Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4501
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Небо Казахстана будет свободно
Соединяй восток с западом, север с югом
Через Караганду, через Шымкент
  • -1

#4502
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

У аэропорта им. Назарбаева Нур-Султана поменяли код - теперь вместо TSE будет NQZ.

Не прошло и года, вот новость:

Код аэропорта Нур-Султана изменен на NQZ с 8 июня 2020 года

Благодаря проведенной Казахстаном работе, все страны мира получили уникальную возможность внести изменения в трехбуквенные коды своих аэропортов, изменение которых ранее было затруднительным.


  • 0

#4503
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Благодаря проведенной Казахстаном работе, все страны мира получили уникальную возможность внести изменения в трехбуквенные коды своих аэропортов, изменение которых ранее было затруднительным.

 

 

 

Вообще то первопроходцем пкм на постсоветском пространстве является Баку где Алиев-сын увековечил Алиева-отца в названии бакинского аэропорта и сменил ему код  на GYD


  • 0

#4504
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Вообще то первопроходцем пкм на постсоветском пространстве

Спасибо, буду знать. Но я лишь процитировал новость с сайта, как преподносит это изменение наше министерство индустрии и инфраструктурного развития.
  • 0

#4505
рапс

рапс
  • Постоялец
  • 455 сообщений

https://tengrinews.k...bek-air-398526/

 

В марте-апреле 2020 года количество перевезенных пассажиров в Казахстане сократилось на 70 процентов. По данным ведомства, от сокращения и ограничения полетов отечественные авиакомпании потеряли 235 миллиардов тенге, аэропорты - 24,5 миллиарда тенге, а "Казаэронавигация" - 28 миллиардов тенге.

То есть они всего за два месяца зарабатывали околок 235 миллиардов тенге !Аэропорты 24.5 миллиардов тенге.Вот в чем причины высоких цен на авиабилеты.Просто задранные цены на авиабилеты и аэропортовые сборы.С этого и сверхприбыли.
 
Какой еще бизнес у нас зарабатывает десятки миллиардов в месяц ?

Сообщение отредактировал рапс: 13.04.2020, 22:21:12

  • 0

#4506
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

https://tengrinews.k...bek-air-398526/

В марте-апреле 2020 года количество перевезенных пассажиров в Казахстане сократилось на 70 процентов. По данным ведомства, от сокращения и ограничения полетов отечественные авиакомпании потеряли 235 миллиардов тенге, аэропорты - 24,5 миллиарда тенге, а "Казаэронавигация" - 28 миллиардов тенге.

То есть они всего за два месяца зарабатывали околок 235 миллиардов тенге !Аэропорты 24.5 миллиардов тенге.Вот в чем причины высоких цен на авиабилеты.Просто задранные цены на авиабилеты и аэропортовые сборы.С этого и сверхприбыли.

Какой еще бизнес у нас зарабатывает десятки миллиардов в месяц ?

Блеснули умом. А вам не приходило в голову, что ежемесячно с этих денег идут лизинговые платежи, покупка запчастей, техобслуживание, с этих денег оплачивается обучение персонала и в том числе первоначала для Abinitio. Это облив самолётов противообледенительной жидкостью в холодное время и уходы на запасные. Это аэропортовые сборы, аэронавигация и многое другое. Топливо, которое у нас дороже чем в Европе. Большинство этих платежей в долларах. Деньги вы с пассажира взяли в январе по курсу в 382 а покупать запчасти и выполнять тяжёлые формы ремонта в июле по 460.
Чего не откроете авиакомпанию? Золотое дно!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3

#4507
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Человек просто не не понимает разницы между терминами "доход" и "чистая выручка".
  • 3

#4508
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

получается в среднем около 3 млрд. долларов (а сезоном получается еще больше) выручки  в год от одного ненацпера с нацлоукостом и непонятням qazaq, одного т.н. ему конкурента и кто еще?

а еще говорят что обеднело население.


