многие считают снайпера мясом)
а ето потому, что в начале он очень хилый и его оочень частно убивают, ну или пытаюца)))
дожить до лейта ему не просто, но возможно! а если получица, он будет всег шугать!
1ое умение очень помогает накопить на серьёзные арты, микростан, рэндж
+ отличная ульта! такой своеобразный дальнобойный дагон)
так что снайпа не стоит недооценивать, за ним нужно следить и убивать!
Только не в нормальной командной игре
где рулят стан с малым кд , АОЕ стан , масс нюки. В командной снип умирает по кд стуна который он поймал )
Вообще есть 2 типа игры: 1 на быстрый вынос. Беруца предпочтительно маги + все идет в дамаг.
Примерный расклад: Зевс, Тинкер, Некро, Лина + скелет или шейкер или дерово или тайд или акс с дагером. 11лвл наступает Быстро... и 5ро идут нести линию - после 1-2 удачных килов. 3-4мя ловкачами (танками без фарма) сдержать эту 5ку нереально. т.к тинкер или некро уже с дагонами, + в команде есть мека и по кд ульта некро 1 умирает с пол хп.
2 ой тип игры: вариант затяжной игры в ганги
это когда глазами пол карты уставлено и даже 1го выловить проблема - а ганг встречают командно. Стандартно в команде 2 мага(1 в меку, 1 в гинзу) + танк с дисейблами +гангер с дисейблами (тини,неруб мб мирана итд.) 5место исходя из состава противника (гуль, невер мб чен итд).
В обоих вариантах снипер лишний, т.к командных скилов не имеет.
Сообщение отредактировал Forgotten: 26.02.2009, 10:45:48