Сообщение отредактировал Timur_j: 10.01.2008, 14:58:26
Nomadпринимаем заказы
#42
Отправлено 11.09.2006, 09:56:10
падающие или не падающие продажи и имидж в ЭК это их личное дело.до меня давно дошло что ЭК вылез с этой темой чтобы поднять стремительно падающие продажи и имидж. Тема Начинаем производство а вела то и нет только 24 скорости и алю рама . Да , забыл еще продуманная комплектация может продолжает продумываться и этот процесс будет продолжаться бесконечно долго. А вел за 200-240долларов получится как на барахолке тк у тамошних продавцов аппетит пониже чем в ЭК.
за 200-240 на барахолке ты не купишь более менее ездящий алю ХТ с асера-аливио навеской
а вот крутой двуподвес стальной запросто.
#47
Отправлено 15.09.2006, 12:34:30
Дизайн классический и цвета подобраны неплохо.
А спецификации примерно известны? ну типа какая вилка, колёса, привод, тормоза?
Как ты Тимур выше точно отметил, Атиллу мы планируем сделать "народным". И она будет толкаться в секторе TEXCA, STELS и т.п.Поэтому навеска будет соответствующая.
Но заложили уровень рамы так, чтобы следующие модели можно было уже делать выше по навеске, не меняя геометрию рамы.
А сразу делать байк Асера-Деоре смысла нет. Зачем толкаться с существующими на рынке брендами?
#48
Отправлено 15.09.2006, 13:48:39
Про геометрию: на начального уровня мтб ставят обычно амо-вилки с ходом 63 мм (или жёсткие), на модели повыше - 75-80-100 мм. У одного производителя при этом углы и высота кареточного узла одни и теже почти выйдут. Т.е. по геометрии рамы у разных моделей таки могут отличаться.
Может у Номадов по вилкам разбег не такой большой будет?
#49
Отправлено 15.09.2006, 14:03:01
Как только начнем понимать, что на более высокие модели рамы уже не хватает, начнем ставить другие рамы.был бы налажен рабочий процесс и продавалось бы, а технику подтянем.Да, изобретая калахари по-новой, её и получишь в итоге
Про геометрию: на начального уровня мтб ставят обычно амо-вилки с ходом 63 мм (или жёсткие), на модели повыше - 75-80-100 мм. У одного производителя при этом углы и высота кареточного узла одни и теже почти выйдут. Т.е. по геометрии рамы у разных моделей таки могут отличаться.
Может у Номадов по вилкам разбег не такой большой будет?
кстати, ищется человек на должность начальника сборочного цеха.
аська 306136201
#50
Отправлено 15.09.2006, 14:04:42
и то им не так и это не этак.то рамы гэ, то вилки, то седла, то переключалки, то еще чего
и как интересна в вел за 30 тич мона влепить все цуперское? если мне доведется впаривать такие велы (представляю дискуссию насчет слова ВПАРИВАТЬ), то я буду рассказывать про 2 плюса:
1. цена
2. то што это наш казахский вел.
ну и немного про остальное
#51
Отправлено 15.09.2006, 14:21:37
Заур! ты бы уж вывалил комплектацию штоли? ну или фотку. народ бы сам домыслил. а то уж измастурбировались...
и то им не так и это не этак.то рамы гэ, то вилки, то седла, то переключалки, то еще чего
и как интересна в вел за 30 тич мона влепить все цуперское? если мне доведется впаривать такие велы (представляю дискуссию насчет слова ВПАРИВАТЬ), то я буду рассказывать про 2 плюса:
1. цена
2. то што это наш казахский вел.
ну и немного про остальное
Фотку смогу вывалить когда байк соберется. Сечас же пока только рамы варятся/красятся.
По комплектухе еще до конца в деталях не определились. Как будет, так вывалим. Но ничего сверхестественного не будет. Трудно в такую цену ХТ запихать.
Заур! ты бы уж вывалил комплектацию штоли? ну или фотку. народ бы сам домыслил. а то уж измастурбировались...
и то им не так и это не этак.то рамы гэ, то вилки, то седла, то переключалки, то еще чего
и как интересна в вел за 30 тич мона влепить все цуперское? если мне доведется впаривать такие велы (представляю дискуссию насчет слова ВПАРИВАТЬ), то я буду рассказывать про 2 плюса:
1. цена
2. то што это наш казахский вел.
ну и немного про остальное
Фотку смогу вывалить когда байк соберется. Сечас же пока только рамы варятся/красятся.
По комплектухе еще до конца в деталях не определились. Как будет, так вывалим. Но ничего сверхестественного не будет. Трудно в такую цену ХТ запихать.
первые байки выйдут в свет в декабре.
#52
Отправлено 15.09.2006, 15:12:02
#60
Отправлено 06.11.2006, 09:26:23
Первый, сигнальный вариант NOMADа выставлен в ЕС. Были ночные покатушки. Завтра фото в студии окажется
Видел,катался-просто супер!!! велик.Для первого-просто великолепно. Аллюминевая рама(спереди на раме made in Kazachstan),24 скорости, задний переключатель-типа assera,всё регулируется эксцентриками,нормальная 60мм вилка. Заур-вперед! Даешь Казахстану велики!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0