Киса, не делайте из еды экономии культа (с).
Надо сказать, статистика весьма смешанная, но F-Series уже не на 1-м месте: http://www.edmunds.c...06/article.html
Посмотреть бы ещё выделение urban area, так концентрация должна быть побольше, по Москве, например, только идиот может ездить на F-Series или Hummer. NY, LA — то же самое.
Уважаемый Иван Кузнецов!
Статистику, как девушку, танцует тот, кто её ужинает (с), не верю я в объективность данных продаж - это раз. После педальных отзывов "Тойоты", массового отзыва "Хонды" статистика продаж в США по любасу поменяется (она уже меняется) - это два.
Ну и если человек ездит на Ф-250 и Н2 в большом городе (неважно - Москва, Алмата или ЛА) и нормально паркуется, габариты ему не мешают - ему нафиг не нужна будет малолитражка, либо - для разнообразия развлечения (у одного из наших "Смарт" есть, так я его как-то за бампер поднимал смеха ради, фотосессию устраивали - два амбала сидят в "Смарте" и т.д.). Если человек на маленькой машинке не умеет ездить и парковаться - тогда да, большая ему противопоказана.
Насчёт казахстанского образа жизни - я россиянин, ваще-то, четыре года, как здесь. И насчёт комфорта и удобства городских перемещений : я очень люблю метро. Московское, питерское, киевское - не то, там суета и толчея по утрам, больше всего мне нравилось метро в Новосибе: я выходил из дома в 8.35, спускался в метро (станция рядом была), в 8.55 выходил из под земли и попадал сразу к дверям офиса, и никакой давки в это время уже не было, свободно садился на одной станции и вставал на другой, всё с точностью до минуты и никаких опозданий. Вот это - комфорт и удобство, никаких малолитражек не надо было - по верху на машине я ехал около часа.
И потом: сегодня Прощённое Воскресенье, вы уж простите, если кого обидел. И я всем опАнентам категоричность их прощаю и зла ни на кого не держу. Отлично провели время.
Сообщение отредактировал Комар: 14.02.2010, 18:56:10