Grand Theft Auto 4Что мы знаем о будущем хите?
#263
Отправлено 27.05.2007, 18:53:58
чёто они както перегнули. у меня столько времени нет• чтобы попасть из одного конца Либерти-Сити в другой, по предположению журналистов, потребуется около часа (это неправдоподобное утверждение может быть близко к истине, только если перемещение будет происходить не по прямому пути и окажется затруднено дорожным движением, или Нико будет идти пешком — прим. ред.);
не уверен что это будет так• погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
приятно. обидно вспоминать то что провалил мисию из-за того что улетел в воду• журналист уверенно подтвердил умение Нико плавать;
давно пора...• вновь подчёркнут тот факт, что мобильный телефон впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
Сообщение отредактировал Heat: 27.05.2007, 18:54:29
#274
Отправлено 30.05.2007, 21:33:16
Взято с форума gta.ag.ru
Я уже публиковал эти сведения на сайте crazyvirus.gtacrime.org.ru, но, в связи с тем, что он был взломан хакером Rockstar Games, сведения были утеряны. Две недели назад я отправлял письмо администрации gta.com.ua с просьбой опубликовать эту информацию где-нибудь, у себя на сайте, но они проигнорировали мою просьбу. Итак,
"Grand Theft Auto: IV" и с чем её едят.
Наука развивается скачкообразно: объём экспериментальных фактов, противоречащих старой теории, достигает критического значения, и наука ввергается в кризис. Парадигма, содержащая фундаментальные мировоззренческие концепции науки, модернизируется, и это неизбежно влечёт за собой смену теории, то есть, научную революцию, ибо каждая новая парадигма всегда бывает частично или полностью несовместима со старой. Последовательная смена парадигм характеризует ход исторического развития науки, а значит, и социума в целом. "Grand Theft Auto: IV" вызвала необыкновенно бурную реакцию во всём мире, поскольку обнажила полную несостоятельность господствующего в игровой индустрии "расширенного принципа соответствия Бора", согласно которому каждая новая теория (в данном случае, игра - прим. авт.) обязана включать в себя все предыдущие в качестве дефанизирующих частных случаев. В качестве характерного опровержения вышеизложенного тезиса нахожу целесообразным привести старую теорию Птолемея (Солнце вращается вокруг Земли), которая никак не может быть частным случаем новой теории Коперника (Земля вращается вокруг Солнца). У нас обсуждение игры свелось к пустопорожней болтовне, как это было принято, задолго до релиза самой игры. В связи с этим, хочу лапидарно и аутентично рассказать Вам о некоторых интересных её особенностях, которые три-с-половиной недели назад стали мне известны, дабы восстановить истину и пресечь слухи. Собственно говоря, "Grand Theft Auto: IV" - это вымышленная история о нелёгкой жизни Найко Беллика - 32-летнего черногорского контрабандиста живого товара из Азии в Городе Свободы, громадной агломерации, имитирующей Нью-Йорк 2007 года, которая состоит из Брокера (Бруклин), Алгонкуина (Манхэттен), Дюкса (Куинс) Бохан (Бронкс), а также, Элдерни (северная часть Нью-Джерси). Причиной приезда сюда стал его двоюродный брат Роман (ударение на "о"), рассказывающий ему по e-mail "сказки" о своей беззаботной и красивой жизни, которую гармонично дополняет роскошная вилла с гаражом на пятнадцать спорткаров, две пышногрудые красотки, смотрящие тяжёлым взглядом из-под толстого слоя косметики и четыре притона, приносящие изрядный доход. На самом деле, он лжёт, скрывая свои проблемы с местными бандитами, которые имеют немалый процент с его и без того бесперспективного таксобизнеса. Однако, Найко об этом не догадывается и тоже приезжает в США в поисках так называемой "американской мечты", суть которой каждый понимает по-своему. Как человек с весьма закалённым духом, Найко, осознав горькую реальность, не опускает руки, а начинает строить новую жизнь своими руками, завоёвывая всеобщее признание, налаживая деловые связи и одновременно, помогая Роману разгребать дерьмо, в котором он застрял по самые уши. Найко - весьма суровый герой, в то время как Роман является абсолютной его противоположностью, по характеру чем-то напоминая Джефри Мартина из "Grand Theft Auto: San Andreas". Разумеется, при встрече между родственниками разгорается серьёзный конфликт, но в начале игры, он - единственный, кто может помочь Найко с инфой и, как это традиционно принято в серии "Grand Theft Auto", показать, за какие ниточки дёргать, самому оставаясь в стороне и исполняя роль "работодателя". "There's a difference between knowing the path and walking the path", как было сказано в Матрице, т. е. не у всех хватит храбрости вступить в неравную схватку с системой, что приводит к необходимости действовать чужими руками. Стоит заметить, что Беллик - это далеко не CJ, способный в одиночку уложить с десяток взводов, а банальный "боец в возрасте". И даже, один полицейский, случайно заметивший переход дороги в неположенном месте, может доставить ему массу неприятностей. Убежать от него также, занятие не из простых, поэтому, "мочить" толпы прохожих средь бела дня Вам никто не позволит. Несмотря на это, слабаком главного героя считать тоже, не стоит - он умеет воевать, но это осуществляется в рамках реальных возможностей человека.
