TLC 120, Часть I
#23
Отправлено 23.01.2007, 19:20:08
С чего вы это взяли? 2.7 разгоняется вполне прилично. И даже если обороты держать до 3-4 тысяч в конце потока вы не останетесь и даже будете впереди будьте уверены. Весь секрет в расторопном автомате и передаточных числах...При одной и той-же манере езды, 2.7 явно слабее 4.0. Значит ему нужно поддерживать тягу на больших оборотах => напряг на двигатель больше, износ больше, хавает больше.
Вам мало 20ти сантиметров на рыбалке? Не жалко гробить машину сажая ее в такие говны? Для езды по бездорожью есть более дешевые и проходимые машины. А вот судьба таких внедорожников это езда по городу. С выездами с асфальта 1-2 раза в году. Вот почему внедорожные прибамбасы имхо нафих не нужны этой машине...5 сантиметров это несущественно? Не верте этому человеку, 5 сантиметров еще как существенно в условиях 10% рыбалки, охоты.
Гы. полностью согласен. Про резинки ваще умора Уже прошел год с момента покупки. И ничего с машиной не произошло. Может не правильный прадо попался? Когда стояли перед выбором (а выбор был между 2,7 эмираткой и 4,0 жетысуской) тоже думали что печка со своей задачей не справится. Или может европейская дует не 32 градуса а все 40? Все это происки официальных продавцов...это где у нас такой климат +40 -40 в алматы ?
ну +40 пару недель в году вполне а -40 раз в пятьдесят лет
потом среднегодовой перепад ? и что так сразу машина и сломалась ?
про качество резинок? которые сделаны для жары и песка ? есть конкретные факты и заключения признания тойота моторс что резинки на эмиратовских не такие как на европейских ?
что значит мощная печка ? она вот дает обдув +32 по всему салону - это усиленная или нет?
между VX и GX разница в почто 20000 что заставляет подумать а может еще купить машинку подруге
Имхо не стоит 4,0 литровый прадо разницы в почти 20000...
Сообщение отредактировал GSnake: 23.01.2007, 19:22:08
#24
Отправлено 24.01.2007, 09:38:24
С чего вы это взяли? 2.7 разгоняется вполне прилично. И даже если обороты держать до 3-4 тысяч в конце потока вы не останетесь и даже будете впереди будьте уверены. Весь секрет в расторопном автомате и передаточных числах...
А на 4.0 при том же режиме обороты держаться максимум на 1.5-2.0 тысячах. Отсюда и расход.
И вообще хорошая машина должна быть с солидным двиглом. А 2.7 для Карины. ИМХО.
как вы умудряетесь уложиться в 16л/100км на 4-хлитровом прадо? научите, а? у меня меньше 19 чот никак не получается..
Получаеться даже на 4.7 100VX 14.7 л/100км. Правда по трассе
Вам мало 20ти сантиметров на рыбалке? Не жалко гробить машину сажая ее в такие говны? Для езды по бездорожью есть более дешевые и проходимые машины. А вот судьба таких внедорожников это езда по городу. С выездами с асфальта 1-2 раза в году. Вот почему внедорожные прибамбасы имхо нафих не нужны этой машине...
Тогда нужно покупать какое нить асфальтовое говно, типа Х5. А джип он говны любит. Я же не говорю про тяжелое бездорожъе, где кузов убивать об деревья и валуны. А по степи и солончакам иногда и пару сантиметров спасет.
#25
Отправлено 24.01.2007, 09:48:02
Джып говорите точнее будит паркетник как тот же х5С чего вы это взяли? 2.7 разгоняется вполне прилично. И даже если обороты держать до 3-4 тысяч в конце потока вы не останетесь и даже будете впереди будьте уверены. Весь секрет в расторопном автомате и передаточных числах...
А на 4.0 при том же режиме обороты держаться максимум на 1.5-2.0 тысячах. Отсюда и расход.
И вообще хорошая машина должна быть с солидным двиглом. А 2.7 для Карины. ИМХО.как вы умудряетесь уложиться в 16л/100км на 4-хлитровом прадо? научите, а? у меня меньше 19 чот никак не получается..
Получаеться даже на 4.7 100VX 14.7 л/100км. Правда по трассеВам мало 20ти сантиметров на рыбалке? Не жалко гробить машину сажая ее в такие говны? Для езды по бездорожью есть более дешевые и проходимые машины. А вот судьба таких внедорожников это езда по городу. С выездами с асфальта 1-2 раза в году. Вот почему внедорожные прибамбасы имхо нафих не нужны этой машине...
Тогда нужно покупать какое нить асфальтовое говно, типа Х5. А джип он говны любит. Я же не говорю про тяжелое бездорожъе, где кузов убивать об деревья и валуны. А по степи и солончакам иногда и пару сантиметров спасет.
