Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2501
Отправлено 04.04.2012, 00:38:43
Все выше написанное выгладит по идиотски, но знаете- срабатывает
Сообщение отредактировал lubovedem: 04.04.2012, 00:40:35
#2502
Отправлено 04.04.2012, 17:46:53
Не поняли за что. Говорят в 2008 остался долг.
На завтра муж сьездил разбираться. Хорошо все квитанций сохранили
В банке сказали что в базе данных мы не числимся в списке должников.
Как можно это проверить? Где брать справку о погашений кредита?
Возможно ли что с 2008 года пеня в сумме 178 тенге увеличился в 44900?
Почему нас не предупреждали что есть долг в размере 178 тенге?
почему о нас вспомнили через 4 года??
Сейчас хотим взять кредит беззалоговую. Сколько можно взять максимально если зарплата составляет 150000??
#2503
Отправлено 20.04.2012, 09:47:49
На будущее возьму на заметку.Периодически обслуживаюсь в ЦКБ. 99 из 100% очередь к кассам, и работают далеко не все. Так что для ускорения процесса собственного обслуживания выработала следующую систему( может кому пригодится ) 1.Нахожу главного менеджера по работе с физ лицами 2. Вежливо и нудно интересуюсь почему не работают остальные кассы.( как правило идет какая-нибудь идиотская отговорка) 3 вежливо и нудно интересуюсь по каждому неработающему кассиру.( как правило после этого этим уже начинает интересоваться и менеджер направляясь в сторону касс) Часто этого достаточно, и как по мановению появляются пара сотрудников( которые до этогомомента были все поголовно больны) готовые обслуживать клиенов. Но если и это вдруг не поможет - 4 звоню по горячей линии выполняя первые 3 пункта и попутно спрашивая , а можно ли куда либо обратиться с письменным заявлением, .
Все выше написанное выгладит по идиотски, но знаете- срабатывает
НО я свою проблему решил (почти) по другому.
Поговорил с заведующей детсада, обьяснил ситуацию. Она сказала что МНОГИЕ жалуются что не могут проплатить. Она будет (решила) переводить счет в другой банк.
Так что с хамством ЦентрКредита столкнулся в этом месяце в последний раз. (надеюсь)
#2506
Отправлено 11.05.2012, 23:07:03
Абсолютно не умеют правильно общаться с клиентом банка, не умеют ценить время клиента, грубят.
Сегодня закрыла депозит, так как сотрудники этого РКО не способны членораздельно объяснить его условия при продлении договора, и ввели меня в заблуждение , неправильно разъяснив мне условия закрытия депозита.
Более менее в саll-центре как-то попытались понять в чем суть проблемы, когда уже было поздно и технически было невозможно восстановить закрытый депозит.При закрытии депозита я потеряла n-сумму, слава богу, не такую значительную. Но дело не в этом.Дело в том, что в этом РКО БЦК нет профессионализма, нет элементарной культуры обслуживания клиентуры.
Сообщение отредактировал мадлен: 11.05.2012, 23:08:11
#2507
Отправлено 24.05.2012, 12:26:08
#2508
Отправлено 24.05.2012, 13:00:51
Очень точно подмечено - запущена программа по уменьшению количества клиентов для снижения нагрузки на персоналВ последнее время стал замечать что качество работы банка в Алматы сильно упало в части обслуживания юр.лиц, конкретно: менеджера часто ошибаются и неправильно списывают комиссии за переводы и конвертации, рабочее время сократилось, фин.контроль вообще подставил нас перед нац.банком сдавая некорректные отчеты вместо нас по импорту (интересно кто будет платить штрафы?), заявку на аккредитив рассматривали 2 месяца, отфутболивая с одного сотрудника на другого, в результате когда вынесли решение сделка уже стала не актуальной, по банковским гарантиям просят в залог деньги да еще и проценты потом на это начисляете, что у вас там происходит с персоналом, это специально запущена какая-то программа по уменьшению количества клиентов ... типа мы зажрались ... нам пофиг?
Ещё как зажрались, причем с присущим банку скрытым снобизмом
#2509
Отправлено 06.06.2012, 10:15:25
#2511
Отправлено 08.06.2012, 11:23:33
Пользуюсь БЦК уже 5 лет,хочу сказать что это пожалуй единственный БАНК КЗ кто работают адекватные люди!
Адекватные люди? Ирекеева Жанар в посткредитном обслуживании? Моя история ,я гашу ипотечный кредит в ЦБК. 10 мая утром по графику, внес деньги на погашение, поднялся в отдел написал заявление на погашение основного долга, спустился в кассы внес деньги на погашение основного долга, мне сообщили что новый график будет позже с перерасчетом т.к. я досрочно гашу кредит. Через 3 дня после получения графика выясняется что сумму на погашение процентов не трогали и она лежит на счету. Сумму на погашение досрочного долга преспокойно отправили на погашение процентов, хотя я в заявлении указал что гашу основной долг, т.е. уменьшаются проценты. Я не знаю где нашли эту мерзкую девчушку которая исподтишка гадит и людям и банку. Мне человеку из СССР объясняет тонкости бюрократии внутри банка. Вы якобы внесли деньги утром а мы списываем их вечером, но несмогла толком сказать куда списали деньги внесенные через полчаса, сославшись на программу списания денег со счета и какая она сложная. Но с радостным видом сказала что через месяц они спишут другую сумму. Я понимаю с харктером мелкой мошенницы, у которой пропадает память когда нужно, она далеко пойдет, если в банке нужны такие люди то, делайте выводы.
#2512
Отправлено 12.06.2012, 14:13:35
#2517
Отправлено 28.06.2012, 11:58:21
#2519
Отправлено 17.07.2012, 13:28:27
Юристы такие документы не подписывают, единственное могут попросить коллег ускорить процесс, при выдаче договор займа подписать может и этим ускорить, но распоряжение на выдачу займа они не подписывают, насколько я знаюдобрый день! подскажите, пожалуйста, мне один юрист банка сказал, что может своей подписью протолкнуть документ на исполнение-выдачу денег. как так? а как же руководители, начальники отдела?
#2520
Отправлено 01.08.2012, 19:30:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0