Не везет мне с икеей(((
С августа мониторила поставщиков. Что напрягает-
1. не могут сразу дать вразумительный ответ, спрашиваешь про стоимость доставки, или молчат, или вот реальный ответ:
-здравствуйте, точную доставку не могу вам сказать, доставку где то выйдет 5-8000тг.
Но при этом девушка хотела, чтобы я ей скорее деньги на карту перечислила. Я в Алматы, она в Астане, и ищи её потом.
2. есть у тебя сайт, ну дай ты максимально реальную информацию. Зачем писать про 3 дня доставки, про 10% наценки??? Если доставка реально недели 2, а то и больше. А наценка считается к цене в рублях по их собственному выдуманному курсу. Ну напиши честно- цены на сайте умножьте на такой-то коэффициент, или, если так хочется 10% пообещать, на сайте укажи курс пересчета. А то насчитаешь одну сумму, уже настроишься на неё, потом выходит дороже.
В итоге, в первый раз заказала через айдоставку. Выходило на 1-2 тыс. дороже чем у той сомнительной девушки с Астаны, но зато они в Алматы, зато юр.фирма. Сроки они не выдержали, но это ладно, не критично было. 1 из заказанных стульев оказался с браком- трещина на сидении. И начались дооолгие переговоры и отфутболивание меня, мальчик что деньги берет, сразу "не за что не отвечает", тот кто отвечает, сначала отшил меня, потом выслала пункт с договора про годовую гарантию, вообще перестал трубку брать. Написала у них на фб отзыв, тут же дело ускорилось- связался со мной директор, стул забрали, реставрирую за свой счет. Еще не вернули.
На вторую поставку выбрала доставку мебели, ту у которых 2 сайта. Заказала, пришла оплачиваю, девушка мне сама предлагает оплатить частично, остальное заплатить курьеру. Ну ладно, у меня была вся сумма на руках, но чтобы ей не искать сдачу, 2 тыс решили оплатить курьеру. Поставку задержали. Оплачивала 7.11, поставить обещали 20.11, может даже 18-19. В итоге еле-еле 24.11. И то с несостыковками.
Вчера пишут, что я осталась должна им 2 тыс. Муж пытался оплатить курьеру, тот не взял. И начинается нервотрепка(((( "перечислите нам на карту или завезите в офис". Офис на Кунаева, я там не бываю, это мне ехать специально через Саяхат или базар, да еще искать парковку. И вот я пытаю девушку куда и как перечислять, сама она то ли не проснулась, то ли деньги не нужны, как партизан на допросе.
Причем, их менеджер мне говорила, что можно то ли 1/3 заплатить, остальное потом курьеру, то ли 2/3, а 1/3 курьеру. Вот бы я им осталась должна не 2 тыс. а треть заказа, и наказала бы их за такую работу.
Когда искала тему, задала по поиску, оказывается, мне еще повезло в плане, что вообще пришло, некая фирма собирала деньги и потом дело завели.
Этот крик души вообще к тому, что кто как заказывает? Кроме айдоставки и доставки мебели есть еще проверенные контакты?
Спасибо.