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.04.2020, 22:27:36

  • 0

#4509
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Блеснули умом. А вам не приходило в голову, что ежемесячно с этих денег идут лизинговые платежи, покупка запчастей, техобслуживание, с этих денег оплачивается обучение персонала и в том числе первоначала для Abinitio. Это облив самолётов противообледенительной жидкостью в холодное время и уходы на запасные. Это аэропортовые сборы, аэронавигация и многое другое. Топливо, которое у нас дороже чем в Европе. Большинство этих платежей в долларах. Деньги вы с пассажира взяли в январе по курсу в 382 а покупать запчасти и выполнять тяжёлые формы ремонта в июле по 460.
Чего не откроете авиакомпанию? Золотое дно!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

В принципе если съязвить то:

лизинговые платежи, техобслуживание - ок, хотя можно попытаться отсрочить

запчасти на стоящие борты покупать - не знаю, вот когда к полетам ближе так это за продажи на эти рейсы

обучение - да возможно, но можно своими силами решать вопрос, дешевле и персонал занят более эффективно

до облива еще далеко, так что собрать можно успеть

аэропортовые сборы ну максимум 1 800 тенге с чела, питание ну до 5-6 евро

аэронавигация и многое другое без полетов не оплачивается

Топливо тоже не покупается, если флот стоит

Доллары можно купить и в январе по 382 и держать на валютном счете

А так по информации аэропортов у авиакомпаний свое оборудование и для регистрации, и для покупки своего топлива у производителей и обслуживания бортов, не думаю что ого го как дорого.

Ну по ФОТ как все сейчас в неоплачиваемый и на 42 500, включая экспатов.

Авиакомпания - Самолеты дороговато, мораторий на открытие авиакомпаний и монополия, если и замаячит желающий то примерно 235 ярдов будет брошено на палки в колеса.

 

шучу, шучу. просто карантин задолбал и безделье. Конечно могу заблуждаться сильно, но как то так вижу ситуацию.


Сообщение отредактировал как то так: 15.04.2020, 02:23:59

  • 1

#4510
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Страдающей Эйр Астане 15 мая, Qazaq Air - в конце мая, а SCAT когда?

 

 

В Казахстане надеются, что авиакомпании возобновят полеты уже в середине мая, передает LS.

В ходе онлайн-брифинга управляющий директор по логистике и международному сотрудничеству "Самрук-Казына" Канат Алпысбаев озвучил прогнозы по работе "Эйр Астаны" и Qazaq Air, если полеты в Казахстане будут возобновлены 15 мая.

"Годовые потери дохода "Эйр Астаны" составят около 140 млрд тенге, или 33%, а Qazaq Air – 6,2 млрд тенге, или 44%. Это в том случае, если внутренние рейсы будут возобновлены 15 мая для "Эйр Астаны" и в конце мая для Qazaq Air", – сообщил Алпысбаев и назвал такой сценарий позитивным, если режим "закрытого неба" не затянется.

Он добавил, что точно говорить о возобновлении полетов сложно и названные сроки – ожидания.

Алпысбаев добавил, что в марте-апреле международный перевозчик планировал осуществить 7,3 тыс. рейсов. Из них было отменено более 67%. Внутренняя авиакомпания отменила 70% рейсов из 1,5 тыс.

Спикер отметил, что на данный момент обе авиакомпании работают над поддержанием деятельности и провели работу с лизинговыми компаниями, что снизило расходы. Например, Qazaq Air за счет работы по снижению лизинговых платежей нивелировала риски на более чем $10 млн.

Помимо этого, сотрудники компаний были отправлены в оплачиваемые отпуска. В случае выхода из отпуска им будет выплачиваться зарплата во время простоя (около 50% от текущих выплат).

В связи со сложившейся ситуацией авиакомпании обратились к правительству с просьбой предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Так, Алпысбаев сообщил, что с властями ведутся переговоры в этом направлении.

"Мы просили правительство предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Аналогичная мера введена в России. То же просим для оплаты услуг нерезидентов Казахстана, которые занимаются техническим обслуживанием", – заметил он.

Спикер пояснил, что сложная ситуация на авиарынке продолжится не менее 1,5-2 года. В этот период нужно думать над тем, как поддержать рост. В том числе по части обновления воздушных судов. По этим причинам с Таможенным союзом ведутся переговоры о продлении льгот на импорт самолетов до 2025 года. По плану период льгот истекает в этом году.

Он также сообщил, что обновление воздушной техники "Эйр Астана" перенесено из-за текущей ситуации и запланировано на период после возобновления полетов.


