Peugeot...самые лучшие тачки!
Автор Splin, 10.07.2006, 09:32
#1582
Отправлено 07.07.2010, 14:53:10
#1583
Отправлено 07.07.2010, 20:30:42
Здравствуйте! Приобрёл Пежо 206 хэтчбек 2007г.в. Это моя первая машина... Сам Я "Чайник" .. Посоветуйте где лучше пройти ТО в Алматы и что в это ТО должно входить вообще а главное сколько это может стоить?)) Еще вопрос - где можно найти и купить замок багажника с ответной планкой и молдинг? Зарание спасибо
#1587
Отправлено 23.07.2010, 10:43:46
Электроангел, я так понял вы в устройстве Пыжиков разбираетесь. Случайно не знаете, в 307 кондиционер в климате как работает? Если регулятор стоит на среднем, он забортный воздух охладждает только до этой температуры?
Или как в дешевых системах, тупо - забортный воздух охлаждается до самого холодного, а потом разбавляется горячим воздухом из печки до той температуры, которая установлена на регуляторе?
Судя по тому, что расход бензина не сильно растет при кондиционере, наверное первый вариант?
#1589
Отправлено 29.07.2010, 16:40:24
Вопрос к обладателям Пежо 206 хетчбэк французского производства - сталкнулся с такой проблеммой как не исправный замок 5й двери, в арыстане сказали что на машинку иранского производства (у меня иранец) от француза может и не подойти (были случаи с другими деталями), собственно просьба - замерить расстояние между отверстиями крепления нижней ответной планки с штырьком которая, и если есть возможность то выложить фото... Буду очень благодарен
Сообщение отредактировал Fribble: 29.07.2010, 16:53:46
#1590
Отправлено 31.07.2010, 23:42:26
Дра всем!
Есть одна неприятность, серьезная ли проблема...здесь уже писАли, при переключении с 1й на 2ю скорость, какой-то толчок, млин, раздражает, поеду на ТО только в середине месяца, а пока что теоретически выясняю. АКПП. Пыж-206. 2004г. 1,4.
И фарыыыыы, каг они включаются, у меня они как девка на выданье, то включатся, то нет, то все, то одна не горит и так по очереди. мож я кручу что-то не то? У меня уже подозрения, што там есть режим включения отдельно левой фары и отдельно правой.
Есть одна неприятность, серьезная ли проблема...здесь уже писАли, при переключении с 1й на 2ю скорость, какой-то толчок, млин, раздражает, поеду на ТО только в середине месяца, а пока что теоретически выясняю. АКПП. Пыж-206. 2004г. 1,4.
И фарыыыыы, каг они включаются, у меня они как девка на выданье, то включатся, то нет, то все, то одна не горит и так по очереди. мож я кручу что-то не то? У меня уже подозрения, што там есть режим включения отдельно левой фары и отдельно правой.
#1591
Отправлено 01.08.2010, 13:10:22
Проверьте уровень масла в автомате, и проверьте подушки двигателя. Если подушки изношены - заменить. Скорее всего толчки уйдут. Если не уйдут - то это уже нужно лезть в автомат.Есть одна неприятность, серьезная ли проблема...здесь уже писАли, при переключении с 1й на 2ю скорость, какой-то толчок, млин, раздражает, поеду на ТО только в середине месяца, а пока что теоретически выясняю. АКПП. Пыж-206. 2004г. 1,4.
Долго с толчками ездить нельзя, разобьете автомат.
#1592
Отправлено 02.08.2010, 21:55:18
продаю свою красавицуили обменяю на 406 coupe
мож кому интересно?
мож кому интересно?
Сообщение отредактировал Электроангел: 02.08.2010, 21:56:39
#1595
Отправлено 10.08.2010, 11:40:56
Народ, плиз, просветите! В Пыжике 307 в автомате, изредка бывают слабые толчки, на скорости, в районе 3-ей передачи.
1. Есть ли смысл в этом случае поменять гидроклапана?
2. В каких случаях рекомендуется менять только гидроклапана, а в каких весь блок гидроклапанов?
3. Где это лучше сделать?
1. Есть ли смысл в этом случае поменять гидроклапана?
2. В каких случаях рекомендуется менять только гидроклапана, а в каких весь блок гидроклапанов?
3. Где это лучше сделать?
#1598
Отправлено 10.08.2010, 22:16:38
Спасибо!! С учетом моего предпоследнего поста ...
Раньше у меня были толчки при переходе с первой на вторую. Долили масло, заменили порванную подушку, и эти толчки исчезли. Но появился очень слабый толчок с 3-й на 4-ю, или наоборот с 4-й на 3-ю, не разберу, может вообще переключение не причем. На скорости едешь, вроде ровно держишь газ, и почему то толчок. Причем он очень редко бывает, ну раз в три дня. Но я хочу от этой ерунды избавиться. Вот только как?
Просто после долива масла, и замены подушки, ничего больше не остается, как лезть внутрь? Или что то еще можно сделать?
Раньше у меня были толчки при переходе с первой на вторую. Долили масло, заменили порванную подушку, и эти толчки исчезли. Но появился очень слабый толчок с 3-й на 4-ю, или наоборот с 4-й на 3-ю, не разберу, может вообще переключение не причем. На скорости едешь, вроде ровно держишь газ, и почему то толчок. Причем он очень редко бывает, ну раз в три дня. Но я хочу от этой ерунды избавиться. Вот только как?
Просто после долива масла, и замены подушки, ничего больше не остается, как лезть внутрь? Или что то еще можно сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0