Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#141
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
это наверно у всех так можно ответить, а в процентах это как-то выразить можно?
  • 0

#142
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
К сожалению, мы не вправе распространять такую информацию, т. к она связана с внутренней кредитной политикой Банка. Но можем сказать, что требования пруденциальных нормативов мы исполняем неукоснительно. Так, что, если хотите открыть депозит - добро пожаловать, можем посоветовать оптимальное для Вас отделение.
  • 0

#143
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений
Lutyi!
Знаете, изначально Вам нужно граммотный и жесткий HR. На самом деле все происходит не так как Вы хотите. Вы должны понимать, что Вы как менеджмент блокируетесь. Вам необходимо провести рейд среди сотрудников. Нанимаете компанию (Это должно быть очень секретно...) которая будет проводить РЕЙД по ФРОНТ ОФИСУ т.е. в отделениях. После все проверки у Вас будет реальная картина по Вашему менеджменту и т.д. Разумеется, всем понятно, что каждый тянет своего. Помочь устроиться другу, брату, свату. Сегодня я работаю в крупной иностранной компании, где существует элементарная корпоративная культура. Эта компания развила во мне, очень тактичного, делового человека, меня просто начинает раздражать наш менталитет. Вам как HEAD of service. Нужно проводить трейнинги. Обязательно каждый работник должен познакомиться с правилами банка, корпоративное общение, (Phone conversation). Рыба тухнет с головы, Ваши старшие менеджеры являються примером для Ваших работников. Вина конечно Ваша на самом деле. Я тут недавно хотел перевести деньги по Western Union. Пришел в отдел Вашего банка. Сидят две девочки, а забыл про охрану. Я пойму одного, какую роль играет Ваша охрана в жизни банка? Можно же посадить "Хостес"? Подошел к менеджеру, не понятная гордая девушка, которая постоянно прерывала меня т.к. ей звонили по телефону то из дома, то коллеги с соседней комнаты. Короче, нервы у меня не выдержали, я высказал в лицо этой девушки всё что я думаю о ней и её банке. Это её видимо встряхнула, давно ей правду в глаза не говорили. Она покраснела, расплакалась, убежала куда-то. Я двинулся к выходу, за мной пулей вылетел то-ли старший менеджер и начал извеняться. Я сел машину и уехал. На душе осадой плохой. Рекомендации у меня плохие по поводу Вашего сервиса. Вам срочно нужно нужна HR компания, которая займется чисткой и коррекцией персонала в Вашем банке. Хотя смысла Вам этого говорить. Вы тоже там ничего все равно не решаете.
Пис всему человечеству.
  • 0

#144
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Уважаемый Boheme,
благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему Банку. Однако, не побоюсь задеть Ваше самолюбие, все вышеизложенное не является тайной или чем-то новым для нас. Работа ведется, работают специалисты достаточно высокого уровня. Кроме того, предлагаю Вам подумать, какими бы словами Вы удостоили человека, который довел до слез Вашу супругу (маму/сестру) на рабочем месте. Не этично, ИМХО.
  • 0

#145
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Boheme, если у Вас есть желание оформить официальную жалобу на работу РКО, то по нашим Правилам необходимо в личку Лютому скинуть информацию: месторасположение РКО, дата и время обращения, ваш контактный телефон или электронный адрес, а так же имя менеджера, если запомнили.
  • 0

#146
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений

Уважаемый Boheme,
благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашему Банку. Однако, не побоюсь задеть Ваше самолюбие, все вышеизложенное не является тайной или чем-то новым для нас. Работа ведется, работают специалисты достаточно высокого уровня. Кроме того, предлагаю Вам подумать, какими бы словами Вы удостоили человека, который довел до слез Вашу супругу (маму/сестру) на рабочем месте. Не этично, ИМХО.


Milady!
Причем тут обидел жену...Я как вижу Вам абсолютно пофигу что клиент вообще думает. Я уже говорил о том что рыба с головы тухнет. Получается вы одобряете такое поведение своих сотрудников. Я обязательно посоветую перевести активы своей компании в другой банк. Предварительно отошлю копию Выших сообщений. У Вас там все остается безнаказано. Вы сами только что написали, что Вас интересует больше положение сотрудника чем мое как клиента. И Вам нравиться быть колхозным банком. Почему я должен ходить и писать на докладные и жалобы на Ваших сотрудников? У меня нет свободного времени тратить на ЦентрКредит и выеснять с ним отношения. Вы как представитель банка должны были попросить прощение за Ваши косячный сервис. Вы все еще не понимаете что - ли, что это банк, это бизнес и деньги. Мне наплевать, что эта тукпая девочка там сидит и красит себе и где. Я свои денги доверяю Вам, это Вы мне должны быть обязаны. Это я клиент! К сожалению Вы не понимаете, что такое клиент для банка. Дай боже быстрей банку Barclays PLC выйти на Казахстанский рынок. Чтобы Вы все Казахстанские клерки, с тупыми амбициями рухнули..... :spy:
  • 0

#147
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Уважаемый Boheme, нам не наплевать на качество обслуживания в нашем Банке, поэтому я и попросила конкретные данные по инценденту. А написать на форуме может кто угодно и о чем угодно, поэтому требуется более конкретная информация. Если Вы читали предыдущие 8 страниц ветки - обратите внимание, что все обращения разбираются.
  • 0

#148
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Кстати, ходить никуда не надо, еще раз повторюсь. что достаточно разъяснения в личный почтовый ящик на форуме.
Извинения Вам будут принесены (если инцидент имел место на самом деле) как от имени руководства нерадивого работника, так и от подразделения, отвечающего за качество обслуживания.
  • 0

#149
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Еще такой момент, можно или будет (планируется ли у вас такая услуга) с карточки БЦК перебросить деньги на другую карточку другого банка из банкомата? Без каких-либо еще процедур. Нужно было передать деньги, пришлось Вестерн Юнион бросать, а это потеря времени.

