Devil wears Prada/Дьявол носит Pradaу нас будут показывать?
#42
Отправлено 10.10.2006, 00:49:09
Запоминается момент, где Миранда так дерзко кладет сумки и верхную одежду на стол своих ассистенток
Раздражал телефонный звонок Анди, такая мерзская трынчащая мелодия
+ везде абсолютно непринужденная реклама брендов: безусловно сумки от Prada, туфли Manolo Blahnik, сапоги от Chloe, 50 юбок от CK, кофе исключительно от Starbucks и так далее...
Эх хотелось бы оказаться в этом чудесном гардеробе RunWay, где бесплатно раздают одежду последних сезонов
Кстати, понравился еще навороченный телефон от Bang&Olufsen
#44
Отправлено 10.10.2006, 09:53:01
#46
Отправлено 10.10.2006, 17:34:21
Выпускница факультета журналистики Энди Сакс приезжает в Нью-Йорк с целью найти работу в какой-нибудь более-менее известной газете. Лучше всего, конечно, в ?Пост? или ?Геральд Трибьюн?, но и место попроще тоже сойдет. Однако, разослав резюме, Энди получает ответ только из журнала мод ?Подиум?, приглашающего ее на собеседование на должность помощницы главного редактора. То есть, никакого творчества, а лишь мелкие поручения ?отнеси-принеси-налей кофе?.
Но это для Энди ?Подиум? - заурядное глянцевое издание. Она и модой-то не интересуется, а без ошибок написать Dolce & Gabbana ? для нее непосильная задача. На самом же деле ?Подиум? - влиятельнейший журнал, а его главный редактор Миранда Пристли ? едва ли не всесильна, и с ее мнением считаются лучшие кутюрье. Характер, правда, у Миранды не из лучших: она требовательна, категорична, нетерпима к чужим даже самым мелким промахам, любит интриги и не терпит возражений. И все это с приставкой ?чересчур?.
?Дьявол носит ?Прада? - очередная экранизация бестселлера. На этот раз одноименной книги Лорен Вайсбергер. Картина, выполненная в жанре комедийной мелодрамы, сделана очень и очень качественно, но, к сожалению, больше, чем на звание ?фильма на один раз?, не претендует. Хотя на данной теме можно было бы снять кино на порядок сильнее.
В 1994 году режиссер Джордж Хуанг по собственному сценарию поставил ленту ?Среди акул? с Кевином Спейси в главной роли. Сюжет очень и очень схож с ?Дьяволом??, с той лишь разницей, что действие происходит не в мире моды, а в Голливуде, а все основные персонажи мужчины, а не женщины.
Блистательный Спейси играл могущественного продюсера Бадди Акермана, который на самом деле издевался над своими подчиненными. Он был натуральным садистом, оставаясь при этом профессионалом, и даже когда открывалась причина его поступков (причем, причина трагическая), простить и понять Бадди не представлялось возможным.
Миранда Пристли ? это фактически Бадди Акерман только в юбке и на высоких каблуках. Но вот по части ?стервозности? и ?дьявольщины? Бадди даст Миранде несколько очков форы. Пристли и не дьявол-то вовсе. Ну, требовательная, ну, беспощадная, зато машина ее издания выстроена от и до, ее журнал действительно лучший и самый влиятельный. И в душе этой женщины, несмотря на всю холодность и непроницаемость, остается место маленьким слабостям. Которые, правда, почти никто и никогда не видит, а если и видит, то через несколько секунд Миранда вновь превратится в железную леди. Не менее блистательная, чем Спейси, Мэрил Стрип отыграла эту роль на пять с плюсом. Хотя она вообще, по-моему, не умеет играть плохо.
С кем у создателей ?Дьявола?? вышла промашка, так это с исполнительницей роли Энди Сакс Энн Хэтэвэй. Если Стрип как всегда великолепна, то Хэтэвэй как всегда безнадежна. Как играла замухрышку, превращающуюся в красавицу, в обеих частях ?Как стать принцессой?, так и играет. И если Гай, помощник Бадди Акермана из упомянутого ?Среди акул?, был настоящим карьеристом и терпел все унижения ради продвижения по службе, постепенно сам превращаясь в монстра, то, что движет Энди, понять совершенно невозможно.
То она снисходит до работы в ?Подиуме?, чтобы переждать до предложения от серьезного издания. То вдруг понимает, куда попала, и начинает соответствовать статусу журнала. То вроде как становится карьеристкой, отказываясь это признавать. Но в итоге моральные принципы, как водится, берут верх, приводя к абсолютно невнятному финалу. В общем, никакой целостности характера и мотивировки поступков, и все это помножено на блеклую игру Хэтэвэй.
