Перейти к содержимому

Фотография

Peugeot...самые лучшие тачки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2727

#15724616
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Закрепленные темы:
Толчки в автомате AL4
Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо
Куплю запчасти на Пежо
Продам запчасти на Пежо
  • 0

#161
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Ну вот, еще один с раскрашенными дисками.... надеюсь задние фонари не тонированы?
2 Splin:
вот ты мне скажи адин штука... если я все-таки решусь бампер поменять и хлопну по троим тонированным бампером или капотом (чем достану) - кого гайцы виноватым сделают?
  • 0

#162
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

вот ты мне скажи адин штука... если я все-таки решусь бампер поменять и хлопну по троим тонированным бампером или капотом (чем достану) - кого гайцы виноватым сделают?

хм... ну ты сказанул! :weep: а просто так поменять без "хлопания по моим тонированным" никак? или тебе повод нужен? :laugh:
ну с точки зрения ПДД и описанного тобою способа хлопания твоим передним и капотом в мои задние тонированные то ты на все 100 попал! при условии что инициатором буду не я, сдавая задним ходом :D
одолжи фаркоп, а? :D

Сообщение отредактировал Splin: 23.01.2007, 17:17:37

  • 0

#163
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

как мне сообщили на питерском форуме бампер крепится 2мя болтами к лонжеронам через резиновые подушки. снять его не представляет проблемы, только вот весит он не много не мало 40кг :laugh:
решетка крепится серху к телевизору 2мя болтами, снизу она держится за саблю 1й защелкой(в решетке сверху есть отверстие для доступа к защелке. требуется просто нажать на нее длинной отверткой что бы она отщелкнулась). раз болтается значит защелка сломана. бампер наверное лучше поискать на разборе.
номер двигла смотри на блоке - площадка у масляного фильтра.

Сообщение отредактировал Splin: 23.01.2007, 17:20:49

  • 0

#164
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

Ну вот, еще один с раскрашенными дисками.... надеюсь задние фонари не тонированы?


Тонированы. :laugh: Передние фары тоже были тонированы по ходу, левая даже сейчас слегка так... а вот правая - не-а. Эт наверно после того как её прежний хозяюшко треснул.

Про диски - они конечно рульные, но слегка порепанные. Подкрасить бы их, подретушировать...


2Splin
сорок килограмм - вот это нифегасе... Хотя вполне подъёмный.
За намбер спасибо, да и вобще...Сёдня ездил заверять доверенности - так на тачку даже никто и не смотрел. Штука и 15 мин. Во дают... А если я угнал ? :weep:
  • 0

#165
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

весит он не много не мало 40кг :laugh:


Да ну, не, так не бывает...
  • 0

#166
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений


весит он не много не мало 40кг :laugh:


Да ну, не, так не бывает...

вместе с усилителем. лично не взвешивал, но говорят что 40 и без него передок выше становится :weep:
  • 0

#167
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений
Вобщем, бампер у меня вот в таком состоянии сейчас:

Изображение
Изображение
вот и хочу спросить, реставрируется ли такой бампер вообще или проще и дешевле целый поставить? А если целый, то как насчёт цвета? Ведь нехорошо будет, если цвета бампера и кузова не будут совпадать.
И ещё думаю убрать тонировку с передних фар нахрен вобще, не восстанавливать её.
Как вобще лучше поступить тут, а?

а вообще вот такая она:
Изображение
  • 0

#168
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
бампер по моему лучше все таки поменять! тонировку с фар нах. если менять стекла на фарах то я покупал по 3500 каждое в Мархате. родные туманки стоят примерно 7000-9000тг. габариты целиком 7500 в карсити за каждый. с бампером для начала на разбор на ул Авроры. поворотники можно восстановить там где восстанавливают бампера. почему не стоит восстанавливать бампер. во-первых отсутствует никелированный молдинг, во вторых передняя накладка. тут скорее вопрос не о восстановлении а о переделке бамепра. если переделывать то думаю стоит тогда сразу обыграть момент с саблей, молдингами и отверстия под туманки адаптировать под какие либо стандартные(может подбереш какие, под них и сделают). но во сколько тебе обойдется сие меропрятие я даже не представляю. лучше для начала поискать б/у.
  • 0

#169
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений
Я тоже думаю бампер новый ставить. Где эта улица Аврора находится вместе с разбором? Съезжу-ка я туда...

Сообщение отредактировал Сталевар: 25.01.2007, 01:13:47

  • 0

#170
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Я тоже думаю бампер новый ставить. Где эта улица Аврора находится вместе с разбором? Съезжу-ка я туда...

