![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#142
Отправлено 08.05.2007, 11:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#143
Отправлено 08.05.2007, 14:49:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаете, изначально Вам нужно граммотный и жесткий HR. На самом деле все происходит не так как Вы хотите. Вы должны понимать, что Вы как менеджмент блокируетесь. Вам необходимо провести рейд среди сотрудников. Нанимаете компанию (Это должно быть очень секретно...) которая будет проводить РЕЙД по ФРОНТ ОФИСУ т.е. в отделениях. После все проверки у Вас будет реальная картина по Вашему менеджменту и т.д. Разумеется, всем понятно, что каждый тянет своего. Помочь устроиться другу, брату, свату. Сегодня я работаю в крупной иностранной компании, где существует элементарная корпоративная культура. Эта компания развила во мне, очень тактичного, делового человека, меня просто начинает раздражать наш менталитет. Вам как HEAD of service. Нужно проводить трейнинги. Обязательно каждый работник должен познакомиться с правилами банка, корпоративное общение, (Phone conversation). Рыба тухнет с головы, Ваши старшие менеджеры являються примером для Ваших работников. Вина конечно Ваша на самом деле. Я тут недавно хотел перевести деньги по Western Union. Пришел в отдел Вашего банка. Сидят две девочки, а забыл про охрану. Я пойму одного, какую роль играет Ваша охрана в жизни банка? Можно же посадить "Хостес"? Подошел к менеджеру, не понятная гордая девушка, которая постоянно прерывала меня т.к. ей звонили по телефону то из дома, то коллеги с соседней комнаты. Короче, нервы у меня не выдержали, я высказал в лицо этой девушки всё что я думаю о ней и её банке. Это её видимо встряхнула, давно ей правду в глаза не говорили. Она покраснела, расплакалась, убежала куда-то. Я двинулся к выходу, за мной пулей вылетел то-ли старший менеджер и начал извеняться. Я сел машину и уехал. На душе осадой плохой. Рекомендации у меня плохие по поводу Вашего сервиса. Вам срочно нужно нужна HR компания, которая займется чисткой и коррекцией персонала в Вашем банке. Хотя смысла Вам этого говорить. Вы тоже там ничего все равно не решаете.
Пис всему человечеству.
#144
Отправлено 10.05.2007, 11:02:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему Банку. Однако, не побоюсь задеть Ваше самолюбие, все вышеизложенное не является тайной или чем-то новым для нас. Работа ведется, работают специалисты достаточно высокого уровня. Кроме того, предлагаю Вам подумать, какими бы словами Вы удостоили человека, который довел до слез Вашу супругу (маму/сестру) на рабочем месте. Не этично, ИМХО.
#145
Отправлено 10.05.2007, 11:25:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#146
Отправлено 10.05.2007, 13:53:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Boheme,
благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему Банку. Однако, не побоюсь задеть Ваше самолюбие, все вышеизложенное не является тайной или чем-то новым для нас. Работа ведется, работают специалисты достаточно высокого уровня. Кроме того, предлагаю Вам подумать, какими бы словами Вы удостоили человека, который довел до слез Вашу супругу (маму/сестру) на рабочем месте. Не этично, ИМХО.
Milady!
Причем тут обидел жену...Я как вижу Вам абсолютно пофигу что клиент вообще думает. Я уже говорил о том что рыба с головы тухнет. Получается вы одобряете такое поведение своих сотрудников. Я обязательно посоветую перевести активы своей компании в другой банк. Предварительно отошлю копию Выших сообщений. У Вас там все остается безнаказано. Вы сами только что написали, что Вас интересует больше положение сотрудника чем мое как клиента. И Вам нравиться быть колхозным банком. Почему я должен ходить и писать на докладные и жалобы на Ваших сотрудников? У меня нет свободного времени тратить на ЦентрКредит и выеснять с ним отношения. Вы как представитель банка должны были попросить прощение за Ваши косячный сервис. Вы все еще не понимаете что - ли, что это банк, это бизнес и деньги. Мне наплевать, что эта тукпая девочка там сидит и красит себе и где. Я свои денги доверяю Вам, это Вы мне должны быть обязаны. Это я клиент! К сожалению Вы не понимаете, что такое клиент для банка. Дай боже быстрей банку Barclays PLC выйти на Казахстанский рынок. Чтобы Вы все Казахстанские клерки, с тупыми амбициями рухнули.....
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#147
Отправлено 10.05.2007, 14:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#148
Отправлено 10.05.2007, 14:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извинения Вам будут принесены (если инцидент имел место на самом деле) как от имени руководства нерадивого работника, так и от подразделения, отвечающего за качество обслуживания.