Так что, если вы действительно хотите посмотреть фильм о дьяволе-боссе и его пресмыкающихся подчиненных, найдите ?Среди акул?. Если же вам требуется просто весело провести время в обществе потрясающей Мэрил Стрип, туфель, платьев, юбок и жакетов haute couture, а также невнятной Энн Хэтэвэй, отправляйтесь на ?Дьявол носит ?Прада?.
http://www.newspaper...e.aspx?aid=3344
#48
Отправлено 10.10.2006, 17:40:07
это точная информация? потому что мне показалось, что Стрип дублировала та же актриса, что и всегда (у звезд есть "свои" актеры дубляжа, которые на них специализируются). по крайней мере, та же, что и в Prime.Миранду (М. Стрип) дублировала Эвелина Хромченко - глав. ред. журнал "Ля офисиель" (Россия). Она достаточно мягкий человек, без железной нотки в голосе, и в конце концов - не профессионал.
#49
Отправлено 10.10.2006, 18:08:27
это точная информация? потому что мне показалось, что Стрип дублировала та же актриса, что и всегда (у звезд есть "свои" актеры дубляжа, которые на них специализируются). по крайней мере, та же, что и в Prime.
В октябре на российские экраны выходит фильм ?Дьявол носит Prada? - экранизация кинокомпанией 20th Century Fox одноименного бестселлера американки Лорен Вайсбергер. В роли Миранды Пристли ? супервлиятельной и сверхтребовательной руководительницы глянцевого журнала Runway ? снялась Мерил Стрип. Озвучивать ее героиню в российском прокате будет Эвелина Хромченко ? главный редактор
L` Officiel-Россия.
http://www.fashionpl...t/view/401/224/
#50
Отправлено 10.10.2006, 18:11:00
ну, значит:
это точная информация? потому что мне показалось, что Стрип дублировала та же актриса, что и всегда (у звезд есть "свои" актеры дубляжа, которые на них специализируются). по крайней мере, та же, что и в Prime.В октябре на российские экраны выходит фильм ?Дьявол носит Prada? - экранизация кинокомпанией 20th Century Fox одноименного бестселлера американки Лорен Вайсбергер. В роли Миранды Пристли ? супервлиятельной и сверхтребовательной руководительницы глянцевого журнала Runway ? снялась Мерил Стрип. Озвучивать ее героиню в российском прокате будет Эвелина Хромченко ? главный редактор
L` Officiel-Россия.
http://www.fashionpl...t/view/401/224/
1) у них (Хромченко и той актрисы, что обычно озвучивает Стрип) голоса похожи;
2) у меня проблемы со слухом
#55
Отправлено 11.10.2006, 09:40:35
#56
Отправлено 11.10.2006, 09:43:24
А вообще в фильме затронуты извечные проблемы выбора между карьерой и личной жизнью, разделение всех представительниц пола прекрасного на красивых и на умно- толстых, коварные пути достижения, а ,нет, лучше выживания в процессе покорения карьерной лестницы шаг за шагом и т.д. и т.п. И интриги в фильме женские и зависть исключительно женского рода, и подколы носят женский характер, в общем, все в этом фильме о нас, про нас и около нас Даже зал, как мне показалось, был заполнен представительницами прекрасной половины человечества *после фильма уже как- то язык не поворачивается произнести "слабый пол"*.
#57
Отправлено 11.10.2006, 10:18:01
а вот Хэтэвэй мне показалась уже чуточку получше, чем в "Принцессе". там она вообще невозможная. хотя, возможно, это просто отблески Мэрил Стрип ее оживляют немного.
вот только после рецензии Осетра мне теперь хочется посмотреть "Среди акул"... какого года фильм-то?
Сообщение отредактировал tybloko: 11.10.2006, 10:16:26
#58
Отправлено 11.10.2006, 11:50:02
перед нами сидело четыре девицы, которые при упоминании каждого бренда буквально заходились в истерикеДаже зал, как мне показалось, был заполнен представительницами прекрасной половины человечества
а если перечитать?вот только после рецензии Осетра мне теперь хочется посмотреть "Среди акул"... какого года фильм-то?
http://imdb.com/title/tt0114594/
#60
Отправлено 11.10.2006, 13:35:13
Не знаю...книга ниже среднего, вчера наконец-таки "добила" её... судя по отзывам, фильм ещё слабее
На мой взгляд, здесь редкий случай, когда книга проигрывает фильму.
В фильме хорошая музыка, бесподобная Мерил Стрип (хотя концовка, безусловно, туповата), а в книге - сплошные злобные рефлексии не слишком далекой девицы, которая не в состоянии отделить мух от котлет и в каждой строчке упивается своей ненавистью к незаурядной и достойной восхищения женщине. Писательница из г-жи Вайсбергер никакая. Да и секретаршей она была, в общем-то, дерьмовой - судя по ее же излияниям...
Фильм как-то... добрее, что ли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0