Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4081
@rcher

@rcher
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Так и не определился, уходит Air Baltic или приходит.


Ушла и возвращается.
  • 1

#4082
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Ну насчет б/ушных небезопасных самолетов - бугагашеньки, конечно. Высказывание опрометчивое, да и просто безграмотное.


  • 0

#4083
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

China Southern и FinAir приостановили полеты в Астану, Austrian airlines, KLM и Asiana Airlines вовсе прекратили рейсы в столицу.

Etihad, LOT и AirArabia сократили количество частот.

Перестали летать в нашу страну British Airways, Air Baltic, Czech Airlines, и даже лоукостер «Победа».

А в январе с Казахстаном попрощалась авиакомпания «Россия».

 

https://dknews.kz/in...-snizhenie.html


  • 3

#4084
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

никто не виноват, "просто место проклятое..."(С)


  • 4

#4085
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

KLM

 

Больше всего жаль, что ушли именно голландцы.  Как было удобно и комфортно летать в Европу через Амстердам.  И акции тебе и бесплатный stop-over в Амстердаме...  


  • 3

#4086
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

  https://dknews.kz/in...-snizhenie.html
 

 

 

Логика оналитегов супер. :D

 

Кроме того, администрации аэропортов должны более активно привлекать иностранных перевозчиков. Становится понятным, что 33 страны, включая все основные европейские и азиатские финансовые центры, не пользуются своими правами на полеты в Казахстан. Напрашивается вопрос, почему они не летают к нам, имея на это все законные права? Сегодня не используются 93% полетных прав в Астану, полетных прав на выполнение более 700 рейсов в неделю. Стало быть, наш рынок не очень-то интересует иностранные авиакомпании.


  • 1

#4087
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Стало быть, наш рынок не очень-то интересует иностранные авиакомпании.
 

Действительно дубовая логика. Чем может быть интересен им наш рынок! Пассажиропоток априори на 16 миллионное население страны низок. Доходы у населения ниже среднего, а тарифы на билеты заоблачные даже на внутренних рейсах, превратившие авиацию в элитный вид транспорта. Хабов для транзита нет, инфраструктура низкая, обслуживание посредственное, терминалы убогие, ГСМ по чудовищным ценам, обслуживание такое же. 

что 33 страны, включая все основные европейские и азиатские финансовые центры, не пользуются своими правами на полеты в Казахстан

А зачем финансовым центрам эти права! Что им у нас делать, если промышленности нет -- в командировки летать незачем, туризма, как такового нет, ну, и т. д. до бесконечности.


  • 3

#4088
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Действительно дубовая логика. Чем может быть интересен им наш рынок! Пассажиропоток априори на 16 миллионное население страны низок.

 

Вышеприведенная логика аналитегов доказывает, что если в Астану столько неиспользованных свободных прав, то, по их логике, авиакомпаниям рынок Казахстана не интересен. О существовании в республике других городов, как например Алма-Ата пассажирский рынок которой как раз и интересует перевозчиков, аналитеги умалчивают и не берут в внимание. 


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.03.2018, 10:28:00

  • 1

#4089
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот еще одно доказательство, что "рынок Казахстана перевозчикам не интересен".

 

п.с. А зачем стране нацпер? Его существование как-то регулирует ценовую политику и сдерживает цены иностранных перевозчиков?

 

Второго авиаперевозчика к рейсам в Москву из Астаны и Алматы пока не пустят

https://forbes.kz/ne...6/newsid_167648

 

Министерство по инвестициям и развитию Казахстана не собирается менять свою позицию по назначению второго авиаперевозчика с казахстанской и российской стороны на маршруте Астана — Москва и Алматы — Москва, сообщил во вторник глава этого ведомства Женис Касымбек, передает Sputnik.

В настоящее время назначенными авиационными властями двух стран на эти маршруты с большой загрузкой являются авиакомпании "Аэрофлот" и Air Astana, при этом россияне регулярно предлагают увеличить количество авиаперевозчиков по ним до двух с каждой стороны.
Астана пока не соглашается с этим предложением, поскольку неясно, кто, кроме Air Astana, может выдержать конкуренцию с российскими авиакомпаниями.
"Мы по этому вопросу в контакте с российской стороной, все решения принимаются в двустороннем формате, чтобы было взаимовыгодно. Поэтому позиция нашего министерства – в текущем году второго перевозчика на этом направлении не будет", — сказал Касымбек на пресс-конференции по окончании заседания правительства.

"Буду откровенен, второй перевозчик — это достаточно большая конкурентная борьба, которая есть на рынке. Не на рынке перевозок между Астаной и Москвой, этот рынок гораздо глубже, шире", — добавил он.
По сведениям главы МИР, в прошлом году Казахстан обслужил на 30% больше транзитного потока через аэропорты Астаны, Алматы в направлении Азии и Европы. Речь, по словам Касымбека, идет о китайских пассажирах, пассажирах Юго-Восточной Азии и Индии, которые летят в Европу через Казахстан или через Россию.
В связи с этим, считают авиационные власти Казахстана, допуск второго российского авиаперевозчика на самые прибыльные межгосударственные маршруты Астана — Москва и Алматы — Москва может иметь негативные финансовые последствия для казахстанских авиакомпаний.


