Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#41
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
stein
Эт ты к тому что они абсолютно одинаковые?

Знаю что стрелка будет держаться на больших градусах но мне и так хорошо...

#42
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Цитата

последний такой же паркетник !!! настоящий джип должен иметь мосты !!! крепкую подвеску вы уж извените но независимая подвеска на стадартных машинах горазда слабее зависимой !!!


Полностью согласен. Плюс добавлю что машина должна быть такой чтобы ты не беспокоился за нее (т.е. относительно дешевой) В основном машины типа ТЛС100 и прадо катаются только по городу ну а для вылазок на природу они способны с любым мотором. А те самые задние плюс 5 сантиметров спасут вас только на экстремальном бездоре но сомневаюсь что на такой машине полезут в такие говны...


Нормально они ездят по говнам и с независимой подвеской. И она к вашему сведению оччень крепкая. Можете зайти на сайты по 4х4, и лично убедиться, что Сюрфы и Прадики оччень даже хорошо ходят по говнам. Опять же Нива. Тоже плохо ходит? Ленд Ровер, даже Паджеро (тфу, тфу, как я это слово написал?) - признанные в мире проходимцы? Так что передний мост не самое важное. Важнее блокировки и умение водителя.
  • 0

#43
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Знаю что стрелка будет держаться на больших градусах но мне и так хорошо...

Стрелка будет держаться на таком-же уровне. Просто на большой круг двигатель на арабах переходит на меньшей температуре. А из-за этого их и выхолаживает при движении в -30.
  • 0

#44
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

да в каком салоне? в астане?

в астане на керуен моторс, да и на астеке кажись тоже самое
  • 0

#45
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Нормально они ездят по говнам и с независимой подвеской. И она к вашему сведению оччень крепкая. Можете зайти на сайты по 4х4, и лично убедиться, что Сюрфы и Прадики оччень даже хорошо ходят по говнам. Опять же Нива. Тоже плохо ходит? Ленд Ровер, даже Паджеро (тфу, тфу, как я это слово написал?) - признанные в мире проходимцы? Так что передний мост не самое важное. Важнее блокировки и умение водителя.

Кто то говорил что независимая подвеска плохо ходит в говнах ? она просто сыпится быстрее !!! :lol:
раз мост убрали в угоду управляемости !!! где то улутшится а где то ухудшится вот про что речь подвеска стала более хрупкой согласитесь если мостом можно крошить камни то рычагами уже не стоит !!! так что машина для бездора лудше будит (точнее прочнее и гемора сней меньше) если в ней не будит рычагов или я не прав ? :)
  • 0

#46
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений



Нормально они ездят по говнам и с независимой подвеской. И она к вашему сведению оччень крепкая. Можете зайти на сайты по 4х4, и лично убедиться, что Сюрфы и Прадики оччень даже хорошо ходят по говнам. Опять же Нива. Тоже плохо ходит? Ленд Ровер, даже Паджеро (тфу, тфу, как я это слово написал?) - признанные в мире проходимцы? Так что передний мост не самое важное. Важнее блокировки и умение водителя.

Кто то говорил что независимая подвеска плохо ходит в говнах ? она просто сыпится быстрее !!! :lol:
раз мост убрали в угоду управляемости !!! где то улутшится а где то ухудшится вот про что речь подвеска стала более хрупкой согласитесь если мостом можно крошить камни то рычагами уже не стоит !!! так что машина для бездора лудше будит (точнее прочнее и гемора сней меньше) если в ней не будит рычагов или я не прав ? :)


Просто кто-то говорил, что эту машину нельзя назвать жипом :) А с тем, что мост крепче, я совершенно согласен, хотя и у мостов свои болячки есть, например ГП тоже летять неплохо.
  • 0

#47
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Прадик рассчитан на чтобы было ездить приятно по хорошим дорогам и не очень хорошим а сувать его в тяжелое бездорожье нет смысла, что да типа "настоящих" джипов, ездить, вернее прыгать как на козлике как-то не хочеться
  • 0

#48
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
Смысла нет брать 4 литра, если коняшка будет только в городе эксплуатироваться. Как было сказано наверное выше, в пробке даже 1 литр пойде, какие понты на 4 литра в пробке. а 2.7 с типом vvti самый шик.
  • 0

#49
samat

samat
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Вы ошибаетесь. Да. 4л запросто уделает 2.7 но спор не про это. Расход у 2.7 большой не из за "слабого" мотора а из за постоянного полного привода...

