![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#821
Отправлено 09.01.2009, 15:01:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
Если писали заявление, то услуга должна быть подключена сразу (максимум в течении дня)
возможно адрес не правильно указан, либо менеджер ошибся
услуга действительно бесплатная, сам пользуюсь ...
позвоните своему менеджеру и уточните адрес электронной почты
"своему менеджеру" - это думаю проблематично, ибо понятия не имею что там был за менеджер и вряд ли он является моим.
в домашнем банкинге есть услуга уведомлений на почту движений по депозитам (тоже бесплатно)
а вот с этого места можно поподробней, если не сложно - что есть домашний банкинг, как его заюзать и является ли он бесплатным/несущественная стоимость. я как то ходил на сайт centercredit.kz, пытался там настроить какой то банкинг, но что то у меня не заладилось. можно ли все это осуществить через интернет, без посещения филиалов, ибо времени нет.
весьма признателен за ответ.
#822
Отправлено 09.01.2009, 15:20:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Домашний банкинг - это дистанционное банковское обслуживание частных лиц, не требующее посещения Клиентом Офиса банка. Управление банковскими счетами проходит в режиме реального времени -Online через сеть Интернет в удобное для Клиента время и местонахождение.а вот с этого места можно поподробней, если не сложно - что есть домашний банкинг, как его заюзать и является ли он бесплатным/несущественная стоимость. я как то ходил на сайт centercredit.kz, пытался там настроить какой то банкинг, но что то у меня не заладилось. можно ли все это осуществить через интернет, без посещения филиалов, ибо времени нет.
весьма признателен за ответ.
Обязательное условие - наличие текущего счета в нашем Банке. Для подключения к СДБ необходимо подойти в ближайшее отделение, заключить договор на обслуживание в системе СДБ.
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 11.01.2009, 23:35:31
#823
Отправлено 09.01.2009, 15:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо.Домашний банкинг - это дистанционное банковское обслуживание частных лиц, не требующее посещения Клиентом Офиса банка. Управление банковскими счетами проходит в режиме реального времени -Online через сеть Интернет в удобное для Клиента время и местонахождение.
Обязательное условие - наличие текущего счета в нашем Банке. Для подключения к СДБ необходимо подойти в ближайшее отделение, заключить договор на обслуживание в системе СДБ.
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.
отличная штука, да только опять же надо идти в банк
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал drmotor: 09.01.2009, 15:32:04
#828
Отправлено 12.01.2009, 17:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
банк удержит сумму за изготовление карточки, не так ли????
скоро менять карточку (зарплатную), обязательно ли снимать все деньги со счета. Или они "копейка-в-копейку" переходят на новую карточку.
5.13 Замена карточки по истечении срока действия, в том числе НДС
1 Visa Electron 0 тенге
2 Visa Classic 0 тенге
#829
Отправлено 12.01.2009, 18:09:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет качества обслуживания... Двое специалистов компетентны, но третья....Хорошо то, что нет привязки к одному инспектору, принимают, кто свободен.
Сообщение отредактировал AHITO: 12.01.2009, 18:14:25
#830
Отправлено 13.01.2009, 09:26:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
Если писали заявление, то услуга должна быть подключена сразу (максимум в течении дня)
возможно адрес не правильно указан, либо менеджер ошибся
услуга действительно бесплатная, сам пользуюсь ...
позвоните своему менеджеру и уточните адрес электронной почты
"своему менеджеру" - это думаю проблематично, ибо понятия не имею что там был за менеджер и вряд ли он является моим. весьма признателен за ответ.
про домашний уже рассказали ...
даже не к своему, сходите к любому менеджеру по карточкам, и проверьте забитый адрес или повторите заявку, если уже совсем туго будет пишите в ЛС
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#831
Отправлено 13.01.2009, 11:49:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.
Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?
#832
Отправлено 13.01.2009, 13:37:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.
Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?
Сообщение отредактировал Drive!: 13.01.2009, 13:37:27
#833
Отправлено 13.01.2009, 13:52:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бесплатное предоставление данной услуги пока не планируется.Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.
#834
Отправлено 13.01.2009, 14:00:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагаю устроить интернет-акцию: попросить об этом хором. Пусть каждый, кто является клиентом банка и хочет бесплатный инет-банкинг - отпишется здесь.Бесплатное предоставление данной услуги пока не планируется.
Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?
Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.
Rock Crystal - если вдруг наберётся людей - банк прислушается?
#835
Отправлено 13.01.2009, 15:03:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боюсь, что эта акция не сработает... Все действующие тарифы банка обусловлены затратами на предоставление данной услуги, ведь банк - не благотворительная организация и не может работать себе в убыток.Предлагаю устроить интернет-акцию: попросить об этом хором. Пусть каждый, кто является клиентом банка и хочет бесплатный инет-банкинг - отпишется здесь.
Бесплатное предоставление данной услуги пока не планируется.
Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?
Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.
Rock Crystal - если вдруг наберётся людей - банк прислушается?
#837
Отправлено 13.01.2009, 17:35:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот мне интересно ))) Молодые люди ))) Вы когда решение принимали о выборе банка и принятии стоимости услуг - Вы сами это делали? Или
контора АльтруистБанк Вам навязал свои услуги в 300 тенге?
Извините, уж не сдержался
молодым обозвали...
банк мне не смог навязать услуги по 300 тенге. Потому он и живет без моих денег. Все просто. Вы выборе банке влияли не только эти 300 тенге, но и некоторые другие... Смешно с Мобильным счетом дело обстоит. До чего бредовый момент! Кто вам сторил опердень?
#838
Отправлено 13.01.2009, 18:47:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С но удовольствием подключился бы, если бы подключение было бесплатным.
Я просто редко пользуюсь банковскими услугами, несколько раз в месяц и мне нет смысла специально подключать банкинг.
Если бы я выбрал Казком в качестве своего банка - то подключил банк Хоумбанкинг. Но не наличие халявного банкинга является для меня критерием выбора банка.
#839
Отправлено 14.01.2009, 10:14:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагаю устроить интернет-акцию: попросить об этом хором. Пусть каждый, кто является клиентом банка и хочет бесплатный инет-банкинг - отпишется здесь.
Rock Crystal - если вдруг наберётся людей - банк прислушается?
Дом.банкинг данного банка, а точнее гемморойность его (СДБ) работы, стало одним из весомых доводов в пользу закрытия всех своих карт. счетов в данном банке!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас клиент другого банка с нормальным на мой взгляд интернет-банкингом, и бесплатным заметьте обслуживание данной услуги....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0