![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1998.gif?_r=0)
Volkswagen и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.
#782
Отправлено 30.03.2011, 18:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#786
Отправлено 31.03.2011, 15:43:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К сожалению, для вашей машины диагностику толком не сделаешь, практически ничего мозги не показывают. А так можно было бы посмотреть через мозги ситуацию.
#789
Отправлено 21.04.2011, 11:20:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да есть и китай достойный. Главное, что упакован был как дорогая вещь, тады и качество будет неплохое.Подскажите пожалуйста какие амморы хорошие на фольцваген пассат Б3, бильштаин нахваливают, но цена (
есть достойные производители подешевле?!
на что денег хватит, то и брать. 4-ка хорошая стоит от 7 тыщ, не меньше.кто ездит на Гольф 3 или 4ке поделитесь впечатлениями
хочу купить только не знаю, 3 или 4ку
#795
Отправлено 29.04.2011, 21:10:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не рекомендую 2.3!
Так же больное место как и на МК3 задний сайлентблок переднего рычага!
Опорные подушки стоек амортизаторов!
И из 10 машин у 7 бежит рейка-течет из боковых сальников, на вид бывает не видно, на диагностике лучше снять пыльники руюлевых тяг и посмотреть наличие масла!
#796
Отправлено 03.05.2011, 10:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чем тебе ВР5 не угодил? Если тачка ухоженная - отменный мотор.При выборе 4 ки обратите на объем двигателя!
Не рекомендую 2.3!
Так же больное место как и на МК3 задний сайлентблок переднего рычага!
Опорные подушки стоек амортизаторов!
И из 10 машин у 7 бежит рейка-течет из боковых сальников, на вид бывает не видно, на диагностике лучше снять пыльники руюлевых тяг и посмотреть наличие масла!
#797
Отправлено 03.05.2011, 11:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно подметил ухоженная! У меня 2 постоянных клиента которым достались "ухоженные" - пока все не переделалось - машина опусташала кошелек!А чем тебе ВР5 не угодил? Если тачка ухоженная - отменный мотор.
При выборе 4 ки обратите на объем двигателя!
Не рекомендую 2.3!
Так же больное место как и на МК3 задний сайлентблок переднего рычага!
Опорные подушки стоек амортизаторов!
И из 10 машин у 7 бежит рейка-течет из боковых сальников, на вид бывает не видно, на диагностике лучше снять пыльники руюлевых тяг и посмотреть наличие масла!
По двигателю запчасти на порядок выше, постоянная проблема с помпой (дубликат), на оригинал не каждый готов раскошелиться, а понять не могут, что на этом двигатели дубликат не ходит, только понять не могу до сих пор почему!
Еще одной проблемой с которой сталкивался неоднократно это система охлаждения, очень часто летит крышка расширительного, так же работает исправно только оригинал!
Установка дубликата обычно заканчивается заменой патрубков - это в лучшем случае в худшем радиатора печки или основного!
Прихотлив к маслу! Масла которые подвержены горению очень быстро забивают систему вентиляция картерных газов от Сюда течь масла с сальников и уплотнителей!
#799
Отправлено 03.05.2011, 14:45:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что за названия дубликатов помп были? в россии челы вообще мало какие помпы хвалят (не на ВР6, а в общем по вагу).
крышка РБ - опять же странно. тоже нареканий не слышал. Хотя может быть косяк не из-за самой крышки, а из-за кривых рук. Есть дурацкие виды бачков, где если крутить "по-нашему", то затягивается крышка больше нужного. Да и проблема эта не такая крутая - в оригинале крышка стоят порядка 2500, мне на базаре за такие бабки кетай предлагали, "хорошие дубликаты" по 3000 впаривали.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Замена патрубков из-за говяной крышки - дык это от мотора не сильно зависит, можно и на любом другом порвать шланги.
к маслу прихотлив))) дык я беру неплохое масло недорого, сраный кастрол, который считаю середнячком "на крайний случай" и то стоит дороже. Проблем нет.
На прошлой неделе ко мне приезжали парняги на шарике с ВР6. Дык они постоянно на лежачей стрелке тахи ездят ))) У них там с электрикой накурочено, автомат поглюкивает, по всем Эбу почти ошибки постоянно есть и т.д. Так вот от топки там повышенное давление в системе охлаждения. Из-за старости рассохлись пластиковые тройники между контурами. отдельно они не идут как запчасть, тока шланг целиком по космической цене. Но эти тройники - болячка, как дерьмовые корпуса ДТОЖей на рядниках. Вот у них от давления при топке и разлетелся этот тройник)))
в общем не знаю, что нада делать, чтобы не умышленно вшатать ВР6 и ВР5, но как и любая нормальная машина с любым другим мотором, этот мотор желает потреблять хорошие расходники. Вот сейчас пружины вкруг заказал на 40 с лишним тыщ, а на меня некоторые с презрением смотрят, мол нахрен так тратица, можно и голимый кетай взять на базаре за 10-15 тыщ комплект.
#800
Отправлено 03.05.2011, 14:45:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лушче поставить тогда от какой нибудь новой модели, столько же мучений, зато смотреться будет гараздо лучше! К примеру торпеду от гольф 4 в гольф 2!!!Мы тут с супругом нашли себе занятие на выходные, занялись ремонтом фольксвагена пассата В2. Нужно заменить переднюю панель. Подскажите какая нам подойдет. От В3 я думаю, но там нужно подпиливать, она же длиннее, я правильно думаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0