вниз по розыбакиева, на рыскулова налево, первый поворот с рыскулова направо(вниз) и есть улица Авроры. там не проедеш, прям на углу висит желтая табличка и черным текстом написано про запчасти. едеш вниз по ул Авроры и поворачиваеш с нее на лево(опять таки аналогичная табличка не даст заблудиться), по хреновой дороге до упора и вниз. и вот они склады ;-) мне ваще тоже давно туда надо бы прокатиться, но когда соберусь не знаю.
  • 0

#171
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений
Во, вместе и съездим. Только я езжу хреново. ;-)
  • 0

#172
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Во, вместе и съездим. Только я езжу хреново. ;-)

40 минут страха и вы на разборе. :D
главное что бы не в морге и не в больнице... тьфутрираза.
а где живеш?
  • 0

#173
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений
Splin
Ага это точно!
А живу ксати неподалёку от того места. Ташкентская-Мате-залки. Воо.
А ты?
  • 0

#174
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Абая Ауэзова. если тебе не горит, то позже сговоримся когда и во сколько. :lol:
  • 0

#175
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений
Да, конечно не горит, попозже организуем поездку.
  • 0

#176
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Пардон э муа, господа французы!
Када денег не хватало даже на ржавую шоху, облизывался на французов, особливо по душе пришлись 405 пыж и рено лагуна. Они мне и щас нравяцца.
Аднака отпугнули рассказы "бывалых" про то что за неординарной внешностью скрывается капризный характер, и про проблемы с запчастями.
В общем, остановил свой выбор на япошке, об чем не жалею, за почти два года если не считать расходников, менял тока щетки стартера, ну и в ходовоку уже пора лезть, там чо-то начало постукивать.
Но судя по тому, что здесь написано, страшилки про сыпящихся французов не более чем страшилки?

ЗЫ, кстати, я как бы дальний родственник, у меня Ниссан :lol:
  • 0

#177
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Dakeech, "сыпящиеся страшилки" существуют про каждую машину! особенно если это старая машина. в основном всегда отпугивал дифицит з/ч, который и сейчас имеет место быть на рынке если сравнивать с японцами и немцами. но дифицит в сравнении с прошлыми временами перестал быть таким ужасающим. на 405й есть практически все что касается ходовки, кузова, двигателя, электрооборудования. разве что проблема с пластмассками по интерьеру! на 605й немного дифицитнее. по ценам 405й кое где обходится дешевле японца, а кое в чем и по дороже. 605й на уровне или дороже. на 205й извечный дифицит. по рено и ситроенам не скажу, но уверен что на заказ приволокут даже чёрта :) вопрос в цене.

вот у меня вчера произошел казус, сделал любимой сюрприз в виде шариков накачаных гелием и привязал их к блок-кнопке пассажирской двери. дверь открыл, шарики вылетели и устремились в небо. кнопка с ними. "лягушка-путешественница" мля :D вот теперь ломаю голову где найти такую... еще один повод поехать на разбор. :lol:
купил сегодня помпу SKF за 6000тг. таки пришла. разброс цен на з/ч можно ощутить прочитав мой предыдущий пост с ценой за еще не пришедшую хорошую помпу(AirTex) за 7500 и за помпу "по лучше"(Bugatti) в 10000тг. :)
  • 0

#178
Сталевар

Сталевар

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 069 сообщений

шарики вылетели и устремились в небо. кнопка с ними. "лягушка-путешественница" мля :) вот теперь ломаю голову где найти такую... еще один повод поехать на разбор. :lol:


Жжош! :)
У мну тоже пару пластмассок в салоне не хватает.
  • 0

#179
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
В субботу было сделано следующее:
1. заменен топливный фильтр.
2. чехлы на гранатах
3. рулевые наконечники
4. помпа
5. ремень ГРМ
6. Антифриз
7.сайлентблоки на передних рычагах
за работу отдал 14000тг.
  • 0

#180
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
К слову о дороговизне запчастей на французов. В частности Renault Laguna 1996 г. в.
Комп. диагностика показала ?нерабочий лямбда зонд?.
Что делать? Звоню на Гагарина-Утепова, отвечают: в наличии нет, на заказ 10 дней, цена 180 уе. Звоню в Рено центр (Алматы АТО), отвечают: в наличии нет, токма на заказ, езжай мол в Тулпар, подберешь по резьбе, кол-ву контактов. Ориентировочная цена ? 15 ? 20 тысяч тенге. Слова офицеалов! Я в шоке. Э, нет, говорю братцы, так дело не пойдет. В нете пробиваю каталожный номер датчика, звоню отцу. Он работает в конторе которая в частности Bosch`ем занимается. Через пять минут ответ ? в наличии в Алматы ЕСТЬ. Цена ? 50$, приезжай, забирай.
Очередной миф о сверхдороговизне Рено развенчан. Миф о том, что наши барыги зажрались, увы, остался явью. Я все понимаю, Казахстан, и законы бизнеса у на с свои, но накручивать 200-300%, это имхо уже перебор. Так и будет народ у нас на ?дешевых в обслуживании? Аудях да на Галантах ездить ставя на них китайские, ?дешевые? запчасти.

П.С. Если у кого какие вопросы по запчастям на Рено, пишите в личку, мож чем смогу помочь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.