Тоже очень хоцца WRX MY97-98. Только механика, только 280 л.с.
или же WRX STi, WRX STi Type RA(MY99 - год не проходной для таможни, да и мотор там уже EJ207, он более геморный? хотя на RA шке в этот год появился DCCD - весч!)
Почему собс-на WRX, да потому что начиная с 97-го года на них начали ставить EJ20K, мотор который в стоке выдает 280л.с. и ставился на STi тех же годов.
Отличия лишь в (
http://www.spdusa.com/new_page_4.htm ) :
1) ECU
2) турбина
3) "пустые пистоны" (с газом внутри?)
- на STi WRX RA еще и другие распредвалы
Кстати, так ли все это или нет?Это то что касаеться моторов. Есть нюанс - если посмотреть по каталогу, то есть разница:
***
Если моторы одинаковы, зачем платить больше за STi, Верно? Сентябрь 1997 - Август 1998 Сентябрь 1998 - Август 1999
1) кузов : E-GC8 GF-GC8
2)крут момент, кг*м : 33.5 / 4000 34.5 / 4000
3) передаточные числа :
первая 3.083 3.166
вторая 2.062 1.882
третья 1.545 1.296
четвертая 1.151 0.972
пятая 0.825 0.738
задняя 3.333 3.333
***это только то что я наскреб по каталогам а сколько еще различий есть на самом деле - не знаю.
Если возрос немного момент - есть гуд, если я буду брать машину 98го года.
Но вот меня смущают
передаточные числа.
Я так понял что, первая передача на 97 года короче - и на ней быстрее разгон верное? Но зато у модели 98 го года лучше с точки зрения динамики 2-я,3-я и четвертая передачи...ну и 5-я вполне себе передача которую можно испольхзовать для разгона а не для сбережения бензина!
Т.е. КПП с 98-го года мнго более разгонная чем на моделя 97-го, верно? Если так, то модель 98 го года просто в прах разнесет модель 97-го года. Ну если не уничтожит то просто объедет
Есть также инфа(не помню на каком заборе я это читал) что на RA ставят еще более разгонную коробку...и эти машины до сотни едут за 4,3 секунды. В то время как просто STi за 4,7 с.
А как дела обстоят с STi этоих же годов я не знаю - данных нет. Если напишите по этому поводу буду рад безмерно!
*** И потом коробки 5-ст одинаковы на STi и просто WRX, как и моторы или есть существенная разници и соот-ая экономия на модели НЕ STi? Ну типо на STi типо heavy duty коробас? Может одна расчитана на постоянный отжиг и спроектированна с запасом прочности а другая - так...сток и все***большая ли разница в настройках подвески на STi и WRX?Если подвести итог, стоит ли экономить и покупать "просто" WRX в отличии от STi, учитывая то что моторы практически одинаковы, коробки тоже???
Т.е. стоит ли платить за брэнд...или здесь идет плата не только за брэнд а за железо тоже. В одном случае я получу "овощную тему" а в другом случае
performance железо?
и еще у меня есть сомнение что все таки STi рулиться получше чем WRX за счет тюненх распорок(которые тоже в стоке есть на WRX) ну и еще чего нить там по тягам/стойкам облегченным дискам сцепленияНа вид одна и таже машина а разница в цене и в детялях просто конская
Прошу сильно не пинать и не посылать в поиск, т.к. ну не видел я какую нибудь ветку которая могла бы помоч найтти ответы на все мои вопросы.