Subaru Forester vs Mitsubishi PajeroСделать выбор
#1
Отправлено 04.07.2006, 12:35:52
#2
Отправлено 04.07.2006, 13:17:20
#3
Отправлено 04.07.2006, 16:07:44
Поэтому для активного отдыха какой-нить С/S/T/20 безо всяких дополнительных обвесов будет в самый раз!
Или вон далеко ходить не надо, вспомним форумчанина ДВМ куда он на своей Импрезе лазил и лазит, спросите, ответит %)
Из моих достижений, спускался прям к берегу Иссыкского озера, так же и без проблем поднялся, так и не цепанул ничем…. Понимаю не достижение, но, тем не менее, у меня авто для асфальта
Сообщение отредактировал Poison4u: 04.07.2006, 16:14:37
#4
Отправлено 04.07.2006, 17:50:11
Из моих достижений, спускался прям к берегу Иссыкского озера, так же и без проблем поднялся, так и не цепанул ничем…. Понимаю не достижение, но, тем не менее, у меня авто для асфальта
К берегу Иссыкского озера любая субарка спустится, кстати один из слётов проходил именно там, мой ТС-Рчик даже колесами в воду заехал, а вышеупомянутый тобой ДВМ на своем импрезике даже НЫРНУЛ в озеро (посмотрите тему СЛЕТ СУБАРОВОДОВ - там фото есть как его вытаскивали и откачивали). Домой ДВМ вернулся на своей машине самостоятельно, воздухан и компьютер предварительно просушили на мангале с шашлычком.
По сабжу: стоит брать субарик. Если увлекаешся поездками по горам, то сделай так чтобы бампера легко снимались и ставились обратно, но при этом не отваливались на ходу. Такое сделали на моем марке2, снятие бампера занимает минут 5-7 у одного человека. И не забудь лифтануть его.
ИМХО- паджерик брать можно если проживаешь за городом или любишь серъезное бездорожье, но опять таки, без лифтанутости далеко на нем не уедешь.
Куда забиралисьна субарях? Я осенью,зимой и весной часто ездил на дачу к матери. Дача находится за поселком Кыргаулды (Кок-Лай-Сай если кто знает). Так вот, по зиме там простым машинам делать нечего - затяжные скользкие подъемы, отсутствие асфальта, частые снега и дожди. Обычно там катаются УАЗики и иногда НИВЫ, Делики и прочие крупноколесные. Один раз видел севшего в снег кукурузера - жалкое зрелище, такие там не проходят по снегу, вытаскивали трактором. Так что не заморачивайся, нужна машина для города и иногда залезть туда откуда не далеко идти за тракором, бери субару.
Сообщение отредактировал EXPLOit: 04.07.2006, 17:51:24
#5
Отправлено 04.07.2006, 17:50:31
Радости полные штаны ...
Вместительный (что не скажеш о пыжике)
По трассе идет как пишет (пыжик и в этом деле проигрывает)
Субару это конечно не тойота но и не мицуба ...
посчитав что я 85% катаюсь по асфальту .. то джип мне на не нужен ....
но полный привод уважаю .... так что делайте выводы ....
#6
Отправлено 04.07.2006, 18:03:49
#8
Отправлено 04.07.2006, 19:23:24
Ты смари у нас народ он здесь такойБлин, спасибо за советы, не думал что так бысто получу ответ!!!!!!!
Тока если ты определился за ФОРИК.
Теперь подумай, что тебе надо скорость и драйв или же более размеренная езда и экономия???
Это я про атмосферную версию либо турбовую!
Сообщение отредактировал Poison4u: 04.07.2006, 19:23:59
#9
Отправлено 04.07.2006, 19:53:22
Суба может и по трассе и по относительно несложному бездорожью уверено ехать.
Ездил за ягодами в выходные, выехал и попал на ремонт трассы, с одной стороны там глиной засыпают, скат градусов 20, с асфальта течёт прямо на эту глину. Метров 800 ехал по такому скату, зад повело, машина под уголом ехала, первую воткнул и вперёд, даже 30 км/ч держал. Ничего не скатился, хоть машина как по льду ездила. Дождь стеной хлещет, метрах в 50 уже ничего не видно.
Нашёл место где обрывчик с асфальта не слишком высокий, трассу выбрался и потом ещё 120-140 прокатился.
Сообщение отредактировал Stor: 04.07.2006, 19:56:48
#11
Отправлено 05.07.2006, 09:23:38
Если у человека стоит выбор между Субарой и чем-то ещё, то он просто не знает, что такое - Субару! Не почувствовал ещё её харизмы. Ещё раз повторяю - не бери!!!
Да но зато если человек почувствовал что такое субару с её харизмой он не за какую другую машину не захочет содиться , ФАКТ!!!
