Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester vs Mitsubishi PajeroСделать выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1
userdron

userdron
  • Гость
  • 6 сообщений
Помогите выбрать, между фориком и паджериком. Понятно, что это разные вещи, паркетник и джип. Просто если сравнить дорожный просвет, то разница не такая уж и большая, просто хочу купить машинку, чтобы и по городу летала и в горы лазела. Сначала остановился на паджеро, но все говорят что машина ненадёжная, тормознутая, постоянно сыпится, когда форик в этом отношении более надёжный, и затрат во время эксплуатации будет меньше. Паралейно вопрос владельцам фориков, как они лазеют по горам, и куда смогли забраться? Заранее спасибо!
  • 0

#2
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
я бы остановился на форестере. это все-таки субару, да и вообще джип если загородом проживаешь. а на форестере на рыбалку, в горы, природа в любых ее проявлениях не раздумывая можно ездть. а вот джип слишком громоский и не подемный в городских условиях. (сугубо мое мнение). у меня легаси универсал европейка ниодного прирекания.
  • 0

#3
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Есть один парнишка-мужичишка, так он на праворуком BG5 Brighton каторый...., такие трофи-рэйды устраивает с Деликами и прочими Паджеро, что не одному Прадешнику не снилось, а Вы говорите Форестер :-/
Поэтому для активного отдыха какой-нить С/S/T/20 безо всяких дополнительных обвесов будет в самый раз!
Или вон далеко ходить не надо, вспомним форумчанина ДВМ куда он на своей Импрезе лазил и лазит, спросите, ответит %)
Из моих достижений, спускался прям к берегу Иссыкского озера, так же и без проблем поднялся, так и не цепанул ничем…. Понимаю не достижение, но, тем не менее, у меня авто для асфальта :smoke:

Сообщение отредактировал Poison4u: 04.07.2006, 16:14:37

  • 0

#4
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Из моих достижений, спускался прям к берегу Иссыкского озера, так же и без проблем поднялся, так и не цепанул ничем…. Понимаю не достижение, но, тем не менее, у меня авто для асфальта :-/


К берегу Иссыкского озера любая субарка спустится, кстати один из слётов проходил именно там, мой ТС-Рчик даже колесами в воду заехал, а вышеупомянутый тобой ДВМ на своем импрезике даже НЫРНУЛ в озеро (посмотрите тему СЛЕТ СУБАРОВОДОВ - там фото есть как его вытаскивали и откачивали). Домой ДВМ вернулся на своей машине самостоятельно, воздухан и компьютер предварительно просушили на мангале с шашлычком.

По сабжу: стоит брать субарик. Если увлекаешся поездками по горам, то сделай так чтобы бампера легко снимались и ставились обратно, но при этом не отваливались на ходу. Такое сделали на моем марке2, снятие бампера занимает минут 5-7 у одного человека. И не забудь лифтануть его.
ИМХО- паджерик брать можно если проживаешь за городом или любишь серъезное бездорожье, но опять таки, без лифтанутости далеко на нем не уедешь.

Куда забиралисьна субарях? Я осенью,зимой и весной часто ездил на дачу к матери. Дача находится за поселком Кыргаулды (Кок-Лай-Сай если кто знает). Так вот, по зиме там простым машинам делать нечего - затяжные скользкие подъемы, отсутствие асфальта, частые снега и дожди. Обычно там катаются УАЗики и иногда НИВЫ, Делики и прочие крупноколесные. Один раз видел севшего в снег кукурузера - жалкое зрелище, такие там не проходят по снегу, вытаскивали трактором. Так что не заморачивайся, нужна машина для города и иногда залезть туда откуда не далеко идти за тракором, бери субару.

Сообщение отредактировал EXPLOit: 04.07.2006, 17:51:24

  • 0

#5
Ivanov911

Ivanov911
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений
Тоже стоял перед этим выбором ... взял Форика S/20 98 -го прям с аукциона .....
Радости полные штаны ...
Вместительный (что не скажеш о пыжике)
По трассе идет как пишет (пыжик и в этом деле проигрывает)
Субару это конечно не тойота но и не мицуба ...
посчитав что я 85% катаюсь по асфальту .. то джип мне на не нужен ....
но полный привод уважаю .... так что делайте выводы ....
  • 0

#6
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
:smoke: Блин такое ощущение что все кто купил форика стояли пере таким выбором, я тоже хотел взять паджека, пока не увидел своего форика, и все сомнения кудато делись :smoke: На самом дели луче брать форика желательно чтоб турбовый был, такая семейно, спортивная машинка получается :-/
  • 0

#7
userdron

userdron
  • Гость
  • 6 сообщений
Блин, спасибо за советы, не думал что так бысто получу ответ!!!!!!!
  • 0

#8
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Блин, спасибо за советы, не думал что так бысто получу ответ!!!!!!!

