Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1082
Отправлено 18.04.2011, 15:44:23
"Премьер-министр Казахстан Карим Масимов поручил министерству транспорта и коммуникаций совместно с национальным авиаперевозчиком Air Astana внести предложения по открытию прямого авиасообщения со всеми крупными городами мира в переделах семи часов полета.
«Я от вас жду предложение по открытию прямого авиасообщения со всеми крупными городами мира в переделах семи часов полета. Проработайте вместе с Air Astana внесите предложения, … прямо вот так вот циркулем очертите, посмотрите, какие города попадают, поскольку без авиасообщения очень тяжело говорить о крупном привлечении инвестиций», — сказал Масимов в понедельник на заседании правительства".
Подробнее: нажми здесь
Сообщение отредактировал jasson: 18.04.2011, 15:46:14
#1083
Отправлено 18.04.2011, 16:35:06
#1084
Отправлено 18.04.2011, 16:42:26
Семь часов - это вся Европа кроме Испании и большая часть Азии, не один десяток крупных столичных городов. У Эйр Астаны всего два Боинга-767 и четыре 757. Они на части разорвутся что-ли, чтобы обслужить все эти маршруты??? И кто будет летать, откуда возьмется такой огромный дополнительный пассажиропоток при их ценах??? Утопия, в общем.
Да, но там дальше говориться ою инвестициях. Видимо, на новые самолеты.
Но, я с вами полностью согласен. На 15,9 млн населения не имеет смысла иметь парк самолетов больше, чем он есть. Действительно, кто будет летать в таком количестве. Да и зачем нам проэтоно-изыскательсие работы делать, изучать рынок, направления, спрос! Уж лучше циркулем по карте, и точно пападем. А между тем, в 70 процентов казахстанских городов самолеты ни из столицы не летают, ни из развитой Алматы.
Я в шоке...Может, хотят создать хаб и соединять Европу и Азию? Но не циркулем же... Ужас. Бизнес по-нашенски...
Сообщение отредактировал jasson: 18.04.2011, 16:43:47
#1086
Отправлено 18.04.2011, 17:10:05
#1088
Отправлено 18.04.2011, 17:24:18
ну и не забывайте, что Казахстан по-прежнему в "черном списке" Евросоюза и Эйр Астана пока не может открыть новые рейсы в Европу
Вот и именно! Но по поручению правительства могут довсети до ума, может, со временем выпадет ЭА из черного списка. Но факт, что а/к там была длительное время сам создает негативный автоитет ей даже на будущий задел, если он состоится.
Сообщение отредактировал jasson: 18.04.2011, 17:25:01
#1089
Отправлено 18.04.2011, 17:44:07
Но, я с вами полностью согласен. На 15,9 млн населения не имеет смысла иметь парк самолетов больше, чем он есть.
Я в шоке...Может, хотят создать хаб и соединять Европу и Азию? Но не циркулем же... Ужас. Бизнес по-нашенски...
Да никто не пустит Казахстан со своими самолетами по циркулю. Однозначно встанет вопрос о межправительственных соглашениях и взаимном обмене рейсов.
Тут только один путь, чтобы выполнить поручение президента - присоединиться к соглашению "открытого неба", когда любая авиакомпания может летать в данную страну столько, сколько хочет. И создавать компанию по типу Emirates, ориентируясь на транзитных пассажиров больше, чем на своих. Географическое положение у нас для этого очень удачное. Вопрос только в желании и огромных инвестициях...
#1090
Отправлено 18.04.2011, 17:53:40
капец. и такие умники еще занимают такие высокие посты. хотя уверен что это не его слова (инициатива), он только озвучил этотЯ от вас жду предложение по открытию прямого авиасообщения со всеми крупными городами мира в переделах семи часов полета.