#12
Отправлено 05.07.2006, 09:34:27
ФАКТ в том, что такое говорят ВСЕ любители своих автомарок, то есть и тойотоводы и мерсы и погонщики БМВ. Эта фраза подходит для любой марки авто, вместо слова субару поставьте мицубиси и с вами будут солидарны толпы любителей мицубы. Считаю что такое высказывание неуместно для субариста, т.к оно не есть оригинальное. Может переиначить ее так: Прийми субару душой и сердцем, чувствуй, думай, управляй, и будет тебе счастье. Ну типа так. ИМХОДа но зато если человек почувствовал что такое субару с её харизмой он не за какую другую машину не захочет содиться , ФАКТ!!!
#13
Отправлено 05.07.2006, 11:14:55
Паджеро (трехдверный, турбодизель). Классический рамный внедорожник, но при этом вполне удобен для городской езды, отличная высокая посадка, великолепная обзорность за рулем и в целом эргономика. Зимой - практически постоянно в режиме 4Н суперселедки и плюс присадка к соляре. 250 мл хватило на два месяца. На трассе держит 110-120 км/ч без напряга. На Терране было гораздо страшнее. Проходимость - без комментариев.
Трехдверный тесноват, и наверно идеален для молодой бездетной пары увлекающейся походами за город.
Родилась доча, продали Паджика и madhondу и купили турбированного Форестера. Специфичный дизайн. Очень вместительный, хотя маловато места для ног сзади. Легковая посадка и отличное чувство габарита, хотя к более длинной попе пришлось привыкать как и к тонированным стеклам сзади. Клиренс для города более чем достаточный - как раз для штурма рельсов, ям и бордюров. Отличная маневренность и управляемость. Динамика - баян. Расход - тоже Приблизительно равные цифры но в разных топливных эквивалентах Думаю, на бездорожье или разбитой грунтовке Паджеро все-таки более предпочтителен как минимум по геометрическим параметрам.
#14
Отправлено 05.07.2006, 11:37:40
В горы лазить - только на Паджеро, форик для _реальных_ гор не предназначен.
Ездил и на том, и на другом. Общее впечатление: Паджеро чуствуется, что покрепче, ощущение такого сбитого мячика (если коротыш), форик турбо больше напоминает кусок скалы, который быстро разгоняется и неплохо тормозит. Как ни странно, но сейчас на Хонде управление кажется почти игрушечным, после форестера.
Имхо, если есть большое жеалние лазить по горам без душевных переживаний, и при этом нет больших амбиций стритрейсера, то Паджеро тебя устроит. Только одно неудобство - на трассе 120 км/ч это комфортный предел для пыжа. У форика этот запас побольше.
#15
Отправлено 05.07.2006, 12:41:43
Так пусть прочувствует и тогда навеки он субаровод!А я скажу вот чего. Не бери Субару ни в коем случае!!!
Если у человека стоит выбор между Субарой и чем-то ещё, то он просто не знает, что такое - Субару! Не почувствовал ещё её харизмы. Ещё раз повторяю - не бери!!!
#16
Отправлено 05.07.2006, 14:33:33
Единственное что меня не устраивает в моем турботитанике, так это жесткость подвески. Жестковата.
Мой совет: бери турбованного Форика, в комплектации stb. У него диски поменьше (15 дюймов против 16 у ttb), и ховочка помягше. Что актуально, так это то что на 16-ти дюймовки резину найти сложнее и дороже она.
У Паджеро
аха... Ггггг.. особенно сзади.. Великолепие ослепляет, нихрена не видно...великолепная обзорность за рулем
Короче, подводим итоги: где ты будешь ездить больше? 95% по дорогам... Тогда "Добро пожаловать в клуб владельцев элитных машин, в клуб Субоводов". БгЫыыы... :-Р
Сообщение отредактировал [K2XP] Charlie: 05.07.2006, 14:38:55
#17
Отправлено 05.07.2006, 16:41:28
#18
Отправлено 05.07.2006, 17:41:39
Мой радиатор потёк не дождавшись морозов , нашол выход, снял радиатор, отвёз к однаму умельцу, где мне вместо пластиковых трубок которые действительно слабоваты, сделали аллюминевые , (ну чем ни тюнинг блин ) всё это удовольствие мне обошлость в 13000тг.И еще часто слышу, что зимой, во время морозов не выдерживает радиатор, а его поменять 200 баков стоит, можно как нибудь этого избежать?
#19
Отправлено 05.07.2006, 18:13:09
Да кто ж тебе такие страсти рассказывает? То паджеро сыпится, то турбины летят. При грамотном уходе турбина на форике переживет двигатель.Боялся насчёт турбины, типа они часто летят и всё такое, но сказали, что б/у можно за 200-300 баков взять, так что 2.5-170 лошадей и 2.0 tb-240 намного круче, и х.. с этим расходом. Я ещё хотел спросить на скольких тысячах включается турбина?
Турбина не включается, он просто начинает создавать избыточное давление. По ощущениям, оборотов с 2200-2500.
Заливать G11 антифриз, менять по регламенту. Но бачки радиаторов тоже место слабое, ибо пластик.И еще часто слышу, что зимой, во время морозов не выдерживает радиатор, а его поменять 200 баков стоит, можно как нибудь этого избежать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0