Перейти к содержимому

Фотография

Элит СтройВсе что касается компании, проектов...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8600

#7481
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Мадлен, спасибо Вам за грамотный и всесторонний комментарий, но что скажете, как лучше дальше бороться с беспределом ЭДС? Не сидеть же нам здесь на сайте и просто рассуждать. Полагаю, нужно писать обращаться в компетентные органы и мочить зарвавшуюся компашку.
  • 1

#7482
ЭДС

ЭДС
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Achtung !!!


ВНИМАНИЕ !!!




Уважаемые собственники!


С 17 октября 2011г. будет производиться подключение отопления квартир.
Во избежание аварийных ситуаций и для подписания акта на подключение, подача тепла в квартиру будет производиться с обязательным присутствием собственника.
Просим обеспечить доступ в квартиры сотрудникам ТОО "Элит-Дом-Сервис" для проведения необходимых работ.


ТОО «Элит-Дом-Сервис»
Тел. 389-37-40
  • 0

#7483
фиолетовоэкономист

фиолетовоэкономист
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
гуаносервис, Народ вообще то работает. В отличие от вас. Че терь с работы чтоль отпрашиваться? Вы вообще достали уже . Предупреждаю, если возникнут с вашей стороны препятствия к отоплению, тоже буду обращаться в прокуратуру. Вы реально зря нарываетесь и злите людей.
  • -1

#7484
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Achtung !!!
...


А ведь это открытый вызов всем нам.Мол, попробуйте только ослушаться. Мол, знайте, мы применим "карательную" политику.
Вообще-то цивилизованный дальновидный услугодатель обычно делает все для того, чтобы избежать таких исторических ассоциаций. Неужели вы думаете, что жители ХТ будут молча мирится с такой открытой наглостью?
  • -1

#7485
фиолетовоэкономист

фиолетовоэкономист
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
согласна. Это реально уже наглое поведение.
  • -1

#7486
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Мадлен, спасибо Вам за грамотный и всесторонний комментарий, но что скажете, как лучше дальше бороться с беспределом ЭДС? Не сидеть же нам здесь на сайте и просто рассуждать. Полагаю, нужно писать обращаться в компетентные органы и мочить зарвавшуюся компашку.

Нет, мы просто так сидеть и рассуждать не будем.
Мы, члены ОО ХТ ведем подготовку к проведению общего собрания дольщиков по поводу вопросов, связанных с обслуживанием и управлением двух первых секторов ХТ. Планируем провести его до конца октября.
16. 08. 2011 г. вступили в действие поправки в действующее жилищное законодательство РК. В, частности, в Закон РК "О жилищных отношениях" внесены изменения, которые предусматривают активное внедрение в жилищные отношения модели "Заказчик в лице единого органа управления собственников - Исполнители в лице сервисных, жил.-экспл. организаций". Т.е. если раньше , например КСК нес на себе функции и заказчика, и исполнителя жил-эксп. услуг, то в новой редакции закона КСК - это только заказчик. Естественно, на местах начинается сопротивление всем этим нововведениям. Такая функциональная дифференциация необходима как воздух. И чиновники, продвигающие реформу ЖКХ, видят в этой модели выход из кризиса, который сложился в сфере ЖКХ. Такая модель позволит, прежде всего установить контроль за надлежащим обслуживанием и содержанием домов. Подтверждено исторически, что у нас не может одно и то же лицо (хотя имеет полное право осуществлять самообслуживание) эффективно осуществлять самоконтроль.Таких КСК,ПКСК в нашей стране - по пальцам пересчитать. Поэтому на законодательном уровне предлагается функционально разделить управление объектами кондоминиума от их содержания( точнее обслуживания) между разными лицами. Решить вопрос о применении модели с раздельными функциями вправе только собственники помещений в объекте кондоминиума. Если их устраивает действующая модель ( единый заказчик и исполнитель услуг в одном лице) , они могут ничего не менять, но тогда принимают на себя риски потери контроля над состоянием общедомового имущества и ненадлежащего обслуживания, что сегодня имеет место в РК везде и всюду.
Если принять во внимание ситуацию, сложившуюся в ХТ, то здесь действует модель отношений, где в роли заказчиков выступают собственники, которые заключили в индивидуальном порядке договор с исполнителем услуг.Такая модель требует, чтобы 100% собственников заключили такой договор. В связи с тем, что по закону собственник не обязан, а вправе заключить такой договор, ни в ХТ , ни в какой-либо другой новостройке физически это условие не может быть реализовано. Получается, что сервисные организации(которые называют себя иногда управляющими компаниями, каковыми не являются априори, или присваивают себе несвойственные функции управления), сами же провоцируют возникновение рисков неплатежей со стороны собственников.
Мы, члены ОО ХТ, планируем на собрании дольщиков предложить план действий, который позволит установить в ХТ модель, соответствующую требованиям закона.А самое главное - установить контроль за деятельностью сервисной организации; за качеством сервисных и других услуг; искоренить неплатежи собственников, не прибегая к отключению от коммуслуг как к инструменту воздействия.

