![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Peugeot...самые лучшие тачки!
#181
Отправлено 29.01.2007, 20:50:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Den_S. кросавчег! телефончик конторы которая Бошем занимается скинь в личку плиз. будь добр. благодарю заранее. тож надо провериться на сервисе на тему лямбды...К слову о дороговизне запчастей на французов. В частности Renault Laguna 1996 г. в.
Комп. диагностика показала ?нерабочий лямбда зонд?.
Что делать? Звоню на Гагарина-Утепова, отвечают: в наличии нет, на заказ 10 дней, цена 180 уе. Звоню в Рено центр (Алматы АТО), отвечают: в наличии нет, токма на заказ, езжай мол в Тулпар, подберешь по резьбе, кол-ву контактов. Ориентировочная цена ? 15 ? 20 тысяч тенге. Слова офицеалов! Я в шоке. Э, нет, говорю братцы, так дело не пойдет. В нете пробиваю каталожный номер датчика, звоню отцу. Он работает в конторе которая в частности Bosch`ем занимается. Через пять минут ответ ? в наличии в Алматы ЕСТЬ. Цена ? 50$, приезжай, забирай.
Очередной миф о сверхдороговизне Рено развенчан. Миф о том, что наши барыги зажрались, увы, остался явью. Я все понимаю, Казахстан, и законы бизнеса у на с свои, но накручивать 200-300%, это имхо уже перебор. Так и будет народ у нас на ?дешевых в обслуживании? Аудях да на Галантах ездить ставя на них китайские, ?дешевые? запчасти.
П.С. Если у кого какие вопросы по запчастям на Рено, пишите в личку, мож чем смогу помочь.
в нете есть так называемые каталоги применяемости з/ч(www.exist.ru и www.elcats.ru например) на которых можно подобрать ту же з/ч применяемую на более распостраненных марках авто. это к слову..
#182
Отправлено 01.02.2007, 13:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#183
Отправлено 01.02.2007, 20:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
З.Ы. 2Splin... возвращаясь к теме фонарей, если я скажу что стопы не горели - имть будут тебя, несмотря на то что пострадает зад твоей машины. У кента была соната с тонироваными фонарями - прилетела БМВ в зад, и кент попал на 1300 енотов, а потом еще и свою востанавливал.... к тому моменту права вернули.
#184
Отправлено 02.02.2007, 15:31:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ситуевина с моими задними фонарями такая:2Splin... возвращаясь к теме фонарей, если я скажу что стопы не горели - имть будут тебя, несмотря на то что пострадает зад твоей машины. У кента была соната с тонироваными фонарями - прилетела БМВ в зад, и кент попал на 1300 енотов, а потом еще и свою востанавливал.... к тому моменту права вернули.
1. светят они ярко! видно хорошо.
2. когда жму на тормоз включаются стопы+задние туманки+доп стоп на заднем стекле.
сложно не заметить
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и то что они тонированы особых неудобств не доставляет даже при движении задним ходом лампы освещения достаточно освещают дорогу что бы ни в кого не въехать.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#185
Отправлено 02.02.2007, 22:59:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что имеем через год эксплуатации? Через пару месяцев сорвало (провернуло) шкивт на генераторе, как следствие ? потеря ручейкового ремня. Ремонт генератора ? 4000 тенге (на Нов. Площади), ремень новый 2500 где-то. Все! Про масла/фильтры не говорю.
Смех начался перед новым годом, то есть с наступлением холодов. Перестала заводится на холодную. То заведется, то нет. Последовательной проверкой ничего не достигли. На комп. диагностике показало ?нерабочий лямбда датчик?. Ок, купил бошевский (см. выше) подняли машину, следуем по выпускному коллектору ? нет датчика. Не места под датчик, ни его самого. Открываю мануал ? на картинке есть, а на трубе нет. Возможно умельцы переставили часть коллектора убирая катализатор. Мужики руками развели, говорят мол машина эксклюзивная (!) катайся так, отсутствие лямбды лучше чем присутствие их в количестве 4 шт. как в некоторых бимерах
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Комфорт супер, управляемость легкая, немного вертикально раскачивает на большой скорости при совершении резких маневров (объезд дыры), думаю вполне себе решается низкопрофильной резиной. Хотя с 2 литрами машина далеко не спортивная, но если приноровиться к коробке вполне можно рвать. Опять же на любителя. Так что, дело выбора. Конечно, надежней смотреть здесь, то есть в Алма-Ате. Либо чтоб знающие смотрели внимательно там. Комплект амортизаторов вполне может потянуть на 400дол. без работы!
