Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 695

#2453541
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Прошу прощения у модераторов, может быть это уже обсуждалось, но в поиске я не нашел такую тему.

Кто-нибудь знает как называется Subaru Impreza Outback в японии (хотел заказать в японии)?
По анологии как Subaru Outback - в японии называется Subaru Legacy Grandwagon



Пишем только про Импрезу. Модификация и год выпуска значения не имеют. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:01:47

  • 0

#21
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Такая не интересует нет? А чо тоже вариация на тему импрезы )))
http://auto.co.jp/sy...?...&exno=27020


Гы-гы-гы, смишно! :rolleyes:
Неее конечно прикольная, но моя жена меня убъёт за такое!!! :bored:
Если захочу "насолить" жене, обязательно найду такую!!!

Сообщение отредактировал perez: 19.07.2006, 12:34:57

  • 0

#22
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Такая не интересует нет? А чо тоже вариация на тему импрезы )))
http://auto.co.jp/sy...?...&exno=27020

А что смешного? В городе уже 2 таких издит - синяя и красная. Сам видел. Они из какого-то тюнингового ателье. Типа как для мерса брабус - тут тож название Импреза хххххххх (просто точно не помню). Но внешне прикольно смотрицца, да и салон тож переделан.
  • 0

#23
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Это Импреза Casa Blanca, и вовсе не тюнингового ателье, а заводская разработка. На синей ездит ЦТ-шник - Rumata, только пишет исключительно редко. В Японии любят дизайн под старину и практически у каждой фирмы есть такие варианты. Мицубиси Паджеро Джуниор есть, Ниссан Микра есть, и т.д.
А ссылку на Gravel Express - пожалста, только хто будет иероглифы разгребать...
http://www7.plala.or.../car/gravel.htm
  • 0

#24
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
:) ....Вообще-то Касабланок в красном цвете не выпускали. А на той ссылке, что приведена выше изображена Касабланка с передним приводом ( у нас полный привод). По моим сведениям в городе только одна Касабланка - темно-синяя :) .Щас на ней больше моя жена ездит, т.к. меня в скором ждет то-же самое что и Caterpillar(a) ;) , а им (женам) нельзя в таком состоянии по лоховозам толкаться, а для второй мафынки у меня дома места не хватает пока((...у жены кстати ник "Divine" и она тоже субарувод! Всем удачи!
  • 0

#25
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
....Если кому интересно, есть вот такие яповские ссылки, там только на стрелочки надо нажимать)) :
http://www.salty-dog...catalog2-1.html и http://www.salty-dog...catalog1-1.html :)
  • 0

#26
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

;) ....Вообще-то Касабланок в красном цвете не выпускали. По моим сведениям в городе только одна Касабланка - темно-синяя :) .

Ну, твою то я постоянно видел на Ауэзова, пока там ездил.
А насчёт красной :-/ - Мля вроде ;) красного была... :) я как увидел - сразу про твою вспомнил и подумал, вот кажисть ещё одна.... :)
  • 0

#27
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Может она не совсем красная была, а как в приведённой ссылке с аукциона - пурпурная?
  • 0

#28
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Так товарищи давайте ближе к теме ))))))
  • 0

#29
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Так всетаки ее у покемонов outback называют?
А вот контора, которая гоняет машины из японии, говорят нет там, в японии, никаких гревел экспресов, ни outback-ов. "... Хотите outbacka американца? Привезем! А вот японцы таких не делают"
Я видел этот гревел экспресс - действительно, как говорил Poison4u, на любителя, тоже эти "кенгуру" не воткнули.

Вполне допускаю наличие такой конторы :-)
Был опыт общения с одними торгашами, которые любой универсал Грандвагоном обзывали :-)

Так товарищи давайте ближе к теме ))))))

Да собственно всё уже сказано
  • 0

#30
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Тоже очень хоцца WRX MY97-98. Только механика, только 280 л.с.
или же WRX STi, WRX STi Type RA
(MY99 - год не проходной для таможни, да и мотор там уже EJ207, он более геморный? хотя на RA шке в этот год появился DCCD - весч!)

Почему собс-на WRX, да потому что начиная с 97-го года на них начали ставить EJ20K, мотор который в стоке выдает 280л.с. и ставился на STi тех же годов.
Отличия лишь в ( http://www.spdusa.com/new_page_4.htm ) :
1) ECU
2) турбина
3) "пустые пистоны" (с газом внутри?)
- на STi WRX RA еще и другие распредвалы
Кстати, так ли все это или нет?

Это то что касаеться моторов. Есть нюанс - если посмотреть по каталогу, то есть разница:
***Если моторы одинаковы, зачем платить больше за STi, Верно?

Сентябрь 1997 - Август 1998 Сентябрь 1998 - Август 1999
1) кузов : E-GC8 GF-GC8

2)крут момент, кг*м : 33.5 / 4000 34.5 / 4000


3) передаточные числа :
первая 3.083 3.166
вторая 2.062 1.882
третья 1.545 1.296
четвертая 1.151 0.972
пятая 0.825 0.738
задняя 3.333 3.333



***это только то что я наскреб по каталогам а сколько еще различий есть на самом деле - не знаю.
Если возрос немного момент - есть гуд, если я буду брать машину 98го года.
Но вот меня смущают передаточные числа.
Я так понял что, первая передача на 97 года короче - и на ней быстрее разгон верное? Но зато у модели 98 го года лучше с точки зрения динамики 2-я,3-я и четвертая передачи...ну и 5-я вполне себе передача которую можно испольхзовать для разгона а не для сбережения бензина!
Т.е. КПП с 98-го года мнго более разгонная чем на моделя 97-го, верно? Если так, то модель 98 го года просто в прах разнесет модель 97-го года. Ну если не уничтожит то просто объедет :laugh:

Есть также инфа(не помню на каком заборе я это читал) что на RA ставят еще более разгонную коробку...и эти машины до сотни едут за 4,3 секунды. В то время как просто STi за 4,7 с.

