event marketing
#7
Отправлено 12.09.2006, 17:05:04
За все время висения темы, только 2 ссылки хоть на какие-то контакты.
Неужели ни одно рекламное агентство не заходит дальше реклами, а как же более серьезные вещи? (я про событийный маркетинг)
Ладно. Давайте тогда про кто что знает из рекламных агентств.
Предлагаю опрос по теме "лучшее рекламное агентство", только плиз с указанием, почему именно лучшее.
Только давайте тут без рекламы. Только инфо и голые (или слегка оголенные ) факты. Кто, когда, кого и чем
#8
Отправлено 12.09.2006, 18:34:13
есть 5-6 компаний, которые более менее хорошо занимаются events, причем как раз исполняя заказы тех же агентств.
а насчет рейтингов лучше не стоит, опять начнется флейм и взаимное поливание грязью
#10
Отправлено 13.09.2006, 11:08:09
если надо могу скинуть Алматинские контакты
#12
Отправлено 13.09.2006, 14:20:01
Объясню ситуацию. Я в рекламной и маркетинговой сферах ни бум-бум как говориться. Сейчас работаю совсем в другом направлении. Ну а потом пришел момент задуматься чего я по жизни хочу и как дальше развиваться собираюсь. Ориентиром стало то, что мне нравиться и то, что получаеться. У меня хорошо получается создавать настроение, при этом обладаю неплохими организаторскими способностями (не считая всех остальных талантов очень скромно )
Короче говоря, сейчас пытаюсь найти сферу, в которой могла бы применить все это на пользу народу. Вот и обращаюсь к компетентным людям, с чего начать, куда пойти работать.
#13
Отправлено 14.09.2006, 09:53:47
Ваше стремление работать там, где душа лежит - похвально. Но в любом случае, с кем бы вы и где бы ни работали в этой сфере, вы скорее всего не будете заниматься созданием настроения напрямую. Ивенты - это прежде всего организация и администрация, потому что большой праздник состоит из того, чтоы все это найти, купить, договориться, настроить, поставить, установить, попинать, собрать, упаковать, одеть, сшить, позвонить, перетаскать, наклеить, вырезать...и еще бесконечно много всяких глаголов
поэтому просто будьте готов к тому, что будете частью большого процесса. и конечно, сначала совсем не руководящей.
Что касается ивент-агентств - вот ссылка http://www.night.kz/ea.php Там их несколько, но это отнюдь не все.
JAM Events - я лично не работала бы с ними - но у г-жи Омаровой есть опыт и наработанный авторитет, и это важно. Она делала ивенты для Marlboro на протяжении неск лет - а это хорошая база.
Я бы порекомендовала Тимбилдинг (для корпоративных семинаров, тренингов и игр) и Motion Events (для вечеринок, презентаций).
ксттаи, что касается Урбании, меркуровских ивентов - это же все те же ивенты, просто инициированы самими компаниями. Они просто кого-то нанимают для организации или своими силами делают. Вы гооврите о событийном марктеинге - но это скорее направление маркетинга, а ивент-менеджемент - это непосредственно реализация...и вы я так понимаю хотели бы работать именно в организации ивентов....судя по вашим словам.
Сообщение отредактировал Koshka: 14.09.2006, 09:57:52
#15
Отправлено 14.09.2006, 13:28:05
Не понимаю почему принято ивентами считать только праздники.?
Для внутрикорпоративных отношений праздник - несомненно событие, а вот для продвижения образа компании в общественном сознании событие - это фундаментальная вещь. Например организует некая компания "Пирожок" международную конференцию хлебопёков:
1. надо эдженду разработать
2. народ весовой из числа наших и форинов позвать и главное чтобы они приехали
3. сценарий написать
4. модератора и площадку определить
5. журиков собрать и желательно без денег положительный выхлоп в прессе получить с длинным-длинным информационным следом
6. а конторе навариться при этом
Вот это СОБЫТИЕ
#16
Отправлено 14.09.2006, 13:56:16
поэтому компании чаще всего используют свои силы + ивент-агентство на отдельные задачи.
#17
Отправлено 15.09.2006, 12:41:59
ВА общем если собрались попробую дать пару советов, да пусть не осудят меня гуру эвентов!
Первое - эвент начинается не с вевелья на площади, этим он почти заканчивается.
Второе - желательно знать некоторые РА агентства по производству всевозможной продукции, потому что если нарваться на непорядочных, последствия могут быть начиная от нервного срыва, заканчивая провалом акции.
3 Быть готовым работать в авральном режиме, и ненормированый рабочий день.
4 Ивенты происходят не каждый день, остальные это такая рутина и скукота...
Зато какой кайф когда все хорошо и началось!!!
Успехов!
#20
Отправлено 18.09.2006, 10:14:05
точнее не скажешьПервое - эвент начинается не с вевелья на площади, этим он почти заканчивается.
Второе - желательно знать некоторые РА агентства по производству всевозможной продукции, потому что если нарваться на непорядочных, последствия могут быть начиная от нервного срыва, заканчивая провалом акции.
это один из главных моментов. потому что даже если все задумано гениально, от подрядчиков зависит иногда все. должны быть проверенные и зарекомендованные, котороые также в лепешку расшибутся для этого ивента.
3 Быть готовым работать в авральном режиме, и ненормированый рабочий день.
и не только день а авральный режим - это просто неотъемлемая часть ивент-менеджмента. потому что как ни планируй заранее, все равно будешь носиться в последнюю неделю, потому что по моим наблюдениям, около 25% of workload - непредвиденные ситуации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0