Хочу купить WRX (по возможности Sti)
1) В новом кузове есть седан? (2009г)
2) есть ли в новом кузове Sti
3) Если 1 и 2 "нет", то где купить (или как) седан в предпоследнем кузове, Sti без пробега, ну хотябы 5-10тыс.км
4) Есть ли грамотные сервис-центры и механики в в Алмате, где могут сделать из штатной WRX топ-енд по всем параметрам (двигло, ходовая, агрегаты, салон, музыка)
Всем спасибо за ответы.
ЗЫ/ я вообще ни разу не ездил на субаре, хочу попробывать.
Седан WRX 2009 есть. А WRX STi только универсал. Седанов ещё не придумали.
Насчёт топ-енда. Это понятие растяжимое. В моём понимании это двигатель-пушка, ходовая-табуретка, агрегаты расчитаны только для спорта. Ускорение и управляемость обалденные. При отсутствии комфорта. Салон пустой, а музыкой и не пахнет. Если делаем салон и музыку, тогда отодвигается на задний план ускорение и управляемость из-за увеличения массы машины. Но машину можно будет водить в городском режиме. Но это уже не топ-енд. Лучше оптимальная "золотая середина". Когда количество наворотов по двигателю, коробке, ходовой и т.д. умело сочетается с комфортом (музыка, видео, GSM,GPS, звукоизоляция и т.д.) Трудно найти сейчас того, кто один расчитает и сделает это всё по принципу: отдал ключи, заплатил, забрал ключи, уехал. Тачка на прокачку существует в Америке, Европе, может в России. Но только не у нас.
Я с 2003 года езжу на ВРИксах и СТИаях. Чего только не переделывал. начиная от наружного обвеса, сделанного на заказ (ВРИкс 2001), до изменений всех внутренностей для спорта. И скажу точно: мощный мотор с передовыми гоночными технологиями не живут в одном девайсе с хай-енд звуком. Сейчас у меня нечто среднее, что я решил для себя.
http://picasaweb.goo...870343866693890С виду всё просто, почти как на заводе. Лошадей увеличено с 265 до 306. И этого хватает. Потому, как в сдуренном состоянии она жрёт до 35л. А так по городу 20. И это без уменьшения ресурса двигателя и коробки. Дальнейшее увеличение мощности приведёт к снижению ресурса многократно. Главное не гнаться за секундами в ускорении. Потому что каждая секунда влечёт за собой огромный расход бабок. Трахаешь 95% машин в городе и этого достаточно для адреналина.
А вообще Субару - обалденная машина. Вот только жечь резину в последнее время уже почти негде.