Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#4502
Отправлено 07.04.2020, 16:04:13
Не прошло и года, вот новость:У аэропорта им. Назарбаева Нур-Султана поменяли код - теперь вместо TSE будет NQZ.
Код аэропорта Нур-Султана изменен на NQZ с 8 июня 2020 года
Благодаря проведенной Казахстаном работе, все страны мира получили уникальную возможность внести изменения в трехбуквенные коды своих аэропортов, изменение которых ранее было затруднительным.
#4503
Отправлено 07.04.2020, 16:21:05
Благодаря проведенной Казахстаном работе, все страны мира получили уникальную возможность внести изменения в трехбуквенные коды своих аэропортов, изменение которых ранее было затруднительным.
Вообще то первопроходцем пкм на постсоветском пространстве является Баку где Алиев-сын увековечил Алиева-отца в названии бакинского аэропорта и сменил ему код на GYD
#4504
Отправлено 07.04.2020, 16:31:41
Спасибо, буду знать. Но я лишь процитировал новость с сайта, как преподносит это изменение наше министерство индустрии и инфраструктурного развития.Вообще то первопроходцем пкм на постсоветском пространстве
#4505
Отправлено 13.04.2020, 22:18:59
https://tengrinews.k...bek-air-398526/
В марте-апреле 2020 года количество перевезенных пассажиров в Казахстане сократилось на 70 процентов. По данным ведомства, от сокращения и ограничения полетов отечественные авиакомпании потеряли 235 миллиардов тенге, аэропорты - 24,5 миллиарда тенге, а "Казаэронавигация" - 28 миллиардов тенге.
Сообщение отредактировал рапс: 13.04.2020, 22:21:12
#4506
Отправлено 14.04.2020, 20:43:16
Блеснули умом. А вам не приходило в голову, что ежемесячно с этих денег идут лизинговые платежи, покупка запчастей, техобслуживание, с этих денег оплачивается обучение персонала и в том числе первоначала для Abinitio. Это облив самолётов противообледенительной жидкостью в холодное время и уходы на запасные. Это аэропортовые сборы, аэронавигация и многое другое. Топливо, которое у нас дороже чем в Европе. Большинство этих платежей в долларах. Деньги вы с пассажира взяли в январе по курсу в 382 а покупать запчасти и выполнять тяжёлые формы ремонта в июле по 460.https://tengrinews.k...bek-air-398526/
В марте-апреле 2020 года количество перевезенных пассажиров в Казахстане сократилось на 70 процентов. По данным ведомства, от сокращения и ограничения полетов отечественные авиакомпании потеряли 235 миллиардов тенге, аэропорты - 24,5 миллиарда тенге, а "Казаэронавигация" - 28 миллиардов тенге.
То есть они всего за два месяца зарабатывали околок 235 миллиардов тенге !Аэропорты 24.5 миллиардов тенге.Вот в чем причины высоких цен на авиабилеты.Просто задранные цены на авиабилеты и аэропортовые сборы.С этого и сверхприбыли.
Какой еще бизнес у нас зарабатывает десятки миллиардов в месяц ?
Чего не откроете авиакомпанию? Золотое дно!
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#4508
Отправлено 14.04.2020, 22:26:26
получается в среднем около 3 млрд. долларов (а сезоном получается еще больше) выручки в год от одного ненацпера с нацлоукостом и непонятням qazaq, одного т.н. ему конкурента и кто еще?
а еще говорят что обеднело население.
Сообщение отредактировал Ingerman: 14.04.2020, 22:27:36
#4509
Отправлено 15.04.2020, 02:18:15
Блеснули умом. А вам не приходило в голову, что ежемесячно с этих денег идут лизинговые платежи, покупка запчастей, техобслуживание, с этих денег оплачивается обучение персонала и в том числе первоначала для Abinitio. Это облив самолётов противообледенительной жидкостью в холодное время и уходы на запасные. Это аэропортовые сборы, аэронавигация и многое другое. Топливо, которое у нас дороже чем в Европе. Большинство этих платежей в долларах. Деньги вы с пассажира взяли в январе по курсу в 382 а покупать запчасти и выполнять тяжёлые формы ремонта в июле по 460.
