Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester vs Mitsubishi PajeroСделать выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41
koreetz

koreetz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Пересел на форика s\tb с pagero io. Впечатления - самые разные. Имхо - все зависит от стиля жизни. В принципе, паджерик не так плох, даже если учитывать, что о Джедае (GDI) народ нехорошо отзывается.
На паджерке поднимался на большое алматинское озеро. Впечатляет. Машина легкая и потому очень хорошо проходит все ямы и резкие подъемы. С другой стороны - правы те, кто сказал, что "на форике трудно ехать". Все-таки турбовый форик - очень мощная и скоростная машина. Это тоже приятно. Особенно на трассе. В принципе, на мой вкус, обе машины хороши - я с одинаковым удовольствием сажусь и за форик, и за паджерку (мы ее не продали, т.к. машина жены). Но! На форике я стараюсь ездить все таки там, где нет серьезного бездорожья. Даже несмотря на одинаковый с паджеркой клиренс. Все- таки паджерка - это какой-никакой, а рамный джип и к бездорожью она более приспособлена, чем форик. Который все-таки является SUV
  • 0

#42
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Пересел на форика s\tb с pagero io. Впечатления - самые разные. Имхо - все зависит от стиля жизни. В принципе, паджерик не так плох, даже если учитывать, что о Джедае (GDI) народ нехорошо отзывается.
На паджерке поднимался на большое алматинское озеро. Впечатляет. Машина легкая и потому очень хорошо проходит все ямы и резкие подъемы. С другой стороны - правы те, кто сказал, что "на форике трудно ехать". Все-таки турбовый форик - очень мощная и скоростная машина. Это тоже приятно. Особенно на трассе. В принципе, на мой вкус, обе машины хороши - я с одинаковым удовольствием сажусь и за форик, и за паджерку (мы ее не продали, т.к. машина жены). Но! На форике я стараюсь ездить все таки там, где нет серьезного бездорожья. Даже несмотря на одинаковый с паджеркой клиренс. Все- таки паджерка - это какой-никакой, а рамный джип и к бездорожью она более приспособлена, чем форик. Который все-таки является SUV

с каких пор io стал джипом :-)
  • 0

#43
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
3 года катался на патфайндере он же террано, сейчас полтора года на форике 2.0 нетурбо автомат..
так вот поехали как то на горное озеро - форик туда подняться не смог.. не хватило крутящего момента, а т.к. понижайки нет - то пришлось тащить шмутки на горбе :-) чуть не умерли :D)) а джипы там на понижайках - легко заезжают..
в остальном - по умеренному бездорожью ездит нормально... меня сильно радует расход бензина, особенно с нынешними ценами. :D форик кушает 10.5 - 11.5 по городу.. а патфайндер v6 3.0 жрал около 20... :D
по трассе форику достаточно 7.5л. а жипу надо было 12-13 :)

в общем я доволен, конечно не везде смогу на нем проехать и речки в брод теперь не для меня, но есть свои плюсы..
хочу нового форика :smoke: он просторнее и чуть чуть выше.. :(
  • 0

#44
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

На паджерке поднимался на большое алматинское озеро. Впечатляет.

Сорри, но немного не в тему (да простит меня Рико). Я всё никак не пойму, все в рассказах о своих крутых внедорожных поездках всё время поминают БАО. Неужели дорога туда - это полигон для испытаний? Насколько помню, я на Леонке неоднократно туда катался, и не замечал каких-либо осложнений для себя и для машины. Или может в очередной раз подтверждается тезис о том, что Леонка круче любого внедорожника...
  • 0

#45
koreetz

koreetz
  • Постоялец
  • 461 сообщений

с каких пор io стал джипом

Насколько я понимаю, джип от паркетника отличается наличием рамы. В ио рама есть.

все в рассказах о своих крутых внедорожных поездках всё время поминают БАО. Неужели дорога туда - это полигон для испытаний?

Нет, просто туда дорога местами ужасающая. Не знаю, что такое леонка, но застрявшие rav4 я по пути видел.
  • 0

#46
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

с каких пор io стал джипом

Насколько я понимаю, джип от паркетника отличается наличием рамы. В ио рама есть.

все в рассказах о своих крутых внедорожных поездках всё время поминают БАО. Неужели дорога туда - это полигон для испытаний?

Нет, просто туда дорога местами ужасающая. Не знаю, что такое леонка, но застрявшие rav4 я по пути видел.

Камаз тоже на раме и...
в нем кроме рамы есть понижайка ? или блокировки ?
объем какой ?
  • 0

#47
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Насколько я понимаю, джип от паркетника отличается наличием рамы. В ио рама есть.

