Доброго времени суток… Уже какой раз поднимается эта тема- и всё не успокоятся… Правильно заметили русские литераторы: ? Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива?. Думаю, многие согласятся с тем, что можно привести 10 человек сторонников Компании Х и таких же 10 противников… Подло поступает ?bobilus?, говоря ?сцуки? на компанию со стажем работы на нашем рынке. Думаю тема заезженная , продолжать смысла не имеет, но вот пару слов о работе Логикома, от меня лично и моих знакомых.
1. Сервис - такой же, как везде: не лучше не хуже (насчёт хуже ещё можно подумать)…
2. Менеджеры – ?0? консультаций клиенту (когда спрашиваешь отличия XP Home и Pro, делают умное лицо и начинают рассказывать о том, что Microsoft специально сделал её для стран третьего мира)
3. Техническая консультация клиентов- проверить и показать работоспособность принтера не могут- не хватает времени( почему –то сотрудник, который это делает курит со своими школьными друзьями перед входом).
4. Компьютеры- понятно, что рынок любит подешевле, но откуда у Логикома память на 128 Мб? Или почему стоимость всё тех же компов даже в мелких конторах ниже на порядок?
5. Офис на Джандосова- обращение с клиентами ужасное- покупали комп племяннику, сначала пытались ?впарить? ультра мега дешёвый ПК за 30к, (наверно сливали всё, что скопилось за годы на складах), так после разговора с их кассиром и хамского отношения подумали там не брать ничего, и даже после поначалу милой улыбки ситуация не прояснилась, а потом нас попросили (не очень вежливо) покупать всё в другом месте (наверно компетенция кассира была не очень, если она заявляет, что банкноты 99-го года принимают только в банке).
6. Филиал Гоголя- Фурманова (ещё когда он там был)- народу было много, утащили кошелёк прям возле менеджера… ? А чтож вы ворон ловите? Не думаете, что у нас не воруют, у нас как в абтобусе…? это отношение к клиенту?
7. Сервис- веселья хоть отбавляй. ? А у вас микрокапсульный диод на модеме выгорел из-за падения электричества - не поменяем вам ничего?. Держать клиента за лоха наверно очень выгодно когда на сервис несут товар который уже лежит на складе по 2 года и работает ли он никто естественно не проверял.
8. А кто-нибудь знает компанию лучше, чем Логиком, которая может вас за ваши деньги ?отбрить? после покупки…
- помните мы у вас покупали компьютер?
- да может быть, не упомнишь же всех.
- Вы знаете, а у нас Windows пишет, что необходимо активировать её, что нам сделать?
- ну, это вы уже сами смотрите, мы вам телефон дадим, позвоните- активируете.
- но вы не могли сказать сразу об этом?
- ну это наше право говорить или нет – вы же нам не платите за то что мы с вами болтаем…
- хорошо, скажите тогда номер телефона для активации.
- ??-??-??, запишите, а то уже у меня рабочий день закончился …
Думаю, не нужно писать кто звонил и кто отвечал- это факт из жизни, наверно и не один даже.
Это просто 8 фактов за 10 минут письма. Если потратить сутки, то думаю многие заинтересуются такими заметками.
И ещё высказывание …. ? и эти люди запрещают ковыряться мне пальцем в носу? .
Выводы: Товарищи из Логикома можете не писать ниже моего поста- уже будут просто отмазки. Признайте, что у вас есть случаи плохого отношения к клиентам.
И по поводу всего вопроса- никаких заявлений писать не надо о возврате денег- это всё глупости, вернуть вам обязаны. Совет - подайте иск в общество защиты прав потребителей.
Сообщение отредактировал hello_moto: 11.08.2006, 14:49:19