а вот здесь вы уважаемый ошибаетесь. У прадо 2.7 постоянный задний привод и включаемый 4WD. Для этого имеется еще одна маленький рычаг включения переднего моста. Расход у моего нового эмиратовского 2.7 по городу (средняя скорость движения по городу - 19 км/час) - ровно 16.8 литров на 100 километров. Причем показания компьютера соответствуют реальности (плюс минус 0.5 литра) - заливал полный бак и ездил ровно 500 км по городу. Я думаю не стоит примешивать к дискуссии прадики ранее 2004 года, а уж тем более TLC 100.
  • 0

#50
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Я не ошибаюсь. Есть прадо с подключаемым передом а есть с постоянным полным приводом. В моем случае (2005 г.в.) это постоянный полный привод. Можете спросить любого кто торгует прадами...

#51
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
хочу обновиться, взять 2006-2007 модельный, смотрел сегодня 2.7, 48000 штук просит, фары сзади диодные, спереди тюнинговые линзованые, ксенон в туманках, башмаки 295\50-Р20 хром, цвет серебро, автомат, кожа, дерево, камера, ДВД,+ ДВД в подголовниках, пробег 20 км, говорит отдаст за 47000 и даже в комплект заводские фары даст, но есть у него еще комплект родных дисков с резиной, на рыбалку же непоедешь на Р20..... как считаете, если за 47 отдаст все с резиной ..,нормально??
  • 0

#52
samat

samat
  • Свой человек
  • 519 сообщений

хочу обновиться, взять 2006-2007 модельный, смотрел сегодня 2.7, 48000 штук просит, фары сзади диодные, спереди тюнинговые линзованые, ксенон в туманках, башмаки 295\50-Р20 хром, цвет серебро, автомат, кожа, дерево, камера, ДВД,+ ДВД в подголовниках, пробег 20 км, говорит отдаст за 47000 и даже в комплект заводские фары даст, но есть у него еще комплект родных дисков с резиной, на рыбалку же непоедешь на Р20..... как считаете, если за 47 отдаст все с резиной ..,нормально??


прадо 2.7 в заводском исполнении идет с обычными задними фарами, без ксенона, без камеры, без ДВД (тем более в подголовниках), без кожи. Все остальные "навороты" устанавливаются в эмиратах и не всегда профессионально. По моему тебе стоит взять прадик за 41-42 тыс в заводском исполнении и уже все остальное что ты перечислил тебе обойдется максимум в 2.5 тыс.

Говорю со слов продавца, у которого купил свой прадо. А ему я думаю стоит доверять, так как продает он их более 200 шт в год из эмиратов.



Я не ошибаюсь. Есть прадо с подключаемым передом а есть с постоянным полным приводом. В моем случае (2005 г.в.) это постоянный полный привод. Можете спросить любого кто торгует прадами...


тогда я думаю нужно исключить из дискуссии прадики 2005 г.в. (я так понял это те у которых запаска не снизу а сзади). Так как 2006 идут без постоянного привода, соответственно расход будет разниться и споры о расходе горючего будут бесполезны, так как обсуждаем разные машины.
  • 0

#53
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

а вот здесь вы уважаемый ошибаетесь. У прадо 2.7 постоянный задний привод и включаемый 4WD. Для этого имеется еще одна маленький рычаг включения переднего моста.



Ой ли

ТЛС Прадо 120
основная комплектация постоянный полный привод через диф торсен 50-50 - происходит при пробуксовке автоматически увеличивается тяга на перед или зад - и это одинаково что у 2,7 и 4

тот один маленький рычаг о котором вы говорите товарищ в разных комплектациях имеет несколько отличные функции но в основном это перключатель с
H-Hl- N- Ll

что значит
Н - постоянный полный привод с незаблокированным межосевым диф.
Hl - постоянный полный привод с заблокированным межосевым диф.
N - нейтраль
Ll - u]постоянный полный привод [/u] с заблокированным межосевым диф. и понижющей передачей

- машины с подключаемым передним приводом - возможно бывают но ни здесь ни в интренете у фанатов я не встречал НИ РАЗУ ни примеров ни упоминания про такое (только в мануале как инструктаж что делать)

