Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#781
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Надо бы вам проверить прокладку впрыска, смахивает на подсов воздуха через неё.
  • 0

#782
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Заменил датчик,тот который на разборе менял,и сказали плохо на холодную заводится из-за датчика температура,заменил датчик,теперь такая проблема,старый датчик показывал температуру 90 градусов выше включался вентилятор охлаждения,теперь 110 показывает градусов и вентилятор не включается,что делать?Это нормально или как?
  • 0

#783
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Может ли быть,так,что температура одна,но датчики показывают по разному?
  • 0

#784
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
скорей всего так и есть. датчк какой меняли? там их 2 двуконтактных или один с 4-мя контактами?
если 4-конт, то скорей всего лажовый купили. Надо проверять сопротивление и сравнивать с графиками.
  • 0

#785
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
да четыре контакта,думаю тоже,что он лажовый,т.к. стоил 800 nu)))F ещё сказали,что старый скорей всего работал датчик,раз температуру показывал,не заводился на холодную по другой причине,как остынет машина,попробую поставить старый свой.
  • 0

#786
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
наверна гонят оба, тока по разному. там 2 термопары в этом датчике. одна отвечает за температуру для мозгов, вторая для приборки. у вашего скорей всего полетела пара для мозгов. плохо заводится может, если мозги считают машину горячей. а у нового, если заводится нормально, значит ок, но гонит пара для приборки. а возможно у вашего обе пары гонят, тут нада проверять датчик по графикам. нада было брать датчик в меркуре, он там на удивление стиот недорого (во всяком случае раньше был), зато поставил и забыл.
К сожалению, для вашей машины диагностику толком не сделаешь, практически ничего мозги не показывают. А так можно было бы посмотреть через мозги ситуацию.
  • 0

#787
Ван-хан

Ван-хан
  • Гость
  • 39 сообщений
Подскажите пожалуйста какие амморы хорошие на фольцваген пассат Б3, бильштаин нахваливают, но цена (
есть достойные производители подешевле?!
  • 0

#788
Скользящий

Скользящий
  • Гость
  • 39 сообщений
кто ездит на Гольф 3 или 4ке поделитесь впечатлениями :-) хочу купить только не знаю, 3 или 4ку :-)
  • 0

#789
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Подскажите пожалуйста какие амморы хорошие на фольцваген пассат Б3, бильштаин нахваливают, но цена (
есть достойные производители подешевле?!

да есть и китай достойный. Главное, что упакован был как дорогая вещь, тады и качество будет неплохое.

кто ездит на Гольф 3 или 4ке поделитесь впечатлениями :-) хочу купить только не знаю, 3 или 4ку :-)

на что денег хватит, то и брать. 4-ка хорошая стоит от 7 тыщ, не меньше.
  • 0

#790
Скользящий

Скользящий
  • Гость
  • 39 сообщений

кто ездит на Гольф 3 или 4ке поделитесь впечатлениями :-) хочу купить только не знаю, 3 или 4ку :-)

на что денег хватит, то и брать. 4-ка хорошая стоит от 7 тыщ, не меньше.

да денег то хватит на любую из них,просто что лучше?! :D :D :D
  • 0

#791
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Г4 конечно же лучше.
  • 0

#792
Скользящий

Скользящий
  • Гость
  • 39 сообщений

Г4 конечно же лучше.

спасибо :-)
  • 0

#793
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
поддержи любимую марку :D

Изображение
  • 0

#794
Скользящий

Скользящий
  • Гость
  • 39 сообщений

поддержи любимую марку :D

Изображение

:lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

#795
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
При выборе 4 ки обратите на объем двигателя!
Не рекомендую 2.3!
Так же больное место как и на МК3 задний сайлентблок переднего рычага!
Опорные подушки стоек амортизаторов!
И из 10 машин у 7 бежит рейка-течет из боковых сальников, на вид бывает не видно, на диагностике лучше снять пыльники руюлевых тяг и посмотреть наличие масла!
  • 0

#796
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

При выборе 4 ки обратите на объем двигателя!
Не рекомендую 2.3!
Так же больное место как и на МК3 задний сайлентблок переднего рычага!
Опорные подушки стоек амортизаторов!
И из 10 машин у 7 бежит рейка-течет из боковых сальников, на вид бывает не видно, на диагностике лучше снять пыльники руюлевых тяг и посмотреть наличие масла!