Источник: https://lsm.kz/l-got...ovlenie-poletov


  • 0

#4511
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Страдающей Эйр Астане 15 мая, Qazaq Air - в конце мая, а SCAT когда?


В Казахстане надеются, что авиакомпании возобновят полеты уже в середине мая, передает LS.
В ходе онлайн-брифинга управляющий директор по логистике и международному сотрудничеству "Самрук-Казына" Канат Алпысбаев озвучил прогнозы по работе "Эйр Астаны" и Qazaq Air, если полеты в Казахстане будут возобновлены 15 мая.

"Годовые потери дохода "Эйр Астаны" составят около 140 млрд тенге, или 33%, а Qazaq Air – 6,2 млрд тенге, или 44%. Это в том случае, если внутренние рейсы будут возобновлены 15 мая для "Эйр Астаны" и в конце мая для Qazaq Air", – сообщил Алпысбаев и назвал такой сценарий позитивным, если режим "закрытого неба" не затянется.

Он добавил, что точно говорить о возобновлении полетов сложно и названные сроки – ожидания.

Алпысбаев добавил, что в марте-апреле международный перевозчик планировал осуществить 7,3 тыс. рейсов. Из них было отменено более 67%. Внутренняя авиакомпания отменила 70% рейсов из 1,5 тыс.

Спикер отметил, что на данный момент обе авиакомпании работают над поддержанием деятельности и провели работу с лизинговыми компаниями, что снизило расходы. Например, Qazaq Air за счет работы по снижению лизинговых платежей нивелировала риски на более чем $10 млн.

Помимо этого, сотрудники компаний были отправлены в оплачиваемые отпуска. В случае выхода из отпуска им будет выплачиваться зарплата во время простоя (около 50% от текущих выплат).

В связи со сложившейся ситуацией авиакомпании обратились к правительству с просьбой предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Так, Алпысбаев сообщил, что с властями ведутся переговоры в этом направлении.

"Мы просили правительство предоставить нулевую ставку по НДС на внутренние воздушные линии до конца 2021 года. Аналогичная мера введена в России. То же просим для оплаты услуг нерезидентов Казахстана, которые занимаются техническим обслуживанием", – заметил он.

Спикер пояснил, что сложная ситуация на авиарынке продолжится не менее 1,5-2 года. В этот период нужно думать над тем, как поддержать рост. В том числе по части обновления воздушных судов. По этим причинам с Таможенным союзом ведутся переговоры о продлении льгот на импорт самолетов до 2025 года. По плану период льгот истекает в этом году.

Он также сообщил, что обновление воздушной техники "Эйр Астана" перенесено из-за текущей ситуации и запланировано на период после возобновления полетов.


Источник: https://lsm.kz/l-got...ovlenie-poletov

Судя по тому, что Скат до сих пор продает билеты на 1 мая, возможно в эту дату и начнут летать, но не сильно верится
  • 0

#4512
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Давайте угадаем кто этот счастливчик из казахстанских перевозчиков

 

 

Между Нур-Султаном и Алматы будет выполняться 4 рейса в день

https://tengrinews.k...ysa-den-400320/


  • 0

#4513
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Особая рассадка пассажиров будет на авиарейсах между Алматы и Нур-Султаном

Принято решение о возобновлении с 1 мая т.г. авиасообщения между Нур-Султаном и Алматы. Частота полетов на первоначальном этапе составит 4 рейса в день. Рейсы будут осуществляться с усиленными нормами санитарных требований, меньшим количеством пассажиров и особой дистанцированной рассадкой в салоне, - сказано в решении госкомиссии

 

https://www.zakon.kz...v-budet-na.html


  • 0

#4514
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
А как Вам это:
Граждан со справкой с отрицательным тестом на COVID-19 будут допускать в самолет

https://www.zakon.kz...itsatelnym.html
  • 0

#4515
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Air astana о 3 рейсах в день заявила,
4й кому отдали интересно
  • 0

#4516
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Air astana о 3 рейсах в день заявила,
4й кому отдали интересно

 

Скат объявил,что будет один раз в день летать.


