Перейти к содержимому

Фотография

Как я пытался вернуть назад купленный товар в Logycom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

З.Ы. А Петр Борисович тот еще кадр... :D
Как-то подошел к нему, спрашиваю - какую мамку под Атлон такой-то в таких-то пределах порекомендуете? И это было последним, что я сумел сказать. Дальше говорил только он, и в итоге вместо ответа у меня был счет на компьютер, монитор и "все наороты". - "А касса у нас вон там, прошу. До свидания!" :D


Браво Метру Борисовичу!
Вот так должен работать настоящий sales-manager!

PS: "все навороты" то купил?

:D
  • 0

#42
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Браво Метру Борисовичу!
Вот так должен работать настоящий sales-manager!

PS: "все навороты" то купил?

Может и должен, но бумажку я выбросил там же в урну, а к ПБ больше не подхожу. И вообще стараюсь избегать этой сети "лохофпаривателей"
  • 0

#43
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Из жизни:
Покупал в Алсере видеокарту месяца 4 назад, GF6600 128 mb Chaintech, при покупке кладовщик подсунул вариант с 256 mb. Прихожу домой, смотрю обман :spy: потестил ее в течении недели, память стояла дурная (Samsung), не гналась вообще 500>>550. Через 8 дней назад отнес, грю на замену.
Заменили бес проблем. 128 mb вариант в разгон идет лучше (Hynix) 500>>650-680.

А моим кентам, при покупке GF6200, тот же кладовщик начал пихать GF6800 :-) только друган чет повелся, говорит вы мне не то дали, ну он и заменил на как положено.

ЗЫ Алсер в Астане, все в Алсер ;)
  • 0

#44
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Любой овер знает что 6600 256Мб хуже гонится, чем 128, и почему.
  • 0

#45
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
BOBIUS

Поэтому изначально покупал 128.
Когда производил обмен - 3 раза поблагодарили за сознательность :-)
  • 0

#46
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Это я к тому, что на Самсунг гнать не надо :-)
  • 0

#47
hello_moto

hello_moto
  • Гость
  • 38 сообщений
Доброго времени суток… Уже какой раз поднимается эта тема- и всё не успокоятся… Правильно заметили русские литераторы: ? Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива?. Думаю, многие согласятся с тем, что можно привести 10 человек сторонников Компании Х и таких же 10 противников… Подло поступает ?bobilus?, говоря ?сцуки? на компанию со стажем работы на нашем рынке. Думаю тема заезженная , продолжать смысла не имеет, но вот пару слов о работе Логикома, от меня лично и моих знакомых.
1. Сервис - такой же, как везде: не лучше не хуже (насчёт хуже ещё можно подумать)…
2. Менеджеры – ?0? консультаций клиенту (когда спрашиваешь отличия XP Home и Pro, делают умное лицо и начинают рассказывать о том, что Microsoft специально сделал её для стран третьего мира)
3. Техническая консультация клиентов- проверить и показать работоспособность принтера не могут- не хватает времени( почему –то сотрудник, который это делает курит со своими школьными друзьями перед входом).
4. Компьютеры- понятно, что рынок любит подешевле, но откуда у Логикома память на 128 Мб? Или почему стоимость всё тех же компов даже в мелких конторах ниже на порядок?
5. Офис на Джандосова- обращение с клиентами ужасное- покупали комп племяннику, сначала пытались ?впарить? ультра мега дешёвый ПК за 30к, (наверно сливали всё, что скопилось за годы на складах), так после разговора с их кассиром и хамского отношения подумали там не брать ничего, и даже после поначалу милой улыбки ситуация не прояснилась, а потом нас попросили (не очень вежливо) покупать всё в другом месте (наверно компетенция кассира была не очень, если она заявляет, что банкноты 99-го года принимают только в банке).
6. Филиал Гоголя- Фурманова (ещё когда он там был)- народу было много, утащили кошелёк прям возле менеджера… ? А чтож вы ворон ловите? Не думаете, что у нас не воруют, у нас как в абтобусе…? это отношение к клиенту?
7. Сервис- веселья хоть отбавляй. ? А у вас микрокапсульный диод на модеме выгорел из-за падения электричества - не поменяем вам ничего?. Держать клиента за лоха наверно очень выгодно когда на сервис несут товар который уже лежит на складе по 2 года и работает ли он никто естественно не проверял.
8. А кто-нибудь знает компанию лучше, чем Логиком, которая может вас за ваши деньги ?отбрить? после покупки…
- помните мы у вас покупали компьютер?
- да может быть, не упомнишь же всех.
- Вы знаете, а у нас Windows пишет, что необходимо активировать её, что нам сделать?
- ну, это вы уже сами смотрите, мы вам телефон дадим, позвоните- активируете.
- но вы не могли сказать сразу об этом?
- ну это наше право говорить или нет – вы же нам не платите за то что мы с вами болтаем…
- хорошо, скажите тогда номер телефона для активации.
- ??-??-??, запишите, а то уже у меня рабочий день закончился …
Думаю, не нужно писать кто звонил и кто отвечал- это факт из жизни, наверно и не один даже.
Это просто 8 фактов за 10 минут письма. Если потратить сутки, то думаю многие заинтересуются такими заметками.
И ещё высказывание …. ? и эти люди запрещают ковыряться мне пальцем в носу? .
Выводы: Товарищи из Логикома можете не писать ниже моего поста- уже будут просто отмазки. Признайте, что у вас есть случаи плохого отношения к клиентам.
И по поводу всего вопроса- никаких заявлений писать не надо о возврате денег- это всё глупости, вернуть вам обязаны. Совет - подайте иск в общество защиты прав потребителей.