Основные отличия от "Grand Theft Auto: San Andreas" в плюсах и минусах:
+ Обновлён движок. Называется он RAGE (Rockstar Advanced Game Engine);
+ Реализована долгожданная возможность использовать мобильный телефон марки "Whiz" (Sony Ericsson), которой кроме стандартного назначения может использоваться в качестве цифровой фотокамеры. С его помощью Вы можете вызвать скорую, пожарку, или полицию на место происшествия - это же могут сделать и прохожие. Также, на него можно получить SMS от своих подружек;
+ Увеличен внутриигровой AI, добавлены новые способы атаки/контратаки, сложнее прописаны вэйпойнты. Теперь, сложность игры достигается именно, засчёт интеллекта противника, а не количества его здоровья, в отличие от игр прежнего поколения. Например, они могут обойти Вас сзади, или спрыгнуть сверху (вариантов два с лишним десятка), что делает игру безумно интересной. Также, стоит отметить, что прохожие запоминают поступки Найко, что определяет их к нему отношение;
+ Все равны перед законом. Граждан, нарушающих общественный порядок, наравне с главным героем, будет преследовать полиция, которая стала работать на порядок грамотнее и эффективнее. При неадекватных действиях (поджоги, необоснованные драки), Найко могут закрыть в лечебницу для душевнобольных - весьма ужасное место, а при совершении преступлений - в тюрьму, откуда можно устроить красивый побег. Также, можно давать взятки полиции;
+ Провизию можно запасти на длительное время, храня в багажнике автомобиля, рюкзаке, или холодильнике. Она разнообразилась энергетическим напитком "Flame" (Burn), пивом "Preewasser" (Warsteiner), мороженым "Frost" (Ice), газированным напитком "Sprunk" (Sprite), молоком и многим другим продовольствием, включая фрукты и овощи;
+ Обеспечено "бесшовное" перемещение между интерьерами. Теперь, за происходящим внутри зданий можно наблюдать и снаружи;
+ Теперь, интерьер жилища можно изменять по своему вкусу;
+ Реализована возможность залезать на телеграфные столбы и некоторые деревья;
+ Теперь, можно пользоваться автомобильным багажником и лазать по пожарным лестницам;
+ Для передвижения по городу можно использовать общественный транспорт, включая автобус и такси;
+ Расплачиваться за товары и услуги можно как наличными, доступ к которым можно получить через банкомат, так и кредитной карточкой;
+ Убить противника можно самыми разнообразными способами, например, задушить, или свернуть шею, подойдя сзади, а также, использовать в качестве заложника. Более того, можно вести прицельный огонь из-за угла, припав к стене, как в "The Matrix: Path of Neo";
+ Расширен арсенал приёмов рукопашного боя, разработана новая техника его ведения, несколько схожая с "Тrue Сrime: New Yоrk Сitу". Теперь, каждая потасовка будет очень захватывающей и интересной, учитывая то, что несмотря на беспрецедентную реалистичность, в игре имеется slow-motion, длительность которого зависит от уровня реакции. Также, оно облегчает крутые повороты на транспорте и позволяет стрелять в прыжке. При желании, врага можно сбросить с возвышенности;
+ Арсенал оружия разнообразился весьма, прилично. В качестве оружия ближнего боя можно использовать любые доступные предметы, которыми также, позволено бросать в противников (особенно, мне нравится метание ножа), уворачиваться от брошенных в Найко и перехватывать их в полёте. Основными нововведениями в этой области следует считать возможность забирать оружие и использовать по два предмета ближнего боя (мечи, ножи, нун-чак, саи, палки, и т. д.) одновременно. Кроме того, в игре присутствует бинокль и лазерный микрофон. От любого оружия можно избавиться методом банального выбрасывания, или положить в багажник своего автомобиля. Там же можно хранить одежду, продовольствие и людей;
+ Увеличена детализация игрового пространства;
+ Весьма, серьёзные усовершенствования претерпела физика игры;
