Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Nomadпринимаем заказы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#4251603
Zaur

Zaur
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Обновили сайт www.nomad-bike.kz представлены модели 2008, которые уже есть в продаже

Сообщение отредактировал Timur_j: 10.01.2008, 14:58:26

  • 0

#21
kirson

kirson

    Алкаголег йоп бешоный/ Хрен пападеш

  • В доску свой
  • 6 455 сообщений
ага и Дербес (вариант "дур-бес") - туда же ;)
  • 0

#22
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
Производить и собирать велы -это совершенно разные вещи. В Германии каждый супермаркет собирает под своим названием. Куда более интересно что получается после сборки(рама, навеска,вилка ит.д.) и цена. Что подразумевается под продуманной и качественной навеской? За какие она деньгиполучается?

#23
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

.."Ирбис" в горах не подведет! Если он действительно будет надежным, то такое название будет только привлекать покупателей.

Точно! Будут думать, что рама заполнена пивом :smoke:
  • 0

#24
MTBiker

MTBiker
  • Свой человек
  • 810 сообщений


.."Ирбис" в горах не подведет! Если он действительно будет надежным, то такое название будет только привлекать покупателей.

Точно! Будут думать, что рама заполнена пивом :p

ХДЕ РАМА С ПИВОМ???? ДАЙТЕ ДВЕ!!! :-) :smoke:

Я бы лучше назвал Солнышко или Дружок... Как в старые добрые времена... :-)
  • 0

#25
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Производить и собирать велы -это совершенно разные вещи. В Германии каждый супермаркет собирает под своим названием. Куда более интересно что получается после сборки(рама, навеска,вилка ит.д.) и цена. Что подразумевается под продуманной и качественной навеской? За какие она деньгиполучается?

Да про сборку ясно - просто это тема-рыклама ("первый кз-байк, пр-во, ура!")
Байки в Германию приходят уже наверное в коробках (и возможно даже с наклейками - зачем держать немецких наклейщиков, когда китайцев вон миллиард). Видел тут Алекс такой: везде ХТ, рама похожая ужасно на что-то брендовое... но увы, дубовый он какой-то на ходу.
Про деньги написано - 200 долларов. Навеска 3х8 - возможно ЭК нашёл недорогие компоненты (ну есть кроме шимано-срам куча производителей компектующих, некоторые даже производят для именитых брендов).

На Западе в некоторых местностнях популярны сингспиды (ну там холмики небольшие и одной скорости хватает). Не надо манеток, тросов, переклюков, кассеты, звёзд лишних - впереди одна звезда. сзади поменьше и всё. Цепь стоит мощная, надолго хватит и ничего не соскакивает. Здоровье правда тоже нужно для езды на таком байке (хотя у нас некоторые бмх-ры довольно шустро ездят по городу вон). Проводятся гонки на синглспидах по тем же трассам, что и кросс-кантри и на ЧМ победителю приз - татуировка на икре (ох, видно это секта та ещё).
Но опять же - щас мода на "а сколько скоростей?", подножки, роги, широкие крылья и проч. лабуду.
  • 0

#26
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

в россии по аналогичной схеме собирают байки Стэлс (Stealth). из-за них на заводах шимано очередь на год вперед на дешевые линейки навески

могу подтвердить - за 2 дня в Москве (90 % из времени бодрствования провел в офисе и гостинице) из 5 байков - 3 стэлс.
  • 0

#27
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
что-то опять не складывается. причем здесь синглспид? как на нем с алматы 1 до абая доехать?
что за производители для именитых брендов? А они вместятца в объявленные 200 долларов? Тогда хорошо,но почему у именитых брендов велы в 200 долларов не вмешаются?

#28
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
не складывается наверное просто потому, что ты не предстваляешь себе, какие передачи использутся на синглспидах, кто производит например втулки Новатек и сколько в розничной цене велосипеда приходится на долю запчастей. Всё это есть в Инете - например на http://www.kinleybikes.com/ можно купить напрямую байк полный-хтр за 2000 долларов всего (в-среднем цены производителя на 40% ниже, чем у тех марок, которые продают через посредников-дилеров).

Сообщение отредактировал Timur_j: 26.09.2006, 15:12:54

  • 0

#29
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
Кстати больше года выпускается и продается казахстанский вел айтиджи-про на чапаева. но и у них не получилось вложится в 200 долларов и навеска совсем не отстойная . Значит уЭК аля китаец с барахолки?