Сообщение отредактировал мадлен: 15.10.2011, 11:36:38

  • 0

#7487
Aleesha

Aleesha
  • В доску свой
  • 1 677 сообщений
Итак, сегодня охрана принесла квитанции за октябрь в квартиру под роспись. Убрали пункт "охрана" вообще из квитанции, шо есть гут, т.к. договор мы не заключали с охраной и не будем до тех пор, пока цена не станет адекватной.
Возмутило, что предоплату за отопление, ту самую - 75 тг. за кв.м. выставили за октябрь как наш ДОЛГ :mad: !! С фига ли, спрашивается??? Почему у меня числится долг за неоказанную услугу? Чесслово, начинает все это бесить, достали эти игры в кошки-мышки.

!!!!ЭДС, ACHTUNG!!!! К Вам вопрос - я не должна Вам никакую предоплату за то, чего от Вас не получала. Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ОТ МЕНЯ ЧЕГО-ТО НЕ ОКАЗАВ УСЛУГУ!!!

Прошу принять меры, иначе меры начнем принимать мы, и, действительно, кажись пора писать в прокуратуру. :spy:
  • 0

#7488
webtinker

webtinker
  • Гость
  • 5 сообщений
Скажите, а цены у них какие?
  • 0

#7489
nurjan

nurjan
  • Гость
  • 31 сообщений

Скажите, а цены у них какие?



охрана - хз, кажется 3000 тг
содержание - 79.85 тг\кв.м.
отопление - 111.хх тг\кв.м.
гор вода - 285.хх тг\м.куб.


Сегодня ахтунги сказали, что интернет и ТВ будет от казтелекома, а когда неизвестно.....
  • 0

#7490
Dr X

Dr X
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Доброго дня.
А счета выставляют с какого времени? После фактического заселения? :confused: Я принял квартиру в конце мая, но еще не закончил ремонт.
  • 0

#7491
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Доброго дня.
А счета выставляют с какого времени? После фактического заселения? :confused: Я принял квартиру в конце мая, но еще не закончил ремонт.

Выставят с Мая.
  • 0

#7492
Lugia

Lugia
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Приветствую всех!

Для вашего сведения,
2 минуты назад разговаривала с Владимиром, контакт которого дали в ЭДС, он занимается опломбированием счетчиков гор/воды. По его словам, ему на данный момент не понятно кому принадлежит котельная, соответственно, он приостановил опломбирование счетчиков в ХТ. Также по его словам, опломбирование должен осуществлять поставщик услуг, то есть если это ЭДС/ЭС, то они и должны производить опломбирование, причем возможно БЕСПЛАТНО. Поэтому он рекомендовал подождать пару дней до выяснения вопроса и не торопиться с опломбированием счетчиков гор/воды.
Кто нибудь обращался в Антимонопольное агентство по поводу тарифа 111.10 тг/м2 за отопление? На старой квартире у нас был тариф 101 тенге...
  • 0

#7493
фиолетовоэкономист

фиолетовоэкономист
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
интересная инфа. А этот владимир в таком разе готов вернуть жителям деньги сделавшим у него опломбировку ранее? Это тогда можно трактовать как массовый обман , не так ли?
  • 0

#7494
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Кто нибудь обращался в Антимонопольное агентство по поводу тарифа 111.10 тг/м2 за отопление? На старой квартире у нас был тариф 101 тенге...