брали за 4200 баксов. + 30 баксов на обмывание.
#187
Отправлено 05.02.2007, 11:55:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#191
Отправлено 07.02.2007, 15:38:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
запчастей от других машин, подходящих к Пежотке (605 конечно). Если есть или если знаешь что к чему подходит
если подходит вобще., очень нада.
По ходовке шыздец делать надо и рулевое. Куда там бампер...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Вот думаю, делать или...
#194
Отправлено 08.02.2007, 11:50:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
www.exist.ruSplin очень срочно нужно что-то вроде сравнительной таблицы
запчастей от других машин, подходящих к Пежотке (605 конечно). Если есть или если знаешь что к чему подходит
если подходит вобще., очень нада.
По ходовке шыздец делать надо и рулевое. Куда там бампер...![]()
Вот думаю, делать или...
www.elcats.ru
таблицы унифицированности з/ч с более подробной информацией доступны только после регистрации...
делал ходовку. есть наконечники рулевых, шаровые, сайлентблоки по переду. гранаты и чехлы на них. подшипники.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насос гура от пассата подходит. все остальное по рулевому не имеет аналогов и с другими з/ч кроме citroen не унифицировано.
опиши подробнее ситуацию с ходовкой и рулевым.
делать или неделать?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#195
Отправлено 08.02.2007, 14:18:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рулевые наконечники, надо 2 шт. - 1500 стоит один
Рулевая тяга 2 шт. - 1800
Стойки стабилизатора передние 2 шт. - 3500
Стойки стабилизатора задние 2 шт. - 4200 (нет в наличии, на заказ)
Сайлентблоки на передние рычаги - 140 баксов комплект (???)
Они же на задние рычаги - сказали нету, я не понял - в наличии нету или вобще.
Пыльники на рулевую рейку 2 шт. - 1200
Амортизатор передний 2 шт. - 1300
Пыльник/отбойник амортизатора 2 шт. - 2500, на заказ.
Опорная подушка стойки амортизатора 2 шт. - 9500 (!!!)(это навернго шутка?)
Итого 76 тыщ 900 тенге. Сказали что сделают 5% скидку - значит примерн 73 штуки
без учёта работы. Работа ещё обойдётся? В 200, 300 баксов?
Плюс ко всему надо менять провода АБС, слева он вобще оторван и болтается.
Это не считая по кузову - передний бампер, возможно фары, на лобовом трещина.
Плюс общая косметическая реставрация по кузову - молдинги там подклеить, на заднем бампере пару царапин, антенна сломана, диски подкрасить или что-то типа. По салону несколько пластмассок.
Вот и получается не меньше штуки вложить надо.
____________
КПП у неё от Ситроена стоит.
(блин, до чего машину эти предыдущие хозяева, чучмеки
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Клема на аккумуляторе, плюсовая, ты бы видел в каком состоянии она была. Разломанная вся и проволочками привязана. Поменять её - два пальца об асфальт - нет же, надо старую на соплях прилепить.
один раз поехал покататься и заглох на перекрётске (конечно же, а где же ещё???), думал машина умерла - в итоге отделался легким испугом.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я ж чайник и не заметил такой фигни. Пока жаренный петух в одно место не клюнул.
_____________
Блин, на сайте www.elcats.ru/www.exist.ru даже ссылки на регистрацию нет.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
_____________
по поводу продажи - даст кто-нибудь две пяцот - отдам. В хорошие руки.
#196
Отправлено 08.02.2007, 22:05:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для начала на диагностику к нему, договоритесь о дне и часе постановки тачки на ремонт и потом за запчастями и ждать этого заветного часа.
по поводу задней подвески могу сказать следующее: что бы ее убить надо основательно постараться! и это не только мое мнение. какой пробег у машины?
купил машину - занимайся ею
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
про кпп от ситроена поподробнее! это уже интересно! как узнал? от какого ситроена!?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зы. я в свою вложил около 1000уе за пол года эксплуатации. получаю сугубо положительные ощущения. осталось глушитель "оформить" - пробил где то ну и помыть
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
по поводу "внешности" надо смотреть. на разбор ехать надо!
см. личку.
