строго м/у 2,7 и 4 л, взял бы 4 (эмиратскую). расход у обеих версий практисечки одинаковый, но 4 значительно комфортнее.
Вообще-то стоит уточнить что "расход у версий
практисечки одинаковый" это значит 4-5 л разницы на 100 км
Из ОАЭ предлагают как 4.0 (42000) так и 2.7 ($35000).
Цена на 4-литровый настораживает - черезчур хорошая скоко не смотрел дешевле 59000 не видел ну пусть мне дадут скидку 3000 все равно 56 кило
в 4-ке идут система спуска с холма подъема система курсовой устойчивости система тормазного усилителя пневмоподвеска из 3 режимов многофункциональный графический дисплей холодильник сд чейнджер передние парктроники кожа
боковые подушки электро кресла
- за счет пневмо мягче но блин прадо даже и без пневмы самая мягкая жипа
- новый двиг 2,7 это ввт-и 170 л.с. что по характеру намного отличен от старого 2,7 до 2004г.
не знаю кто тут пишет расход по городу у 4,0 л 16 л/100 - не верится
2,7 - 15,8-16-17,5 лето-зима - чичас ваще 17,8 ибо не это езда а стойда по городу
4,0- ну никак не меньше 18-22
2,7 бензин 91 и выше
4,0 бензин 95 и выше
Насчет разгона до 100 для жипа - а оно вам надо?
насчет приятней ездить то тут вопрос стоит все вышеуказанное 12-15 килобаксов дополнительно или нет (все же можно еще подруге мафынку прикупить)
да кстати кто там про уазики говорил - дай вам бог получить себе собственный такой уазик а не "у коллеги или офисный"
авто из оаэ - чуствует хорошо - можно антифриз поменять на более климатный для наших зим
дизель д-4д - на сайте по японским авто вл.ру сказано что плох и капризен