Peugeot...самые лучшие тачки!
#141
Отправлено 21.12.2006, 12:09:48
работа по замене обошлась в 3000тг подушки были куплены в КарСити и в маг. Мархат. цена подушек ~15000тг но можно было взять дешевле!
зы. спасибо Driven'у! Зашел на днях в магазин что выше Мархата по Гагарина, говорят свечи и расходники что у них и в карсити - небо и земля! упаковки точно другие. и дешевле .
#143
Отправлено 21.12.2006, 14:28:36
#145
Отправлено 22.12.2006, 11:20:08
и вам доброго!Народ, всем доброго времени суток. Объясните ламеру, какова сейчас ситуация с СТО по старым французам в Алматы? Тяжко или ужо не очень? А то я периодически посматриваю на эти авто, но меня отговаривают: мол, придётся всё делать самому и мануально, траблы с запчастями и всё такое...
от марки авто зависит. есть СТО, надо договариваться. не исключено что кое что придется сделать самому - приложить моск и руки, но это как правило мелочи которые не требуют особых навыков. в любом случае можно всегда проконсультироваться в тырнете, в частности на спец форумах... по з/ч могут возникнуть сложности, но на заказ думаю притащат все. вопрос в цене, но если знать где и как то он практически отпадает.
зы. сам знаю места где тока "за дорого" а есть и за "недорого" как оказалось
#148
Отправлено 26.12.2006, 11:26:10
начнем с кузова. варианты: седан и универсал. кузов оцинкован с двух сторон и имеет оч неплохую защиту! довольно прочный, дизайн оставляет неоднозначные впечатления - на любителя но вцелом хорошо оформленный 405й смотрится скромно но не скучно! детали по кузову есть как б/у(разборы, объявления) так и новые(Персия моторс). по ценам не дорого!
подвеска. передняя - макферсон - стойка, рычаг, реакивная тяга. при осмотре внушает надежность одними только размерами узлов по сравнению с теми же японцами и особых проблем при эксплуатации не доставляет! есть свои нюансы при тех обслуживании/замене узлов подвеске - например при снятии рычага для замены сайлетнблоков надо приопустить на болтах подрамник. шаровые вкручены в рычаг и завальцованы - для замены нужен спец инструмент или зубило с молотком но можно и изготовть этот специнструмент! вцелом ходит все довольно долго! задняя подвеска - торсион(как на танках) считается слабым местом. но при должном обслуживании и своевременной замене подшипников (их там всего 4 по 20 уе за каждый) все будет хорошо. если колеса стоят домиком / \ - могли кончится не только сами подшипники но и торсион! его потребуется либо заменть либо восстановить. и то и другое мерориятие не дешевое! задние стойки ходят долго, сайлентблоки желательно использовать либо оригинальные либо качестенный дубликат.
салон и электрообордование. просторный салон, неплохая мягкая отделка, сидения удобные в богатых комплектациях имеют несколько регулировок. салон бывает кожаный, велюр и... "грязный дермантин" под чехлами дорестайловая панель приборов отличается от той что была сделана в 1993 году. мне больше нравится моя - рестайловая! она выглядит приятнее. в электропакет может входить кондей, электростеклоподъемники, люк, эл регулировка зеркал, подогрев, корректор фар, центрозамок, подогрев сидений. электрооборудование не отличается особой надежностью. в основном причина в окисленных контактах и проблема решается их зачисткой!
двигатель и кпп. движки бывают 1.4/1.6/1.8/2.0 бензиновые с ситемой впрыска или карбюратором. Driven прально отметил про впрыск! но есть нюансы по датчикам! если какой нибудь из них выйдет из строя то найти его может стать долговременным мероприятием! а тот что вы таки найдете может банально не подойти по резьбе или длине вот такой глюк! дизельные двигатели 1.7 и 1.9 встречаются реже и если это движок с тнвд то он в дальнейшем может доставить немало проблем(хоть французы и славятся своими дизелями, тут вопрос в з/ч) на свой страх и риск! я бы не брал! двигателя унифицированы с Citroen. можно приобрести на разборе относительно не дорого. есть практически все з/ч по двигателю для капремонта.
