Guys, need your advice.
Impreza 2.0. Пробег маленький. Типтроник. Зимняя нешипованная резина.
Завтра планирую впервые подняться на Чимбулак на машине. Несколько опасаюсь самостоятельного трипа по причине затяжных заледенелых (?) подъемов.
Мне нужны инструкции по подъему наверх. И стОит ли?
10x in advance!
От таких вопросов хочется плакать от смеха, извините за ироничность, просто я на своей импрезе за рулем 150 000 отьездил, из них несколько поездок по Киргизии (вплоть до андежана), весь РК, кроме мангыстауской область и запада, был только на Житикара, когда с России возвращался, был в России, Ташкенте (Узбекистан), Самарканде (Узбекистан) и в Монголии. Да это все отдельная история... И поверте мне, не везде такие дороги как в РК, иной раз такие перевалы, что только УАЗики встречались...
Так вот, представьте 1975 год, Казахстан, Алма-Ата, зима, снега естественно поколено в городе, не говорю уже про горы. Стоят на Медео Москвичи 406, 407, 409, но еще больше запорожчев, т.к. те вообще бешанно проходимые для своего времени, несколько волг, т.к. эти коровы только на цепях могли подняться.
Вспоминаем дальше, стоят только что появившиеся супер новые москвичи 412. Вот рядом счастливые владельцы стоят и не просто стоят а спорят, кто за сколько времени залетит на Чимбулак, не заедет а именно залетит! Самы умный спускает наполовину колеса, и сука ведь побеждает. Да главное, дорога при этом не чищена!
А вы тут глупые вопросы задаете, заедет ли моя импрезке на Чим по сухой дороге))))) Ну если блондинка сорри, понимаю, одна была в обиходе, сам репу чишу почему такая была блондинистая)))))))))
Ничего личного.