#30
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
У них м.б. просто не было цели сделать массовый байк по такой цене - если б захотели, то смогли бы собрать.
Про Атиллу пока рано говорить, потому как никто такой байк ещё не видел. А на барахольных много лишнего, можно было за те же деньги навеску получше - это же очевидно. Просто обыватели считают, что "настоящий мтб" должен быть типа мотоцикла - страшным, блестящим с подножкой.
  • 0

#31
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
Тогда надо прикрыть эту тему т.к. он не первый и открыть типа ЧТО можно собрать за 200 долларов7 Есть ли смысл воду мутить?

#32
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Тема зато привлекает внимание и даже новые лица появились на форуме :smoke:
А мутить не стоит, т.к. розничные цены выше оптовых и самостоятельно собирать выйдет всяко дороже. Да и собирать байк для себя и массовый бюджетный - это "две большие разницы".
ЗЫ есть модель 24-ск. Jamis за чуть большие деньги (навеска SR, SRAM, Shimano, Formula).
  • 0

#33
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
Ну скажем 285баксов и 200 не одно и тоже. и где в казах-не производитель оборудования типа срам? в приведенном примере ввозится только рама а у нас все. вообщем кокретно байка нет и обсуждать нечего.

#34
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Автор темы обещал цену в пределах 200-240 вообще-то. Я привёл ссылку на известный брэнд для примера (да, модель чуть дороже, но и комплектуха не ноу-нейм - резерв опустить цену есть).
Хорошо, что дошло, мол нету спецификаций - мутить нечего.
А бюджетные срам-шимано делают в странах ЮВА - там дешевле (и ввозить кста будут всё - от камер до вилки).
  • 0

#35
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
до меня давно дошло что ЭК вылез с этой темой чтобы поднять стремительно падающие продажи и имидж. Тема Начинаем производство а вела то и нет только 24 скорости и алю рама . Да , забыл еще продуманная комплектация может продолжает продумываться и этот процесс будет продолжаться бесконечно долго. А вел за 200-240долларов получится как на барахолке тк у тамошних продавцов аппетит пониже чем в ЭК.

#36
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...ну возможно отчасти и так, ведь появилась и Хаса, и серых Мерид завезли кучу (причём в-основном бюджетные модели - конкуренты тоже рынок знают). Но спрос на "мтб ценой 200-240 уе" по-прежнему не удовлетворён, так что решение собирать такие байки вполне логично. Вот появится скажем Тулпар-Номад-Атилла ХС 100, который потеснит китайцев с барахолки и мтбайк станет у нас доступнее.
ЗЫ вот Atom XC 100 - посмотрите цену-комплектацию, прежде чем говорить "ах, да не может быть" (верхняя гоночная 1000-ая модель с карбоновой рамой).
  • 0

#37
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
Внимательно полазил по ссылке. карбонового там нет а 100вкладывается в эти деньги потому что раму и некоторые комплектующие делают в России . В нашем варианте ВСЁ ввозят. У ЭК никогда не появится вел ценой 200-240 и классом выше барахольных т.к. прибыль сильно большую закладывают в цену(серые мериды доказывают это). И ваще о чем речь если вела нет в полной комплектации. ССылки на Атомы, джямисы ну совсем не проясняют вопрос. Это все ля ля ля.

#38
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

У ЭК никогда не появится вел ценой 200-240 и классом выше барахольных т.к. прибыль сильно большую закладывают в цену(серые мериды доказывают это).

С чего же такая озабоченность то? Конкурент? :-)
  • 0

#39
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Гидроморфинг не так давно тайванцы освоили для массового пр-ва рам. И из Веломира на Велозоне в прошлом году писали (Рейн по-моему), что все рамы делают там же, причём некоторые по атомовским чертежам.
В России ещё можно делать только что-то особое, типа титановых рам-комплектухи, а массовое пр-во всё одно дешевле в ЮВА.
Говорить же про класс у барахольных вообще не стоит - это не велосипеды вообще, а так - муляжи из кроватей.
  • 0

#40
fasad

fasad

    AKA cece23

  • Забанен
  • 18 сообщений
Озабоченности никакой нет. Я думаю есть озабоченность по этому поводу у ЭК вот и вылезла тема несуществующего вела . остальное написано выше.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.