Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#21
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
как вы умудряетесь уложиться в 16л/100км на 4-хлитровом прадо? научите, а? у меня меньше 19 чот никак не получается..
  • 0

#22
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
И не получится. :laugh:
Вообще заметил что бортовые компьютеры на тойотах врут о расходе бензы. постоянно показывают уменьшенные циферки. Заметил траблу еще с камри...

#23
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений

При одной и той-же манере езды, 2.7 явно слабее 4.0. Значит ему нужно поддерживать тягу на больших оборотах => напряг на двигатель больше, износ больше, хавает больше.

С чего вы это взяли? 2.7 разгоняется вполне прилично. И даже если обороты держать до 3-4 тысяч в конце потока вы не останетесь и даже будете впереди будьте уверены. Весь секрет в расторопном автомате и передаточных числах...

5 сантиметров это несущественно? Не верте этому человеку, 5 сантиметров еще как существенно в условиях 10% рыбалки, охоты.

Вам мало 20ти сантиметров на рыбалке? Не жалко гробить машину сажая ее в такие говны? Для езды по бездорожью есть более дешевые и проходимые машины. А вот судьба таких внедорожников это езда по городу. С выездами с асфальта 1-2 раза в году. Вот почему внедорожные прибамбасы имхо нафих не нужны этой машине...

это где у нас такой климат +40 -40 в алматы ?
ну +40 пару недель в году вполне а -40 раз в пятьдесят лет
потом среднегодовой перепад ? и что так сразу машина и сломалась ?
про качество резинок? которые сделаны для жары и песка ? есть конкретные факты и заключения признания тойота моторс что резинки на эмиратовских не такие как на европейских ?
что значит мощная печка ? она вот дает обдув +32 по всему салону - это усиленная или нет?
между VX и GX разница в почто 20000 что заставляет подумать а может еще купить машинку подруге

Гы. полностью согласен. Про резинки ваще умора :D Уже прошел год с момента покупки. И ничего с машиной не произошло. Может не правильный прадо попался? :laugh: Когда стояли перед выбором (а выбор был между 2,7 эмираткой и 4,0 жетысуской) тоже думали что печка со своей задачей не справится. Или может европейская дует не 32 градуса а все 40? :weep: Все это происки официальных продавцов...
Имхо не стоит 4,0 литровый прадо разницы в почти 20000...

Сообщение отредактировал GSnake: 23.01.2007, 19:22:08


#24
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

С чего вы это взяли? 2.7 разгоняется вполне прилично. И даже если обороты держать до 3-4 тысяч в конце потока вы не останетесь и даже будете впереди будьте уверены. Весь секрет в расторопном автомате и передаточных числах...


А на 4.0 при том же режиме обороты держаться максимум на 1.5-2.0 тысячах. Отсюда и расход.

И вообще хорошая машина должна быть с солидным двиглом. А 2.7 для Карины. ИМХО.

как вы умудряетесь уложиться в 16л/100км на 4-хлитровом прадо? научите, а? у меня меньше 19 чот никак не получается..


Получаеться даже на 4.7 100VX 14.7 л/100км. Правда по трассе :laugh:

Вам мало 20ти сантиметров на рыбалке? Не жалко гробить машину сажая ее в такие говны? Для езды по бездорожью есть более дешевые и проходимые машины. А вот судьба таких внедорожников это езда по городу. С выездами с асфальта 1-2 раза в году. Вот почему внедорожные прибамбасы имхо нафих не нужны этой машине...


Тогда нужно покупать какое нить асфальтовое говно, типа Х5. А джип он говны любит. Я же не говорю про тяжелое бездорожъе, где кузов убивать об деревья и валуны. А по степи и солончакам иногда и пару сантиметров спасет.
  • 0

#25
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

С чего вы это взяли? 2.7 разгоняется вполне прилично. И даже если обороты держать до 3-4 тысяч в конце потока вы не останетесь и даже будете впереди будьте уверены. Весь секрет в расторопном автомате и передаточных числах...


А на 4.0 при том же режиме обороты держаться максимум на 1.5-2.0 тысячах. Отсюда и расход.

И вообще хорошая машина должна быть с солидным двиглом. А 2.7 для Карины. ИМХО.