Я звонила в областной АРЕМ. Ни ЭДС, ни ЭД не согласовывали тариф на теплоснабжение ХТ, не вставали на учет как субъекты ЕМ малой мощности. Это видно и из самого сообщения ЭДС, что, якобы, наша котельная вырабатывает тепло для бытовых нужд жителей, а не как коммуслугу. Но фактически это не так. Я уже подробно писала о тех признаках, которые говорят в пользу того, что нам фактически тепло и горячую воду продают как коммуслугу, не имея на то ни одного законного основания.
Наше письменное обращение в АРЕМ может вызвать наложение штрафа на нарушителей антимонопольного законодательства РК. ЭДС сам же спалился, указав стоимость тепла в ХТ от частной котельной по цене центрального отопления. Заметьте, тариф 111,1 действует в г.Алматы, а не в Алматинской области. У нас нет центрального отопления, мы не присоединены к городским отопительным сетям.
Наткнулась на российский случай, уж очень он похож на ситуацию в ХТ - http://www.g-k-h.ru/...tail/?ID=740279
  • 0

#7495
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

интересная инфа. А этот владимир в таком разе готов вернуть жителям деньги сделавшим у него опломбировку ранее? Это тогда можно трактовать как массовый обман , не так ли?

Это и обман, и бардак, и полная самодеятельность в организации т.н. коммуслуг.
  • 0

#7496
мадлен

мадлен
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

2 минуты назад разговаривала с Владимиром, контакт которого дали в ЭДС, он занимается опломбированием счетчиков гор/воды. По его словам, ему на данный момент не понятно кому принадлежит котельная, соответственно, он приостановил опломбирование счетчиков в ХТ. Также по его словам, опломбирование должен осуществлять поставщик услуг, то есть если это ЭДС/ЭС, то они и должны производить опломбирование, причем возможно БЕСПЛАТНО

Если опломбировщику Владимиру непонятно кому принадлежит котельная, то это нормально, что он не знает всех нюансов гражданского законодательства РК.
Очевидно, что котельная принадлежит всем нам, собственникам помещений и квартир ХТ. Но в связи с отсутствием единого органа управления общей собственностью, а также с продолжением строительства ещё двух секторов ХТ, котельная находится на балансе ЭД. ЭДС здесь вообще не при делах. Какого от них выставляются счета на оплату за отопление и горячую воду, если нет ни одного документа, подтверждающего законные полномочия ЭДС на производство тепловой энергии??? Как-то все слишком беспорядочно и нелогично.
Совершенно верно, опломбировка счетчика должна производиться лицом, аккредитованным поставщиком.Но у нас юридически нет поставщика тепла, так как нет такой коммуслуги. В ХТ тепло производится в собственной котельной для собственных нужд, господа!!! ЭД, ЭДС скоро потонут в своей лжи.

Сообщение отредактировал мадлен: 17.10.2011, 22:51:19

  • 0

#7497
фиолетовоэкономист

фиолетовоэкономист
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
вчера в нашем гетто дали отопление, а потом вероломно отключили ночью. У всех так?
  • 0

#7498
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

вчера в нашем гетто дали отопление, а потом вероломно отключили ночью. У всех так?

у меня тоже так было :)
Только отключили не ночью, а вечером. часов в 9-10 батареи уже были холодные
Правда вода в батареях осталась. Значит просто перестали греть воду.
  • 0

#7499
фиолетовоэкономист

фиолетовоэкономист
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
интересно и что сие означает? Ты не звонил ахтунгам?
  • 0

#7500
фиолетовоэкономист

фиолетовоэкономист
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
может у них предоплата закончилась?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.