Появилась проблемка: при торможении ощущается неравномерность движения, т.е. замедляется машинка с толчками. Предположил, что тормозной диск или диски изношены неравномерно. Обратился к нескольким спецам по расточке дисков. И они тупо предложили просто проточить. На вопрос - как бы измерить и определить что диск или диски неравномерно изношены, определили меня в "умники" и сказали что у нас не америка и в Алмате никто не измеряет.
Вопрос: кому-нибудь попадался грамотный спец по расточке или лучше всего искать дедушку токаря?
Аналогичная ситуация, не забудьте отписаться как решили проблему
у меня неоднократно была такая проблема, на разных машинах. это диски. их ведет по разным причинам, часто это происходит в дождь - едешь активно, оттормаживаешься, потом залетаешь в лужу, на раскаленные диски попадает вода и их ведет. либо просто длительное торможение (например, при езде с горы) может привести к таким же последствиям. лечится проточкой либо заменой дисков. тут даже думать не надо - точить. есть даже сто, на которых есть оборудование, позволяющее точить диски, не снимая их. кроме того, важно подобрать правильные (даже оригинальные бывают разные) колодки.
удачи.
Совершенно верно! Проточить! Вот только точат все по разному...
Во-первых, никто не замеряет остаточную толщину колодки. Пришлось раздобыть микрометр (штангель измерит некорректно) и самому провести замеры (в мануале подробно описана процедура). Остаточная ширина позволяла аккуратно проточить так, чтобы еще запас оставался для работы - 21,5мм (критическая - 21мм).
Во-вторых, на чем или как проточить. Можно на токарном станке, можно не снимая диска спец приспособлением. Выбрал первое (Сергей с баянаульской проговорился, что точит диски у токаря, т.е. снимая со ступицы). Нашел токаря на Рыскулова СТО Автоальянс. Специфика проточки в том, что обе стороны надо проточить не переставляя диск на токарном станке. Т. е. установил, выровнял, прошел резцом с обеих сторон, снял.