Ты смари у нас народ он здесь такой :-/
Тока если ты определился за ФОРИК.
Теперь подумай, что тебе надо скорость и драйв или же более размеренная езда и экономия???
Это я про атмосферную версию либо турбовую!

Сообщение отредактировал Poison4u: 04.07.2006, 19:23:59

  • 0

#9
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Не сравнивай говномес Поджерик с субой.
Суба может и по трассе и по относительно несложному бездорожью уверено ехать.
Ездил за ягодами в выходные, выехал и попал на ремонт трассы, с одной стороны там глиной засыпают, скат градусов 20, с асфальта течёт прямо на эту глину. Метров 800 ехал по такому скату, зад повело, машина под уголом ехала, первую воткнул и вперёд, даже 30 км/ч держал. Ничего не скатился, хоть машина как по льду ездила. Дождь стеной хлещет, метрах в 50 уже ничего не видно.
Нашёл место где обрывчик с асфальта не слишком высокий, трассу выбрался и потом ещё 120-140 прокатился.

Сообщение отредактировал Stor: 04.07.2006, 19:56:48

  • 0

#10
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
А я скажу вот чего. Не бери Субару ни в коем случае!!!
Если у человека стоит выбор между Субарой и чем-то ещё, то он просто не знает, что такое - Субару! Не почувствовал ещё её харизмы. Ещё раз повторяю - не бери!!!
  • 0

#11
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Если у человека стоит выбор между Субарой и чем-то ещё, то он просто не знает, что такое - Субару! Не почувствовал ещё её харизмы. Ещё раз повторяю - не бери!!!


Да но зато если человек почувствовал что такое субару :smoke: с её харизмой :smoke: он не за какую другую машину не захочет содиться :-/ , ФАКТ!!!
  • 0

#12
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Да но зато если человек почувствовал что такое субару :smoke: с её харизмой :smoke: он не за какую другую машину не захочет содиться :-/ , ФАКТ!!!

ФАКТ в том, что такое говорят ВСЕ любители своих автомарок, то есть и тойотоводы и мерсы и погонщики БМВ. Эта фраза подходит для любой марки авто, вместо слова субару поставьте мицубиси и с вами будут солидарны толпы любителей мицубы. Считаю что такое высказывание неуместно для субариста, т.к оно не есть оригинальное. Может переиначить ее так: Прийми субару душой и сердцем, чувствуй, думай, управляй, и будет тебе счастье. Ну типа так. ИМХО
  • 0

#13
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
катался на обоих сабжах. Разные классы и разные идеологии.

Паджеро (трехдверный, турбодизель). Классический рамный внедорожник, но при этом вполне удобен для городской езды, отличная высокая посадка, великолепная обзорность за рулем и в целом эргономика. Зимой - практически постоянно в режиме 4Н суперселедки и плюс присадка к соляре. 250 мл хватило на два месяца. На трассе держит 110-120 км/ч без напряга. На Терране было гораздо страшнее. Проходимость - без комментариев.
Трехдверный тесноват, и наверно идеален для молодой бездетной пары увлекающейся походами за город.

Родилась доча, продали Паджика и madhondу и купили турбированного Форестера. Специфичный дизайн. Очень вместительный, хотя маловато места для ног сзади. Легковая посадка и отличное чувство габарита, хотя к более длинной попе пришлось привыкать как и к тонированным стеклам сзади. Клиренс для города более чем достаточный - как раз для штурма рельсов, ям и бордюров. Отличная маневренность и управляемость. Динамика - баян. Расход - тоже:) Приблизительно равные цифры но в разных топливных эквивалентах:) Думаю, на бездорожье или разбитой грунтовке Паджеро все-таки более предпочтителен как минимум по геометрическим параметрам.
  • 0

