Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 695

#2453541
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Прошу прощения у модераторов, может быть это уже обсуждалось, но в поиске я не нашел такую тему.

Кто-нибудь знает как называется Subaru Impreza Outback в японии (хотел заказать в японии)?
По анологии как Subaru Outback - в японии называется Subaru Legacy Grandwagon



Пишем только про Импрезу. Модификация и год выпуска значения не имеют. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:01:47

  • 0

#281
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

что значит АТМО???

и еще вопросик какая импреза лучше с турбиной или без (и соотвтсвенно геморнее??)

атмо - это без турбинки!

авто с турбинок на любителя резвой езды...
дороже малость в обслуге и содержании!

берите без турбинки если вам нужна машина "дом-работа-дом"

Сообщение отредактировал AUS: 04.11.2008, 12:48:23

  • 0

#282
Stellar

Stellar
  • Гость
  • 31 сообщений
Добрый день! У меня вопрос: Subaru Impreza хэтчбэк 2.0 2007, необходимо менять детали. Говорят, что даже если покупать с рук, то будут оригинальные, потому что модель новая и подделки пока не появились. Может ли это быть правдой? Хочется, чтобы машинка была с оригинальными з/ч (все таки новая), а стоимость в центре просто обескураживает. Любой информации будем рады :-)
  • 0

#283
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Добрый день! У меня вопрос: Subaru Impreza хэтчбэк 2.0 2007, необходимо менять детали. Говорят, что даже если покупать с рук, то будут оригинальные, потому что модель новая и подделки пока не появились. Может ли это быть правдой? Хочется, чтобы машинка была с оригинальными з/ч (все таки новая), а стоимость в центре просто обескураживает. Любой информации будем рады :-/

Китай вообще на Subaru найти тяжелее чем оригинал :rotate:
Закупайся в магазинах из белого списка и будет тебе счастье!
  • 0

#284
Karlsonchik

Karlsonchik
  • Свой человек
  • 635 сообщений
Чинил авт. коробку у Павла на пастера х масанчи.
Проблема - третья передача включалась только на 6000 об/мин. Диагноз - троеснула трубка подачи масла - половина сливалась обратно в картер. Коробку сняли поменяли трубку, стертые фрикционы, торм. ленту и по мелочам. Работа 40 тыс, всего 90 тыс, 1 день снимали, второй и третий день чинили, в четверг после обеда забрал. Работают неторопливо, и недостатка в клиентах у них не наблюдается. А моя врыкса снова летает.
  • 0

#285
Stellar

Stellar
  • Гость
  • 31 сообщений
АУС, спасибо большое!!
  • 0

#286
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Люди, куплю или приму в подарок, могу на что-нить поменяться. Ну или подскажите где можно взять. Вообщем очень приочень нужен датчик температуры антифриза на Субару-Импрезу, а то у друга погнал и постоянно самую высокую температуру показывает.
Объём у Импрезки 2 литра, ну это если надо.

P.S.: И ещё подскажите, этот датчик только от Импрезы подходит или также от Легаси, Аута и Форика подойдут?
  • 0

#287
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений
Всем здравствуйте.
Сразу оговорюсь - если такая тема была, извиняюсь, готова понести наказание плюсом, но по ключевым словам можно полфорума пересмотреть.
Дело такое - идиотская проблема с оборотами.
Subaru Impreza, 95, 1,8, американка, пробег ближе к 200000.
Заводишь холодную машину с утра - обороты 800 (это еще хорошо, может быть и меньше), таким макаром она может греться час. Но часа у меня не быват, как водится, и поэтому минут через 10-15 начинаю двигаться. При разгоне и наборе скорости все ок, как только замедляюсь (перед перекрестком) и останавливаюсь - фсе, обороты, гм, наверное 50 :lol: я не шучу, реально, стрелка на нижнем делении. Трогаться с такого положения - жопа, я рально езжу с рукой на ручнике (дорога до работы - вверх). А бывает еще веселее! Качюсь в потоке вниз до перекрюстка на нейтралке, передние ускоряются и я за ними на второй, пере поворотом (если на дороге не скользко) выжимаю сцепление, притормаживаю и.... и глохну ;) и поворачиваю, пля, без гидроусилителя, как камазист!
Вот такая вот фигня. При чем, бывает это не всегда, это чаще всего, а иногда работает нормально! 1000 оборотов на нагретом двигателе. Никакой логики в появлении проблемы я не нашла, абсолютно, потому что бывает, что садишься в горячую машину и тооочно такая же фигня - обороты просто отсутствуют. Уже год, наверное, такая фигня...
Расскажу, что уже сделано за этот год:
1. Промыт/настроен инжектор (не знаю, как точно, честно говоря, в этом не очень разбираюсь). Стала работать тихо, расход уменьшился (до этого был повышен), но обороты не нормализовались.
2. Настроен датчик воздуха (волюметр, чтоле?)
3. Свечи заменены.
4. Какие-то провода высокого напряжения (что-то в районе свечей) заменены.

