Вопрос к бывалым! Собрался брать бас... Конечно я хочу Рикенбеккер 4004 или Пресижн или ДжазБасс... Но так как я беру первый в жизни бас то соответственно это будет бюджетный бас... Ямахи отпадают сразу по причине того, что не лежит она в куках... Ну никак не лежит в руках... Пробовал Корт экшн бас - ниче так вариант, весьма удобен... В нете нашел гитарки Invasion, очень хороши по дизайну и не дорогие.... Но вот есть ли здесь люди на них игравшие??? у нас они продаются в магазине Инваск на Мынбаева - Ауэзова...
Есть мнениния?
Мнение есть
(с вашего разрешения, причислю себя к бывалым)
обо всём по порядку...
RickenbackerРик - ИМХО: бас специфичный, чиста митоло-рог вариант. эргономика отвратная. возможность рулёжки звука весьма не широка. но! звук у старых риков качественный. инструмент онли для аккомпанемента. хотеть от него большего безсмысленно. рик такой, какой есть и это рик.
Precisionпрес - почти то же, что и рик. но во 1ых - эргономика в разы лучше; во 2ых - звук пресижина сочнее риковского (ИМХО). на классическом пресе сложно добиться другого звучания, кроме качёвого в лоб. скил вледения инструментом для этой цели должен быть на достаточно высоком уровне. инструмент функционально "скорее всего" для аккомпенимента. но! однозначно качёвая машина.
Jazz Bassжаз басс: "любовь всей моей жизни" - скажет толковый басист. это настоящая легенда басового звука со времён своего появления на свет. по моему скромному мнению: ни какие фодеры, педули и прочие ходули не сравнятся в звуке с Jazz Bass'ом. фирменный, ярко выраженный "фендеровский пинок". есть только у него. невероятный потенциал по наруливанию звука, читаемость в любой пачке, читаемость сольного исполнения, лучшая в мире эргономика - всё это (ИМХО) только джазбас (или его точные, но прокаченные не хилыми басостроителями копии, на пример: Sadovsky, Mike Lull и т.д.).
из азиатских поделок к употреблению годны только "made in Japan" и то не все, т.к. часто япы для изготовления корпуса (главного резонатора) используют липу. особенно в не дорогих моделях, что сказывается на звучании инструмента не лучшим оброзом. яркий тому пример: Fender Aerodyne Jazz Bass. да и традиционные породы дерева у японских экземпляров - часто заметно низшего качества, что тоже не может не сказаться на звучании инструмента.
ямахи, корты, инвасионы и прочая малазийская чушь) годится, ну... "разве что" от гопоты отбиваться))) и всё пожалуй. моё мнение: не стоит перевеодить деньги на фуфел. удовольствия от игры на грубо обструганноый табуретке и "это точно"! не будет ни какого. ладно, я не говорю о звуке, которого там понятное дело и быть не может. есть такие "приятные" мелочи как: криво запресованные лады; "не туда" прикрученные бриджи; косо врезанные датчики (тоководы которых не совпадают с позициями струн); из чего можно поиметь принципиальную не возможность настройки инструмента и разную атаку на всех струнах (при чём, чем больше струн, тем смешнее эфект), что делает инструмент совершенно не употребимым.
если в планах нет большой сцены (ну или тупо работы, каторая отобьёт стоимость) и тратить несколько "кило- зелени" на серьёзную машину - не целесообразно, то закажите скваер джазбас с ебея. он стоит там копейки, качество будет в разы лучше чем у местных торгашей скваерами))) для штатов, наши малазийские друзья вставляют лады в накладку грифа ровнее - как бы странно это не звучало))) я б тоже не поверил, если б не порержал такой скваер в руках и сам на нём не поиграл.
Сообщение отредактировал BasteR: 23.06.2012, 13:39:22