#149
Отправлено 10.05.2007, 18:47:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошу ознакомиться:Еще такой момент, можно или будет (планируется ли у вас такая услуга) с карточки БЦК перебросить деньги на другую карточку другого банка из банкомата? Без каких-либо еще процедур. Нужно было передать деньги, пришлось Вестерн Юнион бросать, а это потеря времени.
http://www.zakon.kz/...asp?id=30102027
вот так оперативно мы реагируем на запросы клиентов
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#150
Отправлено 14.05.2007, 14:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могу подтвердить, что БЦК чуть ли не единственный банк в РК, следящий за своим реноме. Можете посмотреть мои баталии в топике "Книга жалоб"
А вы думаете в другом банке лучше (БТА, АЛБ, АТФ, Халык)? Там вообще Жопа (особенно БТА), так они вообще никак не реагируют, как об стену горох. Тут хоть лютый с меледи что говорят и пишут.
Может быть ККБ. Но с их розницей лучше вообще не связываться, полный ПП
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Neo: 14.05.2007, 14:57:55
#151
Отправлено 01.06.2007, 12:15:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#152
Отправлено 01.06.2007, 12:47:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем для выдачи наличных по чеку в БЦК требуют еще и доверенность на получение наличных? По-моему, чек и означает, что данное лицо имеет право получить указанную в чеке сумму. Там есть подписи первого руководителя и глав.бухгалтера и печать организации. Какой смысл в доверенности?
Здравствуйте уважаемый Mr.Alex!
из договора: . Права лиц, осуществляющих от имени Клиента распоряжение деньгами, находящимися в Банке на счете(ах) подтверждаются Клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. доверенность!
#153
Отправлено 01.06.2007, 17:03:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Речь идет не о распоряжении счетом или деньгами, а о получении денег по чеку. Распоряжается деньгами руководитель, выписывая чек. Именно от него исходит рапоряжение о выдаче наличных, а не от лица на которое этот чек выписывается. Кстати, раньше, насколько я помню, такую доверенность не требовали.Здравствуйте уважаемый Mr.Alex!
Зачем для выдачи наличных по чеку в БЦК требуют еще и доверенность на получение наличных? По-моему, чек и означает, что данное лицо имеет право получить указанную в чеке сумму. Там есть подписи первого руководителя и глав.бухгалтера и печать организации. Какой смысл в доверенности?
из договора: . Права лиц, осуществляющих от имени Клиента распоряжение деньгами, находящимися в Банке на счете(ах) подтверждаются Клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. доверенность!
#156
Отправлено 01.06.2007, 19:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если кто-нибудь "стырит" платежную карточку и ей рассчитается?А если кто-нибудь стырит этот чек и по нему получит деньги?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
А как весь мир чеками расплачивается? При получении денег получатель вообще-то предъявляет удостоверение личности. В чеке есть данные уд.личности и подпись получателя. ИМХО более чем достаточно, чтобы его идентифицировать. А вдруг он, гад, доверенность подделает? Тогда давайте пусть менеджер банка звонит первому руководителю и спрашивает у него, действительно ли он подписывал чек на такую-то сумму, и стоит ли выдавать деньги по этому чеку.
Безопасность такая штука, что в приступе паранойи можно довести до абсурда любую идею.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#158
Отправлено 02.06.2007, 10:43:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так стырыть мало, надо же заполнить, поставить печать, роспись первого руководителя, бухгалтера, произвести сверку, проверить удостоверение. Насколько я знаю, по чековой книжке получают по корешку и удостоверению.А если кто-нибудь стырит этот чек и по нему получит деньги?
#159
Отправлено 02.06.2007, 11:03:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще то наскоко я помню по внутренним процедурам БЦКдостаточно только сравнения росписи и печати с образцами и деньги по чеку может получить любой человек без доверенности, если конечно за полсдение полгода не внесли изменений
лет пять обслуживаемся в БЦК и всё это время доверенность на получение денег по чеку требовалась.
#160
Отправлено 04.06.2007, 09:58:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Neo, я имел ввиду: стырить уже заполненный чек, с подписями и печатью, даже заполненный.Так стырыть мало, надо же заполнить, поставить печать, роспись первого руководителя, бухгалтера, произвести сверку, проверить удостоверение. Насколько я знаю, по чековой книжке получают по корешку и удостоверению.
А если кто-нибудь стырит этот чек и по нему получит деньги?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0