Еще советовали проверить лямбда-зонды, но не нашлось СТО с американским компом (одно нашлось, но там насадку потеряли :) ), так что это пока на стадии "собираюсь сделать". Менять сразу пока не охота, три штуки их там...
Помогите... :D люблю машину, а она меня что-то в последнее время не очень...
  • 0

#288
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Датчик холостого хода?
  • 0

#289
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений
Да, точно! Датчик холостого хода меняли! Хорошо, что напомнили :)
Кстати, еще пробовали так (извините, я буду объяснять на пальцах, потому что я в этом ламер) - вот там, где волюметр, там можно немножко менять наклон одной штуки (видимо тоже датчика), там даже специальные болтики есть, чтобы потом фиксировать в нужном положении, вот - эту штуку мы подкручивали, чтобы поднять обороты холостого хода.
Тогда, если машина хочет работать нормально, то она молотит под 2000 оборотов на холостом на горячем двигателе, а если не хочет, то один фиг - меньше 500, вот так.
Извиняюсь за ламерство, просто дело в том, что СТОшники сами чешут репу и предлагают проверить то, се, а фактически получается - проверить ВСЕ. Но это ж время и деньги.
Поэтому я здесь, думаю, может кто сталкивался :D
  • 0

#290
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Согласен. Поэтому предлагаю обратится на диагностику в Субару центр и заплатить за это ДЕНЬГИ. Но в итоге будет сэкономлено ВРЕМЯ. А возможно и ДЕНЬГИ, если отпадет необходимость в ремонте того, что ремонтировать не нужно.

Диагностика - это все таки главный момент в устранении проблемы. Один раз вышеописанным способом воспользовался. Если уж на СТО разные предположения, то на форуме, виртуально их будет еще больше.
  • 0

#291
Vertuoz

Vertuoz
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Друган вот попросил свозить в салон Субару, Астанамоторский который, хочет взять
Subaru Impreza 1.5L 2008г. Машина нужна лишь только доехать дом-работа, ну на выходные туда сюда..
Мотор слишком слаб? Или стоит все же 2.0 брать?
  • 0

#292
maluta

maluta
  • В доску свой
  • 1 445 сообщений

Друган вот попросил свозить в салон Субару, Астанамоторский который, хочет взять
Subaru Impreza 1.5L 2008г. Машина нужна лишь только доехать дом-работа, ну на выходные туда сюда..
Мотор слишком слаб? Или стоит все же 2.0 брать?

можно конечно и 1,5... из расчета экономии бензина. Но лучше конечно 2,0 для экономии нервов.
хотя тут все зависит от стиля вождения вашего друга. Нравится спокойная, размеренная, не быстрая езда, то вам подойдет 1,5. Но если у него хоть иногда случаются выстрелы на счет утопить педальку, то на полторашке он извнервничается. Здесь лучше 2,0 потому как и спокойная езда в комплекте, а так же порезвиться можно. И на выходные туда сюда.
У меня тож когда то стоял вопрос выбора между 1,5 и 2,0 литрами. Выбрала 2,0 о чем ни капли не жалею.

Сообщение отредактировал maluta: 02.12.2008, 00:10:53

  • 0

#293
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Друган вот попросил свозить в салон Субару, Астанамоторский который, хочет взять
Subaru Impreza 1.5L 2008г. Машина нужна лишь только доехать дом-работа, ну на выходные туда сюда..
Мотор слишком слаб? Или стоит все же 2.0 брать?

можно конечно и 1,5... из расчета экономии бензина. Но лучше конечно 2,0 для экономии нервов.
хотя тут все зависит от стиля вождения вашего друга. Нравится спокойная, размеренная, не быстрая езда, то вам подойдет 1,5. Но если у него хоть иногда случаются выстрелы на счет утопить педальку, то на полторашке он извнервничается. Здесь лучше 2,0 потому как и спокойная езда в комплекте, а так же порезвиться можно. И на выходные туда сюда.
У меня тож когда то стоял вопрос выбора между 1,5 и 2,0 литрами. Выбрала 2,0 о чем ни капли не жалею.