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.03.2018, 10:31:11

  • 0

#4090
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

сегодня наблюдала развитие авиации у нас)

казах эйр из алматы в шимкент по моему улетело целых два человека утром.... зато скат на астану битком боинг забит, цена почти в два раза дешевле нацпера. из астаны в алмаату через устькаман тоже улетело целых два человека, они бегали зазывали пассажиров, но желающтх не было( скат кстати неплохо отработал, утром круасан бутер и заварное. в обед булка с индейкой наверное- перекус. может это конечно только на рейсах в астану, в кокчетав летела - не было ничего, хотя два часа лету 


  • 1

#4091
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
У нацпера сегодня на 854 TSE-ALA полный 757. В экономе была паста с курицей в томатном соусе и кукурузная вафля. Или вегетарианский аналог - без курицы. Ассортимент напитков и соков. Кстати, порадовали новинки в бортовой системе развлечения. Лично я смотрел Два с половиной человека - сезон ещё каноничный, с Чарли Шином.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4092
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ассортимент напитков и соков. Кстати, порадовали новинки в бортовой системе развлечения. Лично я смотрел Два с половиной человека - сезон ещё каноничный, с Чарли Шином.
ай-я-яй, вы же за рулем, нельзя отвлекаться ))))))))))
  • 0

#4093
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Недорогие рейсы запустят из Алматы в Европу

Латвийский национальный перевозчик «Air Baltic» аккредитован в Казахстане и в скором времени запустит рейсы из Риги в Алматы, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу Комитета гражданской авиации МИР РК.

По информации ведомства, регулярные рейсы из Риги в Алматы начнут осуществляться авиакомпанией с 29 апреля.

Самолеты Bombardier CS300 будут летать по маршруту три раза в неделю.

Согласно данным о бронировании на сайте «Air Baltic», слетать в один конец можно менее, чем за 100 евро.

Теперь казахстанцам благодаря рейсам через Ригу дешевле обойдутся транспортные услуги и до других стран Европы.

https://news.mail.ru...115/?frommail=1

 

https://www.airbalti...stinations-2018


Сообщение отредактировал giper07: 12.04.2018, 18:51:02

  • 1

#4094
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Военные летчики-асы из знаменитой на весь мир пилотажной группы “Жетысу Барысы” уходят из рядов Вооруженных сил Казахстана на гражданку.

После трагичного случая с их боевым однополчанином майором авиации Адильбеком ИСКАКОВЫМ (на фото), которого после катапультирования из потерявшего управление старенького истребителя Су-27 приговорили к 4 годам лишения свободы, летчики пишут рапорты на увольнение.

Крутить фигуры высшего пилотажа на парадах и показательных выступлениях скоро станет некому. О высшей боеготовности авиационных частей, по словам оставшихся в строю летчиков, что-либо говорить вообще не приходится.

.....

===грустно читать такое :cry:,  профессионалы больше не интересуют  страну Казахстан :confused:


  • 0

#4095
LLIAHCOH

LLIAHCOH
  • Гость
  • 27 сообщений

==грустно читать такое :cry:,  профессионалы больше не интересуют  страну Казахстан :confused:

 

грустно что обыватели делают такие выводы только лишь на основании одной статьи :faceoff:

 

профессионалы не интересуют Казахстан? Средний налет наших летчиков ВВС стремится к показателям налета летчиков стран НАТО... в странах СНГ, кроме России, об этом только мечтают...

 

Только наши летчики из всех стран СНГ освоили и используют сложнейший истребитель Миг-31, новейший Су-30СМ.

 

Уровень статьи выдает пассаж что Су-27 cтаренький :faceoff:  Истребитель 4 поколение, модернизированный в Белоруссии до уровня Су-27БМ врядли можно назвать стареньким

 

А то что летчики уходят на более оплачиваемые должности на "гражданку", так это общая экономическая ситуация, а не целенаправленная политики что "профессионалы больше не интересуют  страну Казахстан" :faceoff:


  • 0

#4096
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

Интересно, катастрофа с Су-30СМ в Сирии никак не повлияет на их поставки в ВВС Казахстана?



#4097
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Интересно, катастрофа с Су-30СМ в Сирии никак не повлияет на их поставки в ВВС Казахстана?

почему это должно повлиять? У РК вдруг появились деньги покупать и содержать другие самолеты?


  • 0

#4098
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

 

Интересно, катастрофа с Су-30СМ в Сирии никак не повлияет на их поставки в ВВС Казахстана?

почему это должно повлиять? У РК вдруг появились деньги покупать и содержать другие самолеты?

 

 

До выяснения причин катастрофы по идее запрещается эксплуатация таких типов суден и соответственно замораживаются их поставки



#4099
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 Сегодня в Астане самолёт при посадке расхерачил навигационные знаки на ВПП и покорёжился сам, хорошо что все живы.
Авиакомпанию пока не знаю.


  • 0

#4100
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 Сегодня в Астане самолёт при посадке расхерачил навигационные знаки на ВПП и покорёжился сам, хорошо что все живы.
Авиакомпанию пока не знаю.

https://tengrinews.k...astanyi-344848/ Эйр Астана




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.