Чего не откроете авиакомпанию? Золотое дно!
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
В принципе если съязвить то:
лизинговые платежи, техобслуживание - ок, хотя можно попытаться отсрочить
запчасти на стоящие борты покупать - не знаю, вот когда к полетам ближе так это за продажи на эти рейсы
обучение - да возможно, но можно своими силами решать вопрос, дешевле и персонал занят более эффективно
до облива еще далеко, так что собрать можно успеть
аэропортовые сборы ну максимум 1 800 тенге с чела, питание ну до 5-6 евро
аэронавигация и многое другое без полетов не оплачивается
Топливо тоже не покупается, если флот стоит
Доллары можно купить и в январе по 382 и держать на валютном счете
А так по информации аэропортов у авиакомпаний свое оборудование и для регистрации, и для покупки своего топлива у производителей и обслуживания бортов, не думаю что ого го как дорого.
Ну по ФОТ как все сейчас в неоплачиваемый и на 42 500, включая экспатов.
Авиакомпания - Самолеты дороговато, мораторий на открытие авиакомпаний и монополия, если и замаячит желающий то примерно 235 ярдов будет брошено на палки в колеса.
шучу, шучу. просто карантин задолбал и безделье. Конечно могу заблуждаться сильно, но как то так вижу ситуацию.
Сообщение отредактировал как то так: 15.04.2020, 02:23:59
#4510
Отправлено 26.04.2020, 13:39:48
Страдающей Эйр Астане 15 мая, Qazaq Air - в конце мая, а SCAT когда?
В Казахстане надеются, что авиакомпании возобновят полеты уже в середине мая, передает LS.
В ходе онлайн-брифинга управляющий директор по логистике и международному сотрудничеству "Самрук-Казына" Канат Алпысбаев озвучил прогнозы по работе "Эйр Астаны" и Qazaq Air, если полеты в Казахстане будут возобновлены 15 мая.
"Годовые потери дохода "Эйр Астаны" составят около 140 млрд тенге, или 33%, а Qazaq Air – 6,2 млрд тенге, или 44%. Это в том случае, если внутренние рейсы будут возобновлены 15 мая для "Эйр Астаны" и в конце мая для Qazaq Air", – сообщил Алпысбаев и назвал такой сценарий позитивным, если режим "закрытого неба" не затянется.
Он добавил, что точно говорить о возобновлении полетов сложно и названные сроки – ожидания.
Алпысбаев добавил, что в марте-апреле международный перевозчик планировал осуществить 7,3 тыс. рейсов. Из них было отменено более 67%. Внутренняя авиакомпания отменила 70% рейсов из 1,5 тыс.
Спикер отметил, что на данный момент обе авиакомпании работают над поддержанием деятельности и провели работу с лизинговыми компаниями, что снизило расходы. Например, Qazaq Air за счет работы по снижению лизинговых платежей нивелировала риски на более чем $10 млн.
Помимо этого, сотрудники компаний были отправлены в оплачиваемые отпуска. В случае выхода из отпуска им будет выплачиваться зарплата во время простоя (около 50% от текущих выплат).
В связи со сложившейся ситуацией авиакомпании обратились к правительству с просьбой предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Так, Алпысбаев сообщил, что с властями ведутся переговоры в этом направлении.
"Мы просили правительство предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Аналогичная мера введена в России. То же просим для оплаты услуг нерезидентов Казахстана, которые занимаются техническим обслуживанием", – заметил он.
Спикер пояснил, что сложная ситуация на авиарынке продолжится не менее 1,5-2 года. В этот период нужно думать над тем, как поддержать рост. В том числе по части обновления воздушных судов. По этим причинам с Таможенным союзом ведутся переговоры о продлении льгот на импорт самолетов до 2025 года. По плану период льгот истекает в этом году.
