Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4481
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

вот такой вариант перелета ALA-DOH-BKK-DOH-ALA на май

А дальше пробовали пройти? А то я как-то тоже вручную сделал стыки, цену показала, выбрал каждый рейс, а в итоге, когда подтверждаешь маршрут, написало, типа: "Ой, что-то пошло не так". Купить не даёт, в общем 


  • 0

#4482
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
А дальше пробовали пройти?

Никаких проблем:

 

ALA-BKK-ALA-Qatar-4.jpg

 

 

 

А то я как-то тоже вручную сделал стыки

Стыковки я вручную не делал, Катар сам предлагает единый билет из Алматы в Бангкок через Доху в оба конца. Может там еще дальше какие-нибудь моменты могут возникнуть, но я просто не хочу вбивать все свои данные и так доходить до момента предложения оплаты.

ЗЫ: из столицы, к слову, ценник очень схожий (что для столичных, наверное, будет особенным плюсом):

 

TSE-DOH-BKK-DOH-TSE.jpg


Сообщение отредактировал Mage: 07.02.2020, 11:40:57

  • 1

#4483
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Посмотрела на июль, Катар дает цену 545 у.е. Эйр Астана 569 у.е.с багажом

Но 7 часов лета у ЭА и сколько у Катара? 13 или больше плюс пересадка в Дохе...

Какая вероятность, что цены еще снизит Катар и могут ли просто не дать ставить цену ниже ЭА?


  • 0

#4484
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


Какая вероятность, что цены еще снизит Катар и могут ли просто не дать ставить цену ниже ЭА?


Кто ж Вам сейчас скажет наверняка? Кстати, у них еще всякие акции регулярно бывают. )
  • 0

#4485
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В рамках «открытого неба», внедренного с 1 ноября 2019 года по поручению Главы Государства планируется открытие 14 новых международных авиамаршрутов

Qatar Airways: Доха - Нур-Султан и Доха – Алматы,

LOT: Алматы – Варшава,

Salam Air: Алматы – Маскат;

Белавиа: Актау – Минск,

Jazeera Airways: из Кувейт в РК,

Air Asia X: Куала-Лумпур – Алматы – Лондон;

Israir: Тель-Авив – Алматы,

Air Astana: Алматы – Париж и Алматы – Мумбай;

SCAT: Шымкент – Джидда, Шымкент – Медина, Нур-Султан – Дели),

а также увеличится количество выполняемых рейсов по 2 маршрутам Варшава – Нур-Султан (LOT) и Минск – Алматы (Белавиа) до 7 раз в неделю).

 

https://www.facebook...787428914667844


  • 1

#4486
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

планируется

 

Больше, пока, ничего не нужно говорить.  


  • 0

#4487
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Казахстану могут запретить полеты в ЕС из-за систематических нарушений у Bek Air У европейцев возникли вопросы про эффективность регулятора, если авиакомпания за столько лет не устранила проблемы. 

Казахстан может попасть в черный список ЕС в авиации, сообщил глава Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс, передает Интефакс-Казахстан. "Проверку (авиакомпании Bek Air. – ИФ-К)  осуществляли совместно с местными инспекторами и инспектора Европейского агентства по безопасности полетов, потому что борты Fokker-100 западного производства. У меня был разговор с европейцами, они в 2016 году осуществляли проверку Bek Air. И хотел бы отметить, что нарушения, которые мы выявили, идентичны тем, что выявили тогда они", – сказал Гриффитс журналистам в Нур-Султане в понедельник. "У европейцев возникли вопросы про эффективность регулятора, если авиакомпания за столько лет не устранила проблемы. Все это влечет вопрос о внесении Казахстана в черный список в авиационной сфере", – добавил он. "Моя роль – это доказать ЕС и США, что у нас есть сильный регулятор, который способен разобраться в индустрии", – отметил глава авиационной администрации Казахстана. "Потому что именно они (ЕС и США. – ИФ-К) дают нам право на "открытое небо". Если США поймут, что в Казахстане слабый регулятор, то никакого "открытого неба" нам не светит", – сказал Гриффитс. Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы – Нур-Султан 27 декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора. В крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Как сообщалось со ссылкой на вице-премьера Романа Скляра, правительственная комиссия, расследующая крушение, считает обледенение воздушного судна основной версией авиакатастрофы. Кроме того, рассматриваются версии нарушения коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, ошибки экипажа, отказа авиационной техники. После крушения рейса Bek Air Авиационная администрация Казахстана приостановила действие сертификата эксплуатанта и сертификатов летной годности, была инициирована проверка действующего сертификата эксплуатанта авиакомпании, в ходе которой выявлен ряд нарушений.

