Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#821
drmotor

drmotor
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Добрый день!
Если писали заявление, то услуга должна быть подключена сразу (максимум в течении дня)
возможно адрес не правильно указан, либо менеджер ошибся
услуга действительно бесплатная, сам пользуюсь ...
позвоните своему менеджеру и уточните адрес электронной почты


"своему менеджеру" - это думаю проблематично, ибо понятия не имею что там был за менеджер и вряд ли он является моим.

в домашнем банкинге есть услуга уведомлений на почту движений по депозитам (тоже бесплатно)


а вот с этого места можно поподробней, если не сложно - что есть домашний банкинг, как его заюзать и является ли он бесплатным/несущественная стоимость. я как то ходил на сайт centercredit.kz, пытался там настроить какой то банкинг, но что то у меня не заладилось. можно ли все это осуществить через интернет, без посещения филиалов, ибо времени нет.
весьма признателен за ответ.
  • 0

#822
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

а вот с этого места можно поподробней, если не сложно - что есть домашний банкинг, как его заюзать и является ли он бесплатным/несущественная стоимость. я как то ходил на сайт centercredit.kz, пытался там настроить какой то банкинг, но что то у меня не заладилось. можно ли все это осуществить через интернет, без посещения филиалов, ибо времени нет.
весьма признателен за ответ.

Домашний банкинг - это дистанционное банковское обслуживание частных лиц, не требующее посещения Клиентом Офиса банка. Управление банковскими счетами проходит в режиме реального времени -Online через сеть Интернет в удобное для Клиента время и местонахождение.
Обязательное условие - наличие текущего счета в нашем Банке. Для подключения к СДБ необходимо подойти в ближайшее отделение, заключить договор на обслуживание в системе СДБ.
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 11.01.2009, 23:35:31

  • 0

#823
drmotor

drmotor
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Домашний банкинг - это дистанционное банковское обслуживание частных лиц, не требующее посещения Клиентом Офиса банка. Управление банковскими счетами проходит в режиме реального времени -Online через сеть Интернет в удобное для Клиента время и местонахождение.
Обязательное условие - наличие текущего счета в нашем Банке. Для подключения к СДБ необходимо подойти в ближайшее отделение, заключить договор на обслуживание в системе СДБ.
Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.

спасибо.
отличная штука, да только опять же надо идти в банк :D. еще и не факт что очередной "мой менеджер" опять ничего не перепутает, как было с подключением услуги оповещения по почте. ну да ладно, как нить схожу.

Сообщение отредактировал drmotor: 09.01.2009, 15:32:04

  • 0

#824
Ridder_81

Ridder_81
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Здраввствуйте! Можно вопрос: скоро менять карточку (зарплатную), обязательно ли снимать все деньги со счета. Или они "копейка-в-копейку" переходят на новую карточку. Спасибо!
  • 0

#825
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Здравствуйте, копейка в копейку переходят на новую карточку.
  • 0

#826
Ridder_81

Ridder_81
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Спасибо!
  • 0

#827
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений

скоро менять карточку (зарплатную), обязательно ли снимать все деньги со счета. Или они "копейка-в-копейку" переходят на новую карточку.

банк удержит сумму за изготовление карточки, не так ли????
  • 0

#828
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений


скоро менять карточку (зарплатную), обязательно ли снимать все деньги со счета. Или они "копейка-в-копейку" переходят на новую карточку.

банк удержит сумму за изготовление карточки, не так ли????





5.13 Замена карточки по истечении срока действия, в том числе НДС
1 Visa Electron 0 тенге
2 Visa Classic 0 тенге
  • 0

#829
AHITO

AHITO
  • Гость
  • 40 сообщений
Почему в декабре прошлого года банк так сильно поднял плату за платежные поручения от юридических лиц? В стране кризис, продукты дешевеют, зарплата падает, безработица...

Насчет качества обслуживания... Двое специалистов компетентны, но третья....Хорошо то, что нет привязки к одному инспектору, принимают, кто свободен.

Сообщение отредактировал AHITO: 12.01.2009, 18:14:25

  • 0

#830
Roo

Roo
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений



Добрый день!
Если писали заявление, то услуга должна быть подключена сразу (максимум в течении дня)
возможно адрес не правильно указан, либо менеджер ошибся
услуга действительно бесплатная, сам пользуюсь ...
позвоните своему менеджеру и уточните адрес электронной почты


"своему менеджеру" - это думаю проблематично, ибо понятия не имею что там был за менеджер и вряд ли он является моим. весьма признателен за ответ.