  • 0

#4517
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

А как Вам это:
Граждан со справкой с отрицательным тестом на COVID-19 будут допускать в самолет

https://www.zakon.kz...itsatelnym.html

Маразм. Сходил за справкой, заодно, по пути,  подхватил этот злосчастный вирус и лети себе.


  • 1

#4518
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
В Казахстане определили новые правила перелета на рейсах Нур-Султан - Алматы

https://www.zakon.kz...ye-pravila.html

Между городами Нур-Султан и Алматы определены следующие основные требования:

- наличие справки на COVID-19 для пассажиров. Срок действия справки составляет 7 календарных дней с даты выдачи, учитывая средние значение инкубационного периода.

- допуск пассажиров в здание аэропорта, в зону вылета и на борт воздушного судна строго в масках. Также необходимо обеспечить соблюдение дистанции в один метр при прохождении регистрации, посадки и высадки с воздушного судна.

Рассадка пассажиров на борту самолета определена через одно пассажирское кресло в ряду. Кроме того, специалисты будут измерять температуру пассажиров и членов экипажа при посадке на борт.

Также определены жесткие требования по соблюдению дезинфекционного режима как на борту самолета, так и в терминале аэропорта.

 

Следует отметить, что в дальнейшем по результатам мониторинга в случае отсутствия регистрации заболевания COVID-19 у пассажиров, будут пересмотрены требования в сторону смягчения. Также с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации поэтапно проработаем возможность возобновления авиарейсов и с другими городами Казахстана, в том числе и международные, - сказал главный санврач на транспорте.

  • 0

#4519
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Возобновление авиасообщения между Алматы и Нур-Султаном: опубликовано расписание рейсов

https://www.inalmaty...spisanie-rejsov

 

В пресс-службе МИИР РК информировали, что ежедневно будут выполняться по четыре рейса. Два рейса будет выполнять авиакомпания Air Astana и по одному Fly Arystan и SCAT.

Авиакомпания

Расписание

Тип ВС/ Емкость

Air Astana

Алматы (06:55) – Нур-Султан (08:40)

Рейс КС-951

Нур-Султан (09:40) – Алматы (11:20)

Рейс КС-952

Алматы (19:45) – Нур-Султан (21:30)
Рейс КС-855

Нур-Султан (22:30) –  Алматы (00:10)

Рейс КС-856

Embraer 190/
108 кресел

FlyArystan

Алматы (12:55) – Нур-Султан (14:20)

Рейс KC-621

Нур-Султан (15:35) – Алматы (17:15)
Рейс KC-854

 

Airbus 320/
180 кресел

SCAT

Алматы (09:00) – Нур-Султан (11:30)
Рейс DV-713

Нур-Султан (12:30) – Алматы (15:00)

Рейс DV-714

Boeing 737/

144 кресла

*Расписание рейсов могут корректироваться авиакомпаниями.

Продажа билетов открыта с 27 апреля.

 
 

«Авиакомпании обязуются сохранить их стоимость на уровне, которая была до приостановления рейсов. В дальнейшем, в случае улучшения ситуации будет рассматриваться вопрос увеличения количества рейсов и емкости воздушных судов», - отмечают в ведомстве.

 

 

самые хорошие слоты забрал бедствующий ненацпер

странно что нет ранеутреннего с столицы


Сообщение отредактировал Ingerman: 28.04.2020, 20:49:03

  • 0

#4520
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Авиасообщение между Нур-Султаном, Алматы и городами ВКО откроется в мае
Об этом сообщил аким ВКО Даниал Ахметов в своем Instagram.

Авиасообщение между Нур-Султаном, Алматы и городами ВКО откроется в начале мая, сообщает BaigeNews.kz.

Аким ВКО Даниал Ахметов обратился с просьбой к председателю госкомиссии, премьер-министру страны Аскару Мамину разрешить открытие внутренних авиарейсов между Нур-Султаном, Алматы и городами Восточного Казахстана.

"Таким образом, мы одними из первых в стране среди областей в начале мая открываем воздушное сообщение. Ежедневно из Нур-Султана и Алматы до Усть-Каменогорска и обратно будут совершать по два рейса. А также по одному рейсу по направлению Нур-Султан – Семей, Алматы – Семей", - пишет Ахметов.

 

https://baigenews.kz...kugZkRQdF3Q0LIQ


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.