буду благодарен если здесь разместите фото такое 2 ВД чуда
  • 0

#54
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


хочу обновиться, взять 2006-2007 модельный, смотрел сегодня 2.7, 48000 штук просит, фары сзади диодные, спереди тюнинговые линзованые, ксенон в туманках, башмаки 295\50-Р20 хром, цвет серебро, автомат, кожа, дерево, камера, ДВД,+ ДВД в подголовниках, пробег 20 км, говорит отдаст за 47000 и даже в комплект заводские фары даст, но есть у него еще комплект родных дисков с резиной, на рыбалку же непоедешь на Р20..... как считаете, если за 47 отдаст все с резиной ..,нормально??


прадо 2.7 в заводском исполнении идет с обычными задними фарами, без ксенона, без камеры, без ДВД (тем более в подголовниках), без кожи. Все остальные "навороты" устанавливаются в эмиратах и не всегда профессионально. По моему тебе стоит взять прадик за 41-42 тыс в заводском исполнении и уже все остальное что ты перечислил тебе обойдется максимум в 2.5 тыс.

Говорю со слов продавца, у которого купил свой прадо. А ему я думаю стоит доверять, так как продает он их более 200 шт в год из эмиратов.


100%

48000? за 2,7 да гонево
диодные стопы в тулпаре по 250 были а в эмиратах в три раза дешевле
тюнинговые линзованные - а оно надо и ксенон в туманках скорее там лампы под ксенон - на кой они нужны в туманках?

о да 20 дюймовые башмаки на внедорожнике оно канечна крута особенно если хопрошо блестят да ведь вано

кожа камера ставится в эмиратах ремесдленниками +700-1000 и + 200 - камера тайвань китай ни чего фантастиш - кожа тоже

ДВД МВД - какой от них прок? ни картинки ни четкости
в подголовниках :rolleyes: вот у мня машина для мну и только а я не могу смотреть двд в подголовниках.

если уж ставить то навигатор с картами окрестности алматы и емкость для фотографий и музыки
  • 0

#55
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


а вот здесь вы уважаемый ошибаетесь. У прадо 2.7 постоянный задний привод и включаемый 4WD. Для этого имеется еще одна маленький рычаг включения переднего моста.



Ой ли

ТЛС Прадо 120
основная комплектация постоянный полный привод через диф торсен 50-50 - происходит при пробуксовке автоматически увеличивается тяга на перед или зад - и это одинаково что у 2,7 и 4

тот один маленький рычаг о котором вы говорите товарищ в разных комплектациях имеет несколько отличные функции но в основном это перключатель с
H-Hl- N- Ll

что значит
Н - постоянный полный привод с незаблокированным межосевым диф.
Hl - постоянный полный привод с заблокированным межосевым диф.
N - нейтраль
Ll - u]постоянный полный привод [/u] с заблокированным межосевым диф. и понижющей передачей

- машины с подключаемым передним приводом - возможно бывают но ни здесь ни в интренете у фанатов я не встречал НИ РАЗУ ни примеров ни упоминания про такое (только в мануале как инструктаж что делать)

буду благодарен если здесь разместите фото такое 2 ВД чуда


+100!!! Прадо всегда был с постоянным полным приводом. Хотя может я отстал от жизни?
СЦЫЛКУ или фотки в студию!!!
  • 0

#56
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений





Просто кто-то говорил, что эту машину нельзя назвать жипом :cool: А с тем, что мост крепче, я совершенно согласен, хотя и у мостов свои болячки есть, например ГП тоже летять неплохо.

Правильно будит SUV а не джип :rolleyes:
  • 0

#57
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
А в чем конкретно разница между Прадо из Эмиратов и Прадо из Алматинского автосалона?
Про резинки, антифриз и аккумулятор - слышал, а есть ли еще различия?

Вот у меня Максима 33 кузов, из Эмиратов, по вин-коду - это General Export спецификация (не Middle East и не Europe). Отличия от "европейской" только в следующем (прибомбасы интерьера не в счет):
- мощность двигана 217, а не 200 (движок менее заточен на экологию)
- нет катализатора и нет датчика кислорода (ляьбда-зонд), а следовательно не надо ставить дорогущие платиновые свечи.
- утром при минус 20 и выше (к счастью не всегда такие температуры) как-то не уверенно и тяжело заводится (машина в нормальном рабочем состоянии, проверенно и пере-проверенно на ниссан центре, авто 2001 года с пробегом 49000км). Слышал что Максимы QX (европейцы) без проблем заводятся в таких условиях.
- жалоб на печку абсолютно нет, греет так, что ноги потеют в туфлях :rolleyes: (стоит климат-контроль)

Другой пример - Паджеро Спорт и Монтеро:
Разница в мощности движка, Спорт задушен до 170лс и под плохой бензин, а это негативно отразилось на динамике.

