Так и не определился, уходит Air Baltic или приходит.
Ушла и возвращается.
China Southern и FinAir приостановили полеты в Астану, Austrian airlines, KLM и Asiana Airlines вовсе прекратили рейсы в столицу.
Etihad, LOT и AirArabia сократили количество частот.
Перестали летать в нашу страну British Airways, Air Baltic, Czech Airlines, и даже лоукостер «Победа».
А в январе с Казахстаном попрощалась авиакомпания «Россия».
https://dknews.kz/in...-snizhenie.html
https://dknews.kz/in...-snizhenie.html
Логика оналитегов супер.
Кроме того, администрации аэропортов должны более активно привлекать иностранных перевозчиков. Становится понятным, что 33 страны, включая все основные европейские и азиатские финансовые центры, не пользуются своими правами на полеты в Казахстан. Напрашивается вопрос, почему они не летают к нам, имея на это все законные права? Сегодня не используются 93% полетных прав в Астану, полетных прав на выполнение более 700 рейсов в неделю. Стало быть, наш рынок не очень-то интересует иностранные авиакомпании.
Стало быть, наш рынок не очень-то интересует иностранные авиакомпании.
Действительно дубовая логика. Чем может быть интересен им наш рынок! Пассажиропоток априори на 16 миллионное население страны низок. Доходы у населения ниже среднего, а тарифы на билеты заоблачные даже на внутренних рейсах, превратившие авиацию в элитный вид транспорта. Хабов для транзита нет, инфраструктура низкая, обслуживание посредственное, терминалы убогие, ГСМ по чудовищным ценам, обслуживание такое же.
что 33 страны, включая все основные европейские и азиатские финансовые центры, не пользуются своими правами на полеты в Казахстан
А зачем финансовым центрам эти права! Что им у нас делать, если промышленности нет -- в командировки летать незачем, туризма, как такового нет, ну, и т. д. до бесконечности.
Действительно дубовая логика. Чем может быть интересен им наш рынок! Пассажиропоток априори на 16 миллионное население страны низок.
Вышеприведенная логика аналитегов доказывает, что если в Астану столько неиспользованных свободных прав, то, по их логике, авиакомпаниям рынок Казахстана не интересен. О существовании в республике других городов, как например Алма-Ата пассажирский рынок которой как раз и интересует перевозчиков, аналитеги умалчивают и не берут в внимание.
Сообщение отредактировал Ingerman: 14.03.2018, 10:28:00
Вот еще одно доказательство, что "рынок Казахстана перевозчикам не интересен".
п.с. А зачем стране нацпер? Его существование как-то регулирует ценовую политику и сдерживает цены иностранных перевозчиков?
Второго авиаперевозчика к рейсам в Москву из Астаны и Алматы пока не пустят
https://forbes.kz/ne...6/newsid_167648
Министерство по инвестициям и развитию Казахстана не собирается менять свою позицию по назначению второго авиаперевозчика с казахстанской и российской стороны на маршруте Астана — Москва и Алматы — Москва, сообщил во вторник глава этого ведомства Женис Касымбек, передает Sputnik.
В настоящее время назначенными авиационными властями двух стран на эти маршруты с большой загрузкой являются авиакомпании "Аэрофлот" и Air Astana, при этом россияне регулярно предлагают увеличить количество авиаперевозчиков по ним до двух с каждой стороны.
Астана пока не соглашается с этим предложением, поскольку неясно, кто, кроме Air Astana, может выдержать конкуренцию с российскими авиакомпаниями.
"Мы по этому вопросу в контакте с российской стороной, все решения принимаются в двустороннем формате, чтобы было взаимовыгодно. Поэтому позиция нашего министерства – в текущем году второго перевозчика на этом направлении не будет", — сказал Касымбек на пресс-конференции по окончании заседания правительства.
"Буду откровенен, второй перевозчик — это достаточно большая конкурентная борьба, которая есть на рынке. Не на рынке перевозок между Астаной и Москвой, этот рынок гораздо глубже, шире", — добавил он.
