Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester vs Mitsubishi PajeroСделать выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений


Да но зато если человек почувствовал что такое субару ;) с её харизмой :) он не за какую другую машину не захочет содиться :) , ФАКТ!!!

ФАКТ в том, что такое говорят ВСЕ любители своих автомарок, то есть и тойотоводы и мерсы и погонщики БМВ. Эта фраза подходит для любой марки авто, вместо слова субару поставьте мицубиси и с вами будут солидарны толпы любителей мицубы. Считаю что такое высказывание неуместно для субариста, т.к оно не есть оригинальное. Может переиначить ее так: Прийми субару душой и сердцем, чувствуй, думай, управляй, и будет тебе счастье. Ну типа так. ИМХО


Ни скажи, катался и на тойоте и на более дорогой тойоте - Лохсусом зовут, не понравилось мне, купил самого простого субаря, потом такогоже субаря но ПОКРУЧЕ. Езжу от заправки до запраки, зато счастливый! :lol:
  • 0

#22
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Два момента у турбового плохи:
очень трудно ехать, а не лететь
и турба она и есть турба, ресурс движка невелик, в среднем до 200 тык и... ремонт.
  • 0

#23
Lord_Izverg

Lord_Izverg
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Субарки хорошие машины для семейный или полу-городских людей, то есть если и выбираетесь на природу, то на уже загаженые места...

Если хочеш ездить, а не летать, причём ездить не там где дороги, а так где тебе хочется, или куда твоя любимая пальчиком укажет, то субарик тебе не подойдёт... Вчера наблюдали грустного мужика на субарке когда брод на Казачьем ущелье форсировали на Паджериках. Он очень хотел проехать, но никак... Скорее всего забумался о покупке настоящей Машины, которая провезёт его там, где он захочет...

Просто низколетящие (пусть и полноприводные) и высокоползающие - это разные идеологии, просто пойми, чего ты хочеш от машины и не смотри где ты будеш её использовать, по городу по большей степени али на активном отдыхе в заповедных местах... Как поймёш - тогда и выбирай...

Кстати, паджерик таки дороже в обслуживании, но если не будеш лазить в сложные места, то будут ходить на порядок дольше...
  • 0

#24
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Да аффтор вроде уже определился с целью покупки, а значит и с машиной- если 80% асфальт, то тогда лучше субарик.
З. Ы. А мужика и правда жалко было, стоило туда ехать, башлять деньги несколько раз а потом узнать что дальше уже не проедешь.... :)
  • 0

#25
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Субарки хорошие машины для семейный или полу-городских людей, то есть если и выбираетесь на природу, то на уже загаженые места...

Если хочеш ездить, а не летать, причём ездить не там где дороги, а так где тебе хочется, или куда твоя любимая пальчиком укажет, то субарик тебе не подойдёт... Вчера наблюдали грустного мужика на субарке когда брод на Казачьем ущелье форсировали на Паджериках. Он очень хотел проехать, но никак... Скорее всего забумался о покупке настоящей Машины, которая провезёт его там, где он захочет...

Просто низколетящие (пусть и полноприводные) и высокоползающие - это разные идеологии, просто пойми, чего ты хочеш от машины и не смотри где ты будеш её использовать, по городу по большей степени али на активном отдыхе в заповедных местах... Как поймёш - тогда и выбирай...

Кстати, паджерик таки дороже в обслуживании, но если не будеш лазить в сложные места, то будут ходить на порядок дольше...

просто видимо на том субарике прокладка была плохая, и вообще я с вами не соглошусь в плане куда милая пальчиком покажет, субару очень даже подойдет тем паче форик. Форик с водителем а не прокладкой может форы дать любой мецухе на асфальте и вне ентого покрытия.
  • 0

#26
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Если у вас форик - приезжайте на сайран, либо следите за словами - так можно ведь и балаболом прослыть. А насчет асфальта - тут спору нету, субарик рулез.
Но опять же - я к примеру брал машину, зная что я буду ездить во первых не только по асфальту, во вторых - на асфальте мне не понадобится та резвость которой обладают машины класса субару форестер
  • 0

