Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#2501
lubovedem

lubovedem
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений
Периодически обслуживаюсь в ЦКБ. 99 из 100% очередь к кассам, и работают далеко не все. Так что для ускорения процесса собственного обслуживания выработала следующую систему( может кому пригодится :) ) 1.Нахожу главного менеджера по работе с физ лицами 2. Вежливо и нудно интересуюсь почему не работают остальные кассы.( как правило идет какая-нибудь идиотская отговорка) 3 вежливо и нудно интересуюсь по каждому неработающему кассиру.( как правило после этого этим уже начинает интересоваться и менеджер направляясь в сторону касс) Часто этого достаточно, и как по мановению появляются пара сотрудников( которые до этогомомента были все поголовно больны) готовые обслуживать клиенов. Но если и это вдруг не поможет - 4 звоню по горячей линии выполняя первые 3 пункта и попутно спрашивая , а можно ли куда либо обратиться с письменным заявлением, .
Все выше написанное выгладит по идиотски, но знаете- срабатывает

Сообщение отредактировал lubovedem: 04.04.2012, 00:40:35

  • 0

#2502
Жаныска

Жаныска
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Недавно позвонили с этого банка и попросили оплатить долг в размере 44900
Не поняли за что. Говорят в 2008 остался долг.
На завтра муж сьездил разбираться. Хорошо все квитанций сохранили
В банке сказали что в базе данных мы не числимся в списке должников.
Как можно это проверить? Где брать справку о погашений кредита?
Возможно ли что с 2008 года пеня в сумме 178 тенге увеличился в 44900?
Почему нас не предупреждали что есть долг в размере 178 тенге?
почему о нас вспомнили через 4 года??
Сейчас хотим взять кредит беззалоговую. Сколько можно взять максимально если зарплата составляет 150000??
  • 0

#2503
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Периодически обслуживаюсь в ЦКБ. 99 из 100% очередь к кассам, и работают далеко не все. Так что для ускорения процесса собственного обслуживания выработала следующую систему( может кому пригодится :) ) 1.Нахожу главного менеджера по работе с физ лицами 2. Вежливо и нудно интересуюсь почему не работают остальные кассы.( как правило идет какая-нибудь идиотская отговорка) 3 вежливо и нудно интересуюсь по каждому неработающему кассиру.( как правило после этого этим уже начинает интересоваться и менеджер направляясь в сторону касс) Часто этого достаточно, и как по мановению появляются пара сотрудников( которые до этогомомента были все поголовно больны) готовые обслуживать клиенов. Но если и это вдруг не поможет - 4 звоню по горячей линии выполняя первые 3 пункта и попутно спрашивая , а можно ли куда либо обратиться с письменным заявлением, .
Все выше написанное выгладит по идиотски, но знаете- срабатывает

На будущее возьму на заметку.
НО я свою проблему решил (почти) по другому.
Поговорил с заведующей детсада, обьяснил ситуацию. Она сказала что МНОГИЕ жалуются что не могут проплатить. Она будет (решила) переводить счет в другой банк.
Так что с хамством ЦентрКредита столкнулся в этом месяце в последний раз. (надеюсь)
  • 0

#2504
fluffyme2u

fluffyme2u
  • Гость
  • 10 сообщений
Пользуюсь БЦК уже 5 лет,хочу сказать что это пожалуй единственный БАНК КЗ кто работают адекватные люди!
  • 0

#2505
пионерка

пионерка
  • Гость
  • 41 сообщений
куда руководство смотрит, постоянно очереди в кассах, по субботам работало несколько филиалов и то в Тастаке закрыли, теперь в Аксае-1 по субботам жуткая очередь...
  • 0

#2506
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
19 РКО - полный отстой - начиная с кассиров, менеджеров и заканчивая управляющей...
Абсолютно не умеют правильно общаться с клиентом банка, не умеют ценить время клиента, грубят.
Сегодня закрыла депозит, так как сотрудники этого РКО не способны членораздельно объяснить его условия при продлении договора, и ввели меня в заблуждение , неправильно разъяснив мне условия закрытия депозита.
Более менее в саll-центре как-то попытались понять в чем суть проблемы, когда уже было поздно и технически было невозможно восстановить закрытый депозит.При закрытии депозита я потеряла n-сумму, слава богу, не такую значительную. Но дело не в этом.Дело в том, что в этом РКО БЦК нет профессионализма, нет элементарной культуры обслуживания клиентуры.

Сообщение отредактировал мадлен: 11.05.2012, 23:08:11

  • 0

#2507
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Никому не советую размещать свои деньги в этом банке. Оставят в конце-концов в дураках, ссылаясь на свободу договора и нормы ГК РК. Вынуждена констатировать, что мои обращения с просьбой исправить вышеописанные репутационные ошибки банка не увенчались успехом. К сожалению,пожелать процветания БЦК не могу при всем своем желании, так как с таким персоналом этому банку ещё долго не светит перспектива дальнейшего развития. Лично для себя я сделала вывод - ни при каких обстоятельствах ни за одной услугой туда я больше обращаться не стану.
  • 0

