Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3481
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Читал о такой услуге в КЛМ, вопрос захочет ли другой человек ваше соседство :)
Ну так тому другому человеку ничто не мешает периодически посматривать, кто там к нему присоседился, и, при необходимости, поменять место ;)

 

Бедные симпатичные девушки :D


  • 0

#3482
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

 

Слава, привет!

 

Прочитал одну статью по мотивам катастрофы в Казани. Хотелось услышать бы твое мнение по поводу основных проблем, озвученных в статье.


Сообщение отредактировал Farmer: 03.01.2014, 00:51:39

  • 2

#3483
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Почитаю, спасибо за ссыль. По той информации что есть у нас, начало истории началось в Домодедово - была допущена ошибка в инициализации инерциалки. К моменту захода в Казани она уже выдавала место самолета с приличной ошибкой. По локатору видели что идут они не по трэку, начали векторить. Фактически они заходили не по ИЛС а скажем так - подходили к полосе под углом ( возможно рассчитывал захватить курс-глиссаду в процессе, Что вообщем-то запрещено). Было обсуждение и оценка со стороны экипажа о том, что надо уходить. Вот откуда взялось не посадочное положение. Начали уходить. Я не знаком с логикой работы автоматики на 737 Классике, возможно есть люди которые знают и поправят. Я понял так, что один автопилот передает контроль за самолетом второму (их два на этом самолете). А у них переключения не произошло и они этого не заметили. Самолет остается без активного управления и под действием кабрирующего момента увеличивает безконтрольно тангаж - т.е. задерает нос. Самолет с тангажом 25 градусов и упавшей скоростью пробивает заданную высоту ухода на второй круг, слышится предупреждающий сигнал. Самолет в облаках, перед собой пилоты могут видеть только световой экран от фар - т.е. не видят ничего. В этот момент один из пилотов замечает проблему и следует размашистое движение штурвалом на пикирование. На магнитнофоне можно услышать звук похожий на выдох одного из пилотов. В этот момент наступает невесомость. Самолет переходит на пикирование, в кабине слышится звук падающих предметов. Почти на всем протяжении записи с этого момента фиксируются движения штурвалом. По одной из версий, пилоты не были пристегнуты плечевыми ремнями или вообще не пристегнуты и просто навалились своим весом на штурвалы. Последней фразой был вопрос - "что это?!!". Это они вывалились из облачность и увидели землю. Со стороны экипажа отсутствовал то что мы называем situation awareness.
  • 0

#3484
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

По той информации что есть у нас, начало истории началось в Домодедово - была допущена ошибка в инициализации инерциалки.
Это то все понятно... Меня больше интересуют комментарии по поводу системных проблем, о которых в статье говорится...
  • 0

#3485
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Все правильно там пишут...
  • 0

#3486
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Farmer-спасибо за ссылку.
Sky777-Эйр Астана в 2014 г планирует открывать новые направления?
 


  • 0

#3487
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Эйр Астана в 2014 г планирует открывать новые направления?

На этот год планируется открыть с Астаны Тбилиси и Сочи. Душанбе с Астаны все еще под вопросом. За Тбилиси, который проанонсировали, но так и не открыли, были уже пропесочены Могильщиком Оптимизма ))) Тогда под этот рейс просто борта не было. Сейчас флот Эмбраер активно расширяется, в феврале ждем очередную машину.
В ушедшем году так и не полетели в Париж и Хабаровск. С Европейским направлением все так же глухо. Крайний осенний аудит Комитета, на который возлагались большие надежды, наковыряли порядка 120 замечаний. Просто жопа.
По муссирующимся разговорам, идея с Парижем все еще актуальна. А так же с Алматы должны полететь в Ростов и Тегеран.
  • 2

#3488
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Спасибо за ответ!
Вроде же последний E190 прибыл недавно?Сейчас их в парке 8 штук?
А почему ЭА из Алматы не открывает рейсы в Тель-Авив,Шанхай,Коломбо,Сингапур,Ереван,Минск(можно через Уфу)?
П.С.В конце декабря Туркмены открыли рейс Ашхабад-Париж.