По сведениям главы МИР, в прошлом году Казахстан обслужил на 30% больше транзитного потока через аэропорты Астаны, Алматы в направлении Азии и Европы. Речь, по словам Касымбека, идет о китайских пассажирах, пассажирах Юго-Восточной Азии и Индии, которые летят в Европу через Казахстан или через Россию.
В связи с этим, считают авиационные власти Казахстана, допуск второго российского авиаперевозчика на самые прибыльные межгосударственные маршруты Астана — Москва и Алматы — Москва может иметь негативные финансовые последствия для казахстанских авиакомпаний.
Сообщение отредактировал Ingerman: 14.03.2018, 10:31:11
сегодня наблюдала развитие авиации у нас)
казах эйр из алматы в шимкент по моему улетело целых два человека утром.... зато скат на астану битком боинг забит, цена почти в два раза дешевле нацпера. из астаны в алмаату через устькаман тоже улетело целых два человека, они бегали зазывали пассажиров, но желающтх не было( скат кстати неплохо отработал, утром круасан бутер и заварное. в обед булка с индейкой наверное- перекус. может это конечно только на рейсах в астану, в кокчетав летела - не было ничего, хотя два часа лету
Латвийский национальный перевозчик «Air Baltic» аккредитован в Казахстане и в скором времени запустит рейсы из Риги в Алматы, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу Комитета гражданской авиации МИР РК.
По информации ведомства, регулярные рейсы из Риги в Алматы начнут осуществляться авиакомпанией с 29 апреля.
Самолеты Bombardier CS300 будут летать по маршруту три раза в неделю.
Согласно данным о бронировании на сайте «Air Baltic», слетать в один конец можно менее, чем за 100 евро.
Теперь казахстанцам благодаря рейсам через Ригу дешевле обойдутся транспортные услуги и до других стран Европы.
https://news.mail.ru...115/?frommail=1
https://www.airbalti...stinations-2018
Сообщение отредактировал giper07: 12.04.2018, 18:51:02
После трагичного случая с их боевым однополчанином майором авиации Адильбеком ИСКАКОВЫМ (на фото), которого после катапультирования из потерявшего управление старенького истребителя Су-27 приговорили к 4 годам лишения свободы, летчики пишут рапорты на увольнение.
Крутить фигуры высшего пилотажа на парадах и показательных выступлениях скоро станет некому. О высшей боеготовности авиационных частей, по словам оставшихся в строю летчиков, что-либо говорить вообще не приходится.
.....
===грустно читать такое , профессионалы больше не интересуют страну Казахстан
==грустно читать такое , профессионалы больше не интересуют страну Казахстан
грустно что обыватели делают такие выводы только лишь на основании одной статьи
профессионалы не интересуют Казахстан? Средний налет наших летчиков ВВС стремится к показателям налета летчиков стран НАТО... в странах СНГ, кроме России, об этом только мечтают...
Только наши летчики из всех стран СНГ освоили и используют сложнейший истребитель Миг-31, новейший Су-30СМ.
Уровень статьи выдает пассаж что Су-27 cтаренький Истребитель 4 поколение, модернизированный в Белоруссии до уровня Су-27БМ врядли можно назвать стареньким
А то что летчики уходят на более оплачиваемые должности на "гражданку", так это общая экономическая ситуация, а не целенаправленная политики что "профессионалы больше не интересуют страну Казахстан"
Интересно, катастрофа с Су-30СМ в Сирии никак не повлияет на их поставки в ВВС Казахстана?
почему это должно повлиять? У РК вдруг появились деньги покупать и содержать другие самолеты?
До выяснения причин катастрофы по идее запрещается эксплуатация таких типов суден и соответственно замораживаются их поставки
Сегодня в Астане самолёт при посадке расхерачил навигационные знаки на ВПП и покорёжился сам, хорошо что все живы.
Авиакомпанию пока не знаю.
https://tengrinews.k...astanyi-344848/ Эйр Астана
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.