Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1561
=Anuta=

=Anuta=
  • В доску свой
  • 3 659 сообщений

З.Ы.: можно конечно и самому стартер расковырять, но сейчас на это нет ни времени, ни желания...

ну если так вопрос стоит... самое простое будет самому снять стартер и отнести любому электрику. Если стартер раньше уже снимался, есть шанс что нет нижнего болта крепления, в таком случае эта операция выполняется за 5-7 минут (с перекуром) с помощью ключа на 13.
Если стартер раньше не снимался, (то есть нижний болт на месте) поможет тот же ключ на 13 и упоминание чьей-то там матери :D Времени уйдет до получаса (без перекура).

З.Ы.: раз щелкает, значит скорей всего не втягивающее.
  • 0

#1562
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений


З.Ы.: можно конечно и самому стартер расковырять, но сейчас на это нет ни времени, ни желания...

ну если так вопрос стоит... самое простое будет самому снять стартер и отнести любому электрику. Если стартер раньше уже снимался, есть шанс что нет нижнего болта крепления, в таком случае эта операция выполняется за 5-7 минут (с перекуром) с помощью ключа на 13.
Если стартер раньше не снимался, (то есть нижний болт на месте) поможет тот же ключ на 13 и упоминание чьей-то там матери ;) Времени уйдет до получаса (без перекура).

З.Ы.: раз щелкает, значит скорей всего не втягивающее.

Это я писал, если че... :D
опять перелогиниться забыл :D
  • 0

#1563
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

З.Ы.: можно конечно и самому стартер расковырять, но сейчас на это нет ни времени, ни желания...

Стартер лучше менять в сборе. быстрее и надежней. хотя кому-как.
Если щелкает - втягивающее работает
Варианты - окислился контакт на клемах/болты раскрутились/щетки сточились/сгорел двигатель.
(поставь машину на ручник, КПП в нейтраль!) Коротни клемы на втягивающем - если крутанет - значит контакты смотри и само втягивающее.
  • 0

#1564
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
подскажите, что за трабл.
по ощущениям как будто не "прогрелась", трогаешся обороты падают и глохнет.
почистил карб, тоже самое, вроде нормально едет потом опять затык, вообщем я так понял, как хорошо прогреется двигатель начинает глохнуть.
  • 0

#1565
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

трогаешся обороты падают и глохнет.

http://www.niva-faq..../solex/s5_2.htm
  • 0

#1566
КОТОФЕИЧ

КОТОФЕИЧ
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
To =Anuta=(MonoRAil) и BOPOH - спасибо, может и в самом деле не втягивающее... вот вернулся из командировки, сейчас и займусь... скорей всего потащу на СТО, поскольку нет уверенности в отсутствии нижнего болта...
  • 0

#1567
КОТОФЕИЧ

КОТОФЕИЧ
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Завёл нынча свою Нивку при помощи троса и доброго человека на другой Нивке... :)
поехал на СТО... после 3 (ТРЁХ!) :) сниманий-ковыряний-установок стартера СТОшниками было последовательно вынесено три вердикта:
1. втягивающее - пятак окислился (поковыряли - типа сделали...)
поставили - не работает...
2. сломало шестерёнчатый механизм (бендекс...)
поставили - не работает...
3. разбило втягивающее...
только после того как реле стартера всё же заменили, стартер стал подавать признаки жизни... :-)

Короче говоря - это всё же оказалось втягивающее... и лучше бы я его поменял сам!!!... ;)

Сообщение отредактировал КОТОФЕИЧ: 18.03.2006, 22:49:34

  • 0

#1568
keeper73

keeper73
  • Свой человек
  • 869 сообщений
Так что льем Mobil 1 или все-таки не надо? Что-то сколько нивоводов, столько же почти и мнений....
В мануале этого масла нет (есть ESSO), в НИВА-FAQe не советутют заливать в инжекторные моторы, у меня карбюраторный....
В синтетике коэффициент вязкости никакой, как поведет она себя в нашу летнюю жару при долгой езде по городу?
Что-то и хочется и сомнения берут :D

Поставил я себе ксеноновые лампочки, никаких блоков розжига для этих
не нужно, отражателями ОСВАР машина уже укомплектована с конвейера, световое пятно стало ярче процентов на 80, цвет ярко голубой, ближний и дальний нормально, чуток отрегулировали фары на СТО, вот и все щастье
  • 0

#1569
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Так что льем Mobil 1 или все-таки не надо? Что-то сколько нивоводов, столько же почти и мнений....
В мануале этого масла нет (есть ESSO), в НИВА-FAQe не советутют заливать в инжекторные моторы, у меня карбюраторный....
В синтетике коэффициент вязкости никакой, как поведет она себя в нашу летнюю жару при долгой езде по городу?
Что-то и хочется и сомнения берут :D

Если двигатель чистый и сальники нормальный то все будет ок. Если грязный (долго ездил на минетралке) есть шанс отмыть все то что там налипло и забить фильтр/маслоканалы и тп. если сальники старые - побежит.