+ Теперь, радио и пользовательские треки слышны не только, в транспорте. Добавлено множество восхитительных акустических эффектов, включая эхо;
+ Введены новые методы обработки отражающих поверхностей, усовершенствован фотоэффект, улучшены анимации, добавлено "намокание";
+ Дистанция прорисовки увеличена до 4 миль;
+ Упрощено управление и усовершенствовано расположение камеры относительно транспорта для обеспечения наилучшего обзора. При использовании огнестрельного оружия, прицел (круг с крестиком) всегда остаётся на экране - его цвет меняется в зависимости от типа мишени, как в "Тrue Сrime: New Yоrk Сitу". Добавлено четыре новых вида камеры: низко сверху, высоко сверху, очень далеко и из глаз (в транспорте). Кстати, теперь, вслед за камерой у главного героя будут вращаться голова и глаза;
+ Теперь, можно использовать бытовую технику: например, включить/выключить свет, кондиционер, пользовательские треки на CD-плеере, разогреть пищу в микроволновке, или вызвать такси по мобильнику. Всё это добро придётся приобретать самому;
+ Автомобили имеют значительное превосходство, как в количестве, так и в качестве, что по своей сути, и не удивительно. Особую радость у меня вызывает поразительное сходство с реальными марками и исполнение дисков в настоящем 3D, как в "Тrue Сrime: New Yоrk Сitу". Также, усовершенствованы модели повреждений, о чём красноречиво говорят отверстия в транспорте, остающиеся от пуль, но, по-прежнему, нельзя разрушать здания. Открыть запертый автомобиль теперь, не составит особого труда - стоит лишь, разбить стекло, или воспользоваться специнструментом, а если внутри кто-то сидит, можно попросить водилу опустить стекло, ударить об руль, после чего, открыть дверь и выкинуть его - всё это осуществляется нажатием одной клавиши - Найко самостоятельно выбирает способ угона. Удар головой об руль - не единственный способ - можно перерезать горло, вырубить, ударив по шее ребром ладони, задушить, или пристрелить водилу;
+ Добавлены представители животного мира: собачки, попугайчики, голуби, рыбки, и т. д. Теперь, птицы - это не эффекты, а существа, имеющие собственный интеллект;
+ Можно кататься на водных лыжах, использовать акваланг, ездить на НЕмоторной лодке (каноэ), и даже, участвовать на ней в соревнованиях. В воде можно использовать нож и гарпун;
+ Расширена сюжетная линия, которая теперь, может развиваться в нескольких различных направлениях;
+ Обеспечена революционная возможность находиться в компании тех людей, которые приятны лично Вам: можно зайти к ним в гости или договориться о встрече по телефону, используя широкофункциональное меню. Встречи с ними также, могут повлиять на развитие сюжета;
+ Список классических суб-миссий, которые разительно отличаются от прежних игр, пополнила работа наёмного убийцы, успех в которой влияет на статус, количество новых клиентов, сложность заказов и размер гонорара;
- Значительно уменьшена территория игровой местности, что, несмотря на нарушение первоочередной традиции, не слишком меня огорчает, учитывая её плотность и разнообразие. Размер будет примерно, как Лос-Сантос с пригородами;
- Из геймплея убраны самолёты, реактивный ранец, а также, парашют. Велосипед, всё-таки, остался, прошу прощения;
- Исчезли водопады, ущелья, озёра, болота, пустыни, луга, леса, поля, горы, реки и деревни. Все силы разработчиков вложены в огромный детализированный мегаполис, который поистине, стал произведением искусства;
- Убрана возможность изменять телосложение, стричься и делать татуировки;
- Теперь, главный герой - заурядная, среднестатистическая личность. Предел его достижений гораздо более низкий, чем у героев прежних игр. Хотя, с другой стороны, это даже хорошо...
Ну и как Вам. Половина из фактов озвучена впервые, хотя может быть быть бурая фантазия автора. Зато написал как, особенно первый абзац. MegaGame, учитесь.
Сообщение отредактировал Megas: 30.05.2007, 21:29:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0