая дорога к специалисту по инжекторным системам. И желательно к Мерсовским, так как  этот двигатель Мерсовский.  Ну или хотя бы почитать профильные форумы.


Сообщение отредактировал Vred: 09.10.2015, 16:06:26

  • 0

#593
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

ДМРВ у нас нет это такое ноу-хау от SY. Вместо него стоит типа датчик температуры входящего воздуха. Придется как вы правильно сказали ехать к т.н. специалистам, но это только после того как вторую машину у костоправа заберу. По результатам отпишусь так как проблема думаю системная :-/ 


  • 1

#594
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

результатам отпишусь так как проблема думаю системная
 

Ждем, будет интересно услышать...

Завтра собрался на замену масла в 6 ступке АКПП, для которой нашел родное масло Fuchs Titan ATF 3292 в 20 литровой канистре. 10 л потрачу, 10 л останется. Кому интересно - в личку...


  • 0

#595
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

Пробег 34000, поменял, масло было очень черное, надо было раньше замену сделать. АКПП стало заметно лучше работать, переключения мягче.

Также в заднем мосту поменяли - масло очень изношенное темное было. Залили ЛиквиМоли 75W90 


  • 0

#596
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Загорелась у меня на панели приборов сигнальная лампочка о неисправности подушек безопасности. На сервисе проверили и сказали, что блок управления подушками вышел из строя и подлежит замене. Деталь тут же заказали, но придет она не скоро - где-то через полгода. Это мне повезло, что по гарантии заменят, а так бы пришлось платить. И платить немало.

Почитал российские форумы владельцев С-Й, так там таких как я множество.  Оказывается, это одно из больных мест на всех С-Й. И это весьма огорчает: система управления подушками безопасности без проблем работает на 20-летних японцах и немцах, а тут автомобиль всего-то 2013 года выпуска... Причем изготовитель наверняка знает об этой уязвимости, но почему-то предпочитает ничего не делать.


  • 0

#597
Plainview

Plainview
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

ДМРВ у нас нет это такое ноу-хау от SY. Вместо него стоит типа датчик температуры входящего воздуха. Придется как вы правильно сказали ехать к т.н. специалистам, но это только после того как вторую машину у костоправа заберу. По результатам отпишусь так как проблема думаю системная :-/

 

У меня нечто подобное наблюдается, т.е. на холодную после запуска в течение 1-2 минут ощущается вибрация, но двигатель не глохнет, ошибки никакие не выходят. В режиме "D" незначительно плавают обороты двигателя.

Менял только свечи. Пробег 30000 км. Кайрон 2012 г.

По расходу бензина изменений не отметил.

 

В общем ждём информации... :)


  • 0

#598
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

           Съездил на СТО. До этого были проблемы описанные выше. Помимо этого с похолоданием машина стала заводиться только со второго либо в с третьего раза. Вроде схватывает, через секунду глохнет. После ряда масланий зоводиться и работает на удивление ровно. Проштудировал форумы наших соседей, нашел похожие симптомы с утренней заводкой. Решил для начала попросить на СТО сменить в настройках форсунок двигателя показатель обогащения смеси (Fuel enrichment). В диагностическом компьютере этот показатель имеет  позиции от 1 до 6 от бедной смеси до богатой. Мне поставили данный показатель на уровне 4. Сегодня утром машина завелась с первого раза и на холостых двигатель работал ровно. Теперь покатаюсь, посмотрю будут ли вылазить прежнии ошибки и возрос ли расход топлива.

           На СТО сказали, что количество обращений с такой проблемой начало возрастать. Почему это происходит пока не выяснили. ИМХО что-то с бензином мухлевать начали.   


Сообщение отредактировал Ceratosaurus: 20.10.2015, 11:03:07

  • 1

#599
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

ИМХО что-то с бензином мухлевать начали

 

Каким бензином машину кормите ?


  • 0

#600
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

92-й, 93-й, 95-й, глюк вылазил независимо от марки бензина. Исчез после изменения настроек инжектора.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.