КПП 5 мех особых нареканий не вызывает разве что сцепление тросовое а не гидравлика и довольно тугое! качать левую ногу в пробках поверьте мало радости доставляет! кпп тоже доступны на разборе. по новым зч на кпп обращаться в персию моторс! ткулисы/тяги рычага кпп по 10уе новые. французские кпп авт. не отличаются надежность и встречаются редко.
резюме. вцелом машина надежная с множеством достоинств но и не лишенная недостатков! по многим параметрам "дергает" одноклассников в том числе и по цене как на авто так и по затратам на обслуживание - дешевле! по поводу поз если возьмете аппарат "убитый топором в спину" то позирование неизбежно!
вобщем ищите, и при рассмотрении экземпляров обратите внимание на заднюю подвеску, работу электрооборудования/датчиков, двигатель, наличие тосола в масле и маляной пленки в расширительном бачке если движок 2.0 после 93 года то там компенсаторы, в других - шайбы. обратить внимание на их работу. отдельного внимания заслуживают дверные замки(личинки и сами механизмы) если личинка дохлая то ее замена(покупка б/у+подгонка под ключ) обойдется в 7000 тыс тг, дверные петли(вертикальный люфт) и зазоры дверей, крыльев, крышки багажника. обратить внимание на температурный режим двигателя - рабочая температура 95-98град. желательна диагностика дижка на сервисе и осмотр подвески и кузова снизу на тему серьезных аварий.
удач!
#149
Отправлено 26.12.2006, 11:34:11
не думаю что перс доставит намного больше проблем чем французС! зависит от состояния. если его мало и аккуратно катали - почему бы и нет! сейчас даже лакокрасочное покрытие перса стало заметно лучше по сравнению с тем что было года 4 назад!!! и потом на него точно все з/ч будут в наличии! единственное что персия моторс не отличается приемлимостью цен на з/ч...я посматривал в сторону Пыжа-405, но не Перса , а "этнического француза". Сейчас-то на другом авто езжу, но вариант "франководства" пока со счетов не сбрасываю...
от марки авто зависит.
#150
Отправлено 26.12.2006, 15:51:40
Спасиба огромная! Загрузился инфой, пошёл переваривать! А то на японца садиться скучно, а на мой МБ190 с каждым годом всё меньше запчастей удаётся найти... В этом году менял "вертолёт" и починял щиток приборов, дык все городские помойки пришлось облазить, пока нашёл совпадающее детальё! Ввалился домой весь в паутине и провонявшийся лягушками (с "топляка" запчасти сняты были) в обчем любовь к этому авто становится всё более мазохической, буду думать о смене! Спасибо за инфу, очень полезная!
#151
Отправлено 26.12.2006, 18:20:09
Короче вот мой взгляд на все что я пробовал:
405...в отличае от Splin'a мне больше нравится старая панель и старые сиденья. Скажу откровенно - мне не нравится его салон практически по всем пунктам. 1,6 не просто маловат, а его катострофически не хватает. С этим мириться было б можно, но он ест больше 7литров. Паутина из патрубков и проводов, венчает которую карб - немя больше напугал чем впечатлил. Ходовая часть такова, что чувствуешь дорожное покрытие 5й точкой (такое ощущение что подвеска прикручена не через сайленблоки, а просто прибита к кузову). Ну вот, кажется обосрал авто по самое нихачу... Нет не все так ужасно. Бывают другие двигателя, другие типы салона, и собственно о вкусах не спорят... Зато как пыжик проходит повороты!!!! Он как поезд по рельсам пишет дугу!!!
На 605м я прокатился совсем немного. Дизайн авто мне нравится. Салон таков что меня не устраивает, но плохим не назовешь... Но вот с двигателем 2 литра эту махину сдвинуть с места - не просто. В целом наверное не плохой аппарат.
Citroen BX 16 - гнал как-то такой из германии. Типа впрыска - айншприц. Это не лучший выбор, но тем не менее его щас можно отремонтировать. Салон - на любителя, но в целом - удобный и практичный. Двигателя 1,6 вполне хватает для резвого старта, главное чобы он был в хорошем состоянии. Подвеска - идеальна. Она мягкая, энергоемкая и отлично держит дорогу. Машина поднимается относительно дороги на такую высоту, что дорожный просвет у нее становится больше чем у нивы, но ехать в этом режиме не возможно - слишком жестко работает подвеска в этом положении.