прошу ознакомиться:
http://www.zakon.kz/...asp?id=30102027
вот так оперативно мы реагируем на запросы клиентов :rotate:
  • 0

#150
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
2Boheme напишите конкретно, кто, что, когда.
Могу подтвердить, что БЦК чуть ли не единственный банк в РК, следящий за своим реноме. Можете посмотреть мои баталии в топике "Книга жалоб"
А вы думаете в другом банке лучше (БТА, АЛБ, АТФ, Халык)? Там вообще Жопа (особенно БТА), так они вообще никак не реагируют, как об стену горох. Тут хоть лютый с меледи что говорят и пишут.
Может быть ККБ. Но с их розницей лучше вообще не связываться, полный ПП :dandy:

Сообщение отредактировал Neo: 14.05.2007, 14:57:55

  • 0

#151
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
Зачем для выдачи наличных по чеку в БЦК требуют еще и доверенность на получение наличных? По-моему, чек и означает, что данное лицо имеет право получить указанную в чеке сумму. Там есть подписи первого руководителя и глав.бухгалтера и печать организации. Какой смысл в доверенности?
  • 0

#152
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Зачем для выдачи наличных по чеку в БЦК требуют еще и доверенность на получение наличных? По-моему, чек и означает, что данное лицо имеет право получить указанную в чеке сумму. Там есть подписи первого руководителя и глав.бухгалтера и печать организации. Какой смысл в доверенности?





Здравствуйте уважаемый Mr.Alex!

из договора: . Права лиц, осуществляющих от имени Клиента распоряжение деньгами, находящимися в Банке на счете(ах) подтверждаются Клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. доверенность!
  • 0

#153
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


Зачем для выдачи наличных по чеку в БЦК требуют еще и доверенность на получение наличных? По-моему, чек и означает, что данное лицо имеет право получить указанную в чеке сумму. Там есть подписи первого руководителя и глав.бухгалтера и печать организации. Какой смысл в доверенности?

Здравствуйте уважаемый Mr.Alex!

из договора: . Права лиц, осуществляющих от имени Клиента распоряжение деньгами, находящимися в Банке на счете(ах) подтверждаются Клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. доверенность!

Речь идет не о распоряжении счетом или деньгами, а о получении денег по чеку. Распоряжается деньгами руководитель, выписывая чек. Именно от него исходит рапоряжение о выдаче наличных, а не от лица на которое этот чек выписывается. Кстати, раньше, насколько я помню, такую доверенность не требовали.
  • 0

#154
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
А если кто-нибудь стырит этот чек и по нему получит деньги?
  • 0

#155
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
хорошо если поконкретней я вам смогу ответить в понедельник,т.к. ответственный сотрудник на семинаре, отпишу в личку.
  • 0

#156
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

А если кто-нибудь стырит этот чек и по нему получит деньги?

А если кто-нибудь "стырит" платежную карточку и ей рассчитается? :-)

А как весь мир чеками расплачивается? При получении денег получатель вообще-то предъявляет удостоверение личности. В чеке есть данные уд.личности и подпись получателя. ИМХО более чем достаточно, чтобы его идентифицировать. А вдруг он, гад, доверенность подделает? Тогда давайте пусть менеджер банка звонит первому руководителю и спрашивает у него, действительно ли он подписывал чек на такую-то сумму, и стоит ли выдавать деньги по этому чеку.

Безопасность такая штука, что в приступе паранойи можно довести до абсурда любую идею. :rolleyes:
  • 0

#157
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
вообще то наскоко я помню по внутренним процедурам БЦКдостаточно только сравнения росписи и печати с образцами и деньги по чеку может получить любой человек без доверенности, если конечно за полсдение полгода не внесли изменений
  • 0

#158
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

А если кто-нибудь стырит этот чек и по нему получит деньги?

Так стырыть мало, надо же заполнить, поставить печать, роспись первого руководителя, бухгалтера, произвести сверку, проверить удостоверение. Насколько я знаю, по чековой книжке получают по корешку и удостоверению.
  • 0

#159
заводной_Апельсин

заводной_Апельсин
  • Гость
  • 44 сообщений

вообще то наскоко я помню по внутренним процедурам БЦКдостаточно только сравнения росписи и печати с образцами и деньги по чеку может получить любой человек без доверенности, если конечно за полсдение полгода не внесли изменений


лет пять обслуживаемся в БЦК и всё это время доверенность на получение денег по чеку требовалась.
  • 0

#160
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


А если кто-нибудь стырит этот чек и по нему получит деньги?

Так стырыть мало, надо же заполнить, поставить печать, роспись первого руководителя, бухгалтера, произвести сверку, проверить удостоверение. Насколько я знаю, по чековой книжке получают по корешку и удостоверению.

Neo, я имел ввиду: стырить уже заполненный чек, с подписями и печатью, даже заполненный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.