Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4121
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://kaztag.kz/ru...ubae-i-gonkonge

Алматы. 26 января. КазТАГ – По данным генерального прокурора Кайрата Кожамжарова, авиатопливо в Астане и Алматы стоит дороже, чем в Лондоне, Москве, Дубае и Гонконге, сообщает «Время».

«За два минувших года билеты (авиабилеты – КазТАГ) подорожали в среднем на 30%. В первую очередь это связано со стоимостью авиакеросина: в аэропортах Лондона, Москвы, Дубая и Гонконга топливо для казахстанских перевозчиков обходится в 600-700 долларов за тонну, а в Алматы и Астане и того дороже – по 1000 долларов за тот же объем», - говорится, согласно сообщению, в документе, который К. Кожамжаров направил 14 января на имя премьер-министра Б. Сагинтаева.

Связано это, как отмечается, «с зависимостью от российских поставщиков и с бурной деятельностью посредников, перепродающих керосин проявляющим пассивность в этом вопросе авиакомпаниям с 20-30%-й наценкой».

«Добавьте сюда тарифы отечественных аэропортов, недостаточный госконтроль в области гражданской авиации, неэффективное взаимодействие уполномоченных органов и их самоустранение от регулирования монопольных услуг, и становится совершенно понятным, почему за последние годы от полетов в нашу страну отказались 10 крупнейших мировых перевозчиков, в том числе KLM, а другие были вынуждены сократить количество рейсов», - сказано в сообщении.

При этом отмечается, что доморощенные авиакомпании «сами создают себе проблемы».

«Qazaq Air ежемесячно оплачивают аренду трех самолетов в размере 200 тысяч долларов. При этом через пять лет воздушные суда должны быть возвращены владельцу, то есть это даже не лизинг», - уточняет издание.

Напомним, ранее сообщалось, что порядка 300 воздушных судов в Казахстане летали с просроченными сертификатами летной годности, из них свыше 200 самолетов вообще не состояли на учете.


  • 1

#4122
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Президент аэропорта Алма-Аты анонсировал приход в аэропорт 2-х индийских лоукостера. Чего это индусы массово захотели посещать Казахстан  или это вырос казахстанский спрос на Индию?

 

https://informburo.k...goda-84300.html

 

По словам президента аэропорта, в апреле на казахстанский рынок зайдут сразу две индийские авиакомпании, Indigo и SpiсeJet, с направлением Дели – Алматы.


  • 3

#4123
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Помочь авиакомпаниям поручил Назарбаев

 

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил поддержать казахстанских авиаперевозчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Министр индустрии и инфраструктурного развития Женис Касымбек на расширенном заседании правительства сообщил, что в первом полугодии в Казахстане начнет работать Fly Arystan.

"В первый год планируется перевезти до одного миллиона пассажиров. По ценам - в два раза ниже, чем у Air Astana", - отметил министр.

Президент поставил задачу перед авиакомпаниями расширить географию полетов.

"Надо перед авиаторами, прежде всего Air Astana, поставить задачу - летать в США и Японию. В Европу мы летаем", - сказал Глава государства.

Он отметил, что отечественные авиакомпании нужно поддержать.

"Может быть, в первое время это (полеты) будет нерентабельным, но надо начинать летать. Помочь в покупке самолетов или использовании существующих. В этом году надо решить этот вопрос", - подчеркнул Президент.

Ранее сообщалось, что прямые рейсы в Нью-Йорк из Казахстана запустят в 2020 году. 

 

https://m.tengrinews...tan_news/362304


  • 0

#4124
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Президент аэропорта Алма-Аты анонсировал приход в аэропорт 2-х индийских лоукостера. Чего это индусы массово захотели посещать Казахстан  или это вырос казахстанский спрос на Индию?

 

https://informburo.k...goda-84300.html

 

По словам президента аэропорта, в апреле на казахстанский рынок зайдут сразу две индийские авиакомпании, Indigo и SpiсeJet, с направлением Дели – Алматы.

 

Интереснейшая новость. Хотелось бы сравнить цены с прямыми рейсами ЭА. Хотя то, что с Алматы, не очень, конечно. Думаю, не сильно большой разница будет с учетом транспорта до Алматы, чем если ЭА вылетать с Астаны (84к по акции взяли недавно, 120 вроде регулярная цена).


  • 0

#4125
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
"Эйр Астана" будет летать в Японию, Нью-Йорк и Шанхай

В текущем году министерством совместно с авиакомпанией "Эйр Астана" будут приняты меры по открытию авиасообщений по направлению Япония, Нью-Йорк, Шанхай и другие крупные города мира - Касымбек.


  • 0

#4126
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

"Эйр Астана" будет летать в Японию, Нью-Йорк и Шанхай

В текущем году министерством совместно с авиакомпанией "Эйр Астана" будут приняты меры по открытию авиасообщений по направлению Япония, Нью-Йорк, Шанхай и другие крупные города мира - Касымбек.

 

Интересно знать, на каких бортах, чтобы осилить межконтинентальные расстояния (Нью-Йорк, Япония).  В767 дотянет. Будем ждать информации. Хорошо бы прикупить или в лизинг А380. Правда для него ни пассажиропотока, ни техбазы для обслуживания, ни специалистов.