циркулем очертите, посмотрите, какие города попадают,
поскольку без авиасообщения очень тяжело говорить о крупном привлечении инвестиций
#1092
Отправлено 18.04.2011, 18:08:20
думаю, Еврокомиссии чихать на поручения нашего правительства если бы все было так легко и проблемы решались только нашими чиновниками, они бы уже давно вывели наши авиакомпании из "черного списка". не зря же наши транспортные власти не вылазят из Европы и Америки, постоянно там что-то доказывают, объясняютВот и именно! Но по поручению правительства могут довсети до ума, может, со временем выпадет ЭА из черного списка.
#1093
Отправлено 18.04.2011, 18:10:23
"открытое небо" будет означать смерть казахстанской авиации и в первую очередь искусственно подпитываемую и защищенную ЭА. если 6 собственных(?) самолетов прибудут только в конце следующего начало 2013 годов, то соседи уже столько получили и еще больше половины получат, создали неплохую региональную сеть, летают в города о которых ЭА мечтает только пока (и не только в радиусе 7 часов ), уже раза 2-3 пыталась вступить в альянс (и по слухам уже вступила). и между прочим там тоже искусственно оградили национального перевозчика от отечественных конкурентов.Тут только один путь, чтобы выполнить поручение президента - присоединиться к соглашению "открытого неба", когда любая авиакомпания может летать в данную страну столько, сколько хочет. И создавать компанию по типу Emirates, ориентируясь на транзитных пассажиров больше, чем на своих. Географическое положение у нас для этого очень удачное. Вопрос только в желании и огромных инвестициях...
и какое географическое положение - до Австралии все равно не долетишь, в ЮВА можно и без посадки в этом "географическом положении" долететь, ну а в радиусе "циркулем очертите" (с) (вообщем час-два лета) нет таких направлений куда можно летать только из Казахстана и куда можно направить транзитные потоки.
Эмитратес и даже ЭйрБалтик в Казахстане не получится. даже если сильно захотеть. нужно развивать внутренние перевозки (+ соседнее приграничье) создав хабы в Алма-Ате и Астане.
#1094
Отправлено 18.04.2011, 18:13:01
"партия сказала надо, есть ответил комсомол"(с) и все.))Да, там написано, что это слова президента. Не думаю, что это маразм, это просто сырая идея. Только вот зачем нам содержать такое правительство, которое тупо "спускает" указания, без всяческой проработки и анализа?
#1095
Отправлено 18.04.2011, 19:00:11
Географическое положение у нас для этого очень удачное.
Для транспортной авиации -- да. Для пассажирских авапотоков -- нет. Соседи -- Китай и Россия -- самодостатчные и без нас отлично укладываются в воздушные тразитные направления и обеспечивают этим иностранные а/к. Запасные порты намного лучше наших, если что при случае. Материально-техническая база солидная и т. д. К тому же топливо у нас дорогое и удешевлять мы его не собираемся.
Думаю, как бы вопрос не прорабатывался, он неосуществим. Озвученное -- бла-бла-бла на имидж.
Сообщение отредактировал jasson: 18.04.2011, 19:01:49
#1096
Отправлено 18.04.2011, 19:07:53
А вообще я бы на месте руководства ЭА рассматривал такие направления, как: Гоа, Шри-Ланка, Мальдивы, Египет - думаю, туда был бы не плохой поток туристов при адекватных ценах. (еще хотел добавить Бали, но, думаю, туда ЭА не долетит, учитывая, что они самолет из Куалы в Алматы даже как-то пустили с дозаправкой в Бангкоке )
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 18.04.2011, 19:11:00
#1099
Отправлено 21.04.2011, 22:55:42
прикольные картинки замутили на главной. надеються туда летать?Ааалилуя! СКАТ обновил свой сайт!
новости авиации (нафига?) вообще давние
все равно пока меню не работает. покупка билетов тем более
ПЫСЫ вот это интересно
Астана – Омск
Актау-Волгоград
Сообщение отредактировал Ingerman: 21.04.2011, 22:56:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0