на счет всего согласен! только вот экономии у 1.5 в сравнении с 2.0 не более литра на сотню! а это простите 100тн. :D
  • 0

#294
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Можешь начать медленно х**ть но всё не то что тебе делали :D

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь ! :) это раз!

У тебя американец ? Тогда и волюметра у тебя нет!

Есть датчик именуемый Boost Sensor - вот его промыть надо бы!

Сообщение отредактировал AUS: 02.12.2008, 08:32:30

  • 0

#295
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
У меня на прошлой неделе (в течении 2-х дней похожее было), приехав на стоянку начал экспериментировать. В общем обороты падали и в салоне все тускнело только при нажатии на педаль тормоза, как только отпускаешь её - становится нормально, думал на выходных полечить, но после тех двух дней не повторилось ни разу, совпало лечении с заправкой бензина на RP 93-м. В силу слабости своих знаний смог связать педаль тормоза только с неработающей одной лампочкой стопарей (поменять не когда).
У тебя тоже именно при нажатии на тормоз ?
п.с. у меня тоже американец (легаси 97), а своё описание я добавил для опытных, что бы была пища для размышлений :D
  • 0

#296
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
КХХ залипает, ибо засран. У меня на Легаське-92 один в один такое было.
Как дополняющий вариант - возд. пробка в районе КХХ, он на 1,8 в самой высокой точке стоит.
  • 0

#297
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ну не забывайте еще и про вольтаж который выдает генератор!

На 1.8 довольно простой КХХ и промыть его легко!
Единственно что нужно припастись герметиком потому как родная прокладка в большенстве случаев рассыпаеться!

Сообщение отредактировал AUS: 02.12.2008, 11:04:01

  • 0

#298
Vertuoz

Vertuoz
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Maluta, AUS спасибо в принципе я придерживался этого же мнения:))
Ну а вообще как машина стоящая??
  • 0

#299
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Maluta, AUS спасибо в принципе я придерживался этого же мнения:))
Ну а вообще как машина стоящая??


:-) думаю тут мнение про новый дизайн Impreza у всех почти единое ( :spy: )

мотор единственно всё тот же Субаровксий :(
а вот уже надеюсь ваш друг раскажет про её ходовые возможности :-)
  • 0

#300
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений

Можешь начать медленно х**ть но всё не то что тебе делали :(

Да мне чес говоря не особо паревно было это сделать, сделали - и ладно.

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь ! :-) это раз!
У тебя американец ? Тогда и волюметра у тебя нет!
Есть датчик именуемый Boost Sensor - вот его промыть надо бы!

Ок, спасибо, датчик проверю (записываю в блокнотик :spy:), а насчет волюметра, я и не спорю, может это просто я его не так назвала :)) Boost Sensor, типа, датчик впрыска, да? Ок, промоем...

У тебя тоже именно при нажатии на тормоз ?

Нет, с тормозом у меня обороты никак не связаны....

КХХ залипает, ибо засран. У меня на Легаське-92 один в один такое было.
Как дополняющий вариант - возд. пробка в районе КХХ, он на 1,8 в самой высокой точке стоит.

О! вот это уже интереснее, нашелся человек, опознавший симптомы :-) Будьте добры, ламеру разъясните, что есть КХХ (ну хх - холостой ход, а К?).

На 1.8 довольно простой КХХ и промыть его легко!
Единственно что нужно припастись герметиком потому как родная прокладка в большенстве случаев рассыпаеться!

Ок, будем промывать этот КХХ.

Ну не забывайте еще и про вольтаж который выдает генератор!

Кстати, и про генератор я вам расскажу. Бывает, подъезжаешь вечером припарковаться и пока подгазовываешь, чтобы пристроиться, заметно, что фары при нажатии педали газа светятся гораздо ярче, вот.
А еще сегодня заметила. Машина как будто захлебывается - стоишь на перекрестке на нейтралке, работает на 800, потом рас! пропадет звук работы двигателя, типа, остановился, ан нет, это она поперхнулась, через секунду опять работает...постоянно замечаю, что порывается поднять обороты, но что-то ей мешает...
Всем спасибо за советы, все сделаю :) отпишусь о результатах

Сообщение отредактировал DaBrat: 02.12.2008, 12:55:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.