Поставил я себе ксеноновые лампочки, никаких блоков розжига для этих
не нужно, отражателями ОСВАР машина уже укомплектована с конвейера, световое пятно стало ярче процентов на 80, цвет ярко голубой, ближний и дальний нормально, чуток отрегулировали фары на СТО, вот и все щастье

Это не ксенон - это обычные галогенки 100w... будет тебе щастье в виде сгоревших разьемов и лопнувшего стекла.

Сообщение отредактировал BOPOH: 03.04.2006, 09:27:49

  • 0

#1570
keeper73

keeper73
  • Свой человек
  • 869 сообщений
Тэк-с, бывший хозяин, [K2XP] Charlie, вроде говорил, что залита была полусинтетика, Mannol. Сейчас масло ужасть уже какое черное.
Наверное, не буду заморачиваться, куплю тоже полуситетику, только ESSO ULTRA 10W-40, в Куланоиле
А с этими лампочками я уже месяц откатал, завтра специально фары сниму, посмотрю, что там с контактами. Если будут какие-нибудь проблемы, отошлю назад продавцу, пусть себе куда-нибудь вставит :laugh:
  • 0

#1571
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Добрый вечер всем. Вот хочу поделится своей истрорией, предупреждаю сразу она длиииииная, но прошу ()пожалуйста не поленитесь и попытайтесь осилить все буковки и потом что нить посоветовать.

В общем машина стояла в гараже всю зиму, т.к. осенью протекли ВСЕ сальники, а именно: в со всех сторон корданов (4 шт) в раздатке все и в коробке оба, и еще торцевой на движке, и еще была порвана эластичная муфта. 2 недели назад нанял спеца, сказали знающий человек (запросил за ремонт 10 000), делали у меня в гараже вдвоем. Плюсы: сам многому научился, минусы: получил по голове карданом 2 раза и один раз коробкой, не считая полного бардака в гараже.
Все поменяли и сделали. НО: я ездил в том году только на переднем мосту и сняв задний кордан не поставил меток. А еще мы сняли передний кардан и тоже забыли пометить. Когда меняли сальники на роздатке погнули верзний пыльник (такой металический медного цвета который закрывает сальник {между роздаткой и коробкой маленький корданчик}я выпрямил его плоскогубцами). Мосты поставили наугад, раздатку не отцентровали. Потом поехал на машине только через 3 дня. Во время первой поездки поднялся очень сильный свист (типа 2-х трущихся друг об друга металических поверхностей) и еще был звук скрежетущий (типа трущийся резины). Вибраций не было, но я разогнался до скорости только 60 км. (на 2-х мостах машина сильно греется).
Я проехал всего 1 км. и вылез посмотреть на причину свиста, шума и гама. Слетел хомут, который был надет на муфту, его зажувало в тот самый пыльник и там образовалась металическая стружка. Я с другом решил ее вымыть оттуда и не нашли ничего лучше чем использовать ТАД 17 (потом мне объяснили, что муфта сильно разбухает от использования масла). Полили щедро и муфту и под пыльник. Все звуки пропали. Поехал в Талгар в горы. На обратном пути машину 2 раза сильно тряхнуло на скорости 60 км/ч(как будто наехал коробкой на камень, т.е. удар был именно по центру машины, дорога была пустая). Появились сильные вибрации, но я добрался до гаража не спеша. залез под машину (муфту разорвало на части, даже вырвало кусок резины от болта до болта). На следующий день я с другом помял эту муфту, купил у мужика, он клялся и божился что настоящая ВАЗовская и даже показал для примера поддельные.
Сегодня я поехал на машине, доехав от аэропорта до базара первой алматы у меня сорвало хомут с муфты, но он удачно отвалился, его никуда не закрутило, я его аккуратненько снял.
Во время все поездки стоял очень сильный свист и шум, как будто что то об что то скребет. Звук пропадает на больших оборотах (более 3 500 на любой передаче). На средних оборотах очень громко свистит (насколько я понял свист появляется при частом вращении при трении), на маленьх оборотах от 1 000 до 1 500 тоже все тихо. Потом при входе в резкий поворот опять тряхнуло машину, я подумал, что все, опять муфта порвалась, приехал в гараж оказалась целая. Сегодня новая муфта резиной не скрипела.