Он также сообщил, что обновление воздушной техники "Эйр Астана" перенесено из-за текущей ситуации и запланировано на период после возобновления полетов.
Источник: https://lsm.kz/l-got...ovlenie-poletov
#4511
Отправлено 26.04.2020, 16:04:57
Судя по тому, что Скат до сих пор продает билеты на 1 мая, возможно в эту дату и начнут летать, но не сильно веритсяСтрадающей Эйр Астане 15 мая, Qazaq Air - в конце мая, а SCAT когда?
В Казахстане надеются, что авиакомпании возобновят полеты уже в середине мая, передает LS.
В ходе онлайн-брифинга управляющий директор по логистике и международному сотрудничеству "Самрук-Казына" Канат Алпысбаев озвучил прогнозы по работе "Эйр Астаны" и Qazaq Air, если полеты в Казахстане будут возобновлены 15 мая.
"Годовые потери дохода "Эйр Астаны" составят около 140 млрд тенге, или 33%, а Qazaq Air – 6,2 млрд тенге, или 44%. Это в том случае, если внутренние рейсы будут возобновлены 15 мая для "Эйр Астаны" и в конце мая для Qazaq Air", – сообщил Алпысбаев и назвал такой сценарий позитивным, если режим "закрытого неба" не затянется.
Он добавил, что точно говорить о возобновлении полетов сложно и названные сроки – ожидания.
Алпысбаев добавил, что в марте-апреле международный перевозчик планировал осуществить 7,3 тыс. рейсов. Из них было отменено более 67%. Внутренняя авиакомпания отменила 70% рейсов из 1,5 тыс.
Спикер отметил, что на данный момент обе авиакомпании работают над поддержанием деятельности и провели работу с лизинговыми компаниями, что снизило расходы. Например, Qazaq Air за счет работы по снижению лизинговых платежей нивелировала риски на более чем $10 млн.
Помимо этого, сотрудники компаний были отправлены в оплачиваемые отпуска. В случае выхода из отпуска им будет выплачиваться зарплата во время простоя (около 50% от текущих выплат).
В связи со сложившейся ситуацией авиакомпании обратились к правительству с просьбой предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Так, Алпысбаев сообщил, что с властями ведутся переговоры в этом направлении.
"Мы просили правительство предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Аналогичная мера введена в России. То же просим для оплаты услуг нерезидентов Казахстана, которые занимаются техническим обслуживанием", – заметил он.
Спикер пояснил, что сложная ситуация на авиарынке продолжится не менее 1,5-2 года. В этот период нужно думать над тем, как поддержать рост. В том числе по части обновления воздушных судов. По этим причинам с Таможенным союзом ведутся переговоры о продлении льгот на импорт самолетов до 2025 года. По плану период льгот истекает в этом году.
Он также сообщил, что обновление воздушной техники "Эйр Астана" перенесено из-за текущей ситуации и запланировано на период после возобновления полетов.
Источник: https://lsm.kz/l-got...ovlenie-poletov
#4512
Отправлено 27.04.2020, 18:49:59
Давайте угадаем кто этот счастливчик из казахстанских перевозчиков
Между Нур-Султаном и Алматы будет выполняться 4 рейса в день
https://tengrinews.k...ysa-den-400320/
#4513
Отправлено 27.04.2020, 20:29:29
Принято решение о возобновлении с 1 мая т.г. авиасообщения между Нур-Султаном и Алматы. Частота полетов на первоначальном этапе составит 4 рейса в день. Рейсы будут осуществляться с усиленными нормами санитарных требований, меньшим количеством пассажиров и особой дистанцированной рассадкой в салоне, - сказано в решении госкомиссии
https://www.zakon.kz...v-budet-na.html
#4514
Отправлено 27.04.2020, 20:39:10
Граждан со справкой с отрицательным тестом на COVID-19 будут допускать в самолет
https://www.zakon.kz...itsatelnym.html
#4517
Отправлено 28.04.2020, 17:46:26
А как Вам это:
Граждан со справкой с отрицательным тестом на COVID-19 будут допускать в самолет
https://www.zakon.kz...itsatelnym.html
Маразм. Сходил за справкой, заодно, по пути, подхватил этот злосчастный вирус и лети себе.
