Перейти к содержимому

Фотография

Как я пытался вернуть назад купленный товар в Logycom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

чистой воды мошенничество.

И как видим, не впервой :shy:
  • 0

#82
ЗЛО

ЗЛО
  • очередь на регистрацию
  • 110 сообщений

Думаю пост будет в тему...



Свои извенения я принёс лично и извеняюсь ещё раз, теперь опишу более подробно ситуацию, чтобы не сложилось негативное мнение :
1. Наименование ПК формируется из всех комплектующих - это не рекламный ход это просто ошибка в нименовании именно процессора.
2. В названии ПК указано, что это модель ПК с процессором 5хх серии.
3. Обманывать Вас никто не хотел, и стоимость ПК соответствует начинке.
4. Вы можете произвести замену либо ПК либо процессора согласно прайсовой стоимости (не включая сборку\пересборку).

#83
AlexZh

AlexZh
  • Гость
  • 31 сообщений

...но заполнение "Заявления о возврате денег из кассы" - это требование казахстанского законодательства. ...


При возврате денег составляется акт возврата, к котрому прикладывается чек.
Больше ничего не нужно, в том числе и по закону.
  • 0

#84
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

...но заполнение "Заявления о возврате денег из кассы" - это требование казахстанского законодательства. ...

При возврате денег составляется акт возврата, к котрому прикладывается чек.
Больше ничего не нужно, в том числе и по закону.

Именно об этом я и говорю. :D
Не понял, точное название бумажки настолько важно? :D
  • 0

#85
bolsevik

bolsevik
  • Постоялец
  • 420 сообщений
Когда деревья были маленькими, а компьютеры большими.....
В общем решил купить себе TV-тюнер. Для работы. Выбрал почти то что надо, решил уточнить характеристики. Менеджер из торгового зала сразу заявила что в характеристиках не смыслит, и позвала Главного Технического Консультанта. На мой вопрос о чуствительности приёмника он спросил " В мегагерцах что-ли?" Ну да Бог сними Г.Т.К., об уровне знаний технарей ЛОХИКОМА всем известно.
Устанавливаю, начинаю проверять, и вижу красивые полосочки, по симптомам как у телевизора строчник сдыхает.... Прошу заменить - типа проверим. Проверили - не работает. Говорят - бери другую. Я им - такую-же, в ответ - нету. Говорю чините, в ответ - хорошо. Через неделю заявляют - мы Вам дали рабочую - Вы её сами испортили, забирайте и не морочте людЯм голову. Вот так - то.

P.S. А тюнер люди добрые починили, кандёр перепаяли - всего делов-то.
  • 0

#86
SwifT

SwifT
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Та же трабла у меня была с Жестяком Western Digital WD1200JS - грелся он у меня до 73 градусов в нагрузе! (при том что на нем стояли кулеры) они мне говорят якобы ты дурак пацан, это температура утюга, нифига он у тебя не греется... Я их придупредил что если он сгорит через год то я им верну его и они мне возместят его цену! ---ПОСЛАЛИ---
В итоге вирнулся я очень злой со своим старшим братом через 9 месяцев и мы на них там так наехали!!!!! Потерял я 120Гб данных!!! Вообщем отдали эти пробы казахские баксы...
  • 0

#87
Толстый Алекс

Толстый Алекс
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Уважаемые дамы и господа!
Зря вы так хаите многие компании, в особенности Логи ком, у каждого свои правила, и они созданы специально для вашей и своей же безопасности, я очень часто сталкиваюсь стакой проблемой, так как приходится обслуживать многие компании, и что факт многие требуют бумаги на товар, сертификаты, лишнюю документацию, и по сути дела они права приходится делать.

Так вот с Логи комом я работаю давно, то есть как работаю то мы их обслуживали и помогали то они нам нираз помогали, сейчас у них сервис загинается в прямом смысле, не успеваю хоть и спецы есть, приходилость ждать оборудования около месяца, но ничего пришлось ждать, хотя могли и сделать быстрее так как я знаю начальника сервисного отдела, и мне он мог помочь, но не стал я наглеть, как сказали через месяц я и ждал.