#197
Отправлено 08.02.2007, 23:05:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что по мне, может в меня кто камень и кинет, но жигули всякие там - не машина. А бричка!
Пробек - 305 тыщ километров.
Хотя те же 100шники сказали что де нифига какая щитовая задняя подвеска, типа зачёт, а потом всё равно что-то там опорофинили.
Коробка от ситроена - предыдущий владелец сказал, что поменял, будто бы у старой синхронизатор (или как там?) третьей передачи скрежетал. К слову, старую коробку мы у него забрали. Можно обратно поставить.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
От какого именно ситроёна - не сказал, а я не спросил. Но спросить можно. А вдруг он сам не знает?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Плохо то, что передачи не всегда чётко получается переключить. Когда на третью включаешь, как то непонятно - включил, нет. И заднюю принорвится надо втыкать - пару раз сдавал задним ходом - втыкаю, трогаюсь, а она не едет.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А трогается она хорошо. Отпускаем сцепление - едем. Нажимаем газ - едем быстрее.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да мне нравится Пежо 605-я, не хотел я её продавать! Только все вокруг как накинулись и давай пугать, что-де ты пацан не представляешь на какие бапки ты попал!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Во.
#198
Отправлено 08.02.2007, 23:18:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да идут они лесом такие горе-мастера. им бы тока жигули ремонтировать -там мозгов не надо! а тут с умом подходить к делу нужно а не с кувалдой и зубилом, а для них и лом - прибор повышенной точностина 100 сказали. Типа говаряд - езбавляйсо лучще от неё, напужали, грят - лучше бы жигулёнка бы купил.
Что по мне, может в меня кто камень и кинет, но жигули всякие там - не машина. А бричка!
Пробек - 305 тыщ километров.
Хотя те же 100шники сказали что де нифига какая щитовая задняя подвеска, типа зачёт, а потом всё равно что-то там опорофинили.
Коробка от ситроена - предыдущий владелец сказал, что поменял, будто бы у старой синхронизатор (или как там?) третьей передачи скрежетал. К слову, старую коробку мы у него забрали. Можно обратно поставить.
От какого именно ситроёна - не сказал, а я не спросил. Но спросить можно. А вдруг он сам не знает?
Плохо то, что передачи не всегда чётко получается переключить. Когда на третью включаешь, как то непонятно - включил, нет. И заднюю принорвится надо втыкать - пару раз сдавал задним ходом - втыкаю, трогаюсь, а она не едет. Смотрю - оказываца нейтралка . Люфт короче большой.
А трогается она хорошо. Отпускаем сцепление - едем. Нажимаем газ - едем быстрее.
Да мне нравится Пежо 605-я, не хотел я её продавать! Только все вокруг как накинулись и давай пугать, что-де ты пацан не представляешь на какие бапки ты попал! Продавай её за сколько забирать будут!
Во.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
за коробку я тож переживаю. но думаю на заказ пришлют мне синхроны если что вдруг.
люфт в кулисах можно убрать на время банальным подкладыванием под головку изоленты/стеклоткани и смазки. так же с виду кулисы 605 и 405 взаимозаменяемы! в мархате за 1500 за 1шт лежат новые. на прошлых выходных подтянул и реанимириовал таким образом свои кулисы - ощутимый результат!
у моей пробег 309314 на седняшний день...
вобщем хотел 605й, купил, молодец! знал на что идеш и можеш смело посылать всех господ извергающих в твою сторону свои "фи" ф п**ду и даже глубже как делаю я!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
а стошники они постоянно все хаят, даж бывший мой галант хаяли, мол идиоцкий движок, идиоцкая подвеска. мало того что хаяли так и сделали еще через ж*пу, а понтов было выше крышы. так что давай там не паникуй, надо поглядеть на твой конь-огонь, и составить план работ. кароче готовь бапки но тратить на всякую мешуру не спеши, мой те совет!
собсна вот
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Splin: 08.02.2007, 23:20:11
#200
Отправлено 11.02.2007, 20:08:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Маюсь между Peugeot 307 (5 doors, 2,0/143HP, полная комплектация) - 23900 USD и Hyundai Matrix (5 doors, 1,8/прим. 120 HP) - 17500 USD... спинной моск советует взять Пежо (посидел - супер! Хундай понятно стоит своих денех, но, блин, салонец у него и всетакое... хоть и Пининфарина...), но 6400 USD разница... вопрос - стоит того?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0