Смотрел ХМ - не нашел в хорошем состоянии ни одной машины. Поэтому кроме того что она нравится ничего сказать не могу.
#154
Отправлено 05.01.2007, 11:29:52
ищи турбодизели 2,1 и 2,5. их ставили на ХМ, на ксюх, на пыж 605, на пыж 806... ну а остальное - просто отсутствует на рынке в целом. Еще можешь заехать в Аллюр-Авто и там спросить коромысла на FIAT ULYSSE 2.1TD или Lancia Zeta 2.1TD в 220м кузове. Кажется на них такие же стоят, но таких машин я в казахстане не встречал... наверное только под заказ. Еще могу попробовать заказать с Германии.оброго времени суток Господа! У меня проблема нигде немогу найти "карамысла" на ситроен XM turbo d12 (редкий зверь ) если есть у кого какаянить информация буду премного благодарен psa@interoil.kz
#155
Отправлено 20.01.2007, 12:01:40
итаг давайти поздравляйти миня с приобретением афигительно черного Peugeot 605 SRi 2.0.
Ощущения сбывшейся мечты присутствуют в полной мере
Гы-ы, я позавчера себе такую же приобрёл, 90 года. Тока у неё люка нет.
У неё бампер передний и декор. решётку радиатора реставрировать надо или ваще поменять и передние амортизаторы скоро менять надо. Насколько это вылезет примерно, кто-нибудь в курсе? И где это недорого можно сделать? Буду очень благодарен за инфу.
Бампер сделаю - выставлю фотку.
Машина давно нравится, дизайн - разработка кузовного ателье Пининфарина.
#157
Отправлено 22.01.2007, 22:25:55
приветствую! поздравляю с приобретением! надо бы стыкануться и поглядеть
итаг давайти поздравляйти миня с приобретением афигительно черного Peugeot 605 SRi 2.0.
Ощущения сбывшейся мечты присутствуют в полной мере
Гы-ы, я позавчера себе такую же приобрёл, 90 года. Тока у неё люка нет.
У неё бампер передний и декор. решётку радиатора реставрировать надо или ваще поменять и передние амортизаторы скоро менять надо. Насколько это вылезет примерно, кто-нибудь в курсе? И где это недорого можно сделать? Буду очень благодарен за инфу.
Бампер сделаю - выставлю фотку.
Машина давно нравится, дизайн - разработка кузовного ателье Пининфарина.
аморы передние по 13000. могу дать телефон где можно купить и поменять. на счет решетки не скажу, надо на разбор смотаться! бапмер в смысле там же где и решетка? мне тоже надо с бампером разобраться.
сегодня мне сделали:
1. поменяли радиатор печки 13000+10000 работа
2. кое что по электрике решили. 2000тг
жду помпу 7500-10000тг и работа по замене 8000тг+ заодно ГРМ (2500тг)
сайлентблоки передние 9500 комплект
рулевые наконечники по 1500
чехлы на гранаты внутрениие 2500-2800
фильтр топливный 1900
#158
Отправлено 22.01.2007, 22:32:05
приветствую! отзывы однозначными быть не могут. "пежо - требовательные машины, не лишенные слабых мест. будьте готовы к сюрпризам..." то же самое можно скзать о любом автомобиле. если душа лежит, машина нравится и ее хочется то берите.всем здрасть.
вот в раздумьях, брать ли пежо 407. в инете по отзывам не понятно. одни хвалят, другие плююстя.
вот реально посоветуйте, у кого есть такая машина. брать или не брать?
и сколько щас такая стоит года так 2005?
совет: спросите об этом здесь: www.peugeot-piter.ru
цены на б/у: http://kolesa.kz/a/s...a...=492&price=
навые можно посмотреть на www.peugeot.kz
желаю удач!
#159
Отправлено 22.01.2007, 23:51:06
Нихренасе! Дорогавастенько. Это оригинал б/у или кетай какой?
Слушай, подскажи пожалуйста, где у неё выбит номер двигла????! Немогу найти, а надо на сверку.
А так - стыканёмся, поглядим - не проблемо, только к весне ближе. А то я чайник ещё.
И вобще - спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0