как вы умудряетесь уложиться в 16л/100км на 4-хлитровом прадо? научите, а? у меня меньше 19 чот никак не получается..


Получаеться даже на 4.7 100VX 14.7 л/100км. Правда по трассе :D

Вам мало 20ти сантиметров на рыбалке? Не жалко гробить машину сажая ее в такие говны? Для езды по бездорожью есть более дешевые и проходимые машины. А вот судьба таких внедорожников это езда по городу. С выездами с асфальта 1-2 раза в году. Вот почему внедорожные прибамбасы имхо нафих не нужны этой машине...


Тогда нужно покупать какое нить асфальтовое говно, типа Х5. А джип он говны любит. Я же не говорю про тяжелое бездорожъе, где кузов убивать об деревья и валуны. А по степи и солончакам иногда и пару сантиметров спасет.

Джып говорите :weep: точнее будит паркетник как тот же х5 :laugh:
  • 0

#26
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Это кто не согласен с тем что есть годовой перепад температур 80 градусов? летом +40 зимой -40. велкам ту Астана! узнаете что это такое! тут зимой не только прадики сыпятся, все нафиг отмерзает
на эмиратовских в Астане ездят, зимой при -40 вроде не жалуются, но на трассе все же говорят холодно, продувает и печка не справляется
многие меняют термостат на европейский и антифриз на более подходящий к условиям Астаны
  • 0

#27
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
И 2,7 и 4,0 хороши хоть откуда привезенные, сама по себе модель удачная даже очень, у меня 4,0 литровый комплектация СОЛ купленная в Астане-моторс, по городу ест не менее 20 это факт, на зато как она это делает! :laugh: По поводу бездорожья все эти прибамбасы и штучкм очень полезные особенно для тех новичков которые не часто шастают по степям, и кстати удобные системы и их главный плюс что защищают машину от не грамотной езды по бездорожью. Так что тут надо руководство своими соображениями при покупке машины
  • 0

#28
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

Когда стояли перед выбором (а выбор был между 2,7 эмираткой и 4,0 жетысуской) Имхо не стоит 4,0 литровый прадо разницы в почти 20000...


Прикольное сравнение. Тоже самое что сравнивать цену на новую Ауди в Америке и в Меркуре.
  • 0

#29
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Это кто не согласен с тем что есть годовой перепад температур 80 градусов? летом +40 зимой -40. велкам ту Астана! узнаете что это такое! тут зимой не только прадики сыпятся, все нафиг отмерзает
на эмиратовских в Астане ездят, зимой при -40 вроде не жалуются, но на трассе все же говорят холодно, продувает и печка не справляется
многие меняют термостат на европейский и антифриз на более подходящий к условиям Астаны


Годовой - ключевое слово,

Если холодно на трассе надо закрывать подсос воздуха извне и ставить рециркуляцию и будет щастье :laugh:
Антифриз да менять - потому как это жидкость которую подбирают по необходимым параметрам, как и масло соответсвующее - но это не говорит что арабские машины особенные.

Касательно 4,0 - конечно это "зе бест" если не смотреть на "Коэффициент полезного действия своих кровных денег"
мощность двигателя - такая штука как оперативка в компе никогда лишней не бывает

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 24.01.2007, 13:11:12

  • 0

#30
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Джып говорите точнее будит паркетник как тот же х5


А что для Вас, уважаемый, есть жип? По вашим словам, и TLC 100 паркетник? Передок независимый, блокировки все те же.


Если холодно на трассе надо закрывать подсос воздуха извне и ставить рециркуляцию и будет щастье


Счастье ли ездить с запотевшими стеклами?

Сообщение отредактировал 4Rever: 25.01.2007, 11:00:36

  • 0

#31
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Счастье ли ездить с запотевшими стеклами?


Ну извините законы физики никто не отменял если стоять на ветру будет холодно - хочешь тепла закрой щели.
можно еще открыть окна и говорить что печка слабая

при 80 км и -30 на улице у любой машины будут проблемы с отоплением при заборе воздуха извне

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 25.01.2007, 12:40:27

  • 0

#32
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

многие меняют термостат на европейский

не поможет, у араба не просто термостат другой, у него вся система охлаждения другая.
  • 0

#33
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

многие меняют термостат на европейский

не поможет, у араба не просто термостат другой, у него вся система охлаждения другая.