#26
Отправлено 24.01.2007, 10:13:34
на эмиратовских в Астане ездят, зимой при -40 вроде не жалуются, но на трассе все же говорят холодно, продувает и печка не справляется
многие меняют термостат на европейский и антифриз на более подходящий к условиям Астаны
#27
Отправлено 24.01.2007, 10:35:16
#29
Отправлено 24.01.2007, 13:10:27
Это кто не согласен с тем что есть годовой перепад температур 80 градусов? летом +40 зимой -40. велкам ту Астана! узнаете что это такое! тут зимой не только прадики сыпятся, все нафиг отмерзает
на эмиратовских в Астане ездят, зимой при -40 вроде не жалуются, но на трассе все же говорят холодно, продувает и печка не справляется
многие меняют термостат на европейский и антифриз на более подходящий к условиям Астаны
Годовой - ключевое слово,
Если холодно на трассе надо закрывать подсос воздуха извне и ставить рециркуляцию и будет щастье
Антифриз да менять - потому как это жидкость которую подбирают по необходимым параметрам, как и масло соответсвующее - но это не говорит что арабские машины особенные.
Касательно 4,0 - конечно это "зе бест" если не смотреть на "Коэффициент полезного действия своих кровных денег"
мощность двигателя - такая штука как оперативка в компе никогда лишней не бывает
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 24.01.2007, 13:11:12
#30
Отправлено 25.01.2007, 10:59:55
Джып говорите точнее будит паркетник как тот же х5
А что для Вас, уважаемый, есть жип? По вашим словам, и TLC 100 паркетник? Передок независимый, блокировки все те же.
Если холодно на трассе надо закрывать подсос воздуха извне и ставить рециркуляцию и будет щастье
Счастье ли ездить с запотевшими стеклами?
Сообщение отредактировал 4Rever: 25.01.2007, 11:00:36
#31
Отправлено 25.01.2007, 12:38:42
Счастье ли ездить с запотевшими стеклами?
Ну извините законы физики никто не отменял если стоять на ветру будет холодно - хочешь тепла закрой щели.
можно еще открыть окна и говорить что печка слабая
при 80 км и -30 на улице у любой машины будут проблемы с отоплением при заборе воздуха извне
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 25.01.2007, 12:40:27
#34
Отправлено 25.01.2007, 14:58:42
последний такой же паркетник !!! настоящий джип должен иметь мосты !!! крепкую подвеску вы уж извените но независимая подвеска на стадартных машинах горазда слабее зависимой !!!Джып говорите точнее будит паркетник как тот же х5
А что для Вас, уважаемый, есть жип? По вашим словам, и TLC 100 паркетник? Передок независимый, блокировки все те же.
#37
Отправлено 25.01.2007, 17:25:21
чем она может отличаться?не поможет, у араба не просто термостат другой, у него вся система охлаждения другая.многие меняют термостат на европейский
факт имеется, в аЦТане делали и не на одной машине
причем на тойотах авенсис миратовских термостаты меняли сразу в салоне
коллега ездит на миратовском прадике, вообще ничего не менял
нифига не пойму
#38
Отправлено 25.01.2007, 19:12:13
чем она может отличаться?не поможет, у араба не просто термостат другой, у него вся система охлаждения другая.многие меняют термостат на европейский
факт имеется, в аЦТане делали и не на одной машине
причем на тойотах авенсис миратовских термостаты меняли сразу в салоне
коллега ездит на миратовском прадике, вообще ничего не менял
нифига не пойму
а может дело в простом браке - авенсисы делают в англии а ето не япония
да в каком салоне? в астане?
#39
Отправлено 25.01.2007, 19:25:11
Вы ошибаетесь. Да. 4л запросто уделает 2.7 но спор не про это. Расход у 2.7 большой не из за "слабого" мотора а из за постоянного полного привода...А на 4.0 при том же режиме обороты держаться максимум на 1.5-2.0 тысячах. Отсюда и расход.
Например до сих пор есть Опель Фронтера (рамный). Весит она почти как прадо недовес кило 50. Обьем двигателя 2.2 136 л.с. расход у нее 12!!! литров по городу (проверяли сами). Знаете от чего? Потому что привод задний и мотор не такой обьемный. Да разгон у него не тот. Но ведь не про разгон шла дискуссия?
К вашему сведению. Правильнее было бы приписать в начале имхо так как не вы а производители меряют солидность машины причем не только обьемом мотора но и размерами. Прадо с его 4.7 метра входит в бизнес класс так что мотор 2.7 для него вполне нормальный. Может вам и нехватает такого обьема но это только вам. производитель считает по другому...И вообще хорошая машина должна быть с солидным двиглом. А 2.7 для Карины. ИМХО.
Полностью согласен. Плюс добавлю что машина должна быть такой чтобы ты не беспокоился за нее (т.е. относительно дешевой) В основном машины типа ТЛС100 и прадо катаются только по городу ну а для вылазок на природу они способны с любым мотором. А те самые задние плюс 5 сантиметров спасут вас только на экстремальном бездоре но сомневаюсь что на такой машине полезут в такие говны...последний такой же паркетник !!! настоящий джип должен иметь мосты !!! крепкую подвеску вы уж извените но независимая подвеска на стадартных машинах горазда слабее зависимой !!!
Вот именно что ничем кроме термостата...хотя его если честно не меняли еще. все и без этого нормально (в Алмате)...чем она может отличаться?
факт имеется, в аЦТане делали и не на одной машине
причем на тойотах авенсис миратовских термостаты меняли сразу в салоне
коллега ездит на миратовском прадике, вообще ничего не менял
нифига не пойму
#40
Отправлено 25.01.2007, 19:32:30
смените и посмотрите за стрелкой температуры.Вот именно что ничем кроме термостата...хотя его если честно не меняли еще. все и без этого нормально (в Алмате)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0