#2508
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

В последнее время стал замечать что качество работы банка в Алматы сильно упало в части обслуживания юр.лиц, конкретно: менеджера часто ошибаются и неправильно списывают комиссии за переводы и конвертации, рабочее время сократилось, фин.контроль вообще подставил нас перед нац.банком сдавая некорректные отчеты вместо нас по импорту (интересно кто будет платить штрафы?), заявку на аккредитив рассматривали 2 месяца, отфутболивая с одного сотрудника на другого, в результате когда вынесли решение сделка уже стала не актуальной, по банковским гарантиям просят в залог деньги да еще и проценты потом на это начисляете, что у вас там происходит с персоналом, это специально запущена какая-то программа по уменьшению количества клиентов ... типа мы зажрались ... нам пофиг? :mad:

Очень точно подмечено - запущена программа по уменьшению количества клиентов для снижения нагрузки на персонал :D
Ещё как зажрались, причем с присущим банку скрытым снобизмом :bow:
  • 0

#2509
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Прошу обратить внимание представителей банка
http://vse.kz/topic/.../page__st__1960
  • 0

#2510
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Ну как всегда на злободневные вопросы Нео, будем отвечать Игноре.. ;-)
  • 0

#2511
Мирбулат

Мирбулат
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Пользуюсь БЦК уже 5 лет,хочу сказать что это пожалуй единственный БАНК КЗ кто работают адекватные люди!


Адекватные люди? Ирекеева Жанар в посткредитном обслуживании? Моя история ,я гашу ипотечный кредит в ЦБК. 10 мая утром по графику, внес деньги на погашение, поднялся в отдел написал заявление на погашение основного долга, спустился в кассы внес деньги на погашение основного долга, мне сообщили что новый график будет позже с перерасчетом т.к. я досрочно гашу кредит. Через 3 дня после получения графика выясняется что сумму на погашение процентов не трогали и она лежит на счету. Сумму на погашение досрочного долга преспокойно отправили на погашение процентов, хотя я в заявлении указал что гашу основной долг, т.е. уменьшаются проценты. Я не знаю где нашли эту мерзкую девчушку которая исподтишка гадит и людям и банку. Мне человеку из СССР объясняет тонкости бюрократии внутри банка. Вы якобы внесли деньги утром а мы списываем их вечером, но несмогла толком сказать куда списали деньги внесенные через полчаса, сославшись на программу списания денег со счета и какая она сложная. Но с радостным видом сказала что через месяц они спишут другую сумму. Я понимаю с харктером мелкой мошенницы, у которой пропадает память когда нужно, она далеко пойдет, если в банке нужны такие люди то, делайте выводы.
  • 0

#2512
alsamova

alsamova
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений
Ого,тут столько негативных отзывов...хотя не удивительно...Вчера с мамой хотели снять деньги с карточки БЦК (она обслуживается в этом банке), банкомат в Силке (Толе би-Дзержинского) не работает, ладно пошли в их филиал на Кирова, тот вообще выдает по 9000тыс.тг. и все, толпа народу все жалуются (кто то деньги не мог перечислить,кто то получить,а у кого то был последний день оплаты за учебу), у касс полетела программа, вообщем мы тоже деньги так и не сняли, а нам срочно нужно было, прям неприятный осадок остался,так все неорганизованно.
  • 0

#2513
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
А что СМС подтверждение при переводах третьим лицам через СДБ - платно???

И где вообще можно посмотреть описанную процедуру и регламент получения этого СМС кода!?

Сообщение отредактировал Neo: 13.06.2012, 17:13:56

  • 0

#2514
Dmitry71

Dmitry71
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

куда руководство смотрит, постоянно очереди в кассах, по субботам работало несколько филиалов и то в Тастаке закрыли, теперь в Аксае-1 по субботам жуткая очередь...

точно, достали эти очереди у них в банке
  • 0

#2515
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Чтоб пользоватся услугой «Домашний банкинг» надо обязательно платить по 1500 тг в год ха ЭЦП?
Ччто то еще надо платить по мимо этого?
  • 0

#2516
idy

idy
  • Частый гость
  • 84 сообщений
ДД!!!
Есть ли у вас в банке курсы подготовки кассиров обменных пунктов?
ответ в лс
  • 0

#2517
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений
Добрый день! У меня вопрос к представителю банка, хочу купить квартиру, есть сумма наличкой 60-70% от стоимости жилья. Вопрос, смогу ли я взять кредит под залог покупаемого жилья, при условии что есть уже сумма больше половины? Если да, то не могли бы вы дать небольшую консультацию по этому вопросу или объяснить хотя бы условия и название такого кредита? Можно в ЛС. Спасибо!
  • 0

#2518
best friend

best friend
  • Гость
  • 18 сообщений
добрый день! подскажите, пожалуйста, мне один юрист банка сказал, что может своей подписью протолкнуть документ на исполнение-выдачу денег. как так? а как же руководители, начальники отдела?
  • -2

#2519
Анжин-сан

Анжин-сан
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

добрый день! подскажите, пожалуйста, мне один юрист банка сказал, что может своей подписью протолкнуть документ на исполнение-выдачу денег. как так? а как же руководители, начальники отдела?

Юристы такие документы не подписывают, единственное могут попросить коллег ускорить процесс, при выдаче договор займа подписать может и этим ускорить, но распоряжение на выдачу займа они не подписывают, насколько я знаю
  • 0

#2520
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Была сегодня в БЦК... Что-то впечатление мягко говоря не очень. Менеджер которая занимается отправкой переводов WesternUnion без устали и с таким удовольствием (разве что не причавкивая) жевала жвачку.. Это было нечто.. Интересно а в банке вообще никаких общих требований к сотрудникам нет по тому как они должны себя вести?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.