+1 Про что и речь. А на авто, сделаных не для пустыни, и при -30 на трассе тепло.
  • 0

#34
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Джып говорите точнее будит паркетник как тот же х5


А что для Вас, уважаемый, есть жип? По вашим словам, и TLC 100 паркетник? Передок независимый, блокировки все те же.


последний такой же паркетник !!! настоящий джип должен иметь мосты !!! крепкую подвеску вы уж извените но независимая подвеска на стадартных машинах горазда слабее зависимой !!! ;-)
  • 0

#35
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
ну ездят же в Астане на миратовских прадиках и довольны как питоны.....
не знаю даже, была мысля его купить, но что-то гложет
тут больше печка нужна, чем кондер, а то и два
  • 0

#36
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

многие меняют термостат на европейский

не поможет, у араба не просто термостат другой, у него вся система охлаждения другая.


докажите ;-)
  • 0

#37
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

многие меняют термостат на европейский

не поможет, у араба не просто термостат другой, у него вся система охлаждения другая.

чем она может отличаться?
факт имеется, в аЦТане делали и не на одной машине
причем на тойотах авенсис миратовских термостаты меняли сразу в салоне
коллега ездит на миратовском прадике, вообще ничего не менял
нифига не пойму
  • 0

#38
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

многие меняют термостат на европейский

не поможет, у араба не просто термостат другой, у него вся система охлаждения другая.

чем она может отличаться?
факт имеется, в аЦТане делали и не на одной машине
причем на тойотах авенсис миратовских термостаты меняли сразу в салоне
коллега ездит на миратовском прадике, вообще ничего не менял
нифига не пойму


а может дело в простом браке - авенсисы делают в англии а ето не япония :lol:
да в каком салоне? в астане?
  • 0

#39
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений

А на 4.0 при том же режиме обороты держаться максимум на 1.5-2.0 тысячах. Отсюда и расход.

Вы ошибаетесь. Да. 4л запросто уделает 2.7 но спор не про это. Расход у 2.7 большой не из за "слабого" мотора а из за постоянного полного привода...
Например до сих пор есть Опель Фронтера (рамный). Весит она почти как прадо недовес кило 50. Обьем двигателя 2.2 136 л.с. расход у нее 12!!! литров по городу (проверяли сами). Знаете от чего? Потому что привод задний и мотор не такой обьемный. Да разгон у него не тот. Но ведь не про разгон шла дискуссия?

И вообще хорошая машина должна быть с солидным двиглом. А 2.7 для Карины. ИМХО.

К вашему сведению. Правильнее было бы приписать в начале имхо так как не вы а производители меряют солидность машины причем не только обьемом мотора но и размерами. Прадо с его 4.7 метра входит в бизнес класс так что мотор 2.7 для него вполне нормальный. Может вам и нехватает такого обьема но это только вам. производитель считает по другому...

последний такой же паркетник !!! настоящий джип должен иметь мосты !!! крепкую подвеску вы уж извените но независимая подвеска на стадартных машинах горазда слабее зависимой !!!

Полностью согласен. Плюс добавлю что машина должна быть такой чтобы ты не беспокоился за нее (т.е. относительно дешевой) В основном машины типа ТЛС100 и прадо катаются только по городу ну а для вылазок на природу они способны с любым мотором. А те самые задние плюс 5 сантиметров спасут вас только на экстремальном бездоре но сомневаюсь что на такой машине полезут в такие говны...

чем она может отличаться?
факт имеется, в аЦТане делали и не на одной машине
причем на тойотах авенсис миратовских термостаты меняли сразу в салоне
коллега ездит на миратовском прадике, вообще ничего не менял
нифига не пойму

Вот именно что ничем кроме термостата...хотя его если честно не меняли еще. все и без этого нормально (в Алмате)...

#40
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
господа безпроблем есть новый эмиратовский 2.7 новый официальный 4.0 и не очень новый японец 2.7 давайте загоним их все на тойота-центр разберем, удивимся, соберем и вы оплатите все это удовольствие :lol:

Вот именно что ничем кроме термостата...хотя его если честно не меняли еще. все и без этого нормально (в Алмате)...

смените и посмотрите за стрелкой температуры.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.