Сообщение отредактировал jasson: 05.02.2019, 14:40:45

  • 0

#4127
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

межконтинентальные расстояния ... Япония

 
Какие там межконтинентальные. Чуть дальше Сеула. A321 Нео легко долетит.
 

В767 дотянет.

До Нью-Йорка - только полупустой.

Хорошо бы подкупить А380.

Думаю, Эйрбас будет в восторге. На фоне планирующегося отказа на вторую партию A380 со стороны Emirates, это будет спасением для этого самолета )))

Сообщение отредактировал Nikk: 05.02.2019, 14:42:30

  • 1

#4128
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Ну 767 дотягивает, но не сильно....
Тут конечно бы, побольше бы самолёт: 777 или, 380 или 747...
  • 0

#4129
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Какие там межконтинентальные. Чуть дальше Сеула. A321 Нео легко долетит.

Я бы на узкофюзеляжном как пассажир не полетел бы в Нью-Йорк. Воздуху и пространства мало для комфорта для длительного перелета. В Стамбул выбираю только А330 туркам. 

 

Интересно, какая загрузка направлений будет. В НЙ раз в неделю, поди. Учитывая тарифы на авикеросин у нас, билет будет ого-го. 


  • 0

#4130
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

До Нью-Йорка - только полупустой
 

А оно так и будет. Направление больше для престижа, чем для надобности, похоже.


  • 0

#4131
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
К тому времени как планируют открыть рейсы в НЮ разве 787 к нам не должен прийти? Или снова отложили поставку?
  • 0

#4132
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

787 к нам не должен прийти

На 2022 последний раз откладывали. Не нужен он им. Чем дальше, тем лучше.
  • 0

#4133
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересно, какая загрузка направлений будет. В НЙ раз в неделю, поди. Учитывая тарифы на авикеросин у нас, билет будет ого-го. 

Здесь вопрос стоит иначе - "надо начинать летать"(с). У кого-то есть возражения?

 

Что касается рентабельности то #ниразуненацперакоммерческаяорганизация будет всем обеспечена #ниразуизгосбюджета -  "Может быть, в первое время это (полеты) будет нерентабельным, но надо начинать летать. Помочь в покупке самолетов или использовании существующих. В этом году надо решить этот вопрос"


  • 0

#4134
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

В этом году надо решить этот вопрос

Зачем? Где тут логика? Абсолютно не понимаю, кому нужны эти рейсы. Зачем дотировать из бюджета то, что уже давно, бесплатно и ежедневно предоставляется иностранными авиакомпаниями? Никакого дефицита билетов в Нью-Йорк нет. Лучше бы внутри страны в небольшие города дополнительные дотационные рейсы открыли.

Сообщение отредактировал Nikk: 05.02.2019, 17:48:18

  • 0

#4135
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Где тут логика?

Вы хотите возразить запустившему это поручение?

 

 

Ретивые исполнители желая выслужиться увеличили количество направлений "надо начинать летать" - интересно куда 4-ое, неужели в Сидней? Или в Ю.Америку - там как раз безвиз для казахстанцев?

 

Откроем рейсы по 4 крупным направлениям - Касымбек
Подробнее: https://tengrinews.k...syimbek-362653/

 

В текущем году министерством совместно с авиакомпанией "Эйр Астана" будут приняты меры по открытию авиасообщения по направлению Япония, США (Нью-Йорк), Шанхай (Китай) и в другие крупные города мира.
 


  • 0

#4136
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

К тому времени как планируют открыть рейсы в НЮ разве 787 к нам не должен прийти? Или снова отложили поставку?

с ташкента летает 787. почему от нас не сможет? или опять Алматы-Астана- НЙ :faceoff:


  • 1

#4137
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Билеты на рейсы лоукостера Fly Arystan планируют установить в районе 20 тысяч тенге

Но из-за снижения цены авиапассажиры будут вынуждены принять определенные условия сервиса.

https://www.zakon.kz...ly-arystan.html


  • 0

#4138
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

с ташкента летает 787. почему от нас не сможет?

Сможет, только спроса не будет. 90% выберут более дешевые рейсы со стыковками.
  • 0

#4139
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Билеты на рейсы лоукостера Fly Arystan планируют установить в районе 20 тысяч тенге

Если это за билет в обе стороны (RT), тогда - ДА! У AirAstana 40к тенге по маршруту Астана-Алматы-Астана.

Но лоукостеры, обычно, дают одинаковую цену, что туда, что обратно... 


  • 0

#4140
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Билеты на рейсы лоукостера Fly Arystan планируют установить в районе 20 тысяч тенге

Если это за билет в обе стороны (RT), тогда - ДА! У AirAstana 40к тенге по маршруту Астана-Алматы-Астана.

Но лоукостеры, обычно, дают одинаковую цену, что туда, что обратно... 

 

Это цена в одну сторону. 

Арыстан по сути и будет Эйр Астана по тарифу 40к тенге. Просто низкие тарифы выведут в другую компанию.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.