А как дела обстоят с STi этоих же годов я не знаю - данных нет. Если напишите по этому поводу буду рад безмерно!
*** И потом коробки 5-ст одинаковы на STi и просто WRX, как и моторы или есть существенная разници и соот-ая экономия на модели НЕ STi? Ну типо на STi типо heavy duty коробас? Может одна расчитана на постоянный отжиг и спроектированна с запасом прочности а другая - так...сток и все

***большая ли разница в настройках подвески на STi и WRX?

Если подвести итог, стоит ли экономить и покупать "просто" WRX в отличии от STi, учитывая то что моторы практически одинаковы, коробки тоже???
Т.е. стоит ли платить за брэнд...или здесь идет плата не только за брэнд а за железо тоже. В одном случае я получу "овощную тему" а в другом случае performance железо?

и еще у меня есть сомнение что все таки STi рулиться получше чем WRX за счет тюненх распорок(которые тоже в стоке есть на WRX) ну и еще чего нить там по тягам/стойкам облегченным дискам сцепления

На вид одна и таже машина а разница в цене и в детялях просто конская :D
Прошу сильно не пинать и не посылать в поиск, т.к. ну не видел я какую нибудь ветку которая могла бы помоч найтти ответы на все мои вопросы.
  • 0

#31
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
у WRX никогда небыло 280 кобылок !!! если он стоковый !!! :laugh:
  • 0

#32
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
якут
было, было!
жалко, что таких как ты, ошибающихся мало, особенно среди японцев, на аукционах!

по теме курить здесь:

для начала начинаем читать все про ВРХ и ВРХ СТИ...
http://www.catherine...uk/sti/wrx.html

теперь когда прочитали.... выбираем двигатели и начинаем их сравнивать
http://www.catherine...sti/engine.html

когда сравнили двигатели начинаем сравнивать коробки
http://www.catherine.../sti/trans.html

и кстати клапана там не газом заполнены а натрием!!!!!

© KEN
  • 0

#33
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
покупая стиху GC ты переплачиваешь не только за розовый шильдик и розовые нитки на руле и шифт-кнобе, а за ходовку, другую рулевую рейку и четырехпоршенвые тормоза...

НО! как вариант - береш WRX MY97-98, тащишь на него нормальную подвеску (родная един хер скорее всего будет уставшая), на шроте покупаешь тормоза от STi (мне предлагали за 250 уефф суппорта с колодками+диски+шланги, вместо стандартных тормозов врх встают как родные). на выхлопе имеешь машину с 280 лс, нормальной ходовкой и тормозами - т.е афтомобиль, аналогичный по ездовым качествам афтомобилю STi, но, наверное, за меньшие деньги.

имхо
  • 0

#34
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
вот вот что платишь за розовый цвет ниток!
  • 0

#35
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Вот почитай в тему

http://reviews.auto....w...vote&mark=5
  • 0

#36
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
это не в тему, совсем - выстрел в сторону космоса
даже если написано хорошо
  • 0

#37
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

якут
было, было!
жалко, что таких как ты, ошибающихся мало, особенно среди японцев, на аукционах!

по теме курить здесь:

для начала начинаем читать все про ВРХ и ВРХ СТИ...
http://www.catherine...uk/sti/wrx.html

теперь когда прочитали.... выбираем двигатели и начинаем их сравнивать
http://www.catherine...sti/engine.html

когда сравнили двигатели начинаем сравнивать коробки
http://www.catherine.../sti/trans.html

и кстати клапана там не газом заполнены а натрием!!!!!

© KEN

так я по каталогам все перерыл там 250 только
что то нет вобще такой комплектухи !!! правда смотрел правый руль !!!
  • 0

#38
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Я как-бы так, просто, по-колхозному :) Припоминается мне один из выпусков Top Gear, где они тестили новый STi и EVO. Новая митсубиси по результатам трека стала примерно 5 сверху. А гоняли по треку и порше и макларены и феррари и т.д. В то время, как новая STi лишь на пару секунд увеличила время по сравнению с предыдущей моделью и осталась болтаться посередине, ближе к хвосту. Топ Гир, конечно, не суд последней инстанции, но наличие (читай отсутствие) прогресса в этом отношении было показательным.
  • 0

#39
tobiaS

tobiaS
  • Свой человек
  • 571 сообщений

мне предлагали за 250 уефф суппорта с колодками+диски+шланги, вместо стандартных тормозов врх встают как родные



Их помоему многим предлогали. Я до сих пор грызу ногти, что тогда денег небыло.

тащишь на него нормальную подвеску



А вот это скорее всего накладно окажется. Хотя всё равно хоть врх, хоть стай подвес придёт конченный. Менять надо будет.

ЗЫ. Не нравиццо мне MY99. 97 имхо салоном приятнее. Ну кому как...

хотя на RA шке в этот год (99) появился DCCD - весч!



Вживую можно увидеть DCCD на белой RA Антона. Она у него 97 если не ошибаюсь. Вешь потрясная.
  • 0

#40
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
но на RA ке нет кондера, да?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.