#27
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
своими глазами виденное:
1. Алматау 2005 декабрь, паджеро до головной канатки не дошел. встал, всеми четырьмя гребет и стоит. четыре раза пробывал и так и оставил на въезде. я на субару легаси заполз, тяжело но заполз с 4 человеками в салоне и санями " шт.
2. 2004 где-то под Чунджой, охота, солончак после дождя, форик европеец проходит первым, паджеро следом за ним, лажится на пузо и мертво, благо у чабонов тракторы имеются, тяжеловат.
и т.д.
а на счет Сайрана я там часто наблюдаю за джипами. не спорю те кто там катается может и не влез бы в выше описаное но для простого юзера джип тяжеловат.
для того чтоб джип был джипом ездить соответсвенно надо уметь, а так он просто в паркетник преврощается.
  • 0

#28
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Так бы и говорили
А то :

. Форик с водителем а не прокладкой может форы дать любой мецухе на асфальте и вне ентого покрытия.


звучит слишком уж заносчиво
  • 0

#29
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

своими глазами виденное:
1. Алматау 2005 декабрь, паджеро до головной канатки не дошел. встал, всеми четырьмя гребет и стоит. четыре раза пробывал и так и оставил на въезде. я на субару легаси заполз, тяжело но заполз с 4 человеками в салоне и санями " шт.
2. 2004 где-то под Чунджой, охота, солончак после дождя, форик европеец проходит первым, паджеро следом за ним, лажится на пузо и мертво, благо у чабонов тракторы имеются, тяжеловат.
и т.д.
а на счет Сайрана я там часто наблюдаю за джипами. не спорю те кто там катается может и не влез бы в выше описаное но для простого юзера джип тяжеловат.
для того чтоб джип был джипом ездить соответсвенно надо уметь, а так он просто в паркетник преврощается.

Добавлю. На Капчике на диком пляже, песчаная полоса. Я на Леонке с полным салоном народу проехал не задумываясь. Уазик с наклейками разными (типа в трофи участвовал) тут же завяз. И про прокладку тут сложно говорить, не думаю, что я профессиональнее его был.
  • 0

#30
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
[quote name='Makshaikin' post='2476371' date='11.07.2006, 10:27']

. Форик с водителем а не прокладкой может форы дать любой мецухе на асфальте и вне ентого покрытия.

[/quote]


в нем хоть блокировка есть ?
на влажной глине ему до Митсу как до луны :)
[/quote]

Сообщение отредактировал якут: 12.07.2006, 22:04:21

  • 0

#31
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Раз пошла такая пьянка - ну давай устроим небольшой тестик, хоть на песке, хоть в горах...повторюсь - на асфальте Форик сделает паджеро - с этим не спорю
  • 0

#32
Lord_Izverg

Lord_Izverg
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
2 Дитя асфальта и Makshaikin - я думаю, что Сайран всех рассудит (это чтобы далеко не ездить)... :lol: Есть желание - приезжайте - посмотрим, и если субарик докажет свою проходимость, то я возьму свои слова обратно...

Никто не спорит, очень многое зависит от прокладки, но когда идёш в брод по реке, где довольно высокие подводные камушки, так же очень роляет банальный клиренс... И как бы прокладка не изголялась - если сядет на пузо на нехилый камушек в реке - ничего уже не сделает...
http://vse.kz/index....m...si&img=3232

Постоял-постоял, да уехал...
Ибо не по зубам... :)

Сообщение отредактировал Lord_Izverg: 13.07.2006, 11:40:54

  • 0

#33
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

;) Блин такое ощущение что все кто купил форика стояли пере таким выбором, я тоже хотел взять паджека, пока не увидел своего форика, и все сомнения кудато делись :lol: На самом дели луче брать форика желательно чтоб турбовый был, такая семейно, спортивная машинка получается :)


Нет, я, например, сделал свой выбор в пользу паджерика. :D По-поводу дороговизны обслуживания мистубы - это субъективное мнение. Зависит от состояния машины, от стиля эксплуатации и т.п. Единственное, что можно сказать по митсубе, так это то что она не терпит безотвественного к себе отношения, в отличие от той же тоёты. Если следить за машиной, то проблем особых быть не должно. Имхо, паджеро не предназначен для постоянной езды по бездору, скорее для езды по дорогам (70-80%) и преодоления внедорожных препятствий (20-30%). Для чистого бездора нужны полностью мостовые машины, типа 70-го крузака. Может быть после нещадной эксплуатации паджер возникают мифы о ненадежности. Интересно кто-нибудь форестеры так же гонял по говнам?
  • 0