А чем тебе ВР5 не угодил? Если тачка ухоженная - отменный мотор.
  • 0

#797
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


При выборе 4 ки обратите на объем двигателя!
Не рекомендую 2.3!
Так же больное место как и на МК3 задний сайлентблок переднего рычага!
Опорные подушки стоек амортизаторов!
И из 10 машин у 7 бежит рейка-течет из боковых сальников, на вид бывает не видно, на диагностике лучше снять пыльники руюлевых тяг и посмотреть наличие масла!

А чем тебе ВР5 не угодил? Если тачка ухоженная - отменный мотор.

Правильно подметил ухоженная! У меня 2 постоянных клиента которым достались "ухоженные" - пока все не переделалось - машина опусташала кошелек!
По двигателю запчасти на порядок выше, постоянная проблема с помпой (дубликат), на оригинал не каждый готов раскошелиться, а понять не могут, что на этом двигатели дубликат не ходит, только понять не могу до сих пор почему!
Еще одной проблемой с которой сталкивался неоднократно это система охлаждения, очень часто летит крышка расширительного, так же работает исправно только оригинал!
Установка дубликата обычно заканчивается заменой патрубков - это в лучшем случае в худшем радиатора печки или основного!
Прихотлив к маслу! Масла которые подвержены горению очень быстро забивают систему вентиляция картерных газов от Сюда течь масла с сальников и уплотнителей!
  • 0

#798
Z-Z-Z Bam

Z-Z-Z Bam
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Мы тут с супругом нашли себе занятие на выходные, занялись ремонтом фольксвагена пассата В2. Нужно заменить переднюю панель. Подскажите какая нам подойдет. От В3 я думаю, но там нужно подпиливать, она же длиннее, я правильно думаю?
  • 0

#799
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну это видать вконченные вконец машинки. с помпой вроде проблемы редко бывают, скока по росфорумам лазию, особо жалоб не видел на моторы ВР6, хотя может на ВР5 вкорне другая помпа стоять, хотя врят ли.
а что за названия дубликатов помп были? в россии челы вообще мало какие помпы хвалят (не на ВР6, а в общем по вагу).
крышка РБ - опять же странно. тоже нареканий не слышал. Хотя может быть косяк не из-за самой крышки, а из-за кривых рук. Есть дурацкие виды бачков, где если крутить "по-нашему", то затягивается крышка больше нужного. Да и проблема эта не такая крутая - в оригинале крышка стоят порядка 2500, мне на базаре за такие бабки кетай предлагали, "хорошие дубликаты" по 3000 впаривали. :eek: Самые дешёвые вроде 1500 стоят, но я бы 1000 не пожалел бы.
Замена патрубков из-за говяной крышки - дык это от мотора не сильно зависит, можно и на любом другом порвать шланги.
к маслу прихотлив))) дык я беру неплохое масло недорого, сраный кастрол, который считаю середнячком "на крайний случай" и то стоит дороже. Проблем нет.

На прошлой неделе ко мне приезжали парняги на шарике с ВР6. Дык они постоянно на лежачей стрелке тахи ездят ))) У них там с электрикой накурочено, автомат поглюкивает, по всем Эбу почти ошибки постоянно есть и т.д. Так вот от топки там повышенное давление в системе охлаждения. Из-за старости рассохлись пластиковые тройники между контурами. отдельно они не идут как запчасть, тока шланг целиком по космической цене. Но эти тройники - болячка, как дерьмовые корпуса ДТОЖей на рядниках. Вот у них от давления при топке и разлетелся этот тройник)))
в общем не знаю, что нада делать, чтобы не умышленно вшатать ВР6 и ВР5, но как и любая нормальная машина с любым другим мотором, этот мотор желает потреблять хорошие расходники. Вот сейчас пружины вкруг заказал на 40 с лишним тыщ, а на меня некоторые с презрением смотрят, мол нахрен так тратица, можно и голимый кетай взять на базаре за 10-15 тыщ комплект.
  • 0

#800
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Мы тут с супругом нашли себе занятие на выходные, занялись ремонтом фольксвагена пассата В2. Нужно заменить переднюю панель. Подскажите какая нам подойдет. От В3 я думаю, но там нужно подпиливать, она же длиннее, я правильно думаю?

Лушче поставить тогда от какой нибудь новой модели, столько же мучений, зато смотреться будет гараздо лучше! К примеру торпеду от гольф 4 в гольф 2!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.