У Прадо тоже наверное есть аналогичные различия, или как? Просветите! Сам планирую заказать 4-х литровую Прадо из Эмиратов!
Заранее спасибо!
  • 0

#58
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Вот выдержка из статьи про 80-ку.
"Арабский" автомобиль можно узнать по ярким апликациям на бортам кузова и эмблеме-"прицелу" на капоте
"Мне два кондиционера и холодильник..."
В середине 90-х годов, когда я работал в дилерском центре "Toyota", такое странное требование к комплектации звучало из уст практически каждого третьего покупателя. И никто из них не мог вразумительно объяснить, зачем ему понадобились два кондиционера и холодильник...
Ни один российский или европейский официальный дилер "Toyota" продать такую машину не мог. Ибо наличие второго контура кондиционера в задней части салона и холодильного бокса между передними сиденьями - это первый признак того, что "Круизер" изготовлен в жаркоклиматической Middle East Specification (средневосточная спецификация) и предназначен для арабских стран. Везти такую машину севернее Крыма - все равно что жителя республики Бахрейн посреди зимы высадить в аэропорту Красноярска... Умереть не умрет, но чахнуть начнет обязательно.
"Арабская сборка", как некоторые ошибочно думают, тут ни причем. Все без исключения "Land Cruiser 80" изготавливались в Японии. Просто для каждого рынка сбыта готовится своя спецификация с учетом местных климатических, законодательных и иных требований. Средневосточная спецификация имеет существенные изменения в конструкции. При вывозе такой машины за пределы установленного региона она лишается гарантии. Увы, арабские "Круизеры" во множестве поступали к нам по "серым" каналам и сегодня часто встречаются на рынке подержанных машин. Узнать такие автомобили можно по ярким аппликациям на бортах и шильдикам "GX-R" или "VX-R" на задней двери. Их лучше избегать...
Почему не стоит покупать такой "Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз.
Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...
От себя добавлю, Арабское охлаждение ГУРа - тоже не есть хорошо.
  • 0

#59
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений



а вот здесь вы уважаемый ошибаетесь. У прадо 2.7 постоянный задний привод и включаемый 4WD. Для этого имеется еще одна маленький рычаг включения переднего моста.



Ой ли

ТЛС Прадо 120
основная комплектация постоянный полный привод через диф торсен 50-50 - происходит при пробуксовке автоматически увеличивается тяга на перед или зад - и это одинаково что у 2,7 и 4

тот один маленький рычаг о котором вы говорите товарищ в разных комплектациях имеет несколько отличные функции но в основном это перключатель с
H-Hl- N- Ll

что значит
Н - постоянный полный привод с незаблокированным межосевым диф.
Hl - постоянный полный привод с заблокированным межосевым диф.
N - нейтраль
Ll - u]постоянный полный привод [/u] с заблокированным межосевым диф. и понижющей передачей

- машины с подключаемым передним приводом - возможно бывают но ни здесь ни в интренете у фанатов я не встречал НИ РАЗУ ни примеров ни упоминания про такое (только в мануале как инструктаж что делать)

буду благодарен если здесь разместите фото такое 2 ВД чуда


+100!!! Прадо всегда был с постоянным полным приводом. Хотя может я отстал от жизни?
СЦЫЛКУ или фотки в студию!!!


там постоянный полный привод, по умолчанию, не смотря на год и где находиться запаска, а маленький рычаг это проще говоря раздатка. нет такого чудо в природе

Сообщение отредактировал Diego_forlan: 29.01.2007, 16:50:22

  • 0

#60
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Вот выдержка из статьи про 80-ку.
Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу.


Я так и думал! Выходит по указанной выше причине моя машинка при минус 20 и выше так тяжко прогревается - двиган обороты начинает сбрасывать рано!

А возможно это решить просто заменой датчика температуры?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.