Сообщение отредактировал Андрэ77: 13.01.2014, 15:37:04

  • 0

#3489
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
С Шанхаем шли(идут) переговоры. Китайцы в обмен на Шанхай просят прямой на Атырау. Думаю что развитие дальномагистральной сети сдерживается имеющимся количеством самолетов. Вроде и от 757 хотят отказаться и омолодить флот а заменить их нечем. Ну и на Коломбо, Гоа и если не ошибаюсь Хайнань нет регулярных чартеров. Возможно АК не хотят рисковать и продают чартеры под конкретного заказчика, либо не такой стабильный пассажиропоток.
  • 0

#3490
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да, еще Уфу забыл.
  • 0

#3491
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Да, еще Уфу забыл.

Скай привет!
Про Уфу поподробнее можно? У меня там теща с тестем обитают... с какого города будете работать, тип, частота и примерная стоимость?

Сообщение отредактировал andreyolder: 14.01.2014, 18:19:30

  • 0

#3492
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, кроме того, что полетит Е-190, ничего сказать пока не могу.
  • 0

#3493
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Андрей, кроме того, что полетит Е-190, ничего сказать пока не могу.

Ну как появятся подробности, маякни, будь другом. И узнай, пожалуйста заодно - представителям нищих авиакомпаний скидок нет?  :)


Сообщение отредактировал andreyolder: 14.01.2014, 19:59:20

  • 0

#3494
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А с TSE - BKK   так понял что у ЭА облом????

 

ЗЫ. Про Скат в курсе. Нафиг, я лучше Этихадом полечу. Еще и в Эмираты на три дня на халяву заскочу :p


Сообщение отредактировал Farmer: 14.01.2014, 23:22:54

  • 0

#3495
Ncax

Ncax
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

А с TSE - BKK   так понял что у ЭА облом????
 
ЗЫ. Про Скат в курсе. Нафиг, я лучше Этихадом полечу. Еще и в Эмираты на три дня на халяву заскочу :p

А про халяву можно поподробней
  • 0

#3496
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

А с TSE - BKK   так понял что у ЭА облом????
 
ЗЫ. Про Скат в курсе. Нафиг, я лучше Этихадом полечу. Еще и в Эмираты на три дня на халяву заскочу :p

А про халяву можно поподробней

 

http://www.etihad.com/stopovers


  • 0

#3497
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений

Как там ситуация с 4-м Boeing-763? Отказалась Air Astana от него? 


  • 0

#3498
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Как там ситуация с 4-м Boeing-763? Отказалась Air Astana от него?

2 уже летают во всю,ещё один придёт в этом году,про 4-й не знаю.
Вот отличный отчёт по Б763,ссылка.


  • 0

#3499
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений

2 уже летают во всю,ещё один придёт в этом году,про 4-й не знаю.
Вот отличный отчёт по Б763,ссылка.

 

 

 

Спасибо за ссылку. Здесь Sky777 уже говорил о нехватке дальнобойных самолетов во флоте у Эйр Астаны . Неужели Фостер и компания не могли предвидеть этого ранее? Зачем нужно было отказываться от уже частично оплаченного борта... Насколько нам известно, речь шла о 4-х "firm ordered" 763-х. Говорят же везде только о трех. Сейчас самое время вести агрессивную политику в расширении географии полетов и увеличения авиапарка. Недалек тот день, когда придется нацперу держать удар в конкуренции с серьезными противниками вроде Аэрофлота (пусть даже в виде казахстанской дочки). Представляю себе, что станет с Эйр Астаной, если, к примеру, в Караганде  россияне сделают хаб для южной Сибири и Казахстана. Надо уже сейчас нарабатывать новые направления и постараться показать, что на этом рынке другим делать нечего. 


Сообщение отредактировал Tulpar80: 15.01.2014, 17:52:53

  • 0

#3500
XeniyaS

XeniyaS
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Доброе время суток! Уважаемые, мне беспокойно...забронировали путевки в Турцию на лето 2014, вылет с Костная авиакомпания для меня не известная Инвест Авиа, Бойнг 737-400.... а о самолетах вообще ни чего не понимаю. Успокойте по поводу компании и транспорта на котором придется добираться на отдых и обратно?! Спасибо!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.