У логи кома очень продумана политика! И на них обижаться не надо, если хотите я вам подскажу где не очень качественное оборудование, и отстойное обслуживание.

С алсером я согласен, сервиса никого нету, они могут починь мелочь, а за серьезную поломку они не берутся, отдают другим компаниям, логи кому они не отдадут, у них война идет.

Материнские платы делает иманали у них там спец хороший есть снимет деталь потом припаяет, как с заода.

Abbadona это вообще перекупщики в полном смысле, своего вообще мало что держат.

Короче много про кого можно написать.
  • -1

#88
[Q] SPECTOR_

[Q] SPECTOR_
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Прославленому Логикому посвещается!
живу я в городе Тараз, купил в Логикоме флэшку 1Гб, по работала она у меня недели три. приношу им а они мне говорят мы ничего не знаем идите в сервис-центр. как такового сервис-центра у них тут нет, есть как я понял договор с одной фирмой которая пока заниммается сервесным обслуживанием логикома, сомнительная контора как выяснелось далее. воткнули мою флэшку в комп, она определяется как устройство USB х28 кажется так и не форматируется и не открывается!!! говорит отправим в алмату на замену, а если поменять в магазине говорю им они говорят что в магазине нет таких моделей а на другую менять не будут т.к в алмату отсылать надо. ладно хорошо я ушел, выписали они мне акт приема моей флэшки дали телефон чтоб звонил, на вопрос когда придет мой товар прямо ответили НЕ ЗНАЕМ, для приличия хоть бы сказали ч.3 неделю или 2, ждал ждал я свою флэшку месяц - НЕТУ. иду в магазин мне говорят идите в сервис-центр и разговаривайте с ними!!???? но я же покупал товар м магазине и деньги брали в магазине а не всервис-центре для приличия хоть в сервис позвонили поинтересовались хотьбы - нет, дали телефон Алматинского сервис-центра звоните сами!!!!!!!! а уже прошло 2месяца, звоню в Таразский сервис-центр они говорят что моей флэшки нет и даже более того кто передо мной оставлял флэшку ему пришла а мне нет!!! удивленно звоню в алмату назвал серийник флэшки мне говорят что моя фэшка ушла 2НЕДЕЛИ назад еще в Тараз!!!!! опять звоню в сервис-центр Тараза объясняю им так итак они попросили подождать минуть 10, потом перезванивают мне и говорят что мою флэшку по ошибки отдали другому человеку вместе с гарантией - просто круто! говорят приходите завтра если мы вашу флэшку не найдем то дадим другую! в общем пришел я на следующий день разобрались отдали мне мою с моим талонам флэшку! что интересно кому они отдали ее он оставлял 512Мб флэшку а отдали ему мою 1Гб. как работают я в ообще в радостях весь! как я убедился в Логикоме лишь бы продать товар, по истечению 2недель потом им все равно! так что ли! сервис не поставлен на должный уровень! :dandy:

Сообщение отредактировал [Q] SPECTOR_: 30.11.2006, 16:23:18

  • 0

#89
FoxMan

FoxMan
  • Постоялец
  • 308 сообщений

У логи кома очень продумана политика! И на них обижаться не надо, если хотите я вам подскажу где не очень качественное оборудование, и отстойное обслуживание.
Короче много про кого можно написать.

Каждый должен отвечать сам за себя без всяких гнилых стрелок.
  • 0

#90
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Купил жесткий диск в логикоме, проработал с месяц и потух. Отвёз в сервис, прождал неделю. Звонил сам, мастер говорит починили можно забирать. Привёз домой нифига винда не грузиться - ntldr is missing. Понятно, что ошибка вылезла из за того, что с диском работали с разными программами по восстановлению секторов, но почему бы не довести его до состояния как было?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.