Подробнее: https://inbusiness.k...henij-u-bek-air
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz


  • 0

#4488
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Авиакомпания «Israir» с мая 2020 года планирует начать полеты по маршруту Тель-Авив – Алматы

Состоялась встреча Председателя Комитета гражданской авиации МИИР РК Талгата Ластаева с Президентом авиакомпании «Israir» Ури Сиркис и Послом государства Израиль Лиат Вексельман с участием представителей АО «Авиационная администрация Казахстана», КНБ РК, МВД РК, СГО РК по вопросу установления прямого регулярного пассажирского авиасообщения между Израилем и Казахстаном в рамках внедренного режима «открытое небо».
Президентом авиакомпании «Israir» Ури Сиркис были озвучены планы начать полеты по маршруту Тель-Авив – Алматы с мая 2020 года при условии проведения всех необходимых процедур по авиационной безопасности.
Необходимо отметить, что полеты израильских авиакомпаний в иностранные государства сопряжены с повышенными мерами безопасности. В этой связи, в ходе встречи стороны обсудили требования по авиационной безопасности государства Израиль, предъявляемой к израильским авиакомпаниям при выполнении рейсов в иностранные государства.
В целом, установление прямого авиасообщения с Израилем будет способствовать развитию туристического и транзитного потенциала Казахстана, а также культурному взаимодействию, торгово-экономическому и политическому сотрудничеству.
По итогам встречи стороны договорились продолжить работу по открытию регулярного пассажирского рейса между двумя странами.
Справочно:
Авиакомпания «Israir» является второй крупной авиакомпанией Израиля. По итогам 2019 года авиакомпания перевезла 1,5 млн пассажиров. Флот авиакомпании состоит из 7 воздушных судов типа А 320 и ATR 72. Базируется в аэропорту им. Бен Гурион (Тель-Авив).


  • 0

#4489
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

 

Авиакомпания «Israir» с мая 2020 года планирует начать полеты по маршруту Тель-Авив – Алматы

Состоялась встреча Председателя Комитета гражданской авиации МИИР РК Талгата Ластаева с Президентом авиакомпании «Israir» Ури Сиркис и Послом государства Израиль Лиат Вексельман с участием представителей АО «Авиационная администрация Казахстана», КНБ РК, МВД РК, СГО РК по вопросу установления прямого регулярного пассажирского авиасообщения между Израилем и Казахстаном в рамках внедренного режима «открытое небо».
Президентом авиакомпании «Israir» Ури Сиркис были озвучены планы начать полеты по маршруту Тель-Авив – Алматы с мая 2020 года при условии проведения всех необходимых процедур по авиационной безопасности.
Необходимо отметить, что полеты израильских авиакомпаний в иностранные государства сопряжены с повышенными мерами безопасности. В этой связи, в ходе встречи стороны обсудили требования по авиационной безопасности государства Израиль, предъявляемой к израильским авиакомпаниям при выполнении рейсов в иностранные государства.
В целом, установление прямого авиасообщения с Израилем будет способствовать развитию туристического и транзитного потенциала Казахстана, а также культурному взаимодействию, торгово-экономическому и политическому сотрудничеству.
По итогам встречи стороны договорились продолжить работу по открытию регулярного пассажирского рейса между двумя странами.
Справочно:
Авиакомпания «Israir» является второй крупной авиакомпанией Израиля. По итогам 2019 года авиакомпания перевезла 1,5 млн пассажиров. Флот авиакомпании состоит из 7 воздушных судов типа А 320 и ATR 72. Базируется в аэропорту им. Бен Гурион (Тель-Авив).

 

 

Эх, жаль что только тему про безвиз для владельцев биометрических паспортов замяли. Но направление очень крутое, плюс у Израильтян нет маразма с провозом воды в салон.


  • 0

#4490
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Российский инженер и предприниматель Виктор Вексельберг хочет купить аэропорты в Казахстане и Узбекистане, передает zakon.kz.

По информации проекта "Экономическое обозрение стран Восточной и Центральной Европы", холдинг "Аэропорты регионов" (входит в группу компаний "Ренова", принадлежащую олигарху Виктору Вексельбергу) рассматривает возможность покупки аэропортов в Казахстане и Узбекистане.