Оба на! А у меня в Террано нет рамы как таковой, и что, он получается, меньше джип чем ИО? :-)


Нет, просто туда дорога местами ужасающая. Не знаю, что такое леонка, но застрявшие rav4 я по пути видел.

Леонка - это Субару Леон, вот такая примерно:
Изображение
Из неоднократного посещения БАО никаких скорбных воспоминаний...
Так что не знаю-не знаю :-)
  • 0

#48
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Камаз тоже на раме и...

И является постоянным призером Парижа-Даккара. и...?

в нем кроме рамы есть понижайка ? или блокировки ?
объем какой ?

Есть у ИО и понижайка, и блокировки. Там стоит такой же суперселект, как и на "взрослых". Ну или не стоит :D От комплектации зависит.

Джип, не джип... Исторически, джип - это агрегат на раме, рессорах, с двумя мостами, понижающей и подключаемым передним мостом. Виллис, например.
Строго говоря, ни форик, ни любой паджеро, ни 95% ныне выпускамых "джипов", джипами не являются.
  • 0

#49
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Согласен, самые джиперские джипы - это, например, Унимог или Вольво Лапландер, а остальное игрушки...
  • 0

#50
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Камаз тоже на раме и...

И является постоянным призером Парижа-Даккара. и...?

в нем кроме рамы есть понижайка ? или блокировки ?
объем какой ?

Есть у ИО и понижайка, и блокировки. Там стоит такой же суперселект, как и на "взрослых". Ну или не стоит :D От комплектации зависит.

Джип, не джип... Исторически, джип - это агрегат на раме, рессорах, с двумя мостами, понижающей и подключаемым передним мостом. Виллис, например.
Строго говоря, ни форик, ни любой паджеро, ни 95% ныне выпускамых "джипов", джипами не являются.

мда круто не думал что на Дакаре несовсем заводской Камаз ? :D
  • 0

#51
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Согласен, самые джиперские джипы - это, например, Унимог или Вольво Лапландер, а остальное игрушки...

а Японский Уазик :D Сафарик :D неужели неджип :D
  • 0

#52
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

а Японский Уазик :-) Сафарик :D неужели неджип :spy:

Как ни прискорбно, но нет... И даже Хаммер - ;)
  • 0

#53
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


а Японский Уазик :-) Сафарик ;) неужели неджип :spy:

Как ни прискорбно, но нет... И даже Хаммер - ;)

Ужас :D я купил паркетник :)
  • 0

#54
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений



а Японский Уазик :-) Сафарик ;) неужели неджип :spy:

Как ни прискорбно, но нет... И даже Хаммер - :D

Ужас :) я купил паркетник ;)

Прикинь, да, та же фигня! ;)
  • 0

#55
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений




а Японский Уазик :D Сафарик :D неужели неджип :-)

Как ни прискорбно, но нет... И даже Хаммер - :-)

Ужас :-) я купил паркетник :)

Прикинь, да, та же фигня! :-)

У тебя какой год ? :rolleyes:
  • 0

#56
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
У меня вот:
http://vse.kz/index....showtopic=30919
P.S. Кажися, нам пора уходить в свою Ниссановскую тему, здесь это мой последний оффтопичный пост.
  • 0

#57
koreetz

koreetz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
кому какая разница?
Да, первые джипы мало похожи на нынешние.
Были трехлинейки - винтовки. Американская м-16 - тоже винтовка.
Не нравится вам считать иошу джипом - ваше дело. Нравится - опять же.
Лично мое мнение - джип. Потому что полный привод, потому что суперселект. Потому что рама. Потому что клиренс.

БАО - может и так. Но на своем форике я на БАО поехать не рискну. И не потому что там рытвины, а потому что мне машину жалко.
  • 0

#58
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

кому какая разница?
Да, первые джипы мало похожи на нынешние.
Были трехлинейки - винтовки. Американская м-16 - тоже винтовка.
Не нравится вам считать иошу джипом - ваше дело. Нравится - опять же.
Лично мое мнение - джип. Потому что полный привод, потому что суперселект. Потому что рама. Потому что клиренс.

БАО - может и так. Но на своем форике я на БАО поехать не рискну. И не потому что там рытвины, а потому что мне машину жалко.

да не кипитись !!! мы же не говорим что Io отстой !!! :-)
главное чтоб тебе мафынка нравилась !!!!
а м-16 это автоматическая винтовка :-)))
  • 0

#59
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Лично мое мнение - джип. Потому что полный привод, потому что суперселект. Потому что рама. Потому что клиренс.

И всё-таки не джип,а мицубиси :-)
  • 0

#60
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Лично мое мнение - джип. Потому что полный привод, потому что суперселект. Потому что рама. Потому что клиренс.

И всё-таки не джип,а мицубиси :-)

:-) зачем растраиваеш ? :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.