#34
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Никто не спорит, очень многое зависит от прокладки, но когда идёш в брод по реке, где довольно высокие подводные камушки, так же очень роляет банальный клиренс... И как бы прокладка не изголялась - если сядет на пузо на нехилый камушек в реке - ничего уже не сделает...

И это правда. Пытались мы на 3-х субариках (Леонка, Легаси и Форик) переехать каменистую речку выше Кумбеля - не шмогли :) А через неделю тот товарищ, что был на Легаси, с другом на Паджере в лёгкую прошли.
  • 0

#35
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Раз пошла такая пьянка - ну давай устроим небольшой тестик, хоть на песке, хоть в горах...повторюсь - на асфальте Форик сделает паджеро - с этим не спорю

на асфальте без вопросов форик уделает паджик !!!
только если он не в версии evo :D

2 Дитя асфальта и Makshaikin - я думаю, что Сайран всех рассудит (это чтобы далеко не ездить)... :) Есть желание - приезжайте - посмотрим, и если субарик докажет свою проходимость, то я возьму свои слова обратно...

Никто не спорит, очень многое зависит от прокладки, но когда идёш в брод по реке, где довольно высокие подводные камушки, так же очень роляет банальный клиренс... И как бы прокладка не изголялась - если сядет на пузо на нехилый камушек в реке - ничего уже не сделает...
http://vse.kz/index....m...si&img=3232

Постоял-постоял, да уехал...
Ибо не по зубам... :-)

+1
  • 0

#36
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
Народ, прошу прошенье у того кого задел за живое... но для окончательного совета, пускай чел(автоор) подскажет в каких целях и на какаих пространствах он собирается узать свой будущий кар. и тогда посовещавшись вынесим правельное решение.
а насчет рек и т.п. у каждой модификаций авто есть точки предкновения которых к сожалению не объехать. Надеюсь в этом со мной соглосятся все. :D
  • 0

#37
userdron

userdron
  • Гость
  • 6 сообщений
Что то, я вообще в ауте, пока решал что купить, цены на полторушку поднялись (как минимум) :D
Незнаю, обе машины хорошие, у каждой свои недостатки и приимущества. Я уже второй год езжу на ниве, и всё по...й, ямки, рельсы, конечно в разумных пределах :-), привык к такому режиму вождения, люблю ездить в горы, мне почемуто кажется, что на турбовом, отпалерованом до блеска форике, далеко не заедеш, просто жалко машинку царапать, с паджеро другая ситуация, по горам пофигу, но вот по городу, смотрится как деревенская машина и сильно не попантуешся :), будут разные маздаи обгонять. Есть мысль купить форик, поюзать с месяца этак три, если не понравится, скинуть и купить коротыш, мне кажется это нормально, наоборот врятли прокатит, от паджерика трудней избавиться, так как форик, хит сезона :lol:))
Кстати, подскажите где форик взять тысяч 7500-8000 s/tb, в omege есть один 8200, очень понравился, но всё же тлеет надежда баков за 7500 взять :-)
  • 0

#38
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

http://vse.kz/index....m...si&img=3232

Постоял-постоял, да уехал...
Ибо не по зубам... :D

шо то ваша сцылка не открывается
  • 0

#39
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
якут
Ездил по глине, на скате 20-25% и ничего, всеми четырмя тянул. Глиняная насыпь во время ливня, вода с асфальта по ней стекала, 1-1.5 км проехал без проблем.
  • 0

#40
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

якут
Ездил по глине, на скате 20-25% и ничего, всеми четырмя тянул. Глиняная насыпь во время ливня, вода с асфальта по ней стекала, 1-1.5 км проехал без проблем.

по глине да еще в дождь :weep: ой не смеши пожалуста !!!
у тебя протектор что ли зубастый ? или всеж по простой земле ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.