В частности, в Казахстане россияне хотят купить принадлежащий сейчас турецким инвесторам международный аэропорт в прикаспийском городе Актау, центре нефтедобычи в стране. По Узбекистану возможности приобретения пока рассматриваются, - говорится в сообщении.

  • 0

#4491
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Uzbekistan Airports снизила ставки для иностранных авиакомпаний

https://kun.uz/ru/ne...yx-aviakompaniy

 

Вот как надо "открывать" небо...


  • 0

#4492
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
http://krivosheev.li...viapassazhirah/
Миллионы долларов заработает частная компания на систематизации данных об авиапассажирах.
  • 0

#4493
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пишут что Победа придет. Вряд ли ее запустят с ценами ниже Арыстана

 

Russia’s Nordwind Airlines company is looking to launch flights to Kazakhstan’s Almaty and Nur-Sultan cities, a representative of the company told Trend.

According to the decree of Russian Federal Air Transport Agency, the company was granted permission for implementation of flights on the Omsk – Almaty, Omsk – Nur-Sultan routes.

As a representative of the company noted, the Nordwind Airlines company is looking to launch flights on these routes no earlier than year 2021. 

Previously in 2019, Kazakhstan’s President Kassym Jomart Tokayev has ordered to increase a number of international flights implemented from Nur-Sultan.

According to Tokayev, currently the number of direct international flights operated from country’s capital Nur-Sultan does not exceed 30 routes, which is not enough.

Furthermore, Kazakhstan's Minister of Industry and Infrastructural Development of Kazakhstan Beibut Atamkulov said that Qatar Airways (Doha city, 2020), Emirates (Dubai, 2021), China Eastern (Shanghai, 2021), Ural Airlines, Pobeda and other air companies are to start operating in Kazakhstan.

http://ratel.kz/raw/...o_kazakh_cities


Сообщение отредактировал Ingerman: 25.02.2020, 13:43:02

  • 0

#4494
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Кто нибудь разобрался - каким образом и кого помещают на карантин, когда прилетаешь в Казахстан?
Там три категории стран выделили как я понял - 1я категория где больше 70 случаев, 2я - где больше 10 случаев, 3я - где меньше 10 случаев заражения.
Но это не точно - может ошибаюсь
Получается к примеру с Италии прилетающие - под карантин?

Почему новостные сайты нормально инфу не распространяют?
С тем рейсом с Токио вообще позор и смех - пассажиров с лайнера привезли с обычными пассажирами вместе. И всех под карантин....
  • 0

#4495
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Почему новостные сайты нормально инфу не распространяют?

 

Потому что госорганы ее нормально не дают.

Ну и решения не принимают, а только "рекомендуют", чтоб задницу прикрыть, если вдруг чо.

А закрыть полеты - кишка тонка, ибо кто ж агашкам денежные потери возместит?


  • 0

#4496
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Чтобы не дублировать полностью: официальное сообщение КГА об итогах внеплановой проверки АО «БЕК ЭЙР».


  • 0

#4497
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Уважаемые авиапрофессионалы и просто любители. Что летело сегодня в 6-15 утра с юго-запада в восточном направлении по-над горами? Для самолетов слишком много вроде бы, я насчитала около 30 штук, но я не сначала увидела, а в процессе уже. Как звезды, не мигают, просто летят на одинаковом расстоянии друг за другом. 


Сообщение отредактировал Classika: 02.03.2020, 08:51:20

  • 0

#4498
AntiMute

AntiMute
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Уважаемые авиапрофессионалы и просто любители. Что летело сегодня в 6-15 утра с юго-запада в восточном направлении по-над горами? Для самолетов слишком много вроде бы, я насчитала около 30 штук, но я не сначала увидела, а в процессе уже. Как звезды, не мигают, просто летят на одинаковом расстоянии друг за другом. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Starlink


  • 1

#4499
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Тааааак

Выходит по Казахстану ближайшее время только SCAT будет летать

Странно что Air astana хочет все рейсы остановить, после закрытия Астаны, Алматы
  • 0

#4500
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Тоже непонятно это решение, почему Аир Астана или Флай Арыстан не перевели часть рейсов на Караганду. Тем более, тот же Флай Арыстан планирует с 20 апреля летать из Караганды.

Sent from my H8296 using Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.