Вот собственно и все...
Возникают следующие вопросы:
1) может ли быть этот свист последствием погнутого пыльника
2) если да, то насколько быстро он притрется и все стихнет
3) если опять порвет муфту, то в чем может быть причина
4) если в том, что не отцентрована раздатка, то как ее отцентровать
5) могу ли я все починить сам или уже пора сдавать машину на СТО (все в принципе всегда делал сам)
6) надо ли покупать муфту в сборе вместе с крестовиной и другими железками (там типа кардана, промвал в общем), потому что слышал, что на заводе их вместе отцентровывают

Спасибо всем кто не поленился и дочитал это до конца, заранее блягодарен за любые советы.
  • 0

#1572
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я проехал всего 1 км. и вылез посмотреть на причину свиста, шума и гама. Слетел хомут, который был надет на муфту, его зажувало в тот самый пыльник и там образовалась металическая стружка. Я с другом решил ее вымыть оттуда и не нашли ничего лучше чем использовать ТАД 17 (потом мне объяснили, что муфта сильно разбухает от использования масла). Полили щедро и муфту и под пыльник. Все звуки пропали

Сегодня я поехал на машине, доехав от аэропорта до базара первой алматы у меня сорвало хомут с муфты, но он удачно отвалился, его никуда не закрутило, я его аккуратненько снял.

Гыыыы,... вы что с муфты хомут не сняли? Гыыыыыы....
Этот хомут специально сдавливает муфту чтобы можно было болты в нее вставить... после установки хомут снимается!
  • 0

#1573
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Памагите!
Месяц назад тормознули экологи,показало 7%,еду на следующий день на СТО,показывает 0,1%,еду на следующее,показывает 0,9%,разница есть но все в норме.
Ну думаю развели.Тормозят сегодня опять,показывает 7%,давай ругаться с нимим,показывают сертификат,подгоняют ржавую жигу,меряют,там 0,4%,тормозять грузовую газель,меряют,там тоже норма,вообщем отпустили меня.Куда поехать что бы кординально проблему решить?
Есть нормальное СТО где все нормально сделают?Может карбюратор поменять и зажигание еще раз отрегулировать?
В чем причина может быть?
  • 0

#1574
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Подсос проверь в первую очередь. Может он у тя не открывает заслонку полностью ты и ездишь с вытянутым подсосом.
Читай это и делай сам.
http://www.niva-faq....solex/index.htm

Сообщение отредактировал BOPOH: 13.04.2006, 10:06:20

  • 0

#1575
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Тогда бы расход был огромный наверно.
  • 0

#1576
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Тогда бы расход был огромный наверно.

Ну не огромный а увеличенный.
для большого CO много бензина ненадо.
  • 0

#1577
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
up
  • 0

#1578
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Вообщем поменял я карбюратор,заехал на пару СТО посмотрел выхлоп.Потом поехал к экологом.На их приборе показало 1,46%,на СТО как обычно 0,4%;)))
Вообсчем все таки что то у них там с прибором,повидимому откалиброван правильно;))
Кроме нормального СО,исчезла вибрация при разгоне от50 и до 60 км в час,исчезла вибрация на скорости 90км в час,перестали плавать обороты на холостом ходу.
  • 0

#1579
Кирдык

Кирдык
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Мужики, я живу в Калининграде, у нас тут "Нив" раз два и бочёлся. Неукого спросить. Вот работает Нива на холостом ходу идёт какой то шум, а если нажать на сцепление то шум пропадает. Думаю, что какой нибудь подшипник, но какой точно не знаю. Может подскажет кто? e-mail olfonik@list.ru
  • 0

#1580
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Мужики, я живу в Калининграде, у нас тут "Нив" раз два и бочёлся. Неукого спросить. Вот работает Нива на холостом ходу идёт какой то шум, а если нажать на сцепление то шум пропадает. Думаю, что какой нибудь подшипник, но какой точно не знаю. Может подскажет кто? e-mail olfonik@list.ru

подшипник первичного вала КПП
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.