про домашний уже рассказали ...
даже не к своему, сходите к любому менеджеру по карточкам, и проверьте забитый адрес или повторите заявку, если уже совсем туго будет пишите в ЛС :)
  • 0

#831
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.


Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?
  • 0

#832
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений


Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.


Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?

Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?

Сообщение отредактировал Drive!: 13.01.2009, 13:37:27

  • 0

#833
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений



Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.


Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?

Бесплатное предоставление данной услуги пока не планируется.
  • 0

#834
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений




Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.

Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?

Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?

Бесплатное предоставление данной услуги пока не планируется.

Предлагаю устроить интернет-акцию: попросить об этом хором. Пусть каждый, кто является клиентом банка и хочет бесплатный инет-банкинг - отпишется здесь.
Rock Crystal - если вдруг наберётся людей - банк прислушается?
  • 0

#835
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений





Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания Договора) составляет 300 тенге. Подключение бесплатно.

Когда уберете это посмешище? 300 тенге банку погоды не сделают. Зато могли бы несколько снизить количество народу в РКО. Некоторым принципиально важно платный сервис или нет. А некоторым не важно, но лень тащиться и договор писать. Да еще потом денег платить за непонятно что. Или это деление клиентуры на "на фиг не нужная" и "полезная"?

Кто-то из банка вроде бы уже говорил здесь, что вопрос вынесется на обсуждение - каковы результаты?

Бесплатное предоставление данной услуги пока не планируется.

Предлагаю устроить интернет-акцию: попросить об этом хором. Пусть каждый, кто является клиентом банка и хочет бесплатный инет-банкинг - отпишется здесь.
Rock Crystal - если вдруг наберётся людей - банк прислушается?

Боюсь, что эта акция не сработает... Все действующие тарифы банка обусловлены затратами на предоставление данной услуги, ведь банк - не благотворительная организация и не может работать себе в убыток.
  • 0

#836
Leshiy

Leshiy
  • Постоялец
  • 345 сообщений
Вот мне интересно ))) Молодые люди ))) Вы когда решение принимали о выборе банка и принятии стоимости услуг - Вы сами это делали? Или контора Альтруист Банк Вам навязал свои услуги в 300 тенге?
Извините, уж не сдержался :)
  • 0

#837
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вот мне интересно ))) Молодые люди ))) Вы когда решение принимали о выборе банка и принятии стоимости услуг - Вы сами это делали? Или контора Альтруист Банк Вам навязал свои услуги в 300 тенге?
Извините, уж не сдержался :shy:


молодым обозвали...

банк мне не смог навязать услуги по 300 тенге. Потому он и живет без моих денег. Все просто. Вы выборе банке влияли не только эти 300 тенге, но и некоторые другие... Смешно с Мобильным счетом дело обстоит. До чего бредовый момент! Кто вам сторил опердень?
  • 0

#838
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Тоже самое - я клиент банка, но интернет-банкингом не пользуюсь.
С но удовольствием подключился бы, если бы подключение было бесплатным.
Я просто редко пользуюсь банковскими услугами, несколько раз в месяц и мне нет смысла специально подключать банкинг.

Если бы я выбрал Казком в качестве своего банка - то подключил банк Хоумбанкинг. Но не наличие халявного банкинга является для меня критерием выбора банка.
  • 0

#839
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Предлагаю устроить интернет-акцию: попросить об этом хором. Пусть каждый, кто является клиентом банка и хочет бесплатный инет-банкинг - отпишется здесь.
Rock Crystal - если вдруг наберётся людей - банк прислушается?


Дом.банкинг данного банка, а точнее гемморойность его (СДБ) работы, стало одним из весомых доводов в пользу закрытия всех своих карт. счетов в данном банке!!! :)
Сейчас клиент другого банка с нормальным на мой взгляд интернет-банкингом, и бесплатным заметьте обслуживание данной услуги....
  • 0

#840
Roo

Roo
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
2недовольные абонплатой СДБ

смысл размусоливать тему 300тенге?)
высказали своё мнение, зачем его повторять несколько раз?

в СДБ есть категорий клиентов с льготными тарифами обсулуживания (вкладчики капитала например)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.