Неделю назад был в такой же ситуации:
в среду вечером покупал монитор (если это важно - в Логикоме на Ауэзова\Комсомольсого), просил включить и проверить,но так как меня ждали с машиной и особого желания продавцов (вечер все-таки) не заметил, то спросил: если меня что-то не устроит, то могу я принести товар обратно? Мне ответили, что безпроблем - в течение двух недель можно просто сдать обратно и получить деньги. Приехал домой, подключил, никак не смог вывести геометрию (ЭЛТ)...
В четверг попути заехал в Логиком,сказал, что так мол и так - хочу вернуть или поменять, но смогу привезти только в субботу. Возражений не было.
Привез, как договаривались, в субботу. Прошел, посмотрел все остальные которые были на витрине - ни один не понравился и я сказал, что хочу деньги.
Проверили документы, комплектацию, и без единого вопроса дали бланк заявления (не надо так возмущаться - так положено, причем подробно расписывать все свои реквизиты - необязательно) и вернули деньги.
Я даже немного удивился, уже был готов звонить кому надо , но было очень приятно Уважаю!
PS: кстати, объездил пол-города и так и не нашел нормального ЭЛТ монитора... Пришлось взять Benq-FP71V+ (таких в Логикоме не было, а то бы взял у них )
интересно, а по срокам это было после моего случая или до ? Опять же хочется узнать "дали бланк заявления (не надо так возмущаться - так положено, причем подробно расписывать все свои реквизиты - необязательно)", может Вы знаете где про это написано (закон, положение и пр. ) ?