#14
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
userdron, про Паджеро бессовестно тебе наврали - надежная машина. Другой вопрос, в каком состоянии ее покупают и для чего.
В горы лазить - только на Паджеро, форик для _реальных_ гор не предназначен.
Ездил и на том, и на другом. Общее впечатление: Паджеро чуствуется, что покрепче, ощущение такого сбитого мячика (если коротыш), форик турбо больше напоминает кусок скалы, который быстро разгоняется и неплохо тормозит. Как ни странно, но сейчас на Хонде управление кажется почти игрушечным, после форестера.
Имхо, если есть большое жеалние лазить по горам без душевных переживаний, и при этом нет больших амбиций стритрейсера, то Паджеро тебя устроит. Только одно неудобство - на трассе 120 км/ч это комфортный предел для пыжа. У форика этот запас побольше.
  • 0

#15
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

А я скажу вот чего. Не бери Субару ни в коем случае!!!
Если у человека стоит выбор между Субарой и чем-то ещё, то он просто не знает, что такое - Субару! Не почувствовал ещё её харизмы. Ещё раз повторяю - не бери!!!

Так пусть прочувствует и тогда навеки он субаровод! :)
  • 0

#16
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений
У меня Форик ttb 97 года (высшая комплектация), турбованный... вот, как думаешь что я посоветую? :) Советую как возьмешь Форика, стараться (хотя бы) стараться, соблюдать скоростные режимы... У меня получаеться плохо... :lol:

Единственное что меня не устраивает в моем турботитанике, так это жесткость подвески. Жестковата.

Мой совет: бери турбованного Форика, в комплектации stb. У него диски поменьше (15 дюймов против 16 у ttb), и ховочка помягше. Что актуально, так это то что на 16-ти дюймовки резину найти сложнее и дороже она.

У Паджеро

великолепная обзорность за рулем

аха... Ггггг.. особенно сзади.. Великолепие ослепляет, нихрена не видно... :)

Короче, подводим итоги: где ты будешь ездить больше? 95% по дорогам... ;) Тогда "Добро пожаловать в клуб владельцев элитных машин, в клуб Субоводов". БгЫыыы... :-Р

Сообщение отредактировал [K2XP] Charlie: 05.07.2006, 14:38:55

  • 0

#17
userdron

userdron
  • Гость
  • 6 сообщений
Спасибо за советы! Я так и думал, паджерик это конечно круто, можно залесть куда угодно, но если вдуматься, куда мне лазеть! Процентов 80% езжу по городу, так что паджерик не рационально брать, тем более чего стоит только одна резина на него! Подскажите куда можно поехать на диагностику, когда буду брать? И ещё вопрос, почему все говорят, что 2.5 это само круто и если попадётся обязательно брать, я например хочу t/tb серебристый металик. Боялся насчёт турбины, типа они часто летят и всё такое, но сказали, что б/у можно за 200-300 баков взять, так что 2.5-170 лошадей и 2.0 tb-240 намного круче, и х.. с этим расходом. Я ещё хотел спросить на скольких тысячах включается турбина? И еще часто слышу, что зимой, во время морозов не выдерживает радиатор, а его поменять 200 баков стоит, можно как нибудь этого избежать?
  • 0

#18
-=ЛУ=-

-=ЛУ=-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

И еще часто слышу, что зимой, во время морозов не выдерживает радиатор, а его поменять 200 баков стоит, можно как нибудь этого избежать?

Мой радиатор потёк не дождавшись морозов ;) , нашол выход, снял радиатор, отвёз к однаму умельцу, где мне вместо пластиковых трубок которые действительно слабоваты, сделали аллюминевые :) , (ну чем ни тюнинг блин :) ) всё это удовольствие мне обошлость в 13000тг.
  • 0

#19
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Боялся насчёт турбины, типа они часто летят и всё такое, но сказали, что б/у можно за 200-300 баков взять, так что 2.5-170 лошадей и 2.0 tb-240 намного круче, и х.. с этим расходом. Я ещё хотел спросить на скольких тысячах включается турбина?

Да кто ж тебе такие страсти рассказывает? То паджеро сыпится, то турбины летят. При грамотном уходе турбина на форике переживет двигатель.
Турбина не включается, он просто начинает создавать избыточное давление. По ощущениям, оборотов с 2200-2500.

И еще часто слышу, что зимой, во время морозов не выдерживает радиатор, а его поменять 200 баков стоит, можно как нибудь этого избежать?

Заливать G11 антифриз, менять по регламенту. Но бачки радиаторов тоже место слабое, ибо пластик.
  • 0

#20
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
Студент :) , бери форестер, а в горы на Ниве будешь ездить :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.