#4518
Отправлено 28.04.2020, 20:42:10
https://www.zakon.kz...ye-pravila.html
Между городами Нур-Султан и Алматы определены следующие основные требования:
- наличие справки на COVID-19 для пассажиров. Срок действия справки составляет 7 календарных дней с даты выдачи, учитывая средние значение инкубационного периода.
- допуск пассажиров в здание аэропорта, в зону вылета и на борт воздушного судна строго в масках. Также необходимо обеспечить соблюдение дистанции в один метр при прохождении регистрации, посадки и высадки с воздушного судна.
Рассадка пассажиров на борту самолета определена через одно пассажирское кресло в ряду. Кроме того, специалисты будут измерять температуру пассажиров и членов экипажа при посадке на борт.
Также определены жесткие требования по соблюдению дезинфекционного режима как на борту самолета, так и в терминале аэропорта.
Следует отметить, что в дальнейшем по результатам мониторинга в случае отсутствия регистрации заболевания COVID-19 у пассажиров, будут пересмотрены требования в сторону смягчения. Также с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации поэтапно проработаем возможность возобновления авиарейсов и с другими городами Казахстана, в том числе и международные, - сказал главный санврач на транспорте.
#4519
Отправлено 28.04.2020, 20:47:52
Возобновление авиасообщения между Алматы и Нур-Султаном: опубликовано расписание рейсов
https://www.inalmaty...spisanie-rejsov
В пресс-службе МИИР РК информировали, что ежедневно будут выполняться по четыре рейса. Два рейса будет выполнять авиакомпания Air Astana и по одному Fly Arystan и SCAT.
Авиакомпания
Расписание
Тип ВС/ Емкость
Air Astana
Алматы (06:55) – Нур-Султан (08:40)
Рейс КС-951
Нур-Султан (09:40) – Алматы (11:20)
Рейс КС-952
Алматы (19:45) – Нур-Султан (21:30)
Рейс КС-855
Нур-Султан (22:30) – Алматы (00:10)
Рейс КС-856
Embraer 190/
108 кресел
FlyArystan
Алматы (12:55) – Нур-Султан (14:20)
Рейс KC-621
Нур-Султан (15:35) – Алматы (17:15)
Рейс KC-854
Airbus 320/
180 кресел
SCAT
Алматы (09:00) – Нур-Султан (11:30)
Рейс DV-713
Нур-Султан (12:30) – Алматы (15:00)
Рейс DV-714
Boeing 737/
144 кресла
*Расписание рейсов могут корректироваться авиакомпаниями.
Продажа билетов открыта с 27 апреля.
«Авиакомпании обязуются сохранить их стоимость на уровне, которая была до приостановления рейсов. В дальнейшем, в случае улучшения ситуации будет рассматриваться вопрос увеличения количества рейсов и емкости воздушных судов», - отмечают в ведомстве.
самые хорошие слоты забрал бедствующий ненацпер
странно что нет ранеутреннего с столицы
Сообщение отредактировал Ingerman: 28.04.2020, 20:49:03
#4520
Отправлено 29.04.2020, 13:17:27
Авиасообщение между Нур-Султаном, Алматы и городами ВКО откроется в начале мая, сообщает BaigeNews.kz.
Аким ВКО Даниал Ахметов обратился с просьбой к председателю госкомиссии, премьер-министру страны Аскару Мамину разрешить открытие внутренних авиарейсов между Нур-Султаном, Алматы и городами Восточного Казахстана.
⠀
"Таким образом, мы одними из первых в стране среди областей в начале мая открываем воздушное сообщение. Ежедневно из Нур-Султана и Алматы до Усть-Каменогорска и обратно будут совершать по два рейса. А также по одному рейсу по направлению Нур-Султан – Семей, Алматы – Семей", - пишет Ахметов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0