Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#81
Отправлено 12.02.2007, 17:50:53
Давайте тренинги нижнему звену. Не по мошенничеству с кредитами (чему был свидетелем в том же РКО), а по продуктам банка. Пользы будет больше.
#83
Отправлено 13.02.2007, 14:43:11
у меня просто выбора нет, вот я и обслуживаюсь в вашем банке... но я могу пойти туда только в обеденный перерыв, а они в это время сами себе перерыв устраивают... при том, что официально они работают без обеда...
и то же самое в отделении на зеленом базаре в "Туркестане"
я понимаю, они тоже люди, но, в конце концов, можно же обедать по очереди, а не всей толпой.. надо же понимать, что кроме обеда у работающих людей нет другого времени...
сорри за повтор. оказца, Wicked уже об этом писала... тем не менее, ее сообщение осталось неотвеченным.. так что повтор будет не лишним... и на самом деле все время только одна касса работает и обслуживают долго... я иногда не выдерживаю и кричу "да что они там делают, блин?" потому что это просто невозможно так работать...
Сообщение отредактировал moonlight: 13.02.2007, 14:50:14
#86
Отправлено 22.02.2007, 18:21:43
Здравствуйте уважаемые форумчане!
ваши пожелания и просьбы отправлены ответственным сотрудникам, как будет получен ответ, я вам отпишусь
Прошу передать пламенный привет всему правлению Вашего Банка. Наверное только в Казахстане банки могут предложить среднему бизнесу кредит без предоставления льготного периода...ситуация, как будто барашек еще не родился, а уже семеро волков его делят в утробе матери...во всем виновата как говорится политика банка..
Даутбаев Асет - красавчик... наверное единственный грамотный мужик из всего БЦК
#87
Отправлено 27.02.2007, 19:17:29
Плиз упростите процедуру, и ещё большой минус это ваш т.н "ключ".
В БТА намного проще
Ещё, список платежей.На какого вы там выставили около ста компаний???
Не проще ли написать или повесить брэнд К мобайла и других операторов чем предоставлять их юридическое название?.....кстати Казахтелекома я там не нашёл (добавлено)
В принципе для меня это не проблема, но имхо для многих других проблема.
Сообщение отредактировал SHEVA: 27.02.2007, 19:20:43
#88
Отправлено 28.02.2007, 10:12:12
Хочу заметить что ужасно неудобна активация системы Домашний банкинг.
Плиз упростите процедуру, и ещё большой минус это ваш т.н "ключ".
В БТА намного проще
Ещё, список платежей.На какого вы там выставили около ста компаний???
Не проще ли написать или повесить брэнд К мобайла и других операторов чем предоставлять их юридическое название?.....кстати Казахтелекома я там не нашёл (добавлено)
В принципе для меня это не проблема, но имхо для многих других проблема.
Здравствуйте уважаемый SHEVA!
Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?
а то, что касается списка, то это поправимо.
#89
Отправлено 28.02.2007, 10:15:27
и то же самое в отделении на зеленом базаре в "Туркестане"
Принимая во внимание пожелания постоянных клиентов РКО-16, с 17.02.2007г. руководством филиала принято решение об увеличении количества обслуживающих касс в субботние дни до двух кассовых окон. Надеемся, это послужит улучшению качества обслуживания клиентов
#90
Отправлено 28.02.2007, 10:45:47
я обслуживаюсь в отделении, которое назодится в "Silk way" на арбате. там в расписани не указано, что у них обед, но фактически обед есть, они просто пишут на бумажке, что у них обед и все..
у меня просто выбора нет, вот я и обслуживаюсь в вашем банке... но я могу пойти туда только в обеденный перерыв, а они в это время сами себе перерыв устраивают... при том, что официально они работают без обеда...
и то же самое в отделении на зеленом базаре в "Туркестане"
я понимаю, они тоже люди, но, в конце концов, можно же обедать по очереди, а не всей толпой.. надо же понимать, что кроме обеда у работающих людей нет другого времени...
сорри за повтор. оказца, Wicked уже об этом писала... тем не менее, ее сообщение осталось неотвеченным.. так что повтор будет не лишним... и на самом деле все время только одна касса работает и обслуживают долго... я иногда не выдерживаю и кричу "да что они там делают, блин?" потому что это просто невозможно так работать...
в РКО?11 введен обеденный перерыв:
в 1 кассе - с 12-00ч. до 13-00ч.
во 2 кассе - с 14-00ч. до 15-00ч.
Соответственно с 13-00ч. до 14-00ч. обе кассы функционируют в полном объеме. Потом, нужно понимать, что в этом отделении практически всегда очереди, что объясняется очень большой проходимостью населения. Поэтому если даже устраивать перерывы в другие периоды времени, то это также будет бессмысленно.
#91
Отправлено 28.02.2007, 13:39:03
Спасибо за ответ.Здравствуйте уважаемый SHEVA!
Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?
а то, что касается списка, то это поправимо.
имхо договор на Домашний банкинг лишнее, но хозяин барин.Банк то не мой
#92
Отправлено 10.03.2007, 15:20:17
спасибо. приятно получать не только ответ на вопрос, но и оперативное решение.в РКО?11 введен обеденный перерыв:
я обслуживаюсь в отделении, которое назодится в "Silk way" на арбате. там в расписани не указано, что у них обед, но фактически обед есть, они просто пишут на бумажке, что у них обед и все..
у меня просто выбора нет, вот я и обслуживаюсь в вашем банке... но я могу пойти туда только в обеденный перерыв, а они в это время сами себе перерыв устраивают... при том, что официально они работают без обеда...
в 1 кассе - с 12-00ч. до 13-00ч.
во 2 кассе - с 14-00ч. до 15-00ч.
Соответственно с 13-00ч. до 14-00ч. обе кассы функционируют в полном объеме. Потом, нужно понимать, что в этом отделении практически всегда очереди, что объясняется очень большой проходимостью населения. Поэтому если даже устраивать перерывы в другие периоды времени, то это также будет бессмысленно.
Сообщение отредактировал moonlight: 10.03.2007, 15:27:23
#93
Отправлено 06.04.2007, 01:49:40
Не понял ,а чё в час ночи услуга Хоум Банк не доступна?Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?
Чес гря я психовать начинаю от ваших постоянных глюков....
#95
Отправлено 06.04.2007, 15:55:18
Шева, а Хоум банк разве не казкомовская тема?Не понял ,а чё в час ночи услуга Хоум Банк не доступна?
Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?
Чес гря я психовать начинаю от ваших постоянных глюков....
#98
Отправлено 14.04.2007, 10:53:11
Как вывод. больше по вестерну я к вам не пойду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0