Сообщение отредактировал hello_moto: 11.08.2006, 14:49:19

  • 0

#48
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

говоря ?сцуки? на компанию со стажем работы на нашем рынке

Был я там пару раз, больше ни ногой!
А вообще, Петя, пешы исчо, посмеемся! :-) :-)

Сообщение отредактировал BOBIUS: 11.08.2006, 16:42:10

  • 0

#49
hello_moto

hello_moto
  • Гость
  • 38 сообщений
нет, я никаким образом не отношусь ни к одной из вышеназванных компаний, просто констатирую факты... а если нечего сказать просьба не разводить флуд по теме...
  • 0

#50
lxl

lxl
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Общие болезни сетей магазинов - некомпетентность персонала -объясняется большой текучкой кадров.
Невнимание к клиенту или неуважительное отношение, по большей части, лотерея.
Уж очень многое зависит от настроения продавца.
Непрофессионализм.
  • 0

#51
Alive_old

Alive_old

    он же borec_za_istinu

  • Забанен
  • 376 сообщений

флуд по теме

- это сильно сказано :-)))

#52
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

тема заезженная , продолжать смысла не имеет, но вот пару слов...

... и понеслась :rotate:
  • 0

#53
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Алсер как я слышал из БУ не гнушается компы собирать. а вот с Логикомом в уральске полная ж***. у них тут 2 магазина. в Планенте электронике и у них родной. в планете вообще обслуживание отстой. вечно ктото там разборки устраивает, а продавец 1 , он пока не разберется с умным видом делает из себя суперзанятого. хотел там както чтото серьезное покупать, только не выходит. то не могут проверить то цену не могут сказать. зато выбор клав т Генуиса там супер.
  • 0

#54
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
Месяца полтора-два назад покупал HDD в Логикоме (г. Кызылорда). Принёс домой, а кент ай-тишник говорит, что я принёс не то, что надо. Должен был принести ультра-ата, а принёс сериал-ата (честно скажу, незнал про эти нюансы, мне нужен был 120 Гиговый диск, ну я и купил). В тот же вечер позвонил к ним, сказал, что ошибся.
-"Нет проблем, приходите завтра, поменяем".
Пришёл. Заполнил какие-то бумажки, мне вернули разницу (точно не помню какую сумму, но мелочь, что-то около штучки тенге). Я их не взял, а добавил "немного" тенге и купил флешку сестрёнке на сотку....
  • 0

#55
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Недавно (недельки 2-3 назад) брал БП Thermaltake на 470W в Logycom'е на Фурманова - Гоголя. Там консультант мне нормально так пояснил характеристики БП, какие конфигурации компов потянет и для каких окажется слабоватым. Быстро оформили покупку и попросили в случае возврата оставить чек. Пока работает и не жалуюсь..

Это так не в оправдание ентой фирмы и не в обвинение... просто инфа... так сказать
  • 0

#56
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Тут многие говорили про выдержку из Закона, которая говорит о том, что в течение 14 дней купленный товар можно без проблем вернуть обратно. Ткните мне пальцем в Закон. Где это написано? Какие при этом документы нужно заполнять?
А то чувствую у меня такая же картина вырисовывается с Глотуром. Монитор им вернуть хочу (пищит при загрузке Винды и дуги розовые на некоторых разрешениях видны), сказали потестят пару дней, потом акт выпишут. На основании акта будут оформлять возврат товаром либо деньгами, если товара такого не окажется. А еще гарантию сразу не положили. Только сегодня ее оформили (моник купил неделю назад) и сегодня в сервис повезут проверять.
  • 0

#57
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений
Изучаем Закон о правах потребителей

2. Требования потребителя, вытекающие из пункта 1 настоящей
статьи, предъявляются торговой организации, продавцу по месту
покупки товара или ее представителю по месту нахождения
потребителя в течение гарантийного срока, установленного для
товара. В случае обнаружения недостатков в товарах, для которых не
определены гарантийные сроки, претензии предъявляются в 14-дневный
срок, не считая дня покупки, или в течение 6 месяцев при наличии
скрытых дефектов, подтвержденных лабораторным анализом или бюро
торговых экспертиз, если порядок обмена не оговорен отдельными
правилами, утвержденными союзными и республиканскими органами. Для
союзных товаров (одежда, меховые и другие изделия) сроки заявления
претензий исчисляются с момента наступления соответствующего
сезона.


Сообщение отредактировал justmax: 09.10.2006, 14:56:54

  • 0

#58
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Из вышепредставленной цитаты докладчика могу сделать вывод о том, что "14 дней" действуют только в том случае, если на продаваемое изделие не установлена гарантия. Что в большинстве своем не применимо к комп. комплектующим, в данном случае к монитору, гарантийный срок которого составляет 36 месяцев.
  • 0

#59
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Хотя статья какая-то подозрительно старая - 1991г. И говорится там о Казахской ССР.
  • 0

#60
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

в течение 14 дней купленный товар можно без проблем вернуть обратно.Ткните мне пальцем в Закон. Где это написано? Какие при этом документы нужно заполнять?

Почти без проблем можно в нормальных фирмах и при соблюдении некоторых условий типа сохранения товарного вида (это касается товаров надлежащего качества, статья 10).
Насчёт документов - однозначно в законе не определено, зависит от текущей ситуации.

Хотя статья какая-то подозрительно старая - 1991г. И говорится там о Казахской ССР.

А новее ничего не было...

сказали потестят пару дней, потом акт выпишут. На основании акта будут оформлять возврат товаром либо деньгами, если товара такого не окажется. А еще гарантию сразу не положили. Только сегодня ее оформили (моник купил неделю назад) и сегодня в сервис повезут проверять.

Вполне стандартная процедура.
Имхо, если пытаться "ускорить" путём наездов и т.п. вряд ли именно ускоришь...
Хотя есть фанаты, для которых главное - поскандалить... :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.