Даааа...... Вот и поговорили....
Уважаемая, Наталья!
Если говорить серьезно, в конце концов - если бы я работала в крупнейшей табачной компании, в коей, скорее всего, трудитесь Вы, то ни за что бы не стала искать на такую должнсть человека с форумов, даже таких известных и уважаемых форумов, как ЦТ. К счастью, у меня свое, одно из самых "старейших" ивент-агентств на рынке и мне работа не нужна. Обычно, я не пишу на форуме, в данной ветке, только читаю и наблюдаю. Сегодня просто следила за Вашими диалогами и решила вставиться.
На самом деле, руководитель или менеджер ивент-департамента - это серьезная позиция в компании Вашего рода, и Вы делаете большую ошибку, если думаете, что это так просто. В данном случае, нужно потратить много времени и терпения, а главное - знать, где искать, чтобы не расходовать впустую силы на форуме и не оскорблять, любым образом, людей или "завистливых писак", которые, кстати, пытались понять и действительно (пусть с юмором, присущим ивентщикам) дать Вам подсказку.
Я согласна с MASUR насчет "обращения в ивент-агентство", т.к. знаю всех (ну или почти всех, сейчас их по виртуальной статистике - пруд пруди) ивент-менеджеров и точно могу Вам сказать - среди всей этой толпы людей - профессионалов в данной области можно по пальцам перечислить. Такие люди, насколько мне известно, давно являются руководителями собственных, довольно успешных ивент-агентств. Т.е. по сути - все уже заняты, и вряд ли кто-то захочет закрыть свой бизнес и пойти работать к Вам даже за те деньги, которые Ваша компания (я уже догадалась, что это за табачная компания) сможет предложить. Так что зря Вы так - зарегистрировались только что и уже после 2-го поста начали обижаться сами и обижать других.
Есть другой вариант - на мой взгляд - более успешный, но не менее, если не более трудоемкий: ВОСПИТАЙТЕ ТАКОГО ПРОФЕССИОНАЛА САМИ. Возьмите обычного грамотного менеджера, со знаниями маркетинга или финансов, и пускай на собственном опыте, пусть с первоначальными ошибками или слегка притормаживая на первых порах, учится. Зато потом у Вас будет свой профессионал, знающий не только область ивент-маркетинга, но к тому же еще и специфику работы именно с Вашими брэндами, а это также немаловажно и, согласитесь, этому тоже надо учиться.
PS: Наиль - профессионал бесспорный, но, если Вы его знаете хорошо, спросите - сколько у него ушло времени, чтобы стать человеком "5 в 1"? Он столько лет проработал в этой компании, что уже практически до автоматизма доходило, в плане работы. Я Наиля знаю давно, мы даже работали вместе по проектам и уверена, что он подтвердит мои слова.
В общем, удачи Вам. Надеюсь, Вы найдете то, что искали